![]() |
[quote=масон 62;38663931]Да мне по барабану сколько по времени это будет.Хоть за секунду.Главное,что бы как положено по ГОСТу,или какие там норативы.[/quote] время деньги.на бепслатной замене слили,прикрутили залили.вот и весь норматив |
401-Falcon >Я плачу не за "Слили,долили,прикрутили",а за замену масла.Соответственно качественное.Каменщик деньги не берёт за смешивание песка-цемента,ляпание раствора на кирпич,шлёпание кирпичём по кирпичу,а за кладку. |
все равно, лучше вовремя масло менять, а то иногда попадаются вот такое на машинах клиентов..)) [img]http://cimg8.ibsrv.net/gimg/www.ford-trucks.com-vbulletin/800x536/picture_php_pictureid_34965_bf6919c9c41d6bdeec5c3fb44f4cc070d498c15a.jpg[/img] |
402-масон 62 > Так сколько готов платить за замену масла так как тебе хочется? 200?500?1000? |
404-Falcon >рублей 250, если на подъемнике. тебя же устроит минимум 500, что при обычном масле за 1500 составит треть стоимости. не жирно? |
а как стоимость работ зависит от стоимости масла?))) |
406-Злобный дедушко ну логика такая-чем дороже масло-тем дороже авто-тем более идиотское дрыгло-нужно мегамасло.+ некий мегаскил по смене масла типа отсоса , и тд.. |
т.е. стоимость хлеба тоже должна зависеть от тачки?) |
404-Falcon >Вопрос в другом.Я не проверял,но интересно.Покупаю масло,предположим за 2 000 + меняют тут же бесплатно. Или покупаю это же масло в магазине за 1800. и меняю сам. Но если в магазине и в "бесплатной замене" масло стоит 2000,то какой смысл мне самому менять? Если продавец соглашается что бы я у него купил,и он мне заменил за 2000 р.То он должен продать не залипуху,и заменить качественно. Может я в чём то неправ? ЗЫ: Щас выезжать,масло поменял (сам),но фильтр маслянный оставил старый Потому что новый мне подсунули не тот(не подходит).Покупать новый и менять,уже времени нет.Насколько критично со старым фильтром пробежать 2600 км по трассе? |
Хм. Зависит от степени загрязнения Фильтра . может сработать редукционный клапан и масло пойдет мимо фильтра |
А насчет заменить качественно. Все просто. На прогретом двигателе слить старое. Заменить фильтр. И залить новое. Смыть потек. Протереть. Завести. Убедится в отсутствии Протечек. все |
410-Falcon >Датчик давления значит не покажет? |
[quote=масон 62;38666225] 410-Falcon >Датчик давления значит не покажет? [/quote] нет. На легковых нет датчика фильтра |
408-Злобный дедушко >ну мастера на сто не пекари, а рвачи. |
414-Хороший ЙА >а ты работаешь бесплатно? |
415-Злобный дедушко >а ты? |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;38659773] эх как же маркетинг проник в головы))) кто-то из команды шелл пустил байку [/quote] моя 099 - пробег после капремонта 190 тыр. Прокладку пробило - мастер при разборе первый вопрос задал - что за масло??? В итоге только замена поршняков (хон еще вполне норм) хотя кольца и поршни еще могли ходить и ходить. Масло только Шелл п/синтетика каждые 10 тыр. |
Меняю через 7-8 тысяч. причем лью оригинальное. Раньше мазда декселия, сейчас Митцубиси. По мотюлям и прочим супер-пупер не заморачиваюсь. езжу спокойно. |
416-Хороший ЙА >нет) и независимо кто на какой машине ездит) |
Меняю сам всегда, из-за металлической защиты заехал менять в сервис на подъемник со своим маслом и фильтром, поменяли за 300 р., но мастер фильтр открутил ключом, а закрутил руками, сказал момент затяжки выверен годами и только так, вечером дома увидел потеки масла на защите, пришлось уже самому ее снимать и докручивать ключом. Следующий раз менял снова сам. Мое масло на сервисе стоило на 600 р. дороже за 5 л., чем в Юлмарте, Мобил 3000, мне сказали, что я пользуюсь дорогим и плохим маслом, у них есть намного лучше... |
[quote=fjack;38667197]пришлось уже самому ее снимать и докручивать ключом. [/quote]чем же потом откруивать будешь?¿ |
фигня такая есть: [img]http://www.tronios.ro/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/c/h/cheie_filtru_ulei.jpg[/img] |
дык руками и надо закручивать, есичо. смазал резинку маслом и вуаля. |
ну как бы у меня три машины под окном и закрутку руками я не рискую использовать, неделю назад менял масло и без ключа не удавалось затянуть, да и руки не пролазят, у меня еще два вида ключей для фильтров есть с другими захватами. |
[quote=fjack;38667482]и закрутку руками я не рискую использовать, [/quote] тока руками.тока руки нада иметь правильные)) |
[quote=Falcon;38668460]тока руками.[/quote] Какое техническое обоснование использование ручной тяги вместо спецоснастки? Есть подтвержденные случаи выхода из строя фильтров от нечеловеческой (не ручной) затяжки? Что советуют производители? Это не праздный интерес, может это спасет мои машины от масляного голодания. |
Да, и что делать, если после рук фильтр подтекает?, зимой говорят хуже всего. |
[quote=fjack;38669225] Да, и что делать, если после рук фильтр подтекает?[/quote] Руки поменять. Никогда не затягивал ключами металлические фильтры. Важно резинку хорошо маслом смазать и не будет подтекать. Картриджные фильтры затягиваются ключем, но там усилие в 25,5 N-m Бывало, подтекали через уплотнительное кольцо, но тогда, когда по-незнанию это кольцо обильно не мазал, и оно перекашивалось. |
Ну резинку мажу понятное дело, фильтр наливаю, но на нынешней машине фильтры с круглой резинкой, хоть и японские, уже второй фильтр подтекает после рук, так что с ними случится после затяжки ключом? или это традиция такая и никто не знает последствий? |
[quote=Falcon;38662144]ну грязь она такая хрень. либо собралась гденить в масляном канале. либо растворена в масле[/quote] Либо "высадилась" на поршне, в канавках под кольца, и заклинила их. [quote=Falcon;38662144]тебе какой вариант предпочтительнее? [/quote] |
[quote=fjack;38669414]фильтр наливаю[/quote]вот жеж вредитель))) |
Кароч подведу небольшой итог... Лашар много, точнее ооочень много... Владельцы маслоторгующих компаний заменят бентли на рестайлинг сразу по его выходу... Причём аргументация в 90% случаев: "я люблю свою красотку и не жалею на неё денег", "я не нищеброд" и пр... Кто то приводит какие то аргументы из заказных статей института масло производителей с какими то мифическими цифрами, подходящими больше для расчёта погрешности, но в основном источник у большинства ОБС... ещё один важный момент... Очень критикуются европейские владельцы, меняющие масло через 30 тысяч... Критикуют, но с удовольствием берут их тачки с пробегом 300+ тысяч и продолжают использовать... |
[quote=Алкаголик;38670024]Причём аргументация в 90% случаев: "я люблю свою красотку... [/quote]Вот этот момент вообще настораживает. Любить железку — это нормально? Или ахтунг? |
я тоже люблю свою железку.и ухаживаю за ней |
И эти люди издевались над рексей... [img]http://i24.beon.ru/90/17/161790/91/99986391/aUWUdWeP3zY.jpeg[/img] |
0-Алкаголик > не читая- вообще-то производители разделяют ТО и замену масла. И даже там, где ТО через 15-20 тыс. рекомендуется менять масло каждые 7-10 т.км. Вот и думай, лошара ты, или просто жмот. |
заменил масло в двигателе - ЛОШАРА! |
437-bb8 > и не только в двигателе! |
В расходниках лучше перебдеть, чем недобдеть) |
[quote=Злой доброжелатель;38671292] И даже там, где ТО через 15-20 тыс. рекомендуется менять масло каждые 7-10 т.км.[/quote] ЭТО как? |
| Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3. |