0
- 01.11.2014 - 10:02
|
"Шарлата́нство — деятельность, направленная на получение выгоды от вводимых в заблуждение людей". Может кто нибудь попадал в подобную ситуацию и имеет опыт достойного выхода из нее? на СТО ООО «КВАТРО-СЕРВИС»(кольцо Сормовской и Лизы Чайкиной)проведена компьютерная диагностика принадлежащего мне автомобиля на предмет обнаружения неисправности(машина не прибавляла скорости при передвижении, периодически глохла и .д.). Почти 2 часа проводилась диагностика, в результате которой сделан вывод о причине неисправности – забит катализатор, о чем в разделе «Обнаруженные неисправности» наряд заказа сделана соответствующая отметка и рекомендация заменить катализатор. На словах было сказано - после ремонта катализатора машина побежит. Работы по установлению причины неисправности оформлены наряд-заказом и оплачены в сумме 1000 рублей по кассовму чеку. Следуя полученным в ООО «КВАТРО-СЕРВИС» рекомендациям, в специализированной мастерской произведена замена катализатора, за что мной было уплачено 3500рублей.(копия документов прилагается).Однако работа автомобиля не улучшилась, специалистом производившим замену, было заявлено, что катализатор не был забит и его состояние не могло быть причиной неисправности. Более того, проехав 5 км я остановился и не смог завести машину. На следующий день, по телефону обратился в ООО «КВАТРО-СЕРВИС» в надежде договорится о повторном обследовании моего автомобиля, поскольку некачественное проведение диагностики было очевидно. В циничной форме, мне было предложено подождать 2 дня, т.к. Паша сейчас выходной. Полагая, что руководство ООО «КВАТРО-СЕРВИС» несет ответственность за допущенные серьезные ошибки специалистов и найдет возможность их устранить , мною был оставлен контактный телефон, Но НИКАКИХ звонков из ООО мне не поступилю. Автомобиль был выведен из строя. Я понес убытки в результате упущенной прибыли, т.к. на ближайшие дни был запланирован большой объем работы, который я не смог выполнить из за допущенной серъезной ошибки при компъетерной диагностики. Не дождавшись предложений из ООО «КВАТРО-СЕРВИС» по устранению ошибок я вынужден был обращаться в другу мастерскую, буксировать туда автомобиль, где специалисты провели качественную диагностику и установили настоящую причину – вышел из строя бензонасос. После замены бензонасоса (документы подтверждающие – замену прилагаются) машина заработала надлежащим образом, без замечаний. И прекрасно работает и по сей день. Таким образом, в результате некачественно выполненной диагностики, мною понесены убытки по следующим пунктам: 1. Неверная причина неисправности автомобиля ; 2. Произведена не требующаяся замена катализатора 3. Буксировка автомобиля ; 4. Упущенная выгода, возникшая в результате невыполнения объема работ, запланированных ; 5. В результате замены катализатора в ближайшее время необходимо прошивать двигатель (сумма убытков будет определена позднее). Предложение руководству СТО в добровольном порядке компенсировать мне убытки, возникшие по их вине, не нашло понимание и сопровождалось редкостным бредом по существу вопроса. Прошу совета по дальнейшим действиям от людей попадавших. а также, не попадавших в аналогичные ситуации. | | |
1
- 01.11.2014 - 10:10
| Не ходи туда больше, а новый новый катализатор нейтрализатор поможет окр среде! | | |
2
- 01.11.2014 - 10:14
| ну это не факт.диагногстика могла показать его неэффективность. че за автомобиль?может ты поставил просто кусок трубы без ката? | | |
4
- 01.11.2014 - 10:53
|
я таким людям как автор жутко удивляюсь.... тяжела их жизнь... | | |
5
- 01.11.2014 - 10:56
| 2-Falcon >я думаю только манометр вкрученный вместо лямбды покажет неисправность катализатора(забитость) не?* | | |
6
- 01.11.2014 - 10:59
| При приеме на работу было собеседование с директором сто.Главный вопрос:какой главный принцип работы сто? Правильный ответ-нагрузить как больше работы и получить бабло с клиента.Я выпал в осадок..бгг. | | |
8
- 01.11.2014 - 11:04
| неисправность (неэффективность )определяется сканером .по показаниям 2 лямбда зонда. | | |
9
- 01.11.2014 - 11:06
| ну это нормальный принцип работы любой коммерческой организации.вопрос тока в желании клиента.тобиш при диагностике выявляюеш проблемы .потом озвучиваешь их клиенту и предлагаешь их решить.при согласии клиента устраняеш неисправности.в рещзультате маржа с клиента вырастает в несколько раз.и клиент доволен и сервис. | | |
10
- 01.11.2014 - 11:09
|
. пример приезжает клиент на ваз 2110. заказывает промывку форс ибо торит. предлагаю диагностику сначала. клиент соглашается. в итоге вижу подсос воздуха в ресе.убитый дмрв.течь радиатора. вердикт просто промывка форс делу не поможет. клиент отказался и был послан в путешествие до устранения озвученных проблем. | | |
11
- 01.11.2014 - 11:10
| ибо троит двигатель | | |
12
- 01.11.2014 - 11:23
| автор,ты сделал мой день! пиши Евланову! | | |
13
- 01.11.2014 - 11:33
| 0-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ >а у вас своя голова НА ЧТО?? катализатор не может так тормозить машину..это ясно даже в Автоучилище студенту когда посмотреть катализатор на картинке в разрезе....70 % кранодарских СТО это разводиловки...двигатель на машине это не космический корабль ..не так уж сложно и разобраться . | | |
14
- 01.11.2014 - 11:46
| 0-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ >сначала нужно было на форум обратиться тут спецы 80lvl.... | | |
15
- 01.11.2014 - 11:49
| То есть, при КАЧЕСТВЕННОЙ,ГРАМОТНОЙ ДИАГНОСТИКЕ можно легко установить- надо или не надо менять катализатор?Так? | | |
16
- 01.11.2014 - 11:51
| ага, я заметил- по тону и содержанию откликов | | |
17
- 01.11.2014 - 11:52
|
стена плача? а что за катализатор за три с половиной рупля, да еще и с установкой, как я понял? | | |
18
- 01.11.2014 - 11:52
| Цитата:
| | |
19
- 01.11.2014 - 11:53
| 15-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ >компьютерная диагностика - это подключается сканер к эбу авто и считывается ошибка /ошибки. А одна ошибка может вызвана разными причинами. | | |
20
- 01.11.2014 - 11:55
| Цитата:
| | |
21
- 01.11.2014 - 12:00
| катализатор помоему тыщ 30 должен стоить) Мой по крайней мере столько стоит... А за 3500 его могли просто выбить) Но смотря как это сделали - а то если просто вырезали то может потом прогореть глушитель... | | |
22
- 01.11.2014 - 12:02
| Да просто взяли деньги и ниче не меняли.сказали бы 30тр-кто бы дал-а тут незаметно типа. | | |
23
- 01.11.2014 - 12:04
| вот вот! | | |
24
- 01.11.2014 - 12:04
| 21-31337 > вазовский в районе 10ти кажется. А так да на любое ино 20-30. | | |
25
- 01.11.2014 - 12:08
| 23-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ >скажи им возьму у вас оптом катализаторы по 3000р штук десять.бгг. | | |
26
- 01.11.2014 - 12:17
|
20 - каталитический эффект достигается металлами плтиновой группы - платина, поладий, иридий. сколько их там на три рубля? | | |
27
- 01.11.2014 - 12:25
| Автор - молодец, если доведет дело до конца! Хозяину СТО столько придется взяток выложить проверяющим, что даже может быть на какое-то время наглости поубавится. Но искоренить явление в целом - задача другого уровня. | | |
28
- 01.11.2014 - 12:40
| 23-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ > а ты поменяный забрал? мне тоже кажется они его не меняли.. | | |
29
- 01.11.2014 - 12:53
| там ещё и с установкой!))) | | |
30
- 01.11.2014 - 13:05
| автору крупно повезло. знаю подобных, которым меняли АКПП из-за рывков ТС, хотя причина- банальный бензонасос. В Бакре, бггг. | | |
31
- 01.11.2014 - 14:25
| так. ты просто поставил вставку без ката потому и требуется прошивка чтоб програмно отключить контроль ката | | |
32
- 01.11.2014 - 14:48
| 31-Falcon > а если прошивку(чип) не делать после вырезания ката? Мафынке что будет? | | |
33
- 01.11.2014 - 14:51
| Михалыч, озвуч наконец - на какую машину каты по 3,5р с установкой? | | |
34
- 01.11.2014 - 14:52
| нашей ничего.просто будет гореть чек постоянно.а с иномарками сложнее. | | |
35
- 01.11.2014 - 14:55
| 32>чек в глаз слепить будет, расход топлива увеличится, резонатор глушителя быстро прогарит и экологию ты ухудшишь в мизерных масштабах. | | |
36
- 01.11.2014 - 15:01
|
34-Falcon > у меня акцент..это ино?) Чек да, горит. Просто интересно, есть ли смысл отдавать еще 3к за эту прошивку? 33-Прежде Всего Человек > 3500 это стоимость удаления ката. Автор кат вырезал к херам, а тут стесняется сказать. что воздух портит. Да и вообще, вроде как если проблемы с катом, то ошибка сразу видна в компе. Чего там два часа смотреть?) | | |
37
- 01.11.2014 - 15:03
|
36-Polygonal bastard > ну.смысл в том что если чек горит постоянно то при появлении дпополнительных проблем ты об этом не узнаешь. так что сам решай | | |
38
- 01.11.2014 - 15:09
| 37>на старых тойотах именно на проблему с катом на табле загоралась отдельная красная лампочка с нарисованным катом:) | | |
39
- 01.11.2014 - 15:24
| Вообще слепо верить лично непроверенному диагносту нельзя никак. Сколько раз приговаривали одно, с перспективой покупки запчастяй тыщ на 10, а в реале дело оказывалось в каком нибудь перебитом проводе или окислившемся контакте | | |
40
- 01.11.2014 - 15:42
| 37-Falcon > Это да. Скупой платит.. Надо чиповать. Говорят 5лс прибавится)) | | |
41
- 01.11.2014 - 18:18
| ниче не будет хозяину сервиса. Раз мастер установил что это катализатор значит не спроста. Видимо поставили манометр и проверили давление на выпуске, оно могло показать уровень выше нормы, ведь кат может быть забит не полностью, диагноз менять а дальше смотреть, то что автору тот вася что его вырезал сказал ему что он хороший ниче абсолютно не означает так, как на глаз это не определимо. да замера давления в топливной системе странно что не дошли, но в любом случае возможно действовали согласно сервисной инструкции на автомобиль, и там был указан такой порядок проверки. То что с автором грубо разговаривали, то эт чувствуется не спроста, т.к судя по написанию, он порядочный мазгоеп. и если ему чета не нравится он можт ехать к официалам и делать мозг специально обученным людям, они к этому привычны и берут соответствующий ценник за это) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |