К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как правиьно победить НЭСК

0 - 05.07.2018 - 09:09
В двух словах ситуация такова: электроподстанция во дворе 5ти этажки, в 20 метрах от вводного щитка. Каждое лето на протяжении как минимум 10 лет, в июле-августе по ночам с 3 до 5 утра напряжение в доме 250 вольт. Всяческие аварийки приезжали раз 20. Однажды даже составили акт где указали напряжение на фазах на вводном щите. В большинстве своем диспетчер принимает заявку и присылает бригаду в рабочее время днем, когда напряжение уже нормальное. Зафиксированные показания бытовых тестеров они, естественно, к рассмотрению не принимают. Установить у себя на подстанции сертифицированное оборудование для мониторинга напряжения - отказываются. 100 аз проверяли внутридомовую проводку - перекоса фаз нет, на всех фазах одинаковое повышенное напряжение.
Это происходит исключительно летом, исключительно под утро. Как я понимаю, они из-за возросшей летом нагрузки поднимают напряжение на трансформаторах, но наш дом, видимо, сидит на одной линии с "дальними" потребителями.
Собственно вопрос к понимающим:
1) как правильно сформулировать проблему? Правильно ли мое предположение на счет "короткой" линии до нашего дома?
2) куда дальше обращаться?
зы - лет 8 назад из-за этого меня сгорел дома холодильник. Доказать ничего не удалось, по совету купил и установил защитное реле MP-63. Сначала предел поставил 244 - оно отключалось постоянно, постепенно поднял аж до 250 - вот теперь она периодически ночью отрубает квартиру. Сегодня было 250В
https://youtu.be/AKIh_VOYQ8c



121 - 14.09.2018 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Disobedient где его купить лучше? Там, где дешевле. Но, по линии наименьшего сопротивления -в своем отделении НЭСК. Все равно туда идти.
Никуда идти, как оказалось не надо. Позвонил по телефону, отделение на Каляева. Приняли заявку, за всё 3739 р. это счётчик и установка. В течении 15 дней приедет мастер, всё сделает, подпишем бумаги, деньги на месте. Вот такой сервис от НЭСК ))
Гость
122 - 14.09.2018 - 16:01
Цитата:
Сообщение от Disobedient Посмотреть сообщение
деньги на месте
Предложите расплатиться карточкой. Все уважающие себя компании давно перешли на безнал.
Цитата:
Сообщение от Disobedient Посмотреть сообщение
Вот такой сервис от НЭСК
123 - 14.09.2018 - 18:38
Цитата:
Сообщение от Disobedient Посмотреть сообщение
Вот такой сервис от НЭСК ))
Рада за вас! Я знала, что МКДшники -белые люди в этом смысле)
120-proff_ >И какие же требования других НПА не позволят пойти по данному алгоритму?
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
Вот теперь я откланяюсь))))
надеюсь, навсегда и
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
в темы про НЭСК Вы больше не заходите от слова совсем)))
124 - 20.09.2018 - 20:45
Купили счётчик в НЭСКе. Он уже запрограммирован (или как правильно это называется?). Сегодня всё перенесли из дома во двор и подключили счётчик. Теперь буду ждать, когда придут опломбировать.
НО! У меня вопрос с День-Ночь. В мануале написано "тариф 2" и стоит время 22-00. А на новом счётчике "скачет" 7-00 и 23-00. Почему так? И во сколько начинается ночной тариф? Он сам переключается с дневного тарифа на ночной?
Или это мне выяснить у электрика, который придёт пломбировать?
125 - 20.09.2018 - 20:48
124-Кася > Все правильно "скачет", так и есть у НЭСКа.
Если не секрет какой счетчик купили и за сколько?
126 - 20.09.2018 - 20:54
125-Dede > Спасибо, поняла. Так ночной режим у меня с 23 часов? Т.е., чтобы включить стиралку и посудомойку, я должна ждать 23 часов? Правильно я понимаю?
Счётчик Меркурий 206 N. Стоит 2037.50руб. + 475.22 за программирование.
127 - 21.09.2018 - 09:37
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
чтобы включить стиралку и посудомойку, я должна ждать 23 часов?
получается так. можно не ждать, а включить таймер отсрочки времени. А все вопросы лучше выяснить у электрика, а лучше записать. А ты разобралась с долгами, которые они тебе то списывают, то начисляют по новой?
128 - 21.09.2018 - 10:50
127-cjkywe > Нет. Я ж жалобу написала. Теперь жду ответ.
Гость
129 - 21.09.2018 - 11:41
128-Кася >И я в это дело вступила)) с мая регулярно друг другу письма шлем))
Они мне долги уведомлением в одном конверте присылают, а письмо с расчетами от них, где сами показывают мою переплату в другом!)) Самое интересное, что шлют в один день, с одного адреса и номера исходящие почти рядом)). Вот пытаюсь их "соединить", что бы к дуг к дугу в кабинет зашли и в бухгалтерию сходили. Я к ним принципиально ехать не хочу!
130 - 21.09.2018 - 11:53
129-Паманя > Точно как и мне! В квитанции к оплате пишут вообще 64руб.!!! (я по той квитанции по своим расчётам и по показателю заплатила 4 тысячи с чем-то) и тут же шлют письмо с угрозой, что если не оплачу долг в 1050руб., то 20 октября отключат подачу эл. энергии. Я на Лузана говорю: Вы свяжитесь с той девочкой, которая ошиблась (как вы говорите мне) и договоритесь с ней ЕСТЬ у меня долг или нет. Она мне отвечает: Никуда я звонить не буду!!!
И всё... Ну вот подожду, что ответят на жалобу...
Гость
131 - 21.09.2018 - 12:07
130-Кася >понятно, это система((
Я в доме не одна с такой проблемой, есть еще много квартир с такой же схемой.Собственники уже подумывают собрание собрать и уйти от них и платить ТСЖ за ээ, с бухом из ТСЖ проще свести концы с концами, тем более под боком сидит и счетчик рядом чтобы глянуть!
Гость
132 - 21.09.2018 - 17:29
Цитата:
Сообщение от Паманя Посмотреть сообщение
уже подумывают собрание собрать и уйти от них
Э! Эта тема про то, как победить НЭСК, а не про то, как

…Порою разумнее — вспять,
Прославлен бывает потомками
лишь тот,
кто умел отступать.
Бессмысленна удаль строптивая...

...Но часто,
когда мы хитрим
красивое имя "стратегия"
для трусости лишь псевдоним.


"Казанский университет". Евг. Евтушенко
BIA
133 - 24.09.2018 - 10:20
С такими тарифами на День-Ночь-выгоды особо нет.Разве счетчик окупится за 10 лет).
Гость
134 - 24.09.2018 - 16:13
132-kiano >вы очень невнимательны! С НЭСК воюю я, а не все собственники!
135 - 24.09.2018 - 19:19
133-BIA > Да, уже не выгодно стало (
Гость
136 - 24.09.2018 - 21:19
я стираю и посудомою ночью. ложусь поздно. глажу форму тоже часто после 23. когда дети спят. мне выгодно день-ночь
Гость
137 - 24.09.2018 - 21:21
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Купили счётчик в НЭСКе. Он уже запрограммирован (или как правильно это называется?). Сегодня всё перенесли из дома во двор и подключили счётчик. Теперь буду ждать, когда придут опломбировать. НО! У меня вопрос с День-Ночь. В мануале написано "тариф 2" и стоит время 22-00. А на новом счётчике "скачет" 7-00 и 23-00. Почему так? И во сколько начинается ночной тариф? Он сам переключается с дневного тарифа на ночной? Или это мне выяснить у электрика, который придёт пломбировать?
что значит переключается? ничего никуда не переключается, просто с 23 до 7 пишется на тариф2
138 - 24.09.2018 - 21:32
Цитата:
Сообщение от shaktusha Посмотреть сообщение
ничего никуда не переключается
У меня в окошке,где электронное табло, постоянно "прыгают" цифры. То 7-00, то 23-00, то какие-то цифры с Вт-ами, то ещё какие-то... Ничего не понимаю. Жду электриков, буду у них всё выяснять.
BIA
139 - 25.09.2018 - 21:23
Идут кВт День сначала.Потом Ночь.Потом суммарное.
BIA
140 - 25.09.2018 - 21:25
У меня обычно за месяц примерно 50 кВт всего ночных.Летом до соточки.Сплиты.Всего 220-250 квт.
BIA
141 - 25.09.2018 - 21:27
Платить будете на один лицевой счет.раньше разделяли.Сейчас все вместе.В лк Нэск удобно.Данные подаешь-сразу пересчитывает и можно оплатить и видеть как прошла оплата.
142 - 26.09.2018 - 09:52
141-BIA > Спасибо большое. Постараюсь разобраться:-))
На старом счётчике цифры были стабильны, а тут как-то быстро меняются О_о Но, наверное ж, привыкну:-))
Завтра будет 15 рабочих дней как должны были прийти пломбировать новый счётчик. Никого нет, даже никаких звонков:-(( А считать будут по нормам...:-((
Гость
143 - 29.09.2018 - 14:19
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Так ночной режим у меня с 23 часов? Т.е., чтобы включить стиралку и посудомойку, я должна ждать 23 часов? Правильно я понимаю? Счётчик Меркурий
Алё! Проснитесь, уже дневной режим настал. Выключайте стиралку и посудомойку. Вот ничего вы без Меркурия не можете!
144 - 30.09.2018 - 15:50
Цитата:
Сообщение от Disobedient Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Ментол Цитата: Сообщение от Disobedient где его купить лучше? Там, где дешевле. Но, по линии наименьшего сопротивления -в своем отделении НЭСК. Все равно туда идти. Никуда идти, как оказалось не надо. Позвонил по телефону, отделение на Каляева. Приняли заявку, за всё 3739 р. это счётчик и установка. В течении 15 дней приедет мастер, всё сделает, подпишем бумаги, деньги на месте. Вот такой сервис от НЭСК ))
Так никто и не приехал. отписал им в обратной связи всё, что думаю о них
А в пятницу по телефону мне заливали, что у них серьёзная компания и крайний срок - суббота - ОБЯЗАТЕЛЬНО приедут.
145 - 30.09.2018 - 16:14
144-Disobedient > Мне тоже 15 дней обещали. Они давно уже прошли, а ко мне тоже никто пока так и не приехал:-((
Хорошая компания НЭСК, чо уж...:-((
146 - 01.10.2018 - 08:51
145-Кася >сегодня мне сказали, что 15 РАБОЧИХ дней. Ждёмс...
147 - 01.10.2018 - 08:53
146-Disobedient > А я рабочие и считала:-))))
148 - 01.10.2018 - 08:55
У меня заявление от 7 сентября зарегистрировано.
149 - 05.10.2018 - 10:42
148-Кася >вчера истекало 15 рабочих дней. Вчера позвонили, сказали, что сегодня ожидать мастера. Думаю моё послание дошло до адресата, через обратную связь. Я писал, что навязанный Вами счётчик всё никак не ставят и с 7.10.2018 мне обещают средний тариф.
Посмотрим, придёт сегодня кто нибудь или нет...
150 - 05.10.2018 - 15:40
149-Disobedient > Я вчера полдня потратила пока нашла нужный телефон и дозвонилась, куда надо. Сказала, что 27 сентября истекли 15 раб.дней на опломбировку!!! Так сегодня мне в 8 утра позвонил мастер и в 9 уже были у меня, опломбировали, всё описали и я уже съездила в НЭСК на Лузана и утрясла все свои проблемы. Притензий ко мне они больше не имеют и новый счётчик уже опломбирован:-)) Я рада:-)) Хотя, нервов потрепала немало:-((
Надеюсь, что и Вам сегодня всё сделают на высшем уровне:-)))
Гость
151 - 05.10.2018 - 23:24
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Притензий
Чтобы притензий не было, надо было апломбировать, вот тогда бы все было на высшем уровне.
152 - 06.10.2018 - 20:41
149-Disobedient > Как у Вас дела? Приезжали мастера как и обещали? Всё сделали? Всё в порядке?
153 - 06.10.2018 - 22:14
152-Кася >да, приезжал, всё сделал, быстро, минут 30, новый счётчик уже крутит киловатты)))
154 - 06.10.2018 - 22:45
153-Disobedient > Отлично!:-))))
SAB
155 - 07.10.2018 - 19:20
Всё не читал, может кто то уже написал раньше, но всё же чем черевато превышение на 10 вольт напряжение в сети. Как человек долгое время занимающийся ремонтом электронной техники хочу обьяснить, почему на импортной технике пишут до 240 вольт. Переменное напряжение сети, практически все современные бытовые приборы, компьютеры, планшеты, телефоны, ноутбуки, принтеры, кондиционеры, телевизоры и т.д. преобразуют в пониженное постоянное напряжение, получаемое импульсными преобразователями напряжения. Первое, что делают такие преобразователи, они преобразуют (выпрямляют) переменное напряжение в постоянное. Как известно из курса физики постоянное напряжение будет отличаться от входного переменного на величину корня из двух. Т.е. примерно в 1,4142135623730950488016887242097 раза. Таким образом не сложно подсчитать, что при 240 переменки получаем 339,4 вольта постоянки. А при ~252 вольтах получим =356,4 вольта. Так вот, весь фокус в том, что большинство производителей электроники ставят в свои гаджеты входные фильтрующие конденсаторы на предельное напряжение 350 вольт (к примеру 100мкФ 350 В), что в последнем случае приводит к выходу из строя данного (основного) конденсатора. Экономя на стоимости запчастей и давая фронт работ сервису за деньги и преждевременного снятия прибора с гарантии). По этому советую следить за вашей сетью, и ставить порог ваших реле защиты на 247 вольт.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены