Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Радиолюбитель (http://forums.kuban.ru/f1060/)
-   -   Какой корпус выбрать для колонок на динамиках 4А-32? (http://forums.kuban.ru/f1060/kakoj_korpus_vybrat-_dlya_kolonok_na_dinamikah_4a-32_a-5891900.html)

Njcs 13.03.2015 09:10

2 240 :))))))) Проводились. В таких случаях я использую динамики дорогих производителей, а их "испортить" - надо постараться. Если вы думаете, что "переплата за бренд" - миф, я вас уверяю - это не так! Считаешь комплектующие (почти все можно купить отдельно) на акустическую систему + затраты на корпус (в ручном исполнении это дороже в разы) и это не равно цене системы. Теряется еще 35% - вот это и есть покрытие расходов фирмы производителя на разработку :)

hdvs 13.03.2015 09:17

а конкретнее что за аппаратура??
============
Системный контроллер DBX DriveRack 260 оборудован хорошо продуманным, интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и обеспечивает расширенный набор рабочих функций. Одна из них - Wizard - позволяет быстро подобрать наборы параметров, необходимые для применения с акустикой JBL и усилителями мощности Crown.

Управление устройством осуществляется как с лицевой панели, так и через компьютер с установленным программным обеспечением PC GUI (для его подключения имеется порт RS-232). Процедура настройки осуществляется через многоуровневое меню и включает системные установки, а также конфигурацию входов-выходов и алгоритмов обработки, среди которых автоматические эквализация (Auto-EQ) и подавление обратной связи по алгоритму Advanced Feedback Suppression (AFS™).

DriveRack 260 обеспечивает 2 входа и 6 выходов на разъемах XLR. Для каждого входа возможно выбрать индивидуальный алгоритм эквализации - 9-полосный параметрический или 28-полосный графический. На каждом входе имеется возможность применить 2 ''внутренних разрыва'' с алгоритмами гребенчатой фильтрации (Notch Filtering), классической компрессии DBX, интерактивного управления уровнем сигнала (Auto Gain Control), психоакустической обработки в низкочастотной области сигнала (Sub-Harmonic Synthesis), или патентованного подавления обратной связи Advanced Feedback Suppression™.
======
это всего лишь эквалайзер..

hdvs 13.03.2015 09:19

[quote=Njcs;38308369]Проводились.[/quote]
чем?? ну и что они показали??

hdvs 13.03.2015 09:21

в чем отличия АЧХ самопальной колонки от фирменной??
:))))

hdvs 13.03.2015 09:22

[quote=хмурый_;38307432]да вч там есть, но не чистые..[/quote]
и эта...
использовать для пинков 160 кб/с это кощунство..
:))))

Catcher 13.03.2015 09:47

236-хмурый_ >не путаем многоканальную запись, и запись для многоканала

hdvs 13.03.2015 09:57

[quote=Catcher;38308728]не путаем многоканальную запись, и запись для многоканала[/quote]
бгггг
квины записаны в 24 канала..
но еще были 8, 16 каналов
"Первые 4-х и 8-дорожечные магнитофоны появились еще в середине 1950-х годов. Во второй половине 1960-х были представлены 16-дорожечные рекордеры, а в 1974 в Сиднее был представлен первый 24-дорожечный магнитофон"
бгггг
а уж из 24 каналов многодорожечной записи в 2001 ремиксовали в 5.1 сигнал

Catcher 13.03.2015 13:55

247-хмурый_ >именно что "ремиксовали"

Njcs 13.03.2015 14:26

Кто не пользовался драврэком - не поймет. Есть функция автоэквалайзер. Подсоединяешь родной микрофон, сбрасываешь желаемую АЧХ на ноль, включешь шум и ждешь. Получившаяся настройка - инверсия АЧХ акустики. Сгружаешь в комп и строй АЧХ по 31 точке.

NiceRielty 13.03.2015 18:08

[quote=Njcs;38307732] 2 227. Для себя я использую измерительную аппаратуру dbx. Но в данном случае применялась технология "музыкант приводит друзей". [/quote]

Так какие же конкретно параметры АС вы измеряете и сравниваете с аналогичными параметрами брендовых АС?

hdvs 13.03.2015 20:13

248-Catcher > ну ремастеринг. [quote=Njcs;38312890]инверсия АЧХ акустики. [/quote][quote=хмурый_;38308450]ну и что они показали??[/quote]

Njcs 13.03.2015 21:10

Фразы из контекста, очень остроумно. Мне лень с вами дискутировать.

Catcher 13.03.2015 21:52

251-хмурый_ >найди dts диск изначально записаный для 5.1, таких мало но вот там всё по настоящему

hdvs 13.03.2015 23:06

252-Njcs > я спросил что АХЧ показала??[quote=Catcher;38317893]найди dts диск изначально записаный для 5.1[/quote]
так это и есть он самый...

Интервью с Брайаном Мэем:

Пол Уиффен (Sound On Sound): Многие считают, что формат 5.1 и DVD-A в частности — очередная хитрость звукозаписывающих компаний, при помощи которой они могут продать свои старые каталоги. Считаешь ли ты, что surround действительно привносит нечто новое в музыку?

Брайан Мэй: Да, безусловно. Понятно, что звукозаписывающие компании заинтересованы, чтобы продавать музыку в новом формате. Я должен признаться, что сперва, когда [b]речь зашла о ремиксе[/b], я относился к этому достаточно скептически (как и мы все, кто имеет отношение к группе Queen). Но как только я услышал результаты первых шагов, которые Эллиот сделал в работе над нашим альбомом, услышал, как все инструменты зазвучали вокруг меня, то изменил свое мнение. Альбом “A Night At The Opera” был исходно записан на аналоговую 24-канальную ленту
Пол Уиффен: С какими треками альбома вам было наиболее приятно поработать в формате 5.1?

Брайан Мэй: Над “Bohemian Rhapsody” мы работали очень долго и были удовлетворены результатом только после третьей попытки. Остальные треки альбома тоже доставили массу удовольствия во время работы. “Prophet Song” — одна из самых любимых у поклонников группы “Queen” и, поскольку я ее сочинил, мне было очень приятно взяться за нее в формате surround. И, на мой взгляд, эта песня очень много выиграла при сведении в surround, гораздо больше, чем другие. В новой версии можно слышать, как звуки гитары вращаются вокруг слушателя и живут в трехмерном пространстве. Именно так я когда-то себе и представлял звучание этой песни. В свое время для меня стал известным разочарованием тот факт, что эта песня не стала таким же хитом, как “Bohemian Rhapsody”, но в глубине души я всегда знал, что на самом деле это не коммерческий трек, он сделан ради себя — и теперь я смогу спокойно умереть, зная, что он наконец достиг своего потенциала.
Пол Уиффен: Как по-твоему, что Фредди сказал бы об этой работе, как бы он поступил, если бы у него был шанс поработать в surround?
Брайан Мэй: Я, конечно, не могу отвечать за него, но я уверен, что ему бы очень понравилось работать в этой области и применять всю эту новую технологию в своем искусстве. Мы работали вместе более 20 лет и очень хорошо изучили стили и методы работы друг друга. И до сих пор я иногда замечаю за собой, что нередко оглядываюсь через плечо и чувствую, что Фредди тоже нравится, как происходит дело.

Студия Capitol
После того, как перенос треков был закончен, версии 24 бит/96 кГц были переправлены в Америку. В начале декабря 2001 года Эллиот Шайнер практически закончил базовую подготовку составляющих частей “Bohemian Rhapsody” и других треков для сведения в 5.1. Он делал это в студии Гленна Фрайя “Doghouse” в Голливуде. Оставшаяся часть работы по сведению выполнялась в знаменитой студии “Capitol Records”.
Эллиот пригласил меня присутствовать на финальной фазе сведения, в которой участвовал Брайан Мэй. 24 трека проигрывались из системы Nuendo через 6 преобразователей Swissonic DA96 и подавались на 72-канальный микшерный пульт Neve VRQ. Применялась автоматизация сведения Flying Faders. "
тут тебе и про ремикс есть
от самого Брайана
бгггггг

hdvs 13.03.2015 23:08

стерео - уже отстой..
5.1 и более - рулит...[quote=хмурый_;38318570]В новой версии можно слышать, как звуки гитары вращаются вокруг слушателя и живут в трехмерном пространстве. Именно так я когда-то себе и представлял звучание этой песни. [/quote]
ага отвал башки когда гитара вокруг летает на всю мащю
бггггг

Catcher 14.03.2015 07:48

255-хмурый_ >ага,я вижу

hdvs 14.03.2015 11:50

А про ремикс-то видел? Или нет?
бггггг

hdvs 14.03.2015 11:55

252-Njcs > инверсия ачх акстики и помецения
Бгггггг
А какова точность и погрешность измерений?
Карочи все ясно.
ТЛЗ и кристаллическая медь
Бгггггг

Catcher 14.03.2015 12:53

257-хмурый_ >"Многие считают, что формат 5.1 и DVD-A в частности — очередная хитрость звукозаписывающих компаний."
так и есть

Njcs 14.03.2015 14:10

Что бггг? Вы сами-то что сделали? Или что слушете? 7.1? Так вот это для меня бггг.
зы. Я акустикой занимаюсь давно и разработок у меня готовых больше, чем некоторые видели просто глазами...

hdvs 14.03.2015 16:11

[quote=Catcher;38321990] 257-хмурый_ >"Многие считают, что формат 5.1 и DVD-A в частности — очередная хитрость звукозаписывающих компаний." так и есть [/quote]
бгггггг
Брайан Мэй так не считает. Этого уже достаточно
бгггг
260-Njcs > я много много лет занимаюсь телерадиовещанием. А раньше много ещо чем...
бггг

Njcs 14.03.2015 17:08

Это не показатель. Радио играет так качественно, что бггг.

saurus 14.03.2015 18:54

262) Компрессия - наше фсё)))))

Catcher 14.03.2015 19:25

261-хмурый_ >конечно не считает, ему за это денег дают

hdvs 14.03.2015 20:57

бггггг
"ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ"
свои колонки..

klamer 15.03.2015 19:16

Камрады,кто возьмется изготовить под динамик 4ф32 tqwp а лучше онкен?
Супер-пупер внешняя отделка не интересует,желательно ,чтоб бюджет был в рамках разумного.
Если не затруднит ,то предложения в личку.

saurus 15.03.2015 23:26

266) На Авито есть предложения...

klamer 16.03.2015 13:58

Не видел.
Скиньте пожалуйсто

saurus 16.03.2015 16:21

268) Не реклама!
[url]https://www.avito.ru/krasnodar/audio_i_video/akusticheskie_sistemy_na_zakaz_185256468[/url]

saurus 16.03.2015 16:23

[url]https://www.avito.ru/krasnodar/audio_i_video/akustika_ustanovka_izgotovlenie_pod_zakaz_247763250[/url]

saurus 16.03.2015 16:27

[url]https://www.avito.ru/krasnodar/audio_i_video/podstavki_pod_akustiku_dizaynerskie_242469596[/url]

Njcs 16.03.2015 16:49

В первом объявлении красиво сделаны. Интересно, шпон или винил? Это человек онкен должен осилить.

hdvs 16.03.2015 17:53

В первом - это " модернизация колонок"
:))))

Njcs 16.03.2015 19:50

А в остальных... Сомневаюсь, что онкен обтягивают карпетом. И тоннели там расчитываются не как обычный фазик.

klamer 17.03.2015 23:23

Ещё ркз извините за глупое...
Насколько онкен лучше трубы войта по звуку на лампе?
Если не сильно.то заморочусь трубой.ибо онкен громоздок и сложен в исполнении...

Njcs 18.03.2015 05:33

Ну, АЧХ я им не снимал :) На слух онкен играет лучше. У трубы Войта сильно задран НЧ диапазон, настолько поражает что детали на СЧ "теряются". Кстати, TQWP тоже надо правильно расчитать. И габариты больше, намного.

klamer 18.03.2015 08:28

Хорошо.а насколько плох по сравнению с войтом фазик?
Нашёл статью в журнале радиоаматор ."повышение эфективности громкоговорителей"там предлогается короб литров 60 и вроде все будет хорошо.
Насколько я потеряю в басе? Конструкция подкупает лёгкостью изготовления. Понимаю что экран ещё легче.но там про бас надо забыть вообще ...

Njcs 18.03.2015 13:00

*а насколько плох по сравнению с войтом фазик?*
Qts(полная добротность) в пределах 0,34-0,4 для ФИ сгодится, но TQWP по уровню НЧ в 2,5 раза громче. А у 4А-32 НЧ как раз - слабое звено.

klamer 18.03.2015 15:41

Написанно ясно и кратко.
Еще вопрос- есть ли варианты по размеру tqwp ?
хочется всеж поскромнее размерчик...
или рецептприготовления короба только один?

Njcs 18.03.2015 15:52

Он же называется в переводе что-то "четвертьволной резонатор",т.е. его размеры "завязаны" на длине волны, на которую настроен лабиринт/рупор. Можно сделать 1/8 или 1/16 волновой резонатор, но давления по НЧ такого не будет.


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.