Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Замена масла!!! (лашара/не лашара)... (http://forums.kuban.ru/f1059/zamena_masla_lashara_ne_lashara-6708603.html)

BDF 11.04.2015 11:25

[quote=Sannya;38644554] Цитата: Сообщение от BDF если мотор надутый (от 100 л.с на литр)7-10, если нет 10-15 А когда машину покупал, инструкцию-руководство к ней не читал? Сам меняю по требованию производителя- потомучто. [/quote]бывали случаи , когда видел таких же персонажей , которые делали за свой счет стукнувший постгарантийный (мотор на 750 бмв ,на 68000)мотор и повторяющих фразу-"яделалвсекакнаписали" , так же АКПП и др агрегаты...

Sannya 11.04.2015 11:25

[quote=Falcon;38644740] Цитата: Сообщение от Sannya Мои лекции дорого стоят. юрист?))четак ты свалил от ответа)))чуствуется уровень образования)) [/quote] А я должен был тебе образовательный уровень тут поднимать? Тебе же сказали- Гугли сам, не утомляй.

Sannya 11.04.2015 11:28

[quote=BDF;38644764] Цитата: Сообщение от Sannya Цитата: Сообщение от BDF если мотор надутый (от 100 л.с на литр)7-10, если нет 10-15 А когда машину покупал, инструкцию-руководство к ней не читал? Сам меняю по требованию производителя- потомучто. бывали случаи , когда видел таких же персонажей , которые делали за свой счет стукнувший постгарантийный (мотор на 750 бмв ,на 68000)мотор и повторяющих фразу-"яделалвсекакнаписали" , так же АКПП и др агрегаты... [/quote] То есть, ты считаешь себя умнее баварских инженеров?))) Веселят меня здешние васи-ремонтники из окрестных гаражей своими утверждениями.
Они все такие грамотные и щёки надувают.))) А посмотришь как они молотком по моторам стучат при демонтаже, удивляешься их тупости.)

BDF 11.04.2015 11:33

[quote=Sannya;38644789] Цитата: Сообщение от BDF Цитата: Сообщение от Sannya Цитата: Сообщение от BDF если мотор надутый (от 100 л.с на литр)7-10, если нет 10-15 А когда машину покупал, инструкцию-руководство к ней не читал? Сам меняю по требованию производителя- потомучто. бывали случаи , когда видел таких же персонажей , которые делали за свой счет стукнувший постгарантийный (мотор на 750 бмв ,на 68000)мотор и повторяющих фразу-"яделалвсекакнаписали" , так же АКПП и др агрегаты... То есть, ты считаешь себя умнее баварских инженеров?))) Веселят меня здешние васи-ремонтники из окрестных гаражей своими утверждениями. Они все такие грамотные и щёки надувают.))) А посмотришь как они молотком по моторам стучат при демонтаже, удивляешься их тупости.) [/quote]
я далеко не васяремонтник
я не нищеброд
я не глуп , чтобы позволять себе так общаться с незнакомым человеком
...и наконец не лох , чтобы переплачивать

Sannya 11.04.2015 11:34

[quote=BDF;38644819]я далеко не васяремонтник[/quote] Ну извини, с именем не угадал.

BDF 11.04.2015 11:36

[quote=Sannya;38644789] [/quote] [url]http://bmwservice.livejournal.com/110834.html[/url]
вот ответ на " То есть, ты считаешь себя умнее баварских инженеров?)))"
речь идет о массовом моторе для Х5 Х6 и 750

BDF 11.04.2015 11:38

..... межсервесный интервал у этого мотора 30000

Третий 11.04.2015 11:38

75-Алкаголик > Я с ним не знаком лично, но еврей стоматолог, мне куда приятнее алкаша ментеныша)))

Alkagolik 11.04.2015 11:50

88-Третий >не мне тебе советовать, что и где тебе приятнее, особенно с евреем стоматологом))

sadok 11.04.2015 11:52

А для чего все эти потуги с выбором качества и сроков замены?
Ответ очевиден.Для того чтобы при пробеге 150-200-250т.км.,начав продажу машины доказывать покупашкам, что ты за ней следил и демонстративно открутить заливную крышку, гордо тыкать в блестящие недра двигателя,повторяя мантру "только полусинтетика,каждые 10т.км,ни грамма от замены до замены".
А в ответ услышать-"та мне [filolog]пох[/filolog],движку все равно скоро пи*** из-за пробега."

joy 11.04.2015 11:53

7 500 - 10 000 км., с нашими пробками надо вобще счетчик моточасов ставить.

napnap 11.04.2015 12:03

86-BDF > Не первый раз натыкаюсь на этот ЖЖ. И каждый раз после прочтения ох@#$аю с этих самых баварских инженеров и с того какое гамно впаривают за конкретное бабло.

Было много поговорок про Мицубиси и Ниссан, но нынче их про БМВ надо сочинять.

BDF 11.04.2015 12:08

[quote=Напас Напасович;38645039] 86-BDF > Не первый раз натыкаюсь на этот ЖЖ. И каждый раз после прочтения ох@#$аю с этих самых баварских инженеров и с того какое гамно впаривают за конкретное бабло. Было много поговорок про Мицубиси и Ниссан, но нынче их про БМВ надо сочинять. [/quote]
это маркетинг, люди зарабатывают .....

all_may_be 11.04.2015 12:19

раз в год на то - 15ткм

all_may_be 11.04.2015 12:20

а, да, после замены волшебства не происходит, двиг работает как работал. на машине более 5 лет не планирую ездить, поэтому пофигу.

Sett 11.04.2015 12:46

Город - минеральное, полусинь замена 6-10 тыс, синтетика 8-11. Трасса те же масла -8-12, 10-13 т.км. Далее необратимые процессы для нашего любимого... Из бюджетных хорош Лук полусинь. Из забугорья - масла Addinol.

grom9000 11.04.2015 12:49

В пробках масло изнашивается значительно сильнее чем при 3000 оборотов по трассе. Потому что на ХХ в масло больше топлива попадает и больше продуктов горения оседает на кольцах не уленая в выпуск. На оборотах все это вылетает к тому же нагрузка а точнее давлерие в камере сгорания разжимает кольца сильнее придавливая их к стенкам цилиндра. Именно поэтому продувка ноздрей помогает от залегших колец. Подробнее читайте в тестах ЗаРулем. Пробки губят мотор и кпп/сцепление.

А касаемо БМВ и 30тыщ до замены масла - это только в пределах евросоюза где мало пыли и отменное топливо. У нас поделите пополам.

В тестах оил клаб масла редко выхаживают даже до 15 тыщ по городу. Имеется ввиду не критичная потеря свойств. Лучше всего менять раз в 10 синтетику. Про полусинь и минералку пора забыть. Они вообще не держат живучесть и сильнее подвержены воздействию температур. Синтетика лукоил рулит дешего и хорошая.

grom9000 11.04.2015 12:55

Но главное чт надо знать - чистый мтор здоровый мотор. Стоит засрать его изнутри аак начнется износ и локальные перегревы. Подсевшие кольца дают болтанку поршня и износ овалом плюс сильнее пропускают топливо в масло а масло в камеру сгорания при горении которого засирание лишь ускоряется. Подсевшее масло плохо борется с загрязнением поэтому если увеличить интервалы то мотор будет грязнее.

X55 11.04.2015 12:56

Масло менял один раз.На кой пес его меняют, яхз)

Falcon 11.04.2015 12:57

[quote=зе Рокке Пальбоа;38645441] Потому что на ХХ в масло больше топлива попадает [/quote]
почему?масло то попадает через кольца и сапун.а обороты минимальне давление в картере тоже

Смайл 11.04.2015 12:59

[quote=зе Рокке Пальбоа;38645441]В тестах оил клаб масла редко выхаживают даже до 15 тыщ по городу.[/quote]
Я это еще в начале темы написал. Думаю к тебе тоже можно отнести это высказывание:
[quote=Sannya;38644534]Дурак. Не обсуждается. [/quote]
А если захочешь рыпнуться в свое оправдание то прочти это:
[quote=Sannya;38644572]Тебе бы дурачку местному для начала руководства к машинам почитать, и погуглить про разнообразную линейку выпускаемых масел у любого производителя. [/quote]

Третий 11.04.2015 13:01

101-Смайл > Я смотрю ты дерзкий такой стал, давно публично лицо не обсыкали???)))

Falcon 11.04.2015 13:02

[quote=зе Рокке Пальбоа;38645441]давлерие в камере сгорания разжимает кольца сильнее придавливая их к стенкам цилиндра[/quote]
дык стенки поперек направления давления.как из сильнее прижмет?))

Смайл 11.04.2015 13:02

102-Третий > Ахахаха. Один уже приезжал, обсыкал ручки себе и уехал когда я вышел.

Смайл 11.04.2015 13:03

102-Третий > Второй под коврик придверный спрятался, я даже фотки выкладывал.

grom9000 11.04.2015 13:04

[quote=Falcon;38645551]дык стенки поперек направления давления.как из сильнее прижмет?)) [/quote]
Давление проникает черки замки колец и давит прям между поршнем и кольцом. Посмотри Евгения Травникова он хорошо рассказывает обо всам.

Falcon 11.04.2015 13:06

[quote=зе Рокке Пальбоа;38645577]Давление проникает черки замки колец и[/quote]
ты колцо поршневое в поршне хоть раз видел?дырка в замке четка мимо поршня))

grom9000 11.04.2015 13:08

107
Какая дырка мимо поршня?
У тебя что кольца сплошняком без разрыва? Ну ну.

Falcon 11.04.2015 13:09

[quote=зе Рокке Пальбоа;38645609]Какая дырка мимо поршня? [/quote]
которая замок.она вертикальная

grom9000 11.04.2015 13:10

В вертикальную и проникает.
Яж говорю Травникова посмотри

Третий 11.04.2015 13:11

104-Смайл > слы, карлик-дрыщ, Я не знаю кто там приезжал, может твои педики поклонники, вы тут из себя рембо не строй, ога, видел Я тебя, обычный усосок...

grom9000 11.04.2015 13:11

Хорошо обьясняет

Falcon 11.04.2015 13:11

[quote=зе Рокке Пальбоа;38645638]Яж говорю Травникова посмотри [/quote]
поверь смотрел.умный мужик.но его задача поплуризация и продажа своих трудов.ктомуже хахол))

Ego 11.04.2015 13:11

Тазик 2114-полусинька-меняю через 10 тыс.ввел в бортовик данные-он у меня пиликать начинает,когда надо ремень,масло менять-очень удобно,не надо заморачиваться и думать-запиликало,поменял.

Смайл 11.04.2015 13:14

111-Третий > Да я и не скрывался никогда )) А если видел чо не подошел? Дела были, да? Торопился поди? Понимаю...

Falcon 11.04.2015 13:15

[quote=зе Рокке Пальбоа;38645638]В вертикальную и проникает.[/quote]
и зигзагом забирается в полость за кольцом)))
а по прямой никак нильзя))

Смайл 11.04.2015 13:18

116-Falcon > Угу, а всего там 3 кольца ))бгг и в каждом дырка.

Третий 11.04.2015 13:18

115-Смайл > видел тебя "успешного" приходил шнырем, картриджи на работе забирал для заправки, давно правда это было, а чо надо было подойти спросить: это ты то самы толпоеб ростик с ЗР?))))))

Алкоголик 11.04.2015 13:20

годный срач только привносит в эту тему нотки здоровой гармонии...

Смайл 11.04.2015 13:22

118-Третий > Ахахаха, ну понятно - "дела" были, весь занят был. Трусы хоть заменил после моего ухода?
PS. Я картриджи не забираю ))) Я сам посылаю своего заправщика если пишуть клиенты шо надо забрать ))) бгг


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.