![]() |
2 240 :))))))) Проводились. В таких случаях я использую динамики дорогих производителей, а их "испортить" - надо постараться. Если вы думаете, что "переплата за бренд" - миф, я вас уверяю - это не так! Считаешь комплектующие (почти все можно купить отдельно) на акустическую систему + затраты на корпус (в ручном исполнении это дороже в разы) и это не равно цене системы. Теряется еще 35% - вот это и есть покрытие расходов фирмы производителя на разработку :) |
а конкретнее что за аппаратура?? ============ Системный контроллер DBX DriveRack 260 оборудован хорошо продуманным, интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и обеспечивает расширенный набор рабочих функций. Одна из них - Wizard - позволяет быстро подобрать наборы параметров, необходимые для применения с акустикой JBL и усилителями мощности Crown. Управление устройством осуществляется как с лицевой панели, так и через компьютер с установленным программным обеспечением PC GUI (для его подключения имеется порт RS-232). Процедура настройки осуществляется через многоуровневое меню и включает системные установки, а также конфигурацию входов-выходов и алгоритмов обработки, среди которых автоматические эквализация (Auto-EQ) и подавление обратной связи по алгоритму Advanced Feedback Suppression (AFS™). DriveRack 260 обеспечивает 2 входа и 6 выходов на разъемах XLR. Для каждого входа возможно выбрать индивидуальный алгоритм эквализации - 9-полосный параметрический или 28-полосный графический. На каждом входе имеется возможность применить 2 ''внутренних разрыва'' с алгоритмами гребенчатой фильтрации (Notch Filtering), классической компрессии DBX, интерактивного управления уровнем сигнала (Auto Gain Control), психоакустической обработки в низкочастотной области сигнала (Sub-Harmonic Synthesis), или патентованного подавления обратной связи Advanced Feedback Suppression™. ====== это всего лишь эквалайзер.. |
[quote=Njcs;38308369]Проводились.[/quote] чем?? ну и что они показали?? |
в чем отличия АЧХ самопальной колонки от фирменной?? :)))) |
[quote=хмурый_;38307432]да вч там есть, но не чистые..[/quote] и эта... использовать для пинков 160 кб/с это кощунство.. :)))) |
236-хмурый_ >не путаем многоканальную запись, и запись для многоканала |
[quote=Catcher;38308728]не путаем многоканальную запись, и запись для многоканала[/quote] бгггг квины записаны в 24 канала.. но еще были 8, 16 каналов "Первые 4-х и 8-дорожечные магнитофоны появились еще в середине 1950-х годов. Во второй половине 1960-х были представлены 16-дорожечные рекордеры, а в 1974 в Сиднее был представлен первый 24-дорожечный магнитофон" бгггг а уж из 24 каналов многодорожечной записи в 2001 ремиксовали в 5.1 сигнал |
247-хмурый_ >именно что "ремиксовали" |
Кто не пользовался драврэком - не поймет. Есть функция автоэквалайзер. Подсоединяешь родной микрофон, сбрасываешь желаемую АЧХ на ноль, включешь шум и ждешь. Получившаяся настройка - инверсия АЧХ акустики. Сгружаешь в комп и строй АЧХ по 31 точке. |
[quote=Njcs;38307732] 2 227. Для себя я использую измерительную аппаратуру dbx. Но в данном случае применялась технология "музыкант приводит друзей". [/quote] Так какие же конкретно параметры АС вы измеряете и сравниваете с аналогичными параметрами брендовых АС? |
248-Catcher > ну ремастеринг. [quote=Njcs;38312890]инверсия АЧХ акустики. [/quote][quote=хмурый_;38308450]ну и что они показали??[/quote] |
Фразы из контекста, очень остроумно. Мне лень с вами дискутировать. |
251-хмурый_ >найди dts диск изначально записаный для 5.1, таких мало но вот там всё по настоящему |
252-Njcs > я спросил что АХЧ показала??[quote=Catcher;38317893]найди dts диск изначально записаный для 5.1[/quote] так это и есть он самый... Интервью с Брайаном Мэем: Пол Уиффен (Sound On Sound): Многие считают, что формат 5.1 и DVD-A в частности — очередная хитрость звукозаписывающих компаний, при помощи которой они могут продать свои старые каталоги. Считаешь ли ты, что surround действительно привносит нечто новое в музыку? Брайан Мэй: Да, безусловно. Понятно, что звукозаписывающие компании заинтересованы, чтобы продавать музыку в новом формате. Я должен признаться, что сперва, когда [b]речь зашла о ремиксе[/b], я относился к этому достаточно скептически (как и мы все, кто имеет отношение к группе Queen). Но как только я услышал результаты первых шагов, которые Эллиот сделал в работе над нашим альбомом, услышал, как все инструменты зазвучали вокруг меня, то изменил свое мнение. Альбом “A Night At The Opera” был исходно записан на аналоговую 24-канальную ленту Пол Уиффен: С какими треками альбома вам было наиболее приятно поработать в формате 5.1? Брайан Мэй: Над “Bohemian Rhapsody” мы работали очень долго и были удовлетворены результатом только после третьей попытки. Остальные треки альбома тоже доставили массу удовольствия во время работы. “Prophet Song” — одна из самых любимых у поклонников группы “Queen” и, поскольку я ее сочинил, мне было очень приятно взяться за нее в формате surround. И, на мой взгляд, эта песня очень много выиграла при сведении в surround, гораздо больше, чем другие. В новой версии можно слышать, как звуки гитары вращаются вокруг слушателя и живут в трехмерном пространстве. Именно так я когда-то себе и представлял звучание этой песни. В свое время для меня стал известным разочарованием тот факт, что эта песня не стала таким же хитом, как “Bohemian Rhapsody”, но в глубине души я всегда знал, что на самом деле это не коммерческий трек, он сделан ради себя — и теперь я смогу спокойно умереть, зная, что он наконец достиг своего потенциала. Пол Уиффен: Как по-твоему, что Фредди сказал бы об этой работе, как бы он поступил, если бы у него был шанс поработать в surround? Брайан Мэй: Я, конечно, не могу отвечать за него, но я уверен, что ему бы очень понравилось работать в этой области и применять всю эту новую технологию в своем искусстве. Мы работали вместе более 20 лет и очень хорошо изучили стили и методы работы друг друга. И до сих пор я иногда замечаю за собой, что нередко оглядываюсь через плечо и чувствую, что Фредди тоже нравится, как происходит дело. Студия Capitol После того, как перенос треков был закончен, версии 24 бит/96 кГц были переправлены в Америку. В начале декабря 2001 года Эллиот Шайнер практически закончил базовую подготовку составляющих частей “Bohemian Rhapsody” и других треков для сведения в 5.1. Он делал это в студии Гленна Фрайя “Doghouse” в Голливуде. Оставшаяся часть работы по сведению выполнялась в знаменитой студии “Capitol Records”. Эллиот пригласил меня присутствовать на финальной фазе сведения, в которой участвовал Брайан Мэй. 24 трека проигрывались из системы Nuendo через 6 преобразователей Swissonic DA96 и подавались на 72-канальный микшерный пульт Neve VRQ. Применялась автоматизация сведения Flying Faders. " тут тебе и про ремикс есть от самого Брайана бгггггг |
стерео - уже отстой.. 5.1 и более - рулит...[quote=хмурый_;38318570]В новой версии можно слышать, как звуки гитары вращаются вокруг слушателя и живут в трехмерном пространстве. Именно так я когда-то себе и представлял звучание этой песни. [/quote] ага отвал башки когда гитара вокруг летает на всю мащю бггггг |
255-хмурый_ >ага,я вижу |
А про ремикс-то видел? Или нет? бггггг |
252-Njcs > инверсия ачх акстики и помецения Бгггггг А какова точность и погрешность измерений? Карочи все ясно. ТЛЗ и кристаллическая медь Бгггггг |
257-хмурый_ >"Многие считают, что формат 5.1 и DVD-A в частности — очередная хитрость звукозаписывающих компаний." так и есть |
Что бггг? Вы сами-то что сделали? Или что слушете? 7.1? Так вот это для меня бггг. зы. Я акустикой занимаюсь давно и разработок у меня готовых больше, чем некоторые видели просто глазами... |
[quote=Catcher;38321990] 257-хмурый_ >"Многие считают, что формат 5.1 и DVD-A в частности — очередная хитрость звукозаписывающих компаний." так и есть [/quote] бгггггг Брайан Мэй так не считает. Этого уже достаточно бгггг 260-Njcs > я много много лет занимаюсь телерадиовещанием. А раньше много ещо чем... бггг |
Это не показатель. Радио играет так качественно, что бггг. |
262) Компрессия - наше фсё))))) |
261-хмурый_ >конечно не считает, ему за это денег дают |
бггггг "ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ" свои колонки.. |
Камрады,кто возьмется изготовить под динамик 4ф32 tqwp а лучше онкен? Супер-пупер внешняя отделка не интересует,желательно ,чтоб бюджет был в рамках разумного. Если не затруднит ,то предложения в личку. |
266) На Авито есть предложения... |
Не видел. Скиньте пожалуйсто |
268) Не реклама! [url]https://www.avito.ru/krasnodar/audio_i_video/akusticheskie_sistemy_na_zakaz_185256468[/url] |
[url]https://www.avito.ru/krasnodar/audio_i_video/akustika_ustanovka_izgotovlenie_pod_zakaz_247763250[/url] |
[url]https://www.avito.ru/krasnodar/audio_i_video/podstavki_pod_akustiku_dizaynerskie_242469596[/url] |
В первом объявлении красиво сделаны. Интересно, шпон или винил? Это человек онкен должен осилить. |
В первом - это " модернизация колонок" :)))) |
А в остальных... Сомневаюсь, что онкен обтягивают карпетом. И тоннели там расчитываются не как обычный фазик. |
Ещё ркз извините за глупое... Насколько онкен лучше трубы войта по звуку на лампе? Если не сильно.то заморочусь трубой.ибо онкен громоздок и сложен в исполнении... |
Ну, АЧХ я им не снимал :) На слух онкен играет лучше. У трубы Войта сильно задран НЧ диапазон, настолько поражает что детали на СЧ "теряются". Кстати, TQWP тоже надо правильно расчитать. И габариты больше, намного. |
Хорошо.а насколько плох по сравнению с войтом фазик? Нашёл статью в журнале радиоаматор ."повышение эфективности громкоговорителей"там предлогается короб литров 60 и вроде все будет хорошо. Насколько я потеряю в басе? Конструкция подкупает лёгкостью изготовления. Понимаю что экран ещё легче.но там про бас надо забыть вообще ... |
*а насколько плох по сравнению с войтом фазик?* Qts(полная добротность) в пределах 0,34-0,4 для ФИ сгодится, но TQWP по уровню НЧ в 2,5 раза громче. А у 4А-32 НЧ как раз - слабое звено. |
Написанно ясно и кратко. Еще вопрос- есть ли варианты по размеру tqwp ? хочется всеж поскромнее размерчик... или рецептприготовления короба только один? |
Он же называется в переводе что-то "четвертьволной резонатор",т.е. его размеры "завязаны" на длине волны, на которую настроен лабиринт/рупор. Можно сделать 1/8 или 1/16 волновой резонатор, но давления по НЧ такого не будет. |
Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3. |