Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com (http://forums.kuban.ru/f1062/obsuzhdenie_pokupok_na_https_www_aliexpress_com-6412729.html)

7575 25.02.2015 11:05

560-Рывок на старте >и черес Москву и черес Екатеринбург и черес Сингапур

thcn 25.02.2015 19:40

"Так продавец не отвечает на ваш спор для заказа: 65378689941820 в сроки, система осела в соответствии с вашим предложением. Таким образом, спор был закрыт, и платеж будет возвращен к вам. Вам не нужно, чтобы вернуть товар.

Пожалуйста, обратите внимание:
Вы должны получить ваш возврат в течение 7-10 рабочих дней. Если есть задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком-эмитентом или свяжитесь с нами для получения помощи."-----как это я удачно на китайский новый год попал)

7575 25.02.2015 19:53

562-nikolaevich >они с бодунища про тя забыле)))

Кася 25.02.2015 19:53

[quote=nikolaevich;38158918]-как это я удачно на китайский новый год попал) [/quote]
Они всегда так пишут. Всем:-))))) И НГ тут ни при чём:-))

216 25.02.2015 20:07

nikolaevich
562 - Сегодня - 19:40--
до понедельника деньги вернут,жди...

Беська 26.02.2015 19:59

433-Мозговыковыриватель > Ну что, пришла моя посылочка с групповых покупок за 1 $. 28.01.15 оплатила, сегодня забрала, все нормально. :-))))

Кася 26.02.2015 20:09

[quote=Беська;38169643]групповых покупок[/quote]
Оль, а что это такое? Вот я ж там вижу "групповые покупки", но не могу понять как это и что это? Объясни, будь ласка:-))

str 26.02.2015 20:13

566-Беська >Я тоже отстала от жизни)) Просветите, пожалуйста.

Беська 26.02.2015 20:27

568-[b]strelka[/b] (не знаю Вашего имени) и >567-[b]Кася[/b] > Галя, из групповых это была моя первая покупка, так сказать на пробу "получу - не получу". Очень просто. Жми на само название Групповые покупки - открывается список всяко-разно. Листаешь, что там интересного. Что-то понравилось (при этом чтобы не было надписи "Распродано" - открывается подробное описание товара. Я читаю все: и сроки оправки, и отзывы (если есть), и о магазине (там есть "Посетите магазин". Понравилось - "купить сейчас" и дальше как обычная покупка. Я так понимаю суть всего - просто кратковременная скидка на ограниченное количество товара. И продавец либо успевает продать все количество за указанное время, либо по истечении времени возвращается его обычная цена.
Я вообще сперва думала, что буду ждать пока все не распродастся или пока срок не истечет (там же на покупке в надписи "Сделка заканчивается" часики "тикают" сколько до конца сделки) - но нет, до конца акции было еще больше суток, а продавец уже указал номер трека. Правда, номер не отслеживался. :-)

Кася 26.02.2015 20:40

569-Беська > О, как всё просто! Спасибо, Оль, всё поняла:-))

str 26.02.2015 20:42

569-Беська >Ай, спасибо! Никогда на этот угол с "групповыми покупками" не обращала внимания. Посмотрю, может что и подойдет - закажу.
Мой китаец один тоже уже отошел от праздников, прислал извинения за то, что долго не отвечал из-за длительных выходных ^_^, отклонил отмену заказа, ответил на все вопросы - пришлось простить)) Заказ уже отправил. А второй так и не отзывается - до сих пор гуляет))

str 26.02.2015 20:44

570-Кася >Мы как две чукчи, которые ничего не знают))))

Беська 26.02.2015 20:47

572-strelka > мне вот тоже никто не объяснил, пришлось методом "научного тыка" выбрать товар по такой цене, что даже если не придет, то от потерь не обеднею. :-))))

str 26.02.2015 20:50

573-Беська >Сейчас столько всего нового, что за всем не успеваешь уследить. Хорошо, когда кто-то вовремя подскажет, сэкономишь время и денежки))

Кася 26.02.2015 20:53

572-strelka > :-)))
[quote=strelka;38170092]Хорошо, когда кто-то вовремя подскажет,[/quote]
Это точно!

abonentUTK 27.02.2015 14:48

574-strelka >575-Кася >вот здесь бывают скидки, купоны, распродажи [url]http://mysku.ru/[/url]

Кася 27.02.2015 15:25

576-Абонент ЮТК > Спасибо:-) Пошла изучать сайт...

abonentUTK 27.02.2015 17:57

577-Кася >Пожалуйста. Аккуратней. 18+. Присутствует расчленёнка. Нервным барышням и беременным не рекомендуется.)))

str 27.02.2015 18:06

576-Абонент ЮТК >Спасибо! Интересные обзоры, но их так много))

Кася 27.02.2015 19:16

578-Абонент ЮТК > Да я там на всяких кухонных девайсах зависла:-)))

Кася 27.02.2015 19:20

580-Кася > + классно то, что там комменты совсем не такие как на Али, а подробные, конкретные и даже с примерами видео. Зачитываюсь там:-))

abonentUTK 27.02.2015 19:39

579-strelka >581-Кася > Суровые российские мужики препарируют и «рукожопят»(извините, их термин) изделия китайпрома. Выкладывают отчеты. Кстати, магазины постоянно мониторят эти отчеты и предлагают бесплатно товара для обзора.

tvfg 27.02.2015 22:47

Когда али экспресс будет работать за юани.Доллар достал
своими скачками.

thcn 03.03.2015 15:34

после получения заказа в списках остаётся информация о том что Вы купили.А как долго?

Кася 03.03.2015 15:37

584-nikolaevich > Навсегда. Они пока не сделали функцию удаления полученных заказов.

str 03.03.2015 20:01

У меня радость - получила со второго захода гигрометр-термометр (первая попытка оказалась неудачной, товар не пришел). Вроде все нормально - работает. Стоил около 130 руб. [img]https://img-fotki.yandex.ru/get/15581/252200877.0/0_f7ec5_6a9df8f2_L.jpg[/img]

str 03.03.2015 20:05

И флэшку, которую оплатила 12 февраля, китаец наконец отправил! Я уже все свои дома протестировала, все, что можно определила, а эта новая только сегодня уехала))

Кася 03.03.2015 20:19

А меня бесит следующее:-((
12 января заказала товар. Вчера пишу продавцу: Что-то подозрительно долго идёт ваш товар!!!:-(( (заказывала несколько вещей сразу у разных продавцов, так все другие заказы уже давно пришли, а этого всё нет).
Он мне пишет: Всё будет хорошо, дорогой друг! Жди!:-))
Ну думаю, ладно, цена товара 101руб. Подожду ещё...
А сегодня смотрю, этот хмырь продлил время получения заказа до 53 дней!!!!! Т.е. я ещё 2 месяца должна ждать? О_о Но пока молчу, ничего не предпринимаю:-)) Подожду ещё месяц, потом спор открою.
Бесит, почему он без моего ведома продлил время ЕЩЁ на 53 дня!!!???
По сайтам ослеживания заказа нигде не вижу:-((

str 03.03.2015 20:33

588-Кася >мой заказ тоже не отслеживался, только выдавалось сообщение на каком-то китайском сайте, что товар передан в Янвень. Как я поняла из темы, те посылки, которые идут через Янвень, и не отслеживаются вовсе. Остальные Ваши посылки, скорее всего, более быстрой почтой доставляли.

Кася 03.03.2015 20:36

589-strelka > Ну да. Видимо так и было. Большинство из ВСЕХ посылок вообще идут через почту РФ. Удобно, конечно, отслеживать.

ok 03.03.2015 21:13

[quote=Кася;38218822]Бесит, почему он без моего ведома продлил время ЕЩЁ на 53 дня!!!???[/quote]
Глупость говорите :) - Это срок СТРАХОВКИ Вашего товара, ну т.е. ВАМ ЖЕ ЛУЧШЕ! В том смысле что Вы не прозеваете срок окончания случайно. Это никакого отношения к срокам доставки не имеет, только время "гарантии" вашего товара. Вы можете в любой момент открыть спор, если истек срок ДОСТАВКИ товара. Но лучше ждать пока истечет срок "синего будильника" - тогда ссылаясь на него 100% сразу выиграете спор.

Кася 03.03.2015 21:45

591-ok > Нуууу, начну с того, что я не маленькая девочка и мне не нравится, когда мне говорят, что я говорю глупости:-))))
Дальше. Всё, что Вы мне объясняете я и так прекрасно знаю. Я понимаю, что как бы китаец не продлевал сроки, это не имеет никакого отношения к срокам доставки при условии, что товар уже в пути. Его расчёт мне понятен:-)) Он рассчитывает на то, что за 53 дня я могу вообще забыть про этот заказ и пропущу время открыть спор. Я могла его открыть через 12 дней. А теперь я вынуждена ждать ещё 12+53 дня. Я бы через 12 дней открыла спор, получила бы обратно свои деньги и всё. А теперь я должна буду чёрте сколько ждать:-( Вот это мне и не понравилось. Другие продавцы мне сами писали и обговаривали со мной продление сроков. А этот молча решил облагодетельствовать меня. А мне это было не нужно.

tvfg 03.03.2015 23:11

Кто знает что такое продавец пишет-пришлите нам счет-фактуру от PayPal.У меня срок СТРАХОВКИ моего товара
закончился и продавец начинает хитрить.

ok 04.03.2015 09:57

[quote=Кася;38219498]Всё, что Вы мне объясняете я и так прекрасно знаю[/quote][quote=Кася;38219498]А теперь я вынуждена ждать ещё 12+53 дня. Я бы через 12 дней открыла спор, получила бы обратно свои деньги и всё.[/quote] - ерунда какая то....
КТО ВАМ МЕШАЕТ открыть через те же 12 дней спор!????? А говорите понимаете! Кто Вас заставляет ждать 53 дня!????
Просто теперь Вам не надо считать эти 12 дней, чтобы вдруг не прозевать... теперь 12-15 для Вас не имеет значения! И НИКАК ВАС не обременяет. Ваша логика мне непонятна :)

Рывок на старте 04.03.2015 10:00

[quote=Кася;38219498] 591-ok > Нуууу, начну с того, что я не маленькая девочка и мне не нравится, когда мне говорят, что я говорю глупости:-)))) Дальше. Всё, что Вы мне объясняете я и так прекрасно знаю. Я понимаю, что как бы китаец не продлевал сроки, это не имеет никакого отношения к срокам доставки при условии, что товар уже в пути. Его расчёт мне понятен:-)) Он рассчитывает на то, что за 53 дня я могу вообще забыть про этот заказ и пропущу время открыть спор. Я могла его открыть через 12 дней. А теперь я вынуждена ждать ещё 12+53 дня. [/quote]
ok дело говорит. Если нет информации об отслеживании, то можете открывать диспут хоть через 2-3 недели по шаблону No tracking information и 100% его выиграете. Некоторые добросовестные продавцы пишут на странице заказа, что трек-номер "левый" если сумма заказа меньше, например, 5$. Тем не менее спор вы все равно выиграете через обострение. А некоторые продавцы сразу возвращают деньги, если им напишешь, что товар долго идёт, типа открывай диспут, деньги верну. А потом через пару недель товар придёт. У меня такое было, совесть есть, возвращал через палку или заказывал этот же товар у этого продавца и сразу после оплаты подтверждал получение, разумеется писал продавцу, чтоб реально не отправлял.

Кася 04.03.2015 10:03

[quote=ok;38222095]Ваша логика мне непонятна :) [/quote]
Потому, что она [b]женская[/b]:-)))
Я знаю, что могу открыть спор в любой момент:-) Почему он не согласовал этого со мной?
Объясню ход своих мыслей: я подозреваю, что он ничего никуда не отправил и просто тянет время, надеясь на то, что я вообще забуду об этом заказе:-)))
Ну вот так мне кажется:-)))
Потому, что, когда я раньше другому продавцу задала тот же вопрос: Где мой заказ и почему так долго идёт?
Он мне сразу же в ответе прислал скрин со страницы отправки моего заказа. И у меня сразу все вопросы и подозрения отпали. Этот мог бы сделать так же, но не сделал....
Но я не сильно переживаю:-) 101 руб. - это не те деньги, из-за которых можно не спать ночами:-) Подожду ещё месяц и открою спор. Китаец пусть не надеется, что я могу забыть:-))))

Кася 04.03.2015 10:06

[quote=Рывок на старте;38222121]У меня такое было, совесть есть, возвращал через палку или заказывал этот же товар у этого продавца и сразу после оплаты подтверждал получение, разумеется писал продавцу, чтоб реально не отправлял. [/quote]
У меня тоже так было. Ребята, я всё понимаю:-))) Я просто говорю про моральную сторону вопроса, а вовсе не переживаю, что не могу открыть спор:-))
Ладно, всё...проехали:-)) Наверное, я со своей [b]женской[/b] логикой не вписываюсь в ваши понятия:-))))) Или пояснить нормально не могу:-))

beatka1982 04.03.2015 10:06

доброе утро. подскажите пожалуйста, по следующей ситуации:
пришла посылка, а в нец не хватает одной позиции, саиой дорогой из всех.качество очень плохое. понятное дело, что надо открыть спор.
но. я вскрыла посылку и не зафиксировала это на видео
у меня нет пайпал, я платила по карте
что посоветуете сделать?
заранее благодарю за информацию

str 04.03.2015 10:06

592-Кася >Может не стоит пока прессовать продавца, а? Он же все отправил своевременно, задерживает теперь доставку Янвень, там очень долго идут посылки. Продавец продлил Вам срок на тот случай, если вдруг посылка задержалась из-за плохой работы почты. Он хотел как лучше и для себя тоже, не волнуйтесь зря))

str 04.03.2015 10:07

)))))))))трое в 10:06 отправили))))))))


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.