К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не могу ввести показания счетчика электроэнергии в личном кабинете НЕСК

Гость
0 - 16.12.2016 - 20:48
Не могу ввести показания ни в личном кабинете, ни по телефону. Пишет в ЛК: превышение максимального объема.
А автоответчик говорит: "Ошибка". Расход 2500 квт за месяц (электроотопление). Подскажите,пожалуйста,что дальше делать



41 - 25.02.2017 - 15:32
39-Паманя > вот только НЭСК требует передавать показания лично им.
Гость
42 - 25.02.2017 - 17:20
Цитата:
Сообщение от Паманя Посмотреть сообщение
Сколько лишних движений.... В сбербанконлайн и оплатить можно и заполнить показания!!
на счёт личных движений несогласен - ибо по условиям договора передавать показания приборов учета - это наша святая обязанность и срок есть, когда подавать эти данные и каким макаром и "сбербанкаонлайн" там нету !
а насчёт оплатить и "как бы обозначить для сэбэ в квитанции" показания счетчика в "сбербанконлайне"... именно так и приходится делать .
Гость
43 - 25.02.2017 - 17:35
Фсё сломалась Система Интернет Обслуживания окончательно :)
попыткой №1 передаю дневную и ночную зону ( там в сумме более 2000 кВт).... ясен пень СИО пишет "превышение максимального объёма"
попытка №2 передаю только дневную зону (менее 2000 Квт) ночную оставляю прежнюю ... СИО пишет тоже самое "превышение максимального объёма"
эээхх :) сломали железяку
интересно скоко она стоила ?
и хто её делал ?
Гость
44 - 25.02.2017 - 17:41
Цитата:
Сообщение от SkyDSL Посмотреть сообщение
Была проблема с вводом показания и превышением, написал в саппорт, сказали в таком случае подавать в разделе "Передача показаний без регистрации" https://sis.nesk.ru/?action=meter_ind_public
не работает - пишет "превышение максимального объёма"
эхх придётся жопу свою от диванчика отрывать :)
45 - 27.02.2017 - 13:32
43-новик >а если платить в несколько этапов?
Сначала ввести показания, которые принимает система т.е. менее 2000 квч, оплатить, а потом при оплате в сбербанконлайне (Паманя видимо это имела ввиду) писать новые показания
Гость
46 - 27.02.2017 - 17:36
42-новик >так при оплате текущей квитанции,вы подаете текущие показатели!
А ещё есть эл.адрес для подачи.
Гость
47 - 27.02.2017 - 17:37
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
39-Паманя > вот только НЭСК требует передавать показания лично им.
а я кому подаю? Им при оплате квитанции и подаю!
48 - 27.02.2017 - 17:58
47-Паманя >вы передаете посреднику.
Гость
49 - 27.02.2017 - 18:52
48-Ястреб >и что, это запрещено? Мне -нет!
50 - 27.02.2017 - 19:11
49-Паманя >

да мне без разницы , это не мне потом будете рассказывать когда насчитают по норме.
51 - 28.02.2017 - 08:31
Цитата:
Сообщение от Паманя Посмотреть сообщение
так при оплате текущей квитанции,вы подаете текущие показатели!
Да. И они больше, чем предыдущие. И соответственно оплата по факту. И в следующей квитанции уже будет указана последняя сумма и квтч. В чем проблема, не совсем понятно. Или мы с Паманей не можем объяснить, что ничего сложного и проблемного нет (
52 - 28.02.2017 - 10:48
Кстати да, при оплате через тот же сбербанк разве запрещено платить 2 раза в месяц ? или 3 ?
Гость
53 - 03.03.2017 - 18:54
НЭСК обнаглел, что навязывает пользователю, как ему предоставлять сведения. В законе не сказано, что я обязана давать их через сайт НЭСКа или так, как им удобно. Я, как передавала через комменты в платежке, так и передаю. Мне так удобно. А не на их кривом сайте, где ничего толком не увидишь, да еще куча ограничений. У моей соседки-инвалида давление подскакивало, когда она не успевала вовремя показания передать, пока я ей все не объяснила. Считаю, что надо жаловаться на НЭСК за нарушение законодательства, а не строиться ровными рядами и выполнять их бредовые требования
Гость
54 - 05.03.2017 - 09:10
Цитата:
Сообщение от tinaa Посмотреть сообщение
Не могу ввести показания счетчика электроэнергии в личном кабинете НЕСК
К нему обратись,он всё может.)
Гость
55 - 05.03.2017 - 12:15
этого уже нет - проверено :(
Гость
56 - 05.03.2017 - 12:20
оплатил через сбербанконлайн.
перед оплатой .дай думаю ещё разок попробую .. вдруг СИО подкрутили :)
результат ожидаемый - неработает ! пишет "превышение.."
через 20 дней квест повторится
( почти 2700 кВт , на 10тыщьь рублей с мелочью )
Гость
57 - 15.03.2017 - 16:55
проходил мимо интернета ...дай думаю взгляну на личный кабинет :)
в ЛК теперь оплаченная мною сумма , теперь отражается в виде переплаты ! показания новые так и не появились, висят с прошлого месяца
да я тошно гаварю ! сламалася Система Интернет Обслуживания клиентов !
чините ёлы палы ! не в 20 же веке живём !?
Гость
58 - 15.03.2017 - 17:15
Тоже были проблемы с вводом показаний.
Отправил показания им на почту, через пару дней появились в личном кабинете.
А вот при попытке оплатить из всех карт прошла только сбербанка.
Такой вот широкий выбор по оплате.
Гость
59 - 25.03.2017 - 15:07
пришло время передавать данные за март- а в личном кабинете висит переплата в прошлого месяца ...
но расчитанная по непонятному алгоритму
итак пытаемся ввести новые показания ...
выскакивает окно "расход по показаниям за месяц превышает 2100 киловатт,либо среднемесячный расход за год, вы подтверждаете ?"
да - ясен пень !
выкидывает на страничку оплаты и предлагает с банковской карты оплатить ту сумму которая висит в "переплате" с прошлого месяца:)
писец плять !
ага расбежался !
...но заметно ! что что-то пытались подкрутить в этой СИО !
крутите дальше -через неделю оплачивать времечко придёт , учитывая тенденции суммы "переплата" просто увеличится (на размер нового платежа- на 4600 рупей) а новые показания так в системе и не появятся .
почему сюда пишу ?
пока не представляю с кому на каляева эту информацию скидывать :)
Гость
60 - 25.03.2017 - 22:21
Я стала бросать показания в ящик неск и дублировать показания по электронной почте (адрес нашла на квитанциях). Второй месяц все ставят правильно. Расход тоже большой, как и у Вас. Попробуйте.
Гость
61 - 26.03.2017 - 18:28
Задрал этот НЭСК… Давайте разберемся всем форумом в «указаниях» на их же квитанции. Раз и на … длительное время.

Смотрим на вторую часть квитанции. Там указано:
"Уважаемые абоненты АО «НЭСК!
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утв. ПП РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила), определен порядок расчета и внесения платы за потребленную электроэнергию. В соответствии с п. 37 Правил расчетный период для оплаты коммунальных услуг равен календарному месяцу."


Отлично! Мы сразу выяснили что «расчетный период равен календарному месяцу»
На это и будем опираться в дальнейшем.

Далее:
"Доводим до Вашего сведения, что с расчетного периода «май 2016 года», в случае непредоставления потребителем показаний индивидуальных приборов учета (далее - ИПУ) на конец расчетного периода, объем потребленной электроэнергии будет определяться расчетным способом в соответствии с п 59,60 Правил исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления...."

Тут все понятно – нет показаний за предыдущий месяц - расчет по среднему.

Далее:
Показания ИПУ за расчетный месяц АО «НЭСК» рекомендует передавать с 13 по 15 число каждого месяца следующими способами:
1. На сайте АО «НЭСК» www.nesk.ru (в «Личном кабинете», без регистрации в «Личном кабинете»)
2. Автоматическая система: +7(861)992-00-55
3. Посредством СМС на номер: +7(918)330-04-79
4. На адрес электронной почты филиала: zapadnoe@nesk.ru
5. В ящик для передачи показаний с логотипом АО «НЭСК».


Вот оно! Поскольку отчетный период – календарный месяц, и в течении отчетного периода снимать показания это абсурд, пропущено очень существенное выражение: «следующего за отчетным»
При этом фраза должна звучат так:
«Показания ИПУ за расчетный месяц АО «НЭСК» рекомендует передавать с 13 по 15 число каждого месяца, следующего за отчетным, следующими способами:»

Но! Опять же вопрос. Почему нельзя передавать показания до 13 числа?
Тем более в Личном кабинете или посредством опускания в ящик?!
Не хотите – до 13 числа – не вынимайте квитки, не читайте почту!

Очевидно, что данный пункт должен звучать так:
Показания ИПУ за расчетный месяц АО «НЭСК» рекомендует передавать:
-по 15 число включительно, каждого месяца, следующего за отчетным, следующими способами:
1. На сайте АО «НЭСК» www.nesk.ru (без регистрации в «Личном кабинете»)
2. В «Личном кабинете», на сайте АО «НЭСК» https://sis.nesk.ru/
3. В ящик для передачи показаний с логотипом АО «НЭСК».
- с 13 по 15 число включительно, каждого месяца, следующего за отчетным, следующими способами:
1. Автоматическая система: +7(861)992-00-55
2. Посредством СМС на номер: +7(918)330-04-79
3. На адрес электронной почты филиала: zapadnoe@nesk.ru
(Сразу оговорюсь – не знаю, как принимают показания через систему, смс и почту. Поэтому поставил их в период с 13 по 15.)

Далее: КВИТОК
« Отрывная часть счета - квитанции для передачи показаний ИПУ, для расчета за апрель 2017 года (показания будут приняты к расчету на 01.05.2017).»
Получается, что на мартовской квитанции на оплату напечатан квиток для подачи показаний за апрель, которые принимаются в мае!

Т.Е. что нужно сделать с этим квитком по замыслу НЭСК:
- «Оторвать» от квитанции за март и спрятать квиток в сейф (чтобы не дай бог не потерять).
- 30 апреля извлечь из сейфа квиток и ночью в 00 часов вписать в него показания ИПУ.
- Опять спрятать квиток в сейф.
- В период с 13 по 15 мая достать квиток из сейфа и опустить его в ящик с логотипом НЭСК.
(при этом нужно не забыть «оторвать» квиток от апрельской квитанции и тоже спрятать в сейф!)
Я даже не знаю как ЭТО обозвать…

У меня с НЭСК проблем нет. Как делаем мы:
В период с 1 по 7 число снимаем показания за прошлый месяц. Забиваем показания в личном кабинете на сайте НЭСК. Оплачиваем через интернет-банк. Как правило, это все делаем в один день. Даже в один час.
Разница между тем, что мы оплатили и тем, что «насчитал» НЭСК не превышает 20 руб. Причем НЭСК по расчету пишет меньше, чем мы оплачиваем по факту.
Для справки:
О какой квитанции выше идет речь. Это квитанция западного округа АО "НЭСК" филиал "Краснодарэнергосбыт" Адрес: 350004, г.Краснодар, ул. Северная, 227.

Надеюсь мой "опус" кому-нибудь да поможет.
Удачи всем, искренне Ваш Old Time).
Гость
62 - 26.03.2017 - 19:29
рекомендуют они ....
а на кой х/матерноеслово/ в договоре стоит дата " к какому числу подавать показания" и " дата по какое число оплатить"
рекомендаторы млин ...
эти рекомендаторы хотя-бы типовой договор читали ?
Гость
63 - 28.03.2017 - 12:13
справедливости ради...
очередная попытка передать данные.
со странички "передать показания без регистрации" , СИО ,запросила подтверждение "ну оочень большого потребления" и выдала -" показания успешно подтверждены " (надпись зеленым шрифтом )
казалось бы УРРРАААА
ан нэт
заходим в ЛК и-и-и-и ... показания только что переданные и принятые системой в ЛК не отражаются
и висит там по прежнему Переплата от прежнего месяца /7 тысяч с хвостиком/
причём в истории (видимо с оплаты сбербанконлайн) висят правильные показания дневной и ночной зоны ...
крутим гайки дальше !
ибо через пару дней буду оплачивать март месяц и "переплата" будет около 12 тысяч :)
Гость
64 - 04.04.2017 - 19:48
Оплатил 4600 рупей пару дней назад..новые показания в ЛК пока не проявились.."переплата" так и висит 7 тыщщьь
Гость
65 - 08.04.2017 - 09:48
Какое то странное послание мне прислали с он-лайн сбербанк ,типа теперь,прямо сейчас вы можете оплатить по лицевому счёту сумму за электроэнергию (нэск)...А оплатила я вобщето неделю назад.. Странно,зашла ,посмотрела оплаты на месте и самое интересное ,что сумма не списалась...что это было то??
Гость
66 - 08.04.2017 - 22:54
у меня нечто подобное в феврале было ...
оплатил.. через пару дней от сбера же и прилетело - ровно на эту сумму же.
звоню в сбербанк " это что вы мне за хрень прислали на телефон ? , это не НЭСК вам такую хероту предложил ... а вы и повелись ? ровно эта сумма оплачена через вас же пару дней назад !!"
в ответ какое-то мычание и " да ! нэск "
попросил оператора подобную хрень не присылать .
в прошлом месяце не присылали
Гость
67 - 16.04.2017 - 23:53
пробегал мимо интернета... опять решил зайти в ЛК.
как и предполагалось !
переплата у меня сейчас 11 тыщщьь 600 рупей
это 7000 с прошлого месяца и 4600 за крайнюю оплату !
ээээххх ! на днях контрольный осмотр счётчиков по нашей деревне делали- может теперь цифры уровняются ?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены