К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Завод увеличил в 2 раза производство Весты

BIA
0 - 23.03.2016 - 09:17
Спрос вырос.http://news.rambler.ru/carbusiness/33121967/


161 - 27.03.2016 - 12:45
161-Falcon >
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
надежность системы обратно пропорциональна его сложности
Тогда почему в интернетах и оффлайне столько говна про "простые в ремонте и обслуживании" тазики? Ведь они же, наверное, ояипу какие сложные, раз такие ненадежные.
162 - 27.03.2016 - 12:45
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
И есть модельный ряд ВАЗа :)
и тем не менее несмотря на твои убеждения автоваз лидер продаж в России.
163 - 27.03.2016 - 12:50
161-Falcon > да, есть такая болезнь, хотя, почему-то, не все владельцы лачей о ней знают :) У некоторых, по их клятвенным заверениям, такого не было (в основном, как я понял, ранних годов выпуска).
У меня проявилась, я менял прокладку несколько раз. Других забот Лач мне не доставлял. Но у тебя все равно будет свое мнение, какой смысл тебе что-то рассказывать, доказывать? Ты ведь убежден, что 5-летняя иномарка, за которой следили и все делали вовремя, непременно начала тянуть деньги в неприличных количествах, за что ее и продали. Это только у тебя Приора, сколько бы ей лет ни было, будет всегда в порядке :)
164 - 27.03.2016 - 12:50
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Тогда почему в интернетах и оффлайне столько говна про "простые в ремонте и обслуживании" тазики?
все просто.расчет на лохов.небольшое количество жориков в ютубе и вуала. продажи иномарок растету а продавцам бу хлама есть кому его впарить.тебе например))
166 - 27.03.2016 - 12:54
167-Falcon > "и че?"
Ну продается моделей ваза больше, чем моделей других производителей - что с того-то? Если ты противопоставляешь ваз всем иномаркам - таки их в суммарном количестве продается больше. К чему эта статистика? "Миллионы мух не могут ошибаться"?
167 - 27.03.2016 - 12:54
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
отя, почему-то, не все владельцы лачей о ней знают :)
просто не все заморачиваются.отдал машину в ремонт забрал все работает))а че там было слишком сложно понять.
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Ты ведь убежден, что 5-летняя иномарка, за которой следили и все делали вовремя,
вот скажу ты все делал у оффов или менял масло у ашотов?и что в твоем понятие все делал?
а насчет 5 летних иномарок)))они поддерживают наполнение моего кармана.так что я тока за увеличение их количества в моем колхозе))
168 - 27.03.2016 - 12:55
Цитата:
Сообщение от ТвердохлебовМВ Посмотреть сообщение
Ну продается моделей ваза больше, чем моделей других производителей - что с того-то?
просто если бы вазы были такими плохими машинами как ты убежден(со слов жориков в интернете)то их бы никто не покупал
169 - 27.03.2016 - 13:12
169-Falcon > причем тут жорики? Я не смотрю ютуб, достаточно говна по форумам еще в те времена, когда заказные посты не были мейнстримом.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
не все заморачиваются.отдал машину в ремонт забрал все работает
есть такое

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты все делал у оффов или менял масло у ашотов?и что в твоем понятие все делал?
До 3 ТО включительно - у оффов. На 4 ТО мне выкатили смету под 20 тысяч за замену комплекта ГРМ, и я послал их лесом. У меня еще с 09 года постоянные мастера на юбике, которых мне посоветовали здесь, на форуме - там же, кстати, рядом посоветовали и толкового мастера по кондерам, тоже на форуме. Вот им, начиная с Вектры, я и доверяю все свои машины, и проколов пока не было, а берут по-божески. Обязательно после зимы, а также время от времени, по наитию или после заезда куда-нибудь в колдобины, загонял к ним просто посмотреть-проверить, и все, что нужно, сразу менялось (это в целом по всем авто, а конкретно по Лачу - в основном расходники, по подвеске, насколько сейчас помню, даже сайленты не случилось менять), ну и замена масла-фильтров, тоже к ним, при этом тоже осмотр. В таком режиме весьма сомнительно, что что-то может вылезти внезапно.

173-Falcon > Вась, в Ашане есть, к примеру, творожные сырки Чудо от ВБД, есть Коровка из Кореновки, Белый медведь (и те, и другие используют растительные жиры) - их раскупают на ура, есть более пафосные и дорогие, типа Ностальгии (хвалятся, шо по оригинальной совковой рецептуре, и на вкус похоже на то), вроде как без залипухи в составе - у них продажи заметно скромнее. И есть вообще стремное говно, даже на вкус непристойное - собственной марки "На каждый день" (в Магнитах аналог - Ах, Полинка - такое же гуано) - так вот их, на удивление, тоже разбирают на ура, хотя я бы ни себе, ни свои детям такое говно вообще не купил бы, уж лучше вообще не покупать - хотя дети их едят, когда бабушки покупают - бабушки не шарят в сортах говна :) Вот скажи - то, что люди массово скупают всякое малоприятное говно - свидетельствует о том, что это говно на самом деле не такое, каким кажется, или оно особенно православно, или что?
Гость
170 - 27.03.2016 - 13:19
174-SoVA >скажи, а ты часто в интернетах хаешь те самые продукты, которые некоторым не по карману? Заодно и тех, кто их покупает?
171 - 27.03.2016 - 13:34
175-Фанат NASCAR > не понял твоего посыла. Я, вообще, не занимаюсь на постоянной основе обсуждением чего-либо в интренетах, хаянием или превозношением каких-то плюшек, в сектах, типа ваговской или JDM, не состою. Здесь, на кубаньрушном зарулеме, я по мере наличия свободного времени и желания, иногда ввязываюсь в обсуждение, в т.ч. в откровенный срач или троллинг, вроде Васиного. Хотя мог бы проводить это время иначе, но давай признаем: мы все тут в разной степени интернет-зависимые, мало кто постит строго по делу.
Если ты насчет "миллионов мух", то это не более, чем расхожее выражение, я уже 100500 раз писал, что у каждого свои предпочтения в выборе фломастеров, навязывать свое мнение кому-то бессмысленно. Вот Василий, например, уверен, что мой 5-летний Лач был продан потому, что начал требовать к себе повышенное внимание и дофига денег, а я знаю, что его не переубедить, но все равно увлеченно с ним дискутирую - потому что воскресенье, сука, а я по графику сегодня на работе, так уж вышло, а иначе б меня тут не было. А характер работы позволяет почти неограниченно чатиться здесь без вреда для собственно работы (нет, я не охранник без сканвордов).
Смекаешь?
172 - 27.03.2016 - 13:36
175-Фанат NASCAR > мне, например, не по карману VSOP или CLK - но это не значит, что это автоматически признается говном :)
Гость
173 - 27.03.2016 - 14:16
177-SoVA >а владельцы эсэлка считают говном твою машину?)
Риторика, не обращай внимания.
Я просто отмечу, что:
1) твои выводы сделаны на основе частного короткого опыта, и ссылаешься ты только на него
2) ты ведешь речь о другой авто, нежели в сабже
3) ты говоришь о других временах и по сути не учитываешь изменения, произошедшие на заводе.

А их больше произошло за последний год, чем за 20 лет до этого.
Гость
174 - 27.03.2016 - 14:17
Я просто призываю быть объективнее.
Ника autovasgavno это не касается, там необратимые изменения сознания)
175 - 27.03.2016 - 15:24
178-Фанат NASCAR >
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
владельцы эсэлка считают говном твою машину?)
Относительно SLK - фактически, да :)
Сама по себе - не так уж плоха, крепкая и удобная.
В конечном итоге все определяет сознание, ибо субъективизм при сравнении трудно преодолим :)
Я не ездил за рулем на свежих вазах, начиная с Приоры, но до десятки включительно - многое, начиная с шохи. На Приоре и Гранте - только пассажиром, мне хватило ощущений, чтобы понять, что даже тот же Лач, даже позапрошлая Альмера куда приятнее (повторюсь, все субъективно). Плюс вагон и тележка негатива по вазам в целом в интернетах (хотя в целом негатив есть по любой модели, разница в количественном и качественном составе).

Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
твои выводы сделаны на основе частного короткого опыта, и ссылаешься ты только на него
Ну, общий стаж с 98 года, до 08 года в основном вазомодели, разбавленные рабочими фургонами типа ижика и газели. Начиная с 08, немного разномастных иномарок под жопой побывало.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
ты ведешь речь о другой авто, нежели в сабже
Так мы с Василем, вроде, и не за Весту уже базлаем :)
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
ты говоришь о других временах и по сути не учитываешь изменения, произошедшие на заводе
Когда я начну встречать массовые восторженные отзывы владельцев и "тех парней" о продукции ВАЗа, типа "у соседа/брата/друга новая Веста - огонь, мой риосолярис сасат, продам и куплю Весту" и т.п., я поверю на слово, что действительно многое изменилось, и поеду на тест-драйв, и, возможно, даже возьму в ипотеку Весту-сарай. Но пока я не склонен принимать решения и строить суждения на основе просто какой-то там статистики продаж.
176 - 27.03.2016 - 15:27
179-Фанат NASCAR > поверь, я объективен как мало кто еще здесь :) То, что я в свое удовольствие играю здесь по сложившимся правилам троллинга и флуда, не значит, что я не могу объективно воспринимать положительные изменения в вазопродукции. Веста реально порадовала, как минимум, дизайном. Это действительно машина нового поколения для Ваза, внешне - уже на уровне тех самых пресловутых "риосолярисов". Но быть бета-тестером у Ваза я не готов, покупая первые образцы - тем более, что определенные "фи" в ее адрес уже высказаны многими дегустаторами и покупателями.
Подождем. :)
Гость
177 - 27.03.2016 - 17:32
Бу ушел,новый босс сейчас вернет традицию ставить говно-комплектующие вместо качественных зарубежных и спорить будет не о чем, машина перейдет из статуса "вроде ничо так" к уже привычному гогну т.к. будет стоить дорого для понизившегося качества
178 - 27.03.2016 - 19:07
Цитата:
Сообщение от check Посмотреть сообщение
адицию ставить говно-комплектующие вместо качественных зарубежных
меньше четай всяку херню.нормальные качественные комлектующие.кое в чем наши лучше импорта
179 - 27.03.2016 - 19:08
и еще если можеш конкретно из личного огпыта описать что хорошо из комплектующих ваза а что говно?
Гость
180 - 28.03.2016 - 08:39
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
давай начем стого шо лача по сравнению с приорой пустое унылое говно.
:-) Ну да, в приоре столько "фарша", что я в неё даже влезть не смог - Бог отвел.
181 - 28.03.2016 - 08:51
знаю только, что акцент 2008года и приора 2009го... Приора бралась новой, в 2012м году продали, акцент брался знакомым в 2011м году, я купил у него в 2014м, акцент доставил намного меньше хлопот за этот срок эксплуатации как мной, так и предыдущим владельцем, чем новая приора за 3 года...
Сколько есть знакомых, у кого приоры, 2008года приору продал еле еле за 150, да, вложить надо, но капец как, акцент 2008го года продают за 240-280.
Гость
182 - 28.03.2016 - 11:10
я был в ижевске по делам и мысля стукнула меня посетить музей их автозавода ,ну приехали нашли сразу сбоку завода в подвале ,собрались видео снять по музею ,экскурсовод говорит нам ,,а не желаете ли сходить на завод на сборочную линию. приехала какая то группа и у них два человека не хватает до полного комплекта и мы согласились .Сборочная линия вообще 55 км с самого начала кузовни ,нас же пустили где уже окрашенные голые кузова выходят на конвеере и спускаются сверху на сборку . По качеству сборки не мне судить,пусть говорят кто на них ездят ,а вот я скажу что я заметил. Лично мне не понравился их импортное оборудование окраски кузова ,я видел некрокрасы на кузовне и бешеную шахрень . Понятно что под задним бампером не видно будет что там ,но машина то стоит 600 тыщ . Дядя ВАся в гараже лучше покрасит. Машины с зеленым цветом крашены лучше почему то . По поводу мнимой управляемости ,откуда она будет ,если сзади балку цепляют ,до сих пор цепляют барабаны на зад ,Запчасти те же самые ,балаково резино техника,и тот же метал . Ничего нового. Кто запчастями на наши авто занимается то меня поймет . Та же самая приора или еще подобное . Кузовню немного изменили и все
Гость
183 - 28.03.2016 - 11:14
А вот в музее мне понравилось , полазил,посмотрел. Видео загружу позже
Гость
184 - 28.03.2016 - 11:32
вам не надоело спорить с этим урапатриотическим бараном???
185 - 28.03.2016 - 11:37
Цитата:
Сообщение от BORMAN Посмотреть сообщение
до сих пор цепляют барабаны на зад
а чем тебе барабаны не угодили?
вот например тест моих барабанов
Гость
186 - 28.03.2016 - 11:48
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: и тем не менее несмотря на твои убеждения автоваз лидер продаж в России.
Ну, давайте будем честными. До 2014 г. продукция АвтоВАЗа стоила дёшево. Например, 2 года назад Гранта в люксе на мешалке стоила 410 т.р., на автомате - 450, "пустая" стоила от 290. Калины начинались от 320 "пустая", 375 стоила с кондёром, аудио, абс передними ЭСП и 2 подушками. Скажем откровенно, "рядом" стояли только Ташкентские Нексиа и Матиз, а также китайцы. К тому же ВАЗ ликвиден на вторичном рынке по этой же причине. Это главная отличительная цена продукции АвтоВАЗа, которая играла роль в продажах.
Теперь про запчасти. Проект "Веста" пошёл по стандартному пути европейского автопрома - "удешевление" т.е. если на Калину шаровая стоит 200 рублёв и поменять её ещё 500, итого 700, то у той же Весты, шаровая идёт не разборная, вместе с рычагом подвески. Вот тут: http://www.kolesa.ru/lada/pervye-150...cej-2016-03-15 у ребят шаровая застучала к 15 тысячам пробега, вместе с "яйцами". Им поменяли по-гарантии, но я сильно убеждён, что по-гарантии это потому, что это разрекламированная тестовая машина. Обычно, в таких случаях говорят, что "ходовка" это не гарантийный случай и очень сложно доказать обратное. Ну вот и посчитай, сколько будет стоить замена яиц, не по гарантии, с работой, а также сколько будет стоить весь рычаг в сборе и работа по его замене. Сколько там по нормам, 2 нормочаса или больше? При средней стоимости нормочаса в КК от 850 рублей, замена рычага будет стоить от 1700 у официалов и 1000-1200 в гараже у дяди Васи. Так что вся прелесть ремонта "за 15 минут" у Весты как то улетучивается.
Гость
187 - 28.03.2016 - 11:49
Ах, да, 2 года назад ещё можно было купить САМАРУ от 220 т.р.
188 - 28.03.2016 - 11:50
192-Шико >самара вообще не машина, это пародия на авто в принципе
Гость
189 - 28.03.2016 - 11:56
193 - Не важно. В селе и Самара за 220 т.р. машина. Были бы "семечки", за 180, покупали бы "семечки", но их сняли с производства.
190 - 28.03.2016 - 11:57
193-Dark_Rider > тем не менее, при всей ее убогости, для некоторых это был вполне себе вариант, "без лишних :) наворотов" - и ведь покупали, как и семку какое-то время, когда она оставалась последней из классики. Типа, не пропуканная иномарка, а новенькая :)
Гость
191 - 28.03.2016 - 11:57
190-Falcon > надеюсь ты не будешь спорить,что эффективность дисковых тормозов лучше ,чем барабанных? Нового ничего то не сделали ,все тоже самое .
192 - 28.03.2016 - 12:14
196-BORMAN > не, он скажет, что в наших условиях барабанные практичнее, т.к. устойчивее к загрязнению :)
193 - 28.03.2016 - 12:27
Цитата:
Сообщение от BORMAN Посмотреть сообщение
,что эффективность дисковых тормозов лучше ,чем барабанных?
на передке да.на задке это не критично.но ресурс и надежность на задке барабанов в разы больше
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Обычно, в таких случаях говорят, что "ходовка" это не гарантийный случай и очень сложно доказать обратное.
достаточно внимателно почитать условия гарантии.например хендай дает на стойки стабилизатора горантию 20тыс или год эксплуатации.
насчет подвески весты согласен более геморная и дорогая.как на всех ино.но шщаровые можно заменить отдельно.высверлить заклепки и поставинь новые на болтах.так и делают на болшинстве иномарок
194 - 28.03.2016 - 12:36
194-Шико >
195-SoVA >эм, как бы пояснить-вы когда смотрите то, что выпускает завод, хоть где то на других заводах есть продукция ниже приоры?
195 - 28.03.2016 - 12:57
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
но ресурс и надежность на задке барабанов в разы больше
не верю
Гость
196 - 28.03.2016 - 13:22
198 - Василий, достаточно пообщаться с "сервисменами", ибо если они пойдут на принцип, ни в одном суде мира ты не сможешь доказать, что ты не участвовал на этой машине в ралли рейде Париж-Даккар.
Я не говорю, что это невозможно, я говорю, что на отечественном автопроме ездят те люди, которым особо недобросовестные сервисмены очень хорошо ездят по ушам. Хотя, лично мне, непонятен такой подход, ибо сам сервисцентр не платит ничего - платят ему, и кто заплатит завод или пользователь, центру должно быть до фонаря. А вот бодаться с ними письмами в прокуратуру, на завод итд итп, это остаться без коня на неопределённое время, пока будут идти разборки.

199 - эм... как бы пояснить... Вы распределение покупателей ВАЗа видели? Вы сколько ВАЗов в Москве видели? А В Питере? Да в том же Краснодаре, как нас тут любезно просветили, из 10 машин, всего 2 ВАЗика. Понимаете, для некоторых машина, это не роскошь и не понты, а средство передвижения из точки А в точку Б, желательно, чтоб можно было впихнуть в неё поросёнка, а лучше телёнка и чтоб не жалко было. Есть пихло и 4 колеса - всё, алес капут, жопу в соседнюю деревню в гамназин возить пойдёт. Чем проще и дешевле - тем лучше, в идеале, карбюраторная "семечка", чтоб в поле на коленке починить можно было. Именно поэтому, тут кто то писал - в Краснодаре из 10 машин, всего 2 ВАЗа, а вот в деревне и 412-е москвичи еще ездят и копейки лохматых годов. Я как то на Тамани даже 402-й Москвич на ходу видел, а вот иномарок свежее середины 90-х - проблематично, если есть, значит местный "кулак"(утрирую). Ещё раз - люд смотрит не на электронные приморочки и даже не на наличие кондея(кстати, знаю человека, который купил люкс Самару, и воткнул в неёё у ОД за 30-ку кондёр сразу и при этом получилось дешевле "пустой" гранты"), а на цену.
197 - 28.03.2016 - 13:26
199-Dark_Rider > дело не в том, что "ниже приоры". Понятно, что по современным меркам зубила - на уровне индийской нанотаты. Но что ж поделаешь - с потребительской точки зрения, так или иначе, она вполне себя оправдывала по той цене.
Гость
198 - 28.03.2016 - 14:50
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
не верю
надежность, конечно, зависит от реализации.
А по ресурсу - сравни площадь барабанных колодок и дисковых.
Можно и объем сравнить в принципе.

И "расход" колодок "по высоте" в дисковых больше, из за меньшей площади.

По эффективности - вопрос очень трудный. Я ездил на машине, где по кругу барабаны, и тормоза там были - не всякой бюджетной иномарке снились.
Но, сука, недолго. И не дай бог лужа - они пропадали наглухо на первое нажатие.

Педальку трогать боялся - как вкопанная. 2 тонны.
Гость
199 - 29.03.2016 - 00:44
Парни скажу так ,мое сравнение приора 2010 года продана ,куплен киа сид 2010 года.ИМХО приора по сравнению с сидом отдыхает, шумка,рулежка у сида намного лучше чем у приоры.P.S.Приора о себе оставила хорошее воспоминание,за 2.5 года особых проблем не принесла,но 6 летний сид лучше.
200 - 29.03.2016 - 01:05
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
А по ресурсу - сравни площадь барабанных колодок и дисковых.
ну к примеру сейчас 3 года и 120 тыс, зад и половины не стёр, это мало? так я туда ни разу и не заглядывал в отличии от барабанов на предыдущих, как ты их проверишь хотя бы визуально?
Гость
201 - 29.03.2016 - 10:39
205-Boorman >проверять сложнее. Частный опыт - не статистика.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены