К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто ездит на работу на велосипеде?

Гость
0 - 17.01.2012 - 19:40
Расскажите обо всех преимуществах и подводных камнях этого вида транспорта. Двигаетесь по проезжей части, по тротуарам? В случае дождя? Где храните велосипеды дома и на работе, часто ли приходится делать ремонт итд.

Работа в трех км от дома, пешком - 40 мин, на машине - 30, на велосипеде думаю будет минут 10-15. Учитывая сидячую работу, малоподвижный образ жизни, может быть пересесть на велосипед?

Желательно услышать мнения людей, которые сами ездят на велосипедах по городу, а не умных форумных пустозвонов.



Гость
81 - 13.05.2015 - 07:05
Я начал ездить до работы на веле. Педалить ~14 км, душа на работе нету, есть раздевалка и туалет с раковиной. Так вроде норм, берешь с собой сменную одежду и полотенце, у раковины влажным полотенцем обтираешься малость и переодеваешься. Единственная проблема: хз как рубашку укладывать. Дома еще норм, можно по правилам аккуратно сложить доской, но на работе в раздевалке ее некуда положить, что бы ровно сладывать. В итоге приходится каждый вечер гладить.
Может кто что посоветует на этот счет?
Гость
82 - 13.05.2015 - 07:45
Купи рубашку с меньшим содержанием хлопка и большим - полиэстера. Не будет мяться.
Гость
83 - 13.05.2015 - 08:13
Некропостеры:))))
Гость
84 - 13.05.2015 - 08:14
Вы чО, рубашку раз в неделю меняете?
Ужос,
85 - 13.05.2015 - 08:27
в итоге на работу на велике раскатывают или очень бедные ( на другое тупо нет денег ) ,или очень богатые ( на работе после велика.запаркованного в спец гараже,их ждет душ и отглаженный секретаршей костюм с рубашкой ) ... остальным пока остаются по старой схеме общественный транспорт или авто ..
Гость
86 - 13.05.2015 - 08:29
81-Zarb Harcassle >привези вешалку на работу и будет тебе щщастье.
планирую со следующей недели пересесть на велик.
Гость
87 - 13.05.2015 - 08:34
Нееет,богатые стоят в пробках и понтуются шо они могут везти свой единственный зад в дорогой тачке)))
По теме,берите сменную одежду и все
88 - 13.05.2015 - 08:37
Цитата:
Сообщение от sale100 Посмотреть сообщение
По теме,берите сменную одежду и все
а как быть тому.кому просто положено на работе находиться в выглаженых брюках и рубашке.к примеру ? про потное тело ( особенно летом,нашим краснодарским летом ) я умолчу ..
Гость
89 - 13.05.2015 - 08:58
88-Лазуритовый кот >я к примеру в том году у пацанов на складе переодевался,быстро педали не крути и не будешь потный.
Гость
90 - 13.05.2015 - 09:17
Теперь понятно, кто те долб... велосипедисты , едущие на своем хламе по тротуарам
Гость
91 - 13.05.2015 - 10:07
87-sale100.
+! :))
92 - 13.05.2015 - 10:11
В прошлом году регулярно ездил на веле. Расстояние 4км. Не спеша, поэтому душ не требовался (во всяком случае потеешь не больше, чем в машине без кондиционера и уж тем более не больше, чем в трамвае). По времени правда получалось почти как на машине с пробками.
Одежду в рюкзак. В основном это поло или футболки, чтобы мятость не так сильно бросалась в глаза. Если прогноз погоды обещал дождь, то на машине ездил. Один раз правда не угадал с погодой и приехал домой (повезло, что на обратном пути дождь пошел) полностью мокрый и с грязной жёппой.
Самое главное, что после регулярных поездок на веле, когда надо было пересесть в машину, первая мысль была: Блин, щас надо стоять в пробках, сосредотачиваться на движении.
А вот ездить проще по дорогам, к сожалению. Либо по гравийке и отбивать задницу, да еще и медленнее получается, либо по тротуарам, но мне не нравится потому что пешики, потому что постоянно ждешь когда кто-то из-за угла выйдет, да и постоянно съезжать и заезжать на бордюры приходится; либо быстро и по ровной дороге. Да, страшно когда сзади что-то приближается, но в последние годы замечаю, что водители с пониманием относятся, пропускают где должны пропустить, держат боковую дистанцию при обгоне.
Гость
93 - 13.05.2015 - 10:20
Цитата:
Сообщение от Leshgan Посмотреть сообщение
А вот ездить проще по дорогам, к сожалению.
Не забудьте только, когда ездите по дорогам, обращать внимание на сигналы светофоров для автомобилей. В районе КубГУ, Айвазовского регулярно вижу (иногда еле успев увернуться) велосипедистов, едущих по дороге, но на красный и буквально расталкивающих пешеходов, идущих по переходу. Иногда едут очень быстро, рискуя причинить серьезный вред здоровью пешеходов.
Гость
94 - 13.05.2015 - 10:22
92-Leshgan > ну вообще-то велосипедисты обязаны ездить по дороге, по тротуары только маленькие дети ехать могут. Не вижу проблем с движением по проезжей части.
Гость
95 - 13.05.2015 - 10:24
Цитата:
Сообщение от Leshgan Посмотреть сообщение
А вот ездить проще по дорогам, к сожалению
, ага, до поры до времени...
Но и опять же,
Цитата:
Сообщение от Гусь и огурчик Посмотреть сообщение
Теперь понятно, кто те долб... велосипедисты , едущие на своем хламе по тротуарам
Не приспособлен Краснодар для велосипедистов, к сожалению
96 - 13.05.2015 - 10:28
93-Batgirl > всегда смотрю, сам водитель же
94-matros > я знаю, написал "к сожалению", потому что выше было обсуждение про тротуары и отсутствие велосипедных дорожек. Да и №95 подтверждает :)
95-тритон > ваше предложение?
Гость
97 - 13.05.2015 - 10:37
96-Leshgan > Просчитать свой велопуть. Если дорога более-менее вдали от трассы, то нормально, велик, здоровый образ жизни и т.п.
Если же всё -таки вдоль дороги, во-первых, опасно, во-вторых, маленькое удовольствие дышать выхлопными газами 15-20 минут. Выход - только на машине((, хоть и дольше.
Гость
98 - 13.05.2015 - 11:21
Кстати, можно купить велосипед с электро-моторчиком. Крутить педали намного проще - не потеешь. И можно быстро ездить.
Гость
99 - 13.05.2015 - 12:30
94-matros >велосипедист не обязан ездить по дороге. А по тротуару он имеет право ездить не создавая помех пешеходам, в случае затруднения движения обязан спешиться.
А нельзя ездить по тротуарам только если рядом есть велодорожка.
По теме: ездил пять лет назад на велосипеде каждый день на работу туда и обратно - в одну сторону более 20 км (ГМР - Баскетхолл). Ездил очень интенсивно. Работа - автосалон, там был душ для механиков - им и пользовался. Предпочитал ездить по дорогам, по правилам. Намного быстрее, чем по тротуару. Один раз сбил меня таксист, который не убедился в безопасности манёвра, обошлось без потерь. Быстрее, чем на общественном транспорте, медленнее, чем на автомобиле.
В прошлом году ездил месяц на работу - примерно 10 км в одну сторону (Российская/Солнечная - ТЭЦ). Душем не пользовался, просто переодевался по приезду на работу. Ехал спокойно, поэтому потел не больше, чем в общественном транспорте. Старался ехать по слабонагруженным улицам и кварталам, минуя основной поток автомобилей. Одинакового по времени со своим авто, быстрее чем на общественном транспорте.
Про переодевания: можно запастись на неделю сменными рубашками - привезти их один раз и повесить на "плечики".
У меня на всех работах были весьма комфортные условия - отдельный кабинет, велик загонял на территорию, по которой "чужие" не ходят.
Гость
100 - 13.05.2015 - 12:57
99-Chuvis >Вы вообще прежде чем писать , хоть бы ПДД еще раз почитали, т.к. вы не совсем точны. Сначала велодорожка, потом край проезжей части, потом обочина, и вот если все из выше перечисленного не возможно, то уже по тротуарам
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80—100 м.
Гость
101 - 13.05.2015 - 13:01
Цитата:
Сообщение от тритон Посмотреть сообщение
Не приспособлен Краснодар для велосипедистов, к сожалению
Уже год как приспособлен.
И забудьте слово "тротуар". Теперь в Краснодаре велопешеходные дорожки.

http://www.yugopolis.ru/news/social/...dy-velodorojki

Количество знаков будет только расти.

Но и без них ни один инспектор ДПС велосипедиста на тротуаре НЕ остановит, бо сегодня власть фактически признала все тротуары в городе велопешеходными.
Вывешивание знаков — лишь вопрос времени.
Гость
102 - 13.05.2015 - 13:11
100-Aleks_N >Это хорошо, что у вас ПДД под рукой. Только где запрет про движение по тротуару? Прямой запрет?
Нет возможности ехать по правому краю проезжей части или по обочине - вот если этот пункт будет расшифрован вполне конкретно, тогда запрет будет.
Гость
103 - 13.05.2015 - 13:19
П.С. вот прочитал сейчас, что начиная с 2015 года велосипедисты могут ездить по полосе для общественного транспорта.
Эх..работали бы у нас ПДД - красота была бы.
А так едешь, например, по Ставропольской вдоль КубГУ - по дороге машин натыкано, по тротуару людей тьма..и думаешь - зачем оно мне надо..
Гость
104 - 13.05.2015 - 14:16
Все норма. На работу каждый день. кубгу - самолеты. проблем ни с машинами ни с пешиками не обнаружил. ДОма у самого 2 машины ежели что) катаю так уже 3ий год. в весенне-осенне период конечно приходится пересаживаться на машину, лужи, грязь, под ними дыры. приезжаешь мокрый и грязный. В остальном только положительные эмоции.
105 - 13.05.2015 - 18:53
О, подняли мою тему трехлетней давности...!
Считаю, что нужно всем, как в Китае пересаживаться на велосипеды, наделали бы велодорожек, не было бы пробок, было бы всем здоровье и счастье...:)
Мне повезло, те участки дорог, по которым все же приходится частично ехать на велосипеде, не имеют интенсивного движения. Тротуары - с велодорожками, либо широкие, помещаются все, и люди...и кони:)
Но по дорогам нашим Краснодарским я бы не рискнул передвигаться на велосипеде, вот не так давно эпизод:
Знакомый ехал на велосипеде, маршрутчику показалось, что его не пропустили и он при обгоне толкнул бортом автомобиля велосипедиста, сознательно. Все на скорости больше 40 км/ч, стоит ли говорить, что приятного мало, велосипед - в дребезги, велосипедист отделался легкими ушибами и синяками. Если бы на его месте был я, могло еще серьезно пострадать какое-нибудь толстое дерево на обочине или стена здания.
Так что велосипедам все же не место на проезжей части. Как и мотоциклам и прочей двухколесной техники. Это мое мнение, как водителя и велосипедиста, а так же в прошлом байкера (о чем я тогда еще не догадывался).


104-Dimentiym > Сколько км до работы? Как решаете проблему потения?
Гость
106 - 13.05.2015 - 19:03
105-АВИ > Велосипедистов с каждым годом всё больше, водителям стоит к этому привыкнуть. А те, кто сочтет что "фигли этот двухколесный выперся на дорогу", могут получить платный урок в виде отломанного зеркала или того хуже, оплаты ущерба велосипедисту.
Стоит помнить что некоторые велосипеды (и их не мало) стоят не намного дешевле средненькой "нашемарки". Велосипед за 100+ тысяч уже далеко не редкость.
Так что пусть привыкают и радуются велосипедистам. Ведь дополнительные полсотня двухколесных уменьшает пробку на квартал :)
Гость
107 - 13.05.2015 - 20:03
Цитата:
Сообщение от Лазуритовый кот Посмотреть сообщение
По теме,берите сменную одежду и все а как быть тому.кому просто положено на работе находиться в выглаженых брюках и рубашке.к примеру ? про потное тело ( особенно летом,нашим краснодарским летом ) я умолчу ..
Вот и я о том же :)
Да еще и медленно крутить педали не получится, надо же на работу успеть.
Гость
108 - 13.05.2015 - 20:13
Как я вовремя некромантским ритуалом тему то воскресил ;)
Вот если был отдельный шкафчик для переодевания на работе, в который можно кучу рубашек повешать, я бы не знал проблем. Но его нету, есть только место куда рюкзак запихать :(
А про езду, я всего неделю катаюсь, но стараюсь ездить по дороге и по правилам. Иногда только проезжаю на красный перед зеброй, если людей нету и это не перекресток.
К стати по правилам да, если нету велодорожки, то велосипедист обязан ехать по правому краю дороги. Если не может там ехать, то по обочине. А если и по обочине не получается, то только в этом случае может выезжать на тротуар. Но не мешая прохожим. Если мешает, то обязан спешится и волочить велосипед за собой, пока не появится возможность поехать, никому не мешая.
Ну и конечно при движении по дороге нужно соблюдать правила и показывать повороты и маневры.
Гость
109 - 13.05.2015 - 20:20
И да, велосипедистов в городе все больше. При чем совершенно разных. От пенсионеров на скрепящих максимально дешевых недовелосипедах, до упакованых в шлемы-форму тел на профессиональных байках за 300 косарей. Все разные, все катают по своему и говорить, что велосипед это прихоть или удел нищебродов, по меньшей мере глупо. В европе и в азии уже давно в центрах крупных городов велосипедистов чуть не больше, чем автомобилистов. И никто не удивляется.
Гость
110 - 14.05.2015 - 15:20
105-АВИ> Сколько км до работы? - Я ж написал с Губгу до Самолетов, примерно 13 км в каждый край. в среднем 30 минут.

Как решаете проблему потения? - никак) Обтерся, 10-15 минут остыл и можно переодеваться (Есть шкафчик). Всегда катаюсь с рюкзачком. Поэтому в крайний случай сложенную футболку/рубашку/брюки взять не проблема.
Гость
111 - 14.05.2015 - 15:31
В общую тему могу сказать что ненавижу стоять в пробках, а на всем моем пути только они и встречаются. Получается едешь быстрее и веселее) Что только стоит прокатиться по центру Красной - деФФченки в юпЧЧенках). Июль конечно реально жарко возвращаться домой, но бассейн спасает. Бегу сразу туда.
По поводу автолюбителей - пару раз были только у меня трения с ними, и то до того момента как расскажешь им культурно о ПДД, они так удивляются что я еще и ВУ имею. Самая большая опасность это девушки за рулем. Они при заезд е в карманы или поворота направо вообще не смотрят в зеркала. Таких в правую заднюю бочину за малым не цепляю. В остальном только Ваша внимательность и все будет гуд.
Гость
112 - 14.05.2015 - 18:52
Цитата:
Сообщение от Dimentiym Посмотреть сообщение
Самая большая опасность это девушки за рулем.
Девушки вообще самая большая опасность :) Что за рулем, что пешком.
113 - 14.05.2015 - 18:57
На велике на работу, только если целый день в конторе сидеть, а мотаться по городу , нее не хочу:((
Гость
114 - 15.05.2015 - 07:23
99-Chuvis > да ну? А кто же все эти долбонутые на тротуарах, несущиеся на своих великах выпучив глаза? И ладно если сам навернется и свою безмозглую голову расквасит, а если пешеходы?
Так и хочется зафигачить таким ездунам по шее
Гость
115 - 15.05.2015 - 09:21
114-Гусь и огурчик> Ну что Вы так кипятитесь) новопасит? Такие же высказывания у публики и о своих собратьях на авто. Тут уж манера езды и общения в принципе. Есть безголовые везде, и за авто и за велом, и даже пешком. Что уж говорить о последних бортовых пилотах которые гробят жизни кучи людей.
НА тротуарах катают т.к. нет оборудованных мест. авто стоят в правом ряду так, что протиснуться между ними и двигающимся слева рядом машин мало реально. а кто так ставит свои "консервные банки"? неужели не "Вы" кто так против нарушения правил велосипедистами. С себя просто надо начинать. ничего не вижу страшного что тротуары используются и двухколесными попутчиками.
Кстате, сегодня встретил по пути на работу трех остановленный велосипедистов сотрудниками ДПС) Один сидел в машине после перекрестка по ул.Буденого, что случилось не в курсе. Второго остановили на моих глазах по ул.Красной пересек проезжую часть не спешившись, так к нему сразу парочку гиббонов выбежали) Третий аналогично по Красной.
Гость
116 - 15.05.2015 - 09:24
Предлагаю тему перенести в ЗАРУЛЕМ, вот там то точно "срач" будет достойный)
Гость
117 - 15.05.2015 - 09:32
Лет 20 на велик не садился. Хотя с 5-ти и до 16-ти лет практически не слазил с него :)
В юношеском возрасте был "Урал" на котором без проблем с универа (на Ставропольской) до ул.Народной на дачу ездил.
Сейчас в шоке от разновидностей великов. В гараже стоит "Салют", но думаю, что это уже ретро будет.
Если чисто для города ну и может немного за городом по полям ездить, то какой попроще купить ?
Я так думаю,что скорости не нужны ?
Гость
118 - 16.05.2015 - 14:57
Ехать на велосипеде по дороге? Дышать (заметьте -интенсивно!!) выхлопными газами? Нет уж, увольте!
Если едешь в машине, то приходится закрывать окна - иначе дышать невозможно...
Гость
119 - 16.05.2015 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Бартава Посмотреть сообщение
Ехать на велосипеде по дороге? Дышать (заметьте -интенсивно!!) выхлопными газами? Нет уж, увольте! Если едешь в машине, то приходится закрывать окна - иначе дышать невозможно...

=)
Гость
120 - 17.05.2015 - 17:29
Цитата:
Сообщение от Гусь и огурчик Посмотреть сообщение
99-Chuvis > да ну? А кто же все эти долбонутые на тротуарах, несущиеся на своих великах выпучив глаза? И ладно если сам навернется и свою безмозглую голову расквасит, а если пешеходы? Так и хочется зафигачить таким ездунам по шее
истину глаголит человек, за что его забанили-то)) Не можешь ездить на велосипеде - сиди за рулем жоповозки и не рыпайся на байк) А уж если тебя все-же занесло на него, да еще и людям мешаешь - по мусалам аж прям неплохо бы дать) Может так дойдет, что ездить хорошо на веле это ответственно и серьезно. Не можешь - управляй жоповозкой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены