К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шарлатаны на СТО

Гость
0 - 01.11.2014 - 10:02
"Шарлата́нство — деятельность, направленная на получение выгоды от вводимых в заблуждение людей".

Может кто нибудь попадал в подобную ситуацию и имеет опыт достойного выхода из нее?
на СТО ООО «КВАТРО-СЕРВИС»(кольцо Сормовской и Лизы Чайкиной)проведена компьютерная диагностика принадлежащего мне автомобиля на предмет обнаружения неисправности(машина не прибавляла скорости при передвижении, периодически глохла и .д.). Почти 2 часа проводилась диагностика, в результате которой сделан вывод о причине неисправности – забит катализатор, о чем в разделе «Обнаруженные неисправности» наряд заказа сделана соответствующая отметка и рекомендация заменить катализатор. На словах было сказано - после ремонта катализатора машина побежит.
Работы по установлению причины неисправности оформлены наряд-заказом и оплачены в сумме 1000 рублей по кассовму чеку.
Следуя полученным в ООО «КВАТРО-СЕРВИС» рекомендациям, в специализированной мастерской произведена замена катализатора, за что мной было уплачено 3500рублей.(копия документов прилагается).Однако работа автомобиля не улучшилась, специалистом производившим замену, было заявлено, что катализатор не был забит и его состояние не могло быть причиной неисправности.
Более того, проехав 5 км я остановился и не смог завести машину.
На следующий день, по телефону обратился в ООО «КВАТРО-СЕРВИС» в надежде договорится о повторном обследовании моего автомобиля, поскольку некачественное проведение диагностики было очевидно. В циничной форме, мне было предложено подождать 2 дня, т.к. Паша сейчас выходной.
Полагая, что руководство ООО «КВАТРО-СЕРВИС» несет ответственность за допущенные серьезные ошибки специалистов и найдет возможность их устранить , мною был оставлен контактный телефон, Но НИКАКИХ звонков из ООО мне не поступилю.
Автомобиль был выведен из строя. Я понес убытки в результате упущенной прибыли, т.к. на ближайшие дни был запланирован большой объем работы, который я не смог выполнить из за допущенной серъезной ошибки при компъетерной диагностики.
Не дождавшись предложений из ООО «КВАТРО-СЕРВИС» по устранению ошибок я вынужден был обращаться в другу мастерскую, буксировать туда автомобиль, где специалисты провели качественную диагностику и установили настоящую причину – вышел из строя бензонасос. После замены бензонасоса (документы подтверждающие – замену прилагаются) машина заработала надлежащим образом, без замечаний. И прекрасно работает и по сей день.
Таким образом, в результате некачественно выполненной диагностики, мною понесены убытки по следующим пунктам:
1. Неверная причина неисправности автомобиля ;
2. Произведена не требующаяся замена катализатора
3. Буксировка автомобиля ;
4. Упущенная выгода, возникшая в результате невыполнения объема работ, запланированных ;
5. В результате замены катализатора в ближайшее время необходимо прошивать двигатель (сумма убытков будет определена позднее).

Предложение руководству СТО в добровольном порядке компенсировать мне убытки, возникшие по их вине, не нашло понимание и сопровождалось редкостным бредом по существу вопроса.

Прошу совета по дальнейшим действиям от людей попадавших. а также, не попадавших в аналогичные ситуации.



Гость
121 - 02.11.2014 - 13:49
Интересно а у автора чек горел перед диагностикой?
122 - 02.11.2014 - 13:51
Цитата:
Сообщение от Polygonal bastard Посмотреть сообщение
34-Falcon > у меня акцент..это ино?) Чек да, горит. Просто интересно, есть ли смысл отдавать еще 3к за эту прошивку?
в акценте стоит одна лямба перед катом, которая нюхает выхлоп до ката, и будет он там или нет машине побарабану, звук только измениться, будет более звонким
Гость
123 - 02.11.2014 - 13:56
Пурген, чек перед диагностикой не горел и сейчас не горит.Загорится при езде по трассе на высокой скорости, я еще не выезжал за город.
Гость
124 - 02.11.2014 - 13:58
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
89-Falcon > не, Вась, получается не так. А вот как - на первом СТО мастер в силу некомпетентности поставил нверный диагноз, вследствии чего автор попал на бабки. Все элементарно просто.
Абсолютно верно.
Гость
125 - 02.11.2014 - 14:03
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от bad panda бы вместо выбитого ката поставили ноооовый исчезла бы ошибка ката.а а насос умер через неделю примерно как я понимаю
Неправильно и не внимательно.
Насос умер до диагностики на 1 СТО, а окончательно сдох в тот же день,После замены катализатора( только не начинайте тему, что причиной смерти бензонасоса была некачественная, якобы, замена катализатора)
BIA
126 - 02.11.2014 - 14:06
125-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ >почему я сразу написал про манометр-да потому,что диагносты сильные.Тут бы манометр показал,что кат нормальный и делу конец.Никогда не соглашайся на замену ката без манометра.
Гость
127 - 02.11.2014 - 14:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
115-bad panda > согласен.но афтор в суде ничего не докажет
Вот откуда такая уверенность?
Гость
128 - 02.11.2014 - 14:08
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
125-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ >почему я сразу написал про манометр-да потому,что диагносты сильные.Тут бы манометр показал,что кат нормальный и делу конец.Никогда не соглашайся на замену ката без манометра.
Больше не буду.
Гость
129 - 02.11.2014 - 14:12
125-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ > ты не в брюховетской случайно чинился? А то есть тут один диагност, по форуму за рулем диагностике учился ))
Гость
130 - 02.11.2014 - 14:29
Сто- на кольце Сормовской и Лизы Чайкиной
131 - 02.11.2014 - 14:32
Цитата:
Сообщение от НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ Посмотреть сообщение
Вот откуда такая уверенность?
потому что ты не выполнил рекомендации сто 1.и уже не докажеш что кат был исправен ибо на сто 2 тебе его испортили.хотя по твоим словам мастер видел что он не забит.можно было просто поставить его на место.500руб снять поставить и все.но на сто2 решили срубить бабок
129-bad panda >
давку в рампе я всегда меряю .манометр и все переходники есть))
132 - 02.11.2014 - 14:42
131-Falcon >мне кажется, что сто №1 имеет право признать акт технического осмотра автомобиля автора после удаления катализатора недействительным и ставить вопрос о запрете эксплуатации транспортного средства из за превышения норм по токсичности выхлопа. А раз техосмотр анулируют, то автоматом и страховка накроется. Или я чего то не понял?
133 - 02.11.2014 - 14:47
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
в акценте стоит одна лямба перед катом,
две .вторая в приемной трубе.ее сверху не видно.
134 - 02.11.2014 - 14:49
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
имеет право признать акт технического осмотра автомобиля автора после удаления катализатора недействительным и ставить вопрос о запрете эксплуатации транспортного средства из за превышения норм по токсичности выхлопа
лехко.но тока если сто 1 является оператором проведения техосмотра.как например то СТО где я работаю.или рекомендовать оператору внести изменения в базу
Гость
135 - 02.11.2014 - 14:55
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
131-Falcon >мне кажется, что сто №1 имеет право признать акт технического осмотра автомобиля автора после удаления катализатора недействительным и ставить вопрос о запрете эксплуатации транспортного средства из за превышения норм по токсичности выхлопа. А раз техосмотр анулируют, то автоматом и страховка накроется. Или я чего то не понял?
Пусть обратятся в лигу сексуальных реформ,будет больше пользы для них.
Гость
136 - 02.11.2014 - 14:59
123-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ >Это говорит о том,что ошибки по кату и небыло.....пипец какой то.
Гость
137 - 02.11.2014 - 15:09
Цитата:
Сообщение от пурген Посмотреть сообщение
123-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ >Это говорит о том,что ошибки по кату и небыло.....пипец какой то.
О чем и речь...Кроме как "пипец какой то"и не назовешь....
138 - 02.11.2014 - 15:09
Цитата:
Сообщение от пурген Посмотреть сообщение
Это говорит о том,что ошибки по кату и небыло.....пипец какой то.
текущей нет. сохраненная есть.но в этом случае ковырять кат не нужно было
Гость
139 - 02.11.2014 - 15:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от пурген Это говорит о том,что ошибки по кату и небыло.....пипец какой то. текущей нет. сохраненная есть.но в этом случае ковырять кат не нужно было
Ну накнец то, мы пришли к единомыслию. Ковырять кат не нужно было,следовательно....продолжай, пожалуйста.
140 - 02.11.2014 - 15:21
а проблема была шо не пер фокус 200? или скока?
141 - 02.11.2014 - 15:22
Цитата:
Сообщение от НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ Посмотреть сообщение
Ковырять кат не нужно было,следовательно....продолжай, пожалуйста.
ставить его на место и ехать ковырять ухи диагносту.
но поезд уже тю тю.
Гость
142 - 02.11.2014 - 15:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ Ковырять кат не нужно было,следовательно....продолжай, пожалуйста. ставить его на место и ехать ковырять ухи диагносту. но поезд уже тю тю.
Уверен, что поезд не тю тю, далеко не "тю тю".Однако спасибо за диалог.В споре, как говорится, рождается истина.
143 - 02.11.2014 - 15:51
зачем было обращаться на компьютерную диагностику, если не было горящей ошибки? Очевидно в памяти сидела старая ошибка о недостаточной эффективности катализатора, её и озвучили с рекомендацией к замене, потому как катализатор не восстанавливается. У знакомого тоже загорелась на элантре с пробегом 270 т.км. Стерли ошибку, 2 недели пока не горит. Понятно, что никто катализатор менять не собирается. Как выплавит катализатор, так и будут химичить(авто на фирме).
Гость
144 - 02.11.2014 - 16:00
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
зачем было обращаться на компьютерную диагностику, если не было горящей ошибки? Очевидно в памяти сидела старая ошибка о недостаточной эффективности катализатора, её и озвучили с рекомендацией к замене, потому как катализатор не восстанавливается. У знакомого тоже загорелась на элантре с пробегом 270 т.км. Стерли ошибку, 2 недели пока не горит. Понятно, что никто катализатор менять не собирается. Как выплавит катализатор, так и будут химичить(авто на фирме).
Большое спасибо за добрые слова.Зачем было обращаться на диагностику узнаете . если прочитаете выше тему.
145 - 02.11.2014 - 16:09
Цитата:
Сообщение от НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ Посмотреть сообщение
в специализированной мастерской произведена замена катализатора,
читал, но трудно сделать объективный вывод, если автор мягко говоря немного лукавит. Поэтому и сомнения, что вы просили найти неисправность, а не заказали компьютерную диагностику(((
146 - 02.11.2014 - 16:20
145-2002happy >
думаю автор попросил просто проверить(диагностику), после кмопьютерной - вылезла болячка(ошибка) которая на это может влиять - отправили выличить(там не делают эту процедуру писали) и взяли деньги только за комп. диагностику. Николай наломал немного дров и ищет правды...
После замены(именно замены) ката, с той же проблемой(если она осталась) уже делать мозг сто. Даже исправность ката о которой говорил специалист(на глаз) сейчас не доказать.
Гость
147 - 02.11.2014 - 19:22
Следом автор создаст тему "Шарлатаны в адвокатской конторе"-в которой расскажет о том, что думал, что платит за то, чтобы адвокаты выиграли процесс, а оказалось, что деньги взяли просто за ведение дела в суде.
Гость
148 - 02.11.2014 - 19:32
100-BIA >120-BIA >
По идее в этом случае более бедная смесь должна быть, и лямбда перед катом это покажет. Как отреагирует ЭСУД на это - ну хз, может попытается дать сигнал форсам чтобы лили больше (при умирающем бензонасосе не поможет), а может (если ЭПГ) уменьшит подачу воздуха, и, тем самым попытается компенсировать переобеднение смеси.
В любом случае умирающий кат виден по разнице показаний лямбд до ката и после него. К тому же, как говорили выше, чтобы приговорить кат, нужно все же продуть его и однозначно можно будет утверждать забит ли он только после продувки.
Гость
149 - 02.11.2014 - 19:57
автор, тебе провели компьютерную диагностику - т.е. считали ошибки из блока управления. Коды ошибок ты не предоставил и не собираешься, судя по всему. Поэтому тут сплошная угадайка на форуме. Если там выскочила ошибка катализатора - то винить тут надо свое авто, которое выдало такую ошибку. А был цел ли твой кат - неизвестно и теперь никак не узнаешь. Вполне вероятно, что было 2 неиспрвности. так что в рукожопости можно обвинить скорее всего 2-е сто
Гость
150 - 02.11.2014 - 20:01
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
А когда бензонасос не давит положеного,форсы не льют(впрыскивают)-показания лямбда-катализатор будут корректными?
У разных автомобилей разные блоки управления и программы. Где-то несколько десятков ошибок, Более сложные авто имеют больше датчиков, десятки блоков управления и тысячи ошибок. Все это описывается математически и вносится в блок управления.
Гость
151 - 02.11.2014 - 20:48
Да вопрос в том что если уж ошибка ката вывалилась в чек-то сама уже не погаснет,пока внешкой не сбросить.А у автора чек не горел.Я так понимаю до СТО к компу мозги фордовские не подключали.Значит и в памяти тоже чисто по этой теме...Откуда на СТО взяли данные о неэффективности ката? Действительно фигня какая то...
Гость
152 - 02.11.2014 - 20:51
151-пурген >автор молчит как рыба об лёд. Из него кое как выбили марку авто.
Гость
153 - 02.11.2014 - 23:07
Почитал тему, фокусу Пи3dец, без ката будет работать как тарантас, не понимаю фалкона, выгораживающего конченное СТО, хозяина авто тож не понимаю, наверняка когда вырезали кат и увидели что он живой, зачем выбивать его, сто по хорошему заставить возмещать плюсом и убитый кат, но увы это фантастика. всегда найдет фалкон рассказывающий что топливный насос мог наebnuться после диагностики
Гость
154 - 02.11.2014 - 23:22
спасибо всем здесь отписавшимся вы очень подняли настроение !!!
по теме : автор не занимайся ерундой , после внесения конструктивных изменений (выбили катализатор) все предыдущие да и последующие "диагностики двигателя" не имеют никакой ценности , теперь при любой ошибке ( неточности ) диагноста будет .... аааааааа у него же выбит катализатор !!!!!
хочешь экономить экономь только в проверенных местах

пы.сы. Фалькон молодчина
Гость
155 - 03.11.2014 - 11:15
фноль
афтор, ты мог с самого начала купить две такие штуки
https://m.avito.ru/krasnodar?q=elm
и скачать от такую прогу
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=200

задуши жабу и потрать 500 рублей в последний раз
))
BIA
156 - 03.11.2014 - 13:16
Я бы на месте автора чипанул фордика и ездил спокойно.Машина не узнает по динамике.Может даже и расход упадет.Все предыдущие операции списать на подготовку к чиповке.
157 - 03.11.2014 - 13:23
156-BIA >
плюс многа
BIA
158 - 03.11.2014 - 13:24
157-Falcon >ну так..опыт не пропьешь.бгг
159 - 03.11.2014 - 13:50
Я один не понимаю, почему тут говорят о выбитом кате, когда в топе ясно синим по голубому написано:
Цитата:
Сообщение от НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ Посмотреть сообщение
в специализированной мастерской произведена замена катализатора
М?
160 - 03.11.2014 - 13:54
А, всё, нашел объяснение на предыдущей странице :)
Сперва автор писал о замене, а потом выяснилось, что ему кат тупо выбили :)
И почему сразу нельзя было написать как есть?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены