0
- 17.01.2012 - 19:40
|
Расскажите обо всех преимуществах и подводных камнях этого вида транспорта. Двигаетесь по проезжей части, по тротуарам? В случае дождя? Где храните велосипеды дома и на работе, часто ли приходится делать ремонт итд. Работа в трех км от дома, пешком - 40 мин, на машине - 30, на велосипеде думаю будет минут 10-15. Учитывая сидячую работу, малоподвижный образ жизни, может быть пересесть на велосипед? Желательно услышать мнения людей, которые сами ездят на велосипедах по городу, а не умных форумных пустозвонов. | | ||
161
- 13.11.2016 - 15:50
| 160-Дама из Амстердама > Так и чо, теперь из-за этих ребятишек «запретить» всех велосипедистов? И опять же, насчёт тротуаров: помешать пешеходу на тротуаре велосипедист может только в том случае, если он его заденет. А в каком случае он его может задеть? В том, если не посигналил и не попросил освободить местечко, а едет напролом. Кто может ехать напролом в таком случае? Только неадекват. Только откуда мнение, что среди велосипедистов одни сплошные неадекваты? | | ||
162
- 13.11.2016 - 16:08
|
161-Вадим__ Александрович >оттуда откуда и про автолюбителей, из-за которых велосипедисты не ездят по дорогам. И почему в этой ситуации страдать должны пешеходы? Велосипеды сейчас все со скоростями, наедет - мало не покажется, а где его искать потом? Красная - единственная образцово-показательная улица города. А вот на Северной не знаю, где там можно ехать, не мешая пешеходам, тротуары в некоторых местах сужены до метра. Героев разведчиков в новом ген.плане уберут зеленую зону и застроят ларьками-магазинами впритык к дороге, и не только ее. Кстати, хоть один велосипедист спросил у администрации города, где моя велодорожка в новом микрорайоне, на ген.плане?
Отредактировано Dama; 13.11.2016 в 16:09. Причина: 1 | | ||
163
- 13.11.2016 - 16:19
| 162-Дама из Амстердама > Я тебе ещё раз повторяю: из-за доли неадекватов, которые, вместо того, чтобы попросить их пропустить, едут напролом и задевают пешиков, кричать про «запретить велосипеды» как-то, IMO, странновато. Я стараюсь ехать по дороге только там, где нет тротуаров, но и там меня всё устраивает, ни разу не орали автолюбители. А на тротуарах звоню, и пропускают без вопросов, без проклятий и всего прочего остального. Ну да, это не по правилам, но, если полицмейстер поймает и вручит штраф на 800 рублей, я заплачу его и буду дальше ездить по тротуарам. Потому что я не шумахерствую, а хочу сосуществовать с социумом в мире и порядке. Это не самореклама, просто причём здесь всё велосипедистское племя? | | ||
164
- 13.11.2016 - 16:24
| Седла широченные да еще и на пружинах это то что нужно для катания.Если наших думцев пересадить на велики то и дорожки сразу найдутся. | | ||
165
- 13.11.2016 - 16:28
| 163-Вадим__ Александрович >Как бы объяснить, чтобы понятно было. Почему если ты боишься долю неадекватов на автомобиле и не едешь по дороге - это для тебя нормально. А для пешехода, который боится долю неадекватов на велосипеде и хочет ходить безопасно - это непозволительно странно? | | ||
169
- 14.11.2016 - 09:36
| 165-Дама из Амстердама > Потому что ты проецируешь свойства одного подмножества на всё множества, вот и всё. Я, например, никого не сбиваю на тротуарах, ты меня прогонять будешь? А даже если и будешь, ну, объеду я тебя и вернусь обратно. | | ||
170
- 14.11.2016 - 10:27
| Уже четвертый год как освоил этот вид транспорта для поездок на работу. Каждую неделю до 4-х поездок по маршруту аэропорт - Энка (18,5 км в одну сторону). Отмечу стабилизацию веса, отсутствие (ну или почти) нервотрепок на дороге, существенную экономию средств и времени, новые впечатления от восприятия мира не из "аквариума". Согласно ПДД велосипедисты должны ездить по дороге, а при наличие велосипедных дорожек по ним, движение по тротуару запрещено, но в нашем городе это нереализуемо. Если с головой дружишь ездить не составляет особых проблем, зная повадки пешиков и маленьких детей на тротуаре также можно уживаться с ними. С каждым днем велосипедов становится больше и наблюдается увеличение безбашенных наездников, летящих по тротуаром с выпученными глазами, давайте быть взаимовежливыми и все будет хорошо! | | ||
171
- 14.11.2016 - 11:41
|
162-Дама из Амстердама > по Красной кстати велопешеходные дорожки по краям, а не по аллее и как раз по ним ехать сложнее. Ну а по Северной - по ней вообще велосипедистам лучше не ездить - ни по дороге, ни по тротуару. Есть же комфортабельные параллельные Кузнечная и Буденного. К слову Буденного настолько удобная, что я на своем гибриде (даже не шоссейнике) разгонялся до 45км/ч и это еще не со всех сил, потому как все-таки побаивался прилегающих улиц. А по сабжу, на работу изредка ездил на велике, там внутри и оставляю. Храню вел дома. По грязи не катаюсь. Ремонт только косметический или апгрейд пока что. Ну у меня велу едва полгода. | | ||
172
- 14.11.2016 - 11:57
|
О вреде и пользе: для мужчин само собой седло должно быть узкое и с "вентиляцией", далее воду надо пить регулярно (чтоб суставы не ушатать), само собой негазированную, минеральную можно, но не шибко часто. Пить воду не реже чем каждые полчаса (можно чаще), далее очень важна правильная посадка, а для этого нужно устанавливать седло на правильную высоту (не усложняя для простоты можно считать правильной высотой это когда сидя на седле едва носочками достаешь до земли.) Второй параметр это расстояние седла до руля. Тут чуть сложнее - педали ставим горизонтально, и колено передней ноги должно быть на уровне оси педали, а если чуть проще, то сжимаем руку в кулак и локтем упираемся в седло и костяшки пальцев должны немного не доставать до выноса руля. Не забываем также что скорости надо переключать так, чтоб крутить было легко, а не через силу. В идеале 100-120 оборотов в минуту. Ну это все советы для того чтоб уменьшить вред от катания. А польза самая банальная: даже если ехать не быстро, не впахивать с усилиями на износ, то езда на велосипеде это отличная аэробная нагрузка. Сбросить вес катаясь на велике очень легко и довольно быстро. Достаточно каждый день кататься пару часов с любой скоростью. Если соблюдать вышенаписанные советы, то эффект будет в разы лучше чем от ежедневного бега и вреда для здоровья меньше (бег если кто не в курсе не только полезен, но и вреден) | | ||
173
- 14.11.2016 - 12:12
| 172-Альтруист > да, да, если посмотреть кинематику движения позвоночника, особенно при приземлении стопы, то становится страшно за диски позвоночника | | ||
174
- 14.11.2016 - 14:03
| 173-ziga > позвоночник тут вообще не причем. Суставы подразумеваются коленные при неправильной посадке прилично изнашиваются. Ну и при отсутствии потребления воды аналогично. А на позвоночник влияет посадка относительно руля. К тому же на круизерах сейчас мало кто катается и поэтому на позвоночник нагрузки минимальные, так как позвоночник не в прямом положении. Но при косой посадке увеличивается нагрузка на шейный отдел и поэтому и нужны паузы, чтоб не отхватить шейный остеохондроз. | | ||
175
- 14.11.2016 - 14:06
| Цитата:
Цитата:
Я уверен, каждый хоть раз видел(а) на дороге и покойников, и подранков - я сейчас конкретно про мотоциклистов говорю. А пример со скутером - это и не велик, и не мотоцикл.Как напоминание! https://www.youtube.com/watch?v=I-vGbTVJY40 А если девушка ещё и обута в энкл-стрэпы или стилеты и ходит в них весь день, то становится страшно втройне. Отредактировано Mozart_ACDC; 14.11.2016 в 14:08. Причина: очепятки | | ||
176
- 14.11.2016 - 14:56
| 174-Альтруист >речь о нагрузке на позвоночник при беге | | ||
177
- 14.11.2016 - 15:47
| Тссссс! Тихо ты! Она и так что-то на взводе в отношении велосипедистов, а сейчас ещё и шутку твою всерьёз воспримет! | | ||
178
- 14.11.2016 - 15:52
|
177-Вадим_ Александрович > Кто чего боится, То с тем и случится! Анна Ахматова Может, она хочет, чтобы ты её переехал. Ну в хорошем таком, годном смысле слова. | | ||
179
- 14.11.2016 - 18:53
|
Пацаны! Надо всем пересаживаться на электрические велики. Седня дали прокатится - я, если честно в до сих пор под впечатлением. Обычный велик даже рядом не стоит :))) Следующий год пройдет под грифом "езда на машине тока в дождь" (а у меня от дома до работы почти 40 км...) На обычном велике как-то две недели катал, тяжеловато в конце. С электро походу еще и силы останутся еще куда-нить съездить :) Непойму чего Дама волну гонит на велосепидистов, сколько езжу по тратуарам - никто не в претензии, бывает узкий тротуар и тебя не слышат, ну и че, катишься за ним с его скоростью и все, появится возможность обгонишь... А вот по дорогам меня пару раз какие-то дятлы на Тазах (походу или студенты или просто обиженные жизнью) пытались в бордюр впечатать, притом что никому не мешал и ехал а 30см от бардюра (у меня водительский стаж больше 20 лет на разных авто от А до Е, я знаю когда мешаю на дороге, а когда нет :)) Так что у нас в городе лучше по тротуарам ездить чем по дорогам... И еще один пункт в тех же ПДД "Допускается езда по тротуарам, если нет велодорожки и нет возможности ехать по дороге" (это не цитата, так близко к тексту) Блин, но электровелик все таки весчь! | | ||
180
- 14.11.2016 - 19:14
|
179-brand > Дело в том, что формально езда по тротуару не является правонарушением только в одном случае: если ты можешь доказать полицмейстеру, что отсутствует возможность двигаться по правой части проезжей части: Цитата:
| | ||
181
- 14.11.2016 - 19:27
| высасываете проблемы из пальца. пешеходы, полицейские, автомобилисты и прочее не мешают совершенно. | | ||
183
- 14.11.2016 - 19:46
| Вот потому ты и жив до сих пор. Люди не только под шафе, но и обдутые гоняют и на красный -легко. Велосипедисту на дороге делать нечего - год-два удачно проездит, а на третий - размажут нежным паштетом и слиняют, поминай, как звали. Это сейчас модно - резво улетать с ДТП с человеческими жертвами: мотать срок никто не желает, тем более - кровной мести. | | ||
184
- 14.11.2016 - 22:30
|
С каждым днем наблюдается увеличение безбашенных наездников, летящих по тротуаром с выпученными глазами особенно сзади пролетают рядом впритык когда идёшь спокойно. | | ||
185
- 17.03.2017 - 16:47
| Ну что? Кто-нибудь ещё пересел на ляс с целью езды на работу / с работу? | | ||
banned 186
- 17.03.2017 - 17:10
|
Вот они, голубчики... ОФФ. ГДРовца затянул в свою секту | | ||
187
- 17.03.2017 - 18:45
|
хочется напомнить многим водилам, не водителям, то на придомовой территории пешеходы и велосипедисты в приоритете, и бибкать и гнать малышей, которые не успевают за вами, с*аные шумахеры, неправильно. по теме- ездить на великах хорошо, если культурно и уважать окружающих. | | ||
188
- 17.03.2017 - 18:52
| Цитата:
| | ||
189
- 17.03.2017 - 19:36
| 187-251010 > жилая зона обозначена дорожными знаками 5.21 и 5.22. Я у нас в городе таких ещё не встречал | | ||
190
- 17.03.2017 - 19:40
| 189-Chip AC >видел такие знаки есичо... в Краснодаре .... | | ||
191
- 17.03.2017 - 19:51
| 190-Лазуритовый кот > оке, буду внимательнее. А то обычно давлю детишек, велосепидистов и прочих зверушек везде где не тратуар и не жилая зона | | ||
192
- 17.03.2017 - 19:54
|
191-Chip AC > есть, кстати, пункт 17.4, а в нём написано: Цитата:
| | ||
193
- 17.03.2017 - 20:33
| 192-Электромонтаж > определения "дворовых территорий" нет, поэтому давлю пупсиков и их мамашек с особым удовольствием | | ||
194
- 17.03.2017 - 20:34
|
Количество велосипедистов в утренние часы все растет, и я бы этому порадовался, не будь практически у всех их манеры ездить по тротуару. Что, в принципе, понятно: лучше в случае форс-мажора самому кого-то сбить, чем быть сбитым)) Пока что это не проблема, но если прирост велосообщества будет продолжаться, причем с сохранением тенденции гонять по тротуарам, рано или поздно ЧП будут. Я сам пару раз пережил неприятные секунды, когда еле-еле разминулись...Неприятно даже представлять последствия, если бы на моем месте были пожилые люди или дети, т.е. те, у кого реакция послабее. Все-таки велик и тушка на нем, разогнанные с хорошей скоростью - это вполне реальные возможности травмы, причем даже и серьезной. PS Всем ищущим в велосипеде возможность с меньшими потерями добираться до работы, могу дать совет. Есть еще более приятный и комфортный способ - ходить пешком. Я давно понял, что в Краснодаре нужно жить в том районе, где работаешь, или работать в том, где живешь)) Совместить 2 эти вещи не так уж проблематично...А те 20-25 минут утренней прогулки - это прекрасная зарядка, дающая небольшую, но приятную нагрузку, поднимающая настроение. Весьма рекомендую... | | ||
195
- 17.03.2017 - 20:44
| Цитата:
Переезжай к нам | | ||
197
- 17.03.2017 - 21:07
|
Ну раз подняли тему, опишу как ездится на электровелике 350 Вт движок, 37 вольт батарея 10 а/ч. Ну что можно сказать, батареи хватает не более чем на 35 км и то при "средней" скорости (там на переключалке три варианта 14 км/ч, 24 км/ч и 30 км/ч). Притом выбрав первую скорость он будет разгонятся именно до 14 несмотря на то что ты, допустим желал бы ехать медленнее. При 30 км/ч батареи хватило на 20 км. Как я и писал выше, до работы от "точки до точки" у меня ровно 30 км, батареи хватает если всю дорогу ехать на второй передаче. По ощущениям силы тратятся так как тратились бы при обычной ходьбе. Вообщем ты просто двигаешь ногами и скорость за тебя держит мотор. Но жалко времени которое уходит на доставку своей тушки из одной точки до другой, вообщем как тока умрет батарея, буду колхозить другой контроллер (на 48 в), скорость должна возрасти км на 10 в час... А вот тем кто ездит на короткие дистанции (до 20 км), вполне бы подошел такой вел, можно спокойно идти км 30 в час и на работу приезжать вполне невспотевшим ;) Вообщем кто поездил на электро уже на обычный не сядет, помоему. | | ||
198
- 17.03.2017 - 21:15
|
Нет у нас пока культуры пешеходной и соответственно велосипедной, пешеходы не моргнув глазом ходят по велосипедным дорожкам и даже в душе у них не йокает когда на них несешься по ней (даже в сторону не отходят). Надеюсь со временем это приобретет какие то цивилизованные очертания... PS^ Нравятся мне рассуждения на тему "работать надо там где живешь", прям смешно становится, а если работаешь по краю, а офис находится черте где от тебя (ну тот в который надо приехать получить разнарядку на сегодняшний день)? Или специальность довольно специфичная и такую работу фиг еще найдешь? Понятно что проджавцом или грузчиком можно где угодно устроится, но надо же еще думать и о достойной зарплате все же... Не все же могут спекулянтами быть... Жаль у нас сельское хозяйство похерели, много бы колхозников осталось бы в селах и не было бы такого кризиса на рынке труда. | | ||
199
- 17.03.2017 - 21:30
| пусть у вас в аду все будет хорошо ))) | | ||
200
- 17.03.2017 - 21:57
| 199-251010 > у нас в аду все прекрасно. Плохо только что меня пытаются из него выгнать с формулировкой "подъё..вает чертей" :( | | ||
201
- 17.03.2017 - 23:37
| Цитата:
Если полицмейстер мне выпишет штраф за езду по тротуару, без проблем заплачу и всё равно буду продолжать ездить по тротуару там, где он есть. Я и на неэлектро приезжаю невспотевшим, поскольку знаю свою грань нагрузки, за которой начинается потение. А вот с работы вкручиваю, что есть сил, на участках, которые это позволяют, конечно. Бо дома можно сразу же в душик зарулить. | | ||
202
- 18.03.2017 - 12:02
| 198-brand > по дорогам за городом ездить на велике, моцике опасно. Много их сбивают и уезжают, т.к. много слепых за рулем и пьяных. | | ||
203
- 18.03.2017 - 20:44
| Это я в курсе, но у меня чудестное расположение дома, я до города еду полями, выезжаю на ленте, а там замечательный широкий и пустой тратуар до самого сельхоза, а потом на набережную и я в начале красной, велком работа. (Кстате 4 человека ездят в законодательное на великах, так что не все потеряно в этом мире) :)) | | ||
204
- 18.03.2017 - 20:47
| Уборщики, подсобники? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |