Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Не могу ввести показания счетчика электроэнергии в личном кабинете НЕСК (http://forums.kuban.ru/f1062/ne_mogu_vvesti_pokazaniya_schetchika_elektroenergii_v_lichnom_kabinete_nesk-8120138.html)

tinaa 16.12.2016 20:48

Не могу ввести показания счетчика электроэнергии в личном кабинете НЕСК
 
Не могу ввести показания ни в личном кабинете, ни по телефону. Пишет в ЛК: превышение максимального объема.
А автоответчик говорит: "Ошибка". Расход 2500 квт за месяц (электроотопление). Подскажите,пожалуйста,что дальше делать

Dede 16.12.2016 21:37

бросить показания на бумажке в ящик НЭСК

tinaa 16.12.2016 21:47

Бросила, спасибо. Просто интересно, может быть кто-нибудь знает какой у них размер максимального объема квт?

passatь 16.12.2016 22:05

Это 3-этажный особняк так отопили?

KazaK20 16.12.2016 23:17

[quote=passatь;43423207] Это 3-этажный особняк так отопили? [/quote]
пффф... Новознаменский 1-этажный дом 140 кв.м. теплый фасад 10см. пенопласта, теплый пол + электрокотёл, 4000 квт за месяц, в январе будет 5500 квт. (только не надо травить байки, что можно сплитом 9-кой отопить 100 кв.м.)

KazaK20 16.12.2016 23:19

[quote=tinaa;43422770] Не могу ввести показания ни в личном кабинете, ни по телефону. Пишет в ЛК: превышение максимального объема. А автоответчик говорит: "Ошибка". Расход 2500 квт за месяц (электроотопление). Подскажите,пожалуйста,что дальше делать [/quote]
в НЭСКЕ на Тюляева сказали подавать в личном кабинете надо с 15 по 17 число каждого месяца или просто по телефону.

tinaa 16.12.2016 23:29

Sergey_33 Так сегодня 16-е
[quote=passatь;43423207] Это 3-этажный особняк так отопили? [/quote]Вообще-то дом 100кв.м

Fluder3 16.12.2016 23:57

5-Sergey_33 > бред они говорят. явные проблемы с сайтом.

Fluder3 17.12.2016 00:02

6-tinaa > ваш дом неплохо утеплен , в среднем 35ватт на квадратный метр за ноябрь.

tinaa 17.12.2016 00:20

[quote=Ястреб;43423791] 6-tinaa > ваш дом неплохо утеплен , в среднем 35ватт на квадратный метр за ноябрь. [/quote]
Спасибо, но мы старались экономить в начале месяца. Днем выключали отопление.

Fluder3 17.12.2016 01:45

9-tinaa > вот это уже хуже ) значит надо утеплять.

новик 26.01.2017 21:29

[quote=Ястреб;43423764] 5-Sergey_33 > бред они говорят. явные проблемы с сайтом. [/quote]
Плюсую ! Система корявая у них .
В декабре была подобная проблема. Отправил запрос через сайт НЭСКа - порекомендовали подавать данные в 2 этапа , типа больше 2 000 Кватт за раз , система не принимает .
В этом месяце напалил 2500 кВт ..подаю сначала дневную зону ( менее 2000 ) , вторым этапом ночную зону....
аннн фиг ! Система обломалась и написала "превышение ..."
направил повторно обращение в НЭСК ,интересно что ответят :)

tinaa 26.01.2017 23:48

Я в прошлом месяце отправила им показания на электронную почту, они ответили:«Вы не ошиблись в показаниях? Сумма большая.» Подтвердила им все так же по электронке -выставили счет, оплатила.

новик 27.01.2017 00:01

Я в прошлом месяце когда не смог передать ночную зону - самостоятельно расчитал сумму и оплатил через сбербанконлайн. на сайте НЭСКа потом висела переплата ровно в размере ночной зоны.
А после новогодних затяжных праздников заскочил на Каляева и попросил администратора принять показания и уговорил "переплату" таковой не считать .

Saxon 27.01.2017 10:40

Фигассе... Мегаватты в месяц накручивают... Это реально такие расходы при электроотоплении?..

Fluder3 27.01.2017 10:49

не , это он просто улицу отапливает.

Fodin 27.01.2017 11:00

Несколько лет пользуюсь ЛК НЭСК и ни разу не было косяков. Может всё дело не в сайте НЭСК, а в корявом софте или ворованной ОС у юзеров?

Light 27.01.2017 14:07

Аналогичная проблема. Но она решается легко. Звоню в НЭСК по телефону передаю данные, оператор вносит, я обновляю страницу в личном кабинете и вуаля! Оплачиваю. Минут 10 все занимает. Три месяца уже так )))

новик 27.01.2017 15:17

у меня тоже было всё вуаля пока не стал потреблять больше 2000 кВт - никаких проблем не было .
ввел показания на сайте, через сбербанконлайн оплатил сумму которую сайт НЭСКа показал- 10 минут потолок !
но проблемку с потреблением выше 2000 кВт подтвердил даже ответ сотрудника НЭСКа .
такшоо не надо бочку катить на мою ворованную ОС и корявый софт :)
система там не понимает потребления свыше 2000 кВт !!!
а у кого то руки не доходят отладить её зная о существующей проблеме

новик 27.01.2017 15:21

[quote=Ястреб;43645293] не , это он просто улицу отапливает. [/quote]
есть такое !
окна барахлище от горницы с однокамерным пакетом, утепление перекрытия 2 этажа -сантиметров 13 роквула - маловато будет -но руки не доходят увеличить.

Перпетум Мобиле 27.01.2017 16:36

18-новик > глупые, это способ определить тех, кто отапливает электричеством или использует электричество для не бытовых целей.

новик 27.01.2017 17:22

а мне какой смысл утаивать , что я использую э/э для отопления .
я как бы наоборот ...ЧЕСТНО написал в свой филиал - плита электрическая! водонагреватель электрический ! котел электрический ! утюг электрический ! 2 пары сушилок для обуви электрические и этот...как его там - полотенцесушитель во !
НЭСК не верит! не поверили- даже переделанному по такому случаю техпаспорту БТИ.
так что...
система у них корявая - 100 пудов :)

новик 27.01.2017 23:17

какой -никакой ...а ответ !
цитирую
"По вопросу передачи показаний через Личный кабинет, сообщаю, что фраза «Превышение максимального объема» свидетельствует о превышении расхода потребленной электроэнергии более чем на 2000 кВтч. Данное предупреждение система выдает во избежание неверных начислений. В данном случае необходимо передать показания в два этапа, чтобы разница в показаниях была меньше установленной нормы."
но ! в этом месяце выполнил рекомендацию , но система ...
короче роботы нас не слушаются и скоро захватят весь мир ,
и начнут видимо с Краснодара :)

Fluder3 28.01.2017 00:06

а квитанции уже видели ? всю(вообще всю. без разделения) потребленную энергию записали как превышение соц нормы. хотя превышения нет.

[img]http://i89.fastpic.ru/big/2017/0128/18/99dad70d957efce6bb653e0050952318.png[/img]

новик 08.02.2017 00:29

господа ! хто там за систему принятия показаний в личном кабинете отвечает ?
вы бы прислушались -чёй там народ вещает !
два месяца подряд пишу Вам ! реагируйте !
чай не в 20 веке живём !
скоро к Боссу на приём запишуся с предложениями по оптимизации системы
кхе..кхе..заодно и шкурняки свои поряшаю :)

mix11 08.02.2017 12:09

А кто нибудь подавал данные о прописанных в ЛК?

SkyDSL 09.02.2017 12:53

Была проблема с вводом показания и превышением, написал в саппорт, сказали в таком случае подавать в разделе "Передача показаний без регистрации"
[url]https://sis.nesk.ru/?action=meter_ind_public[/url]

cjkywe 09.02.2017 16:58

25-mix11 >[url]http://forums.kuban.ru/f1062/o_soc_norme_potrebleniya_el-va-8102046-9.html[/url] читайте тут

новик 11.02.2017 00:01

подоспел очередной ответ на Обращение
цитирую
При вводе большого объема начислений, Система интернет обслуживания (далее СИО) не позволяет вводить Ваши показания счетчика во избежание передачи ошибочных показаний и возникновение конфликтных ситуаций в будущих периодах. В настоящее время ведется доработка СИО, по окончанию которой в личном кабинете гражданина - потребителя будет предоставлена возможность передавать показания в любом объеме, в случае их подтверждения Вами.
В данный период времени, для регистрации показаний с большим объемом начислений Вам необходимо обращаться в филиал АО "НЭСК".
вот так
кстати через ссылку "передача данных без регистрации" - номер не проходит :)
по телефону - данные номера абонента,показания дневные и ночные принимаются-повторяются и в самом конце " при передаче данных произошла ошибка"
ладно думаю..забегу лично в отделение на Российской
- распечатал квитанции о оплате (от 3 и 4 февраля)
-попытался спросить у сотрудников "кому показать?"
отправили стоять в кассу с шипениями вдогонку " што вы не слышите чё вам говорят ???"
в кассе сказали это вам к компутерщикам на Каляева ..
обиделся на ситуацию и уехал домой ( в туалет сильно хотелось )
в личном кабинете долг до сих пор висит ( в размере дневной зоны ) ,про ночную зону "система" до сих пор не вкурсе...
а уж о том что оплачено неделю назад...и подавно :(
ждём начисления "пени" :)

kogoyaviju 11.02.2017 01:32

28-новик >У меня тоже показания сайт принимает редко, точнее принимает, но в квитанции они не отражаются и потом да, плачу пени. До этого тупого сайта можно было спокойно позвонить и по телефону продиктовать, заодно сразу сообщали о долге или переплате, теперь дозвониться невозможно.

новик 11.02.2017 13:09

Gulynhcik - задумка у НЭСКа с "системой" очень хорошая !
но недоделанная!
она непонимает потребления свыше 2000 квт , очень жаль .
ведь недоработки одного отдела (отделения) - могут подкинуть геморроя другим отделениям организации.
а вот пени платить ... куюшки !
ни копейки ! оплачиваю вовремя :)

проверил ЛК..должок висит :(

fatimkat00 11.02.2017 13:30

Интересно откуда у вас руки растут, что не можете оплатить. У меня всегда получается ввести, оплатить и даже историю платежей посмотреть.

новик 12.02.2017 16:23

[quote=НосБензин;43736885] не можете оплатить. [/quote]
Сэр ! Вы очень невнимательны !
оплачиваю вовремя , и без какого либо геморроя , даже из дома не выхожу для этого ( 21 век фсётаки) и в этом месяце оплатил вовремя
проверил ЛК.. должок висит :(

новик 12.02.2017 16:25

[quote=НосБензин;43736885] У меня всегда получается ввести, [/quote]
дайте угадаю ! потребляете менее 2500 кВт ..
угадал ?
да?
:)

новик 12.02.2017 16:26

[quote=НосБензин;43736885] и даже историю платежей посмотреть. [/quote]
ха ! я тоже так умею !

новик 12.02.2017 16:28

[quote=НосБензин;43736885] Интересно откуда у вас руки растут [/quote]
писец
чо сразу руки то ?

новик 14.02.2017 23:59

ехал сегодня с горгаза...думаю а дай ка я -на каляева заскочу :)
узнаю чё там с ответом на моё Обращение.
сроки прошли -ответа нет .надо думаю напомнить :)
ну заодно и данные по расходу э/э " в ручном режиме с Систему вбить ..."
цель достигнута ,теперь и ночная зона в Л/К актуальная (на 25 января)
ииии ! теперь у меня в Л/к висит задолжность и за дневную зону и за ночную ! УРРАААА !
бесит конечно С у к @ ...
если чё оплачено давным давно :)
хто там рулит этой Системой ?
ну подкрутите вы её там !
делали то наверное свои специалисты - а не в Питере заказывали :)

новик 15.02.2017 18:27

Уря ! задолжности в л/к боше нету !
а через 10 дней квест повторится :)

новик 25.02.2017 00:10

НУ ШО ТАМ ?
ПОДПИЛИЛИ СИСТЕМУ ИНТЕРНЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ ?

паманя 25.02.2017 12:13

Сколько лишних движений....
В сбербанконлайн и оплатить можно и заполнить показания!!


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.