| 0
- 01.11.2014 - 10:02
|
"Шарлата́нство — деятельность, направленная на получение выгоды от вводимых в заблуждение людей". Может кто нибудь попадал в подобную ситуацию и имеет опыт достойного выхода из нее? на СТО ООО «КВАТРО-СЕРВИС»(кольцо Сормовской и Лизы Чайкиной)проведена компьютерная диагностика принадлежащего мне автомобиля на предмет обнаружения неисправности(машина не прибавляла скорости при передвижении, периодически глохла и .д.). Почти 2 часа проводилась диагностика, в результате которой сделан вывод о причине неисправности – забит катализатор, о чем в разделе «Обнаруженные неисправности» наряд заказа сделана соответствующая отметка и рекомендация заменить катализатор. На словах было сказано - после ремонта катализатора машина побежит. Работы по установлению причины неисправности оформлены наряд-заказом и оплачены в сумме 1000 рублей по кассовму чеку. Следуя полученным в ООО «КВАТРО-СЕРВИС» рекомендациям, в специализированной мастерской произведена замена катализатора, за что мной было уплачено 3500рублей.(копия документов прилагается).Однако работа автомобиля не улучшилась, специалистом производившим замену, было заявлено, что катализатор не был забит и его состояние не могло быть причиной неисправности. Более того, проехав 5 км я остановился и не смог завести машину. На следующий день, по телефону обратился в ООО «КВАТРО-СЕРВИС» в надежде договорится о повторном обследовании моего автомобиля, поскольку некачественное проведение диагностики было очевидно. В циничной форме, мне было предложено подождать 2 дня, т.к. Паша сейчас выходной. Полагая, что руководство ООО «КВАТРО-СЕРВИС» несет ответственность за допущенные серьезные ошибки специалистов и найдет возможность их устранить , мною был оставлен контактный телефон, Но НИКАКИХ звонков из ООО мне не поступилю. Автомобиль был выведен из строя. Я понес убытки в результате упущенной прибыли, т.к. на ближайшие дни был запланирован большой объем работы, который я не смог выполнить из за допущенной серъезной ошибки при компъетерной диагностики. Не дождавшись предложений из ООО «КВАТРО-СЕРВИС» по устранению ошибок я вынужден был обращаться в другу мастерскую, буксировать туда автомобиль, где специалисты провели качественную диагностику и установили настоящую причину – вышел из строя бензонасос. После замены бензонасоса (документы подтверждающие – замену прилагаются) машина заработала надлежащим образом, без замечаний. И прекрасно работает и по сей день. Таким образом, в результате некачественно выполненной диагностики, мною понесены убытки по следующим пунктам: 1. Неверная причина неисправности автомобиля ; 2. Произведена не требующаяся замена катализатора 3. Буксировка автомобиля ; 4. Упущенная выгода, возникшая в результате невыполнения объема работ, запланированных ; 5. В результате замены катализатора в ближайшее время необходимо прошивать двигатель (сумма убытков будет определена позднее). Предложение руководству СТО в добровольном порядке компенсировать мне убытки, возникшие по их вине, не нашло понимание и сопровождалось редкостным бредом по существу вопроса. Прошу совета по дальнейшим действиям от людей попадавших. а также, не попадавших в аналогичные ситуации. | | |
| 121
- 02.11.2014 - 13:49
| Интересно а у автора чек горел перед диагностикой? | | |
| 122
- 02.11.2014 - 13:51
| в акценте стоит одна лямба перед катом, которая нюхает выхлоп до ката, и будет он там или нет машине побарабану, звук только измениться, будет более звонким | | |
| 123
- 02.11.2014 - 13:56
| Пурген, чек перед диагностикой не горел и сейчас не горит.Загорится при езде по трассе на высокой скорости, я еще не выезжал за город. | | |
| 124
- 02.11.2014 - 13:58
| Абсолютно верно. | | |
| 125
- 02.11.2014 - 14:03
| Цитата:
Насос умер до диагностики на 1 СТО, а окончательно сдох в тот же день,После замены катализатора( только не начинайте тему, что причиной смерти бензонасоса была некачественная, якобы, замена катализатора) | | |
| 126
- 02.11.2014 - 14:06
| 125-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ >почему я сразу написал про манометр-да потому,что диагносты сильные.Тут бы манометр показал,что кат нормальный и делу конец.Никогда не соглашайся на замену ката без манометра. | | |
| 127
- 02.11.2014 - 14:06
| Вот откуда такая уверенность? | | |
| 128
- 02.11.2014 - 14:08
| Больше не буду. | | |
| 129
- 02.11.2014 - 14:12
| 125-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ > ты не в брюховетской случайно чинился? А то есть тут один диагност, по форуму за рулем диагностике учился )) | | |
| 130
- 02.11.2014 - 14:29
| Сто- на кольце Сормовской и Лизы Чайкиной | | |
| 131
- 02.11.2014 - 14:32
| потому что ты не выполнил рекомендации сто 1.и уже не докажеш что кат был исправен ибо на сто 2 тебе его испортили.хотя по твоим словам мастер видел что он не забит.можно было просто поставить его на место.500руб снять поставить и все.но на сто2 решили срубить бабок 129-bad panda > давку в рампе я всегда меряю .манометр и все переходники есть)) | | |
| 132
- 02.11.2014 - 14:42
| 131-Falcon >мне кажется, что сто №1 имеет право признать акт технического осмотра автомобиля автора после удаления катализатора недействительным и ставить вопрос о запрете эксплуатации транспортного средства из за превышения норм по токсичности выхлопа. А раз техосмотр анулируют, то автоматом и страховка накроется. Или я чего то не понял? | | |
| 133
- 02.11.2014 - 14:47
| две .вторая в приемной трубе.ее сверху не видно. | | |
| 134
- 02.11.2014 - 14:49
| лехко.но тока если сто 1 является оператором проведения техосмотра.как например то СТО где я работаю.или рекомендовать оператору внести изменения в базу | | |
| 135
- 02.11.2014 - 14:55
| Цитата:
| | |
| 136
- 02.11.2014 - 14:59
| 123-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ >Это говорит о том,что ошибки по кату и небыло.....пипец какой то. | | |
| 137
- 02.11.2014 - 15:09
| О чем и речь...Кроме как "пипец какой то"и не назовешь.... | | |
| 138
- 02.11.2014 - 15:09
| текущей нет. сохраненная есть.но в этом случае ковырять кат не нужно было | | |
| 139
- 02.11.2014 - 15:15
| Ну накнец то, мы пришли к единомыслию. Ковырять кат не нужно было,следовательно....продолжай, пожалуйста. | | |
| 140
- 02.11.2014 - 15:21
| а проблема была шо не пер фокус 200? или скока? | | |
| 141
- 02.11.2014 - 15:22
| Цитата:
но поезд уже тю тю. | | |
| 142
- 02.11.2014 - 15:36
| Уверен, что поезд не тю тю, далеко не "тю тю".Однако спасибо за диалог.В споре, как говорится, рождается истина. | | |
| 143
- 02.11.2014 - 15:51
| зачем было обращаться на компьютерную диагностику, если не было горящей ошибки? Очевидно в памяти сидела старая ошибка о недостаточной эффективности катализатора, её и озвучили с рекомендацией к замене, потому как катализатор не восстанавливается. У знакомого тоже загорелась на элантре с пробегом 270 т.км. Стерли ошибку, 2 недели пока не горит. Понятно, что никто катализатор менять не собирается. Как выплавит катализатор, так и будут химичить(авто на фирме). | | |
| 144
- 02.11.2014 - 16:00
| Цитата:
| | |
| 145
- 02.11.2014 - 16:09
| читал, но трудно сделать объективный вывод, если автор мягко говоря немного лукавит. Поэтому и сомнения, что вы просили найти неисправность, а не заказали компьютерную диагностику((( | | |
| 146
- 02.11.2014 - 16:20
|
145-2002happy > думаю автор попросил просто проверить(диагностику), после кмопьютерной - вылезла болячка(ошибка) которая на это может влиять - отправили выличить(там не делают эту процедуру писали) и взяли деньги только за комп. диагностику. Николай наломал немного дров и ищет правды... После замены(именно замены) ката, с той же проблемой(если она осталась) уже делать мозг сто. Даже исправность ката о которой говорил специалист(на глаз) сейчас не доказать. | | |
| 147
- 02.11.2014 - 19:22
| Следом автор создаст тему "Шарлатаны в адвокатской конторе"-в которой расскажет о том, что думал, что платит за то, чтобы адвокаты выиграли процесс, а оказалось, что деньги взяли просто за ведение дела в суде. | | |
| 148
- 02.11.2014 - 19:32
|
100-BIA >120-BIA > По идее в этом случае более бедная смесь должна быть, и лямбда перед катом это покажет. Как отреагирует ЭСУД на это - ну хз, может попытается дать сигнал форсам чтобы лили больше (при умирающем бензонасосе не поможет), а может (если ЭПГ) уменьшит подачу воздуха, и, тем самым попытается компенсировать переобеднение смеси. В любом случае умирающий кат виден по разнице показаний лямбд до ката и после него. К тому же, как говорили выше, чтобы приговорить кат, нужно все же продуть его и однозначно можно будет утверждать забит ли он только после продувки. | | |
| 149
- 02.11.2014 - 19:57
| автор, тебе провели компьютерную диагностику - т.е. считали ошибки из блока управления. Коды ошибок ты не предоставил и не собираешься, судя по всему. Поэтому тут сплошная угадайка на форуме. Если там выскочила ошибка катализатора - то винить тут надо свое авто, которое выдало такую ошибку. А был цел ли твой кат - неизвестно и теперь никак не узнаешь. Вполне вероятно, что было 2 неиспрвности. так что в рукожопости можно обвинить скорее всего 2-е сто | | |
| 150
- 02.11.2014 - 20:01
| У разных автомобилей разные блоки управления и программы. Где-то несколько десятков ошибок, Более сложные авто имеют больше датчиков, десятки блоков управления и тысячи ошибок. Все это описывается математически и вносится в блок управления. | | |
| 151
- 02.11.2014 - 20:48
| Да вопрос в том что если уж ошибка ката вывалилась в чек-то сама уже не погаснет,пока внешкой не сбросить.А у автора чек не горел.Я так понимаю до СТО к компу мозги фордовские не подключали.Значит и в памяти тоже чисто по этой теме...Откуда на СТО взяли данные о неэффективности ката? Действительно фигня какая то... | | |
| 152
- 02.11.2014 - 20:51
| 151-пурген >автор молчит как рыба об лёд. Из него кое как выбили марку авто. | | |
| 153
- 02.11.2014 - 23:07
| Почитал тему, фокусу Пи3dец, без ката будет работать как тарантас, не понимаю фалкона, выгораживающего конченное СТО, хозяина авто тож не понимаю, наверняка когда вырезали кат и увидели что он живой, зачем выбивать его, сто по хорошему заставить возмещать плюсом и убитый кат, но увы это фантастика. всегда найдет фалкон рассказывающий что топливный насос мог наebnuться после диагностики | | |
| 154
- 02.11.2014 - 23:22
|
спасибо всем здесь отписавшимся вы очень подняли настроение !!! по теме : автор не занимайся ерундой , после внесения конструктивных изменений (выбили катализатор) все предыдущие да и последующие "диагностики двигателя" не имеют никакой ценности , теперь при любой ошибке ( неточности ) диагноста будет .... аааааааа у него же выбит катализатор !!!!! хочешь экономить экономь только в проверенных местах пы.сы. Фалькон молодчина | | |
| 155
- 03.11.2014 - 11:15
|
фноль афтор, ты мог с самого начала купить две такие штуки https://m.avito.ru/krasnodar?q=elm и скачать от такую прогу http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=200 задуши жабу и потрать 500 рублей в последний раз )) | | |
| 156
- 03.11.2014 - 13:16
| Я бы на месте автора чипанул фордика и ездил спокойно.Машина не узнает по динамике.Может даже и расход упадет.Все предыдущие операции списать на подготовку к чиповке. | | |
| 157
- 03.11.2014 - 13:23
|
156-BIA > плюс многа | | |
| 158
- 03.11.2014 - 13:24
| 157-Falcon >ну так..опыт не пропьешь.бгг | | |
| 159
- 03.11.2014 - 13:50
|
Я один не понимаю, почему тут говорят о выбитом кате, когда в топе ясно синим по голубому написано: М? | | |
| 160
- 03.11.2014 - 13:54
|
А, всё, нашел объяснение на предыдущей странице :) Сперва автор писал о замене, а потом выяснилось, что ему кат тупо выбили :) И почему сразу нельзя было написать как есть? | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |