К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не могу ввести показания счетчика электроэнергии в личном кабинете НЕСК

Гость
0 - 16.12.2016 - 20:48
Не могу ввести показания ни в личном кабинете, ни по телефону. Пишет в ЛК: превышение максимального объема.
А автоответчик говорит: "Ошибка". Расход 2500 квт за месяц (электроотопление). Подскажите,пожалуйста,что дальше делать



1 - 16.12.2016 - 21:37
бросить показания на бумажке в ящик НЭСК
Гость
2 - 16.12.2016 - 21:47
Бросила, спасибо. Просто интересно, может быть кто-нибудь знает какой у них размер максимального объема квт?
Гость
3 - 16.12.2016 - 22:05
Это 3-этажный особняк так отопили?
Гость
4 - 16.12.2016 - 23:17
Цитата:
Сообщение от passatь Посмотреть сообщение
Это 3-этажный особняк так отопили?
пффф... Новознаменский 1-этажный дом 140 кв.м. теплый фасад 10см. пенопласта, теплый пол + электрокотёл, 4000 квт за месяц, в январе будет 5500 квт. (только не надо травить байки, что можно сплитом 9-кой отопить 100 кв.м.)
Гость
5 - 16.12.2016 - 23:19
Цитата:
Сообщение от tinaa Посмотреть сообщение
Не могу ввести показания ни в личном кабинете, ни по телефону. Пишет в ЛК: превышение максимального объема. А автоответчик говорит: "Ошибка". Расход 2500 квт за месяц (электроотопление). Подскажите,пожалуйста,что дальше делать
в НЭСКЕ на Тюляева сказали подавать в личном кабинете надо с 15 по 17 число каждого месяца или просто по телефону.
Гость
6 - 16.12.2016 - 23:29
Sergey_33 Так сегодня 16-е
Цитата:
Сообщение от passatь Посмотреть сообщение
Это 3-этажный особняк так отопили?
Вообще-то дом 100кв.м
7 - 16.12.2016 - 23:57
5-Sergey_33 > бред они говорят. явные проблемы с сайтом.
8 - 17.12.2016 - 00:02
6-tinaa > ваш дом неплохо утеплен , в среднем 35ватт на квадратный метр за ноябрь.
Гость
9 - 17.12.2016 - 00:20
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
6-tinaa > ваш дом неплохо утеплен , в среднем 35ватт на квадратный метр за ноябрь.
Спасибо, но мы старались экономить в начале месяца. Днем выключали отопление.
10 - 17.12.2016 - 01:45
9-tinaa > вот это уже хуже ) значит надо утеплять.
Гость
11 - 26.01.2017 - 21:29
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
5-Sergey_33 > бред они говорят. явные проблемы с сайтом.
Плюсую ! Система корявая у них .
В декабре была подобная проблема. Отправил запрос через сайт НЭСКа - порекомендовали подавать данные в 2 этапа , типа больше 2 000 Кватт за раз , система не принимает .
В этом месяце напалил 2500 кВт ..подаю сначала дневную зону ( менее 2000 ) , вторым этапом ночную зону....
аннн фиг ! Система обломалась и написала "превышение ..."
направил повторно обращение в НЭСК ,интересно что ответят :)
Гость
12 - 26.01.2017 - 23:48
Я в прошлом месяце отправила им показания на электронную почту, они ответили:«Вы не ошиблись в показаниях? Сумма большая.» Подтвердила им все так же по электронке -выставили счет, оплатила.

Отредактировано tinaa; 26.01.2017 в 23:50. Причина: ошибка
Гость
13 - 27.01.2017 - 00:01
Я в прошлом месяце когда не смог передать ночную зону - самостоятельно расчитал сумму и оплатил через сбербанконлайн. на сайте НЭСКа потом висела переплата ровно в размере ночной зоны.
А после новогодних затяжных праздников заскочил на Каляева и попросил администратора принять показания и уговорил "переплату" таковой не считать .
14 - 27.01.2017 - 10:40
Фигассе... Мегаватты в месяц накручивают... Это реально такие расходы при электроотоплении?..
15 - 27.01.2017 - 10:49
не , это он просто улицу отапливает.
Гость
16 - 27.01.2017 - 11:00
Несколько лет пользуюсь ЛК НЭСК и ни разу не было косяков. Может всё дело не в сайте НЭСК, а в корявом софте или ворованной ОС у юзеров?
Гость
17 - 27.01.2017 - 14:07
Аналогичная проблема. Но она решается легко. Звоню в НЭСК по телефону передаю данные, оператор вносит, я обновляю страницу в личном кабинете и вуаля! Оплачиваю. Минут 10 все занимает. Три месяца уже так )))
Гость
18 - 27.01.2017 - 15:17
у меня тоже было всё вуаля пока не стал потреблять больше 2000 кВт - никаких проблем не было .
ввел показания на сайте, через сбербанконлайн оплатил сумму которую сайт НЭСКа показал- 10 минут потолок !
но проблемку с потреблением выше 2000 кВт подтвердил даже ответ сотрудника НЭСКа .
такшоо не надо бочку катить на мою ворованную ОС и корявый софт :)
система там не понимает потребления свыше 2000 кВт !!!
а у кого то руки не доходят отладить её зная о существующей проблеме
Гость
19 - 27.01.2017 - 15:21
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
не , это он просто улицу отапливает.
есть такое !
окна барахлище от горницы с однокамерным пакетом, утепление перекрытия 2 этажа -сантиметров 13 роквула - маловато будет -но руки не доходят увеличить.
20 - 27.01.2017 - 16:36
18-новик > глупые, это способ определить тех, кто отапливает электричеством или использует электричество для не бытовых целей.
Гость
21 - 27.01.2017 - 17:22
а мне какой смысл утаивать , что я использую э/э для отопления .
я как бы наоборот ...ЧЕСТНО написал в свой филиал - плита электрическая! водонагреватель электрический ! котел электрический ! утюг электрический ! 2 пары сушилок для обуви электрические и этот...как его там - полотенцесушитель во !
НЭСК не верит! не поверили- даже переделанному по такому случаю техпаспорту БТИ.
так что...
система у них корявая - 100 пудов :)
Гость
22 - 27.01.2017 - 23:17
какой -никакой ...а ответ !
цитирую
"По вопросу передачи показаний через Личный кабинет, сообщаю, что фраза «Превышение максимального объема» свидетельствует о превышении расхода потребленной электроэнергии более чем на 2000 кВтч. Данное предупреждение система выдает во избежание неверных начислений. В данном случае необходимо передать показания в два этапа, чтобы разница в показаниях была меньше установленной нормы."
но ! в этом месяце выполнил рекомендацию , но система ...
короче роботы нас не слушаются и скоро захватят весь мир ,
и начнут видимо с Краснодара :)
23 - 28.01.2017 - 00:06
а квитанции уже видели ? всю(вообще всю. без разделения) потребленную энергию записали как превышение соц нормы. хотя превышения нет.

Гость
24 - 08.02.2017 - 00:29
господа ! хто там за систему принятия показаний в личном кабинете отвечает ?
вы бы прислушались -чёй там народ вещает !
два месяца подряд пишу Вам ! реагируйте !
чай не в 20 веке живём !
скоро к Боссу на приём запишуся с предложениями по оптимизации системы
кхе..кхе..заодно и шкурняки свои поряшаю :)
Гость
25 - 08.02.2017 - 12:09
А кто нибудь подавал данные о прописанных в ЛК?
Гость
26 - 09.02.2017 - 12:53
Была проблема с вводом показания и превышением, написал в саппорт, сказали в таком случае подавать в разделе "Передача показаний без регистрации"
https://sis.nesk.ru/?action=meter_ind_public
27 - 09.02.2017 - 16:58
25-mix11 >О соц норме потребления эл-ва читайте тут
Гость
28 - 11.02.2017 - 00:01
подоспел очередной ответ на Обращение
цитирую
При вводе большого объема начислений, Система интернет обслуживания (далее СИО) не позволяет вводить Ваши показания счетчика во избежание передачи ошибочных показаний и возникновение конфликтных ситуаций в будущих периодах. В настоящее время ведется доработка СИО, по окончанию которой в личном кабинете гражданина - потребителя будет предоставлена возможность передавать показания в любом объеме, в случае их подтверждения Вами.
В данный период времени, для регистрации показаний с большим объемом начислений Вам необходимо обращаться в филиал АО "НЭСК".
вот так
кстати через ссылку "передача данных без регистрации" - номер не проходит :)
по телефону - данные номера абонента,показания дневные и ночные принимаются-повторяются и в самом конце " при передаче данных произошла ошибка"
ладно думаю..забегу лично в отделение на Российской
- распечатал квитанции о оплате (от 3 и 4 февраля)
-попытался спросить у сотрудников "кому показать?"
отправили стоять в кассу с шипениями вдогонку " што вы не слышите чё вам говорят ???"
в кассе сказали это вам к компутерщикам на Каляева ..
обиделся на ситуацию и уехал домой ( в туалет сильно хотелось )
в личном кабинете долг до сих пор висит ( в размере дневной зоны ) ,про ночную зону "система" до сих пор не вкурсе...
а уж о том что оплачено неделю назад...и подавно :(
ждём начисления "пени" :)
Гость
29 - 11.02.2017 - 01:32
28-новик >У меня тоже показания сайт принимает редко, точнее принимает, но в квитанции они не отражаются и потом да, плачу пени. До этого тупого сайта можно было спокойно позвонить и по телефону продиктовать, заодно сразу сообщали о долге или переплате, теперь дозвониться невозможно.
Гость
30 - 11.02.2017 - 13:09
Gulynhcik - задумка у НЭСКа с "системой" очень хорошая !
но недоделанная!
она непонимает потребления свыше 2000 квт , очень жаль .
ведь недоработки одного отдела (отделения) - могут подкинуть геморроя другим отделениям организации.
а вот пени платить ... куюшки !
ни копейки ! оплачиваю вовремя :)

проверил ЛК..должок висит :(
Гость
31 - 11.02.2017 - 13:30
Интересно откуда у вас руки растут, что не можете оплатить. У меня всегда получается ввести, оплатить и даже историю платежей посмотреть.
Гость
32 - 12.02.2017 - 16:23
Цитата:
Сообщение от НосБензин Посмотреть сообщение
не можете оплатить.
Сэр ! Вы очень невнимательны !
оплачиваю вовремя , и без какого либо геморроя , даже из дома не выхожу для этого ( 21 век фсётаки) и в этом месяце оплатил вовремя
проверил ЛК.. должок висит :(
Гость
33 - 12.02.2017 - 16:25
Цитата:
Сообщение от НосБензин Посмотреть сообщение
У меня всегда получается ввести,
дайте угадаю ! потребляете менее 2500 кВт ..
угадал ?
да?
:)
Гость
34 - 12.02.2017 - 16:26
Цитата:
Сообщение от НосБензин Посмотреть сообщение
и даже историю платежей посмотреть.
ха ! я тоже так умею !
Гость
35 - 12.02.2017 - 16:28
Цитата:
Сообщение от НосБензин Посмотреть сообщение
Интересно откуда у вас руки растут
писец
чо сразу руки то ?
Гость
36 - 14.02.2017 - 23:59
ехал сегодня с горгаза...думаю а дай ка я -на каляева заскочу :)
узнаю чё там с ответом на моё Обращение.
сроки прошли -ответа нет .надо думаю напомнить :)
ну заодно и данные по расходу э/э " в ручном режиме с Систему вбить ..."
цель достигнута ,теперь и ночная зона в Л/К актуальная (на 25 января)
ииии ! теперь у меня в Л/к висит задолжность и за дневную зону и за ночную ! УРРАААА !
бесит конечно С у к @ ...
если чё оплачено давным давно :)
хто там рулит этой Системой ?
ну подкрутите вы её там !
делали то наверное свои специалисты - а не в Питере заказывали :)
Гость
37 - 15.02.2017 - 18:27
Уря ! задолжности в л/к боше нету !
а через 10 дней квест повторится :)
Гость
38 - 25.02.2017 - 00:10
НУ ШО ТАМ ?
ПОДПИЛИЛИ СИСТЕМУ ИНТЕРНЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ ?
Гость
39 - 25.02.2017 - 12:13
Сколько лишних движений....
В сбербанконлайн и оплатить можно и заполнить показания!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены