![]() | [1] [2] |
Не могу ввести показания счетчика электроэнергии в личном кабинете НЕСК Не могу ввести показания ни в личном кабинете, ни по телефону. Пишет в ЛК: превышение максимального объема. А автоответчик говорит: "Ошибка". Расход 2500 квт за месяц (электроотопление). Подскажите,пожалуйста,что дальше делать |
бросить показания на бумажке в ящик НЭСК |
Бросила, спасибо. Просто интересно, может быть кто-нибудь знает какой у них размер максимального объема квт? |
Это 3-этажный особняк так отопили? |
[quote=passatь;43423207] Это 3-этажный особняк так отопили? [/quote] пффф... Новознаменский 1-этажный дом 140 кв.м. теплый фасад 10см. пенопласта, теплый пол + электрокотёл, 4000 квт за месяц, в январе будет 5500 квт. (только не надо травить байки, что можно сплитом 9-кой отопить 100 кв.м.) |
[quote=tinaa;43422770] Не могу ввести показания ни в личном кабинете, ни по телефону. Пишет в ЛК: превышение максимального объема. А автоответчик говорит: "Ошибка". Расход 2500 квт за месяц (электроотопление). Подскажите,пожалуйста,что дальше делать [/quote] в НЭСКЕ на Тюляева сказали подавать в личном кабинете надо с 15 по 17 число каждого месяца или просто по телефону. |
Sergey_33 Так сегодня 16-е [quote=passatь;43423207] Это 3-этажный особняк так отопили? [/quote]Вообще-то дом 100кв.м |
5-Sergey_33 > бред они говорят. явные проблемы с сайтом. |
6-tinaa > ваш дом неплохо утеплен , в среднем 35ватт на квадратный метр за ноябрь. |
[quote=Ястреб;43423791] 6-tinaa > ваш дом неплохо утеплен , в среднем 35ватт на квадратный метр за ноябрь. [/quote] Спасибо, но мы старались экономить в начале месяца. Днем выключали отопление. |
9-tinaa > вот это уже хуже ) значит надо утеплять. |
[quote=Ястреб;43423764] 5-Sergey_33 > бред они говорят. явные проблемы с сайтом. [/quote] Плюсую ! Система корявая у них . В декабре была подобная проблема. Отправил запрос через сайт НЭСКа - порекомендовали подавать данные в 2 этапа , типа больше 2 000 Кватт за раз , система не принимает . В этом месяце напалил 2500 кВт ..подаю сначала дневную зону ( менее 2000 ) , вторым этапом ночную зону.... аннн фиг ! Система обломалась и написала "превышение ..." направил повторно обращение в НЭСК ,интересно что ответят :) |
Я в прошлом месяце отправила им показания на электронную почту, они ответили:«Вы не ошиблись в показаниях? Сумма большая.» Подтвердила им все так же по электронке -выставили счет, оплатила. |
Я в прошлом месяце когда не смог передать ночную зону - самостоятельно расчитал сумму и оплатил через сбербанконлайн. на сайте НЭСКа потом висела переплата ровно в размере ночной зоны. А после новогодних затяжных праздников заскочил на Каляева и попросил администратора принять показания и уговорил "переплату" таковой не считать . |
Фигассе... Мегаватты в месяц накручивают... Это реально такие расходы при электроотоплении?.. |
не , это он просто улицу отапливает. |
Несколько лет пользуюсь ЛК НЭСК и ни разу не было косяков. Может всё дело не в сайте НЭСК, а в корявом софте или ворованной ОС у юзеров? |
Аналогичная проблема. Но она решается легко. Звоню в НЭСК по телефону передаю данные, оператор вносит, я обновляю страницу в личном кабинете и вуаля! Оплачиваю. Минут 10 все занимает. Три месяца уже так ))) |
у меня тоже было всё вуаля пока не стал потреблять больше 2000 кВт - никаких проблем не было . ввел показания на сайте, через сбербанконлайн оплатил сумму которую сайт НЭСКа показал- 10 минут потолок ! но проблемку с потреблением выше 2000 кВт подтвердил даже ответ сотрудника НЭСКа . такшоо не надо бочку катить на мою ворованную ОС и корявый софт :) система там не понимает потребления свыше 2000 кВт !!! а у кого то руки не доходят отладить её зная о существующей проблеме |
[quote=Ястреб;43645293] не , это он просто улицу отапливает. [/quote] есть такое ! окна барахлище от горницы с однокамерным пакетом, утепление перекрытия 2 этажа -сантиметров 13 роквула - маловато будет -но руки не доходят увеличить. |
18-новик > глупые, это способ определить тех, кто отапливает электричеством или использует электричество для не бытовых целей. |
а мне какой смысл утаивать , что я использую э/э для отопления . я как бы наоборот ...ЧЕСТНО написал в свой филиал - плита электрическая! водонагреватель электрический ! котел электрический ! утюг электрический ! 2 пары сушилок для обуви электрические и этот...как его там - полотенцесушитель во ! НЭСК не верит! не поверили- даже переделанному по такому случаю техпаспорту БТИ. так что... система у них корявая - 100 пудов :) |
какой -никакой ...а ответ ! цитирую "По вопросу передачи показаний через Личный кабинет, сообщаю, что фраза «Превышение максимального объема» свидетельствует о превышении расхода потребленной электроэнергии более чем на 2000 кВтч. Данное предупреждение система выдает во избежание неверных начислений. В данном случае необходимо передать показания в два этапа, чтобы разница в показаниях была меньше установленной нормы." но ! в этом месяце выполнил рекомендацию , но система ... короче роботы нас не слушаются и скоро захватят весь мир , и начнут видимо с Краснодара :) |
а квитанции уже видели ? всю(вообще всю. без разделения) потребленную энергию записали как превышение соц нормы. хотя превышения нет. [img]http://i89.fastpic.ru/big/2017/0128/18/99dad70d957efce6bb653e0050952318.png[/img] |
господа ! хто там за систему принятия показаний в личном кабинете отвечает ? вы бы прислушались -чёй там народ вещает ! два месяца подряд пишу Вам ! реагируйте ! чай не в 20 веке живём ! скоро к Боссу на приём запишуся с предложениями по оптимизации системы кхе..кхе..заодно и шкурняки свои поряшаю :) |
А кто нибудь подавал данные о прописанных в ЛК? |
Была проблема с вводом показания и превышением, написал в саппорт, сказали в таком случае подавать в разделе "Передача показаний без регистрации" [url]https://sis.nesk.ru/?action=meter_ind_public[/url] |
25-mix11 >[url]http://forums.kuban.ru/f1062/o_soc_norme_potrebleniya_el-va-8102046-9.html[/url] читайте тут |
подоспел очередной ответ на Обращение цитирую При вводе большого объема начислений, Система интернет обслуживания (далее СИО) не позволяет вводить Ваши показания счетчика во избежание передачи ошибочных показаний и возникновение конфликтных ситуаций в будущих периодах. В настоящее время ведется доработка СИО, по окончанию которой в личном кабинете гражданина - потребителя будет предоставлена возможность передавать показания в любом объеме, в случае их подтверждения Вами. В данный период времени, для регистрации показаний с большим объемом начислений Вам необходимо обращаться в филиал АО "НЭСК". вот так кстати через ссылку "передача данных без регистрации" - номер не проходит :) по телефону - данные номера абонента,показания дневные и ночные принимаются-повторяются и в самом конце " при передаче данных произошла ошибка" ладно думаю..забегу лично в отделение на Российской - распечатал квитанции о оплате (от 3 и 4 февраля) -попытался спросить у сотрудников "кому показать?" отправили стоять в кассу с шипениями вдогонку " што вы не слышите чё вам говорят ???" в кассе сказали это вам к компутерщикам на Каляева .. обиделся на ситуацию и уехал домой ( в туалет сильно хотелось ) в личном кабинете долг до сих пор висит ( в размере дневной зоны ) ,про ночную зону "система" до сих пор не вкурсе... а уж о том что оплачено неделю назад...и подавно :( ждём начисления "пени" :) |
28-новик >У меня тоже показания сайт принимает редко, точнее принимает, но в квитанции они не отражаются и потом да, плачу пени. До этого тупого сайта можно было спокойно позвонить и по телефону продиктовать, заодно сразу сообщали о долге или переплате, теперь дозвониться невозможно. |
Gulynhcik - задумка у НЭСКа с "системой" очень хорошая ! но недоделанная! она непонимает потребления свыше 2000 квт , очень жаль . ведь недоработки одного отдела (отделения) - могут подкинуть геморроя другим отделениям организации. а вот пени платить ... куюшки ! ни копейки ! оплачиваю вовремя :) проверил ЛК..должок висит :( |
Интересно откуда у вас руки растут, что не можете оплатить. У меня всегда получается ввести, оплатить и даже историю платежей посмотреть. |
[quote=НосБензин;43736885] не можете оплатить. [/quote] Сэр ! Вы очень невнимательны ! оплачиваю вовремя , и без какого либо геморроя , даже из дома не выхожу для этого ( 21 век фсётаки) и в этом месяце оплатил вовремя проверил ЛК.. должок висит :( |
[quote=НосБензин;43736885] У меня всегда получается ввести, [/quote] дайте угадаю ! потребляете менее 2500 кВт .. угадал ? да? :) |
[quote=НосБензин;43736885] и даже историю платежей посмотреть. [/quote] ха ! я тоже так умею ! |
[quote=НосБензин;43736885] Интересно откуда у вас руки растут [/quote] писец чо сразу руки то ? |
ехал сегодня с горгаза...думаю а дай ка я -на каляева заскочу :) узнаю чё там с ответом на моё Обращение. сроки прошли -ответа нет .надо думаю напомнить :) ну заодно и данные по расходу э/э " в ручном режиме с Систему вбить ..." цель достигнута ,теперь и ночная зона в Л/К актуальная (на 25 января) ииии ! теперь у меня в Л/к висит задолжность и за дневную зону и за ночную ! УРРАААА ! бесит конечно С у к @ ... если чё оплачено давным давно :) хто там рулит этой Системой ? ну подкрутите вы её там ! делали то наверное свои специалисты - а не в Питере заказывали :) |
Уря ! задолжности в л/к боше нету ! а через 10 дней квест повторится :) |
НУ ШО ТАМ ? ПОДПИЛИЛИ СИСТЕМУ ИНТЕРНЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ ? |
Сколько лишних движений.... В сбербанконлайн и оплатить можно и заполнить показания!! |
| Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |