Залили не то масло Рукопопые мастера залили вместо 5w30 такое же только 5w40, сутки так езжу, сильно ли это плохо и чем чревато? |
если все старое слили и залили это. то пофигу. абсолютно |
Суткиии? Мож не те колеса подсунули? Ляг поспи))) |
все, это конец! |
Совершенно ничего страшно. |
ничем, залей нужное |
Расслабься, скоро конец света. Ещё месяц движок протянет, а там видно будет. |
0-mobiopt >надо инструкцию читать. некоторые не допускают 0-40, для других - основное. с кубанскими морозами замерзнуть не должно. |
Это абсолютно ничем не чревато! Тем более в зимний период. Посмотри разницу между этими маслами по классификации SAE и API. |
[quote=4815;27768305]Тем более в зимний период[/quote] я понимаю если в летний период, ниего не попутал? |
Забей и не парься, положенные 10-15000 отъездишь и зальеш какое хочешь. Они же тебе не Алейну или Злату залили? |
0-mobiopt > не слушай всех тут тут стебется, это офисный планктон не знающих даже что такое щелочное число. Если по мануалу написанно w30 - черевато только тем что может выдавить сальники, так как давление масла w40 будет выше чем w30. Самый опасный выдавленный сальник - коленвала, мало может попасть в сцепление и тогда кирдык. Но может и не выдавить. Щанс что выдавит примерно 10% так как w40 это не w60 |
11-cfg > че еще может выдавить ? бгггг ))) |
11-cfg > ЭЭЭ а как давление масла связано, с сальниками??? |
11-cfg >чуш! |
9-iiiii > нет, ничего не попутал. Для зимы вязкость у них одинаковая 5W, а вот для лета лучше 40, чем 30. У 40 вязкость при высокой температуре выше. Так же для двигателя с приличным пробегом лучше масло с высокой вязкостью из-за увеличенных зазоров в следствии износа деталей. [url]http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=329780[/url] |
15-4815 >ну а щас что лето? |
13-Nonaligned > если давление масла будет слишком высоким, масло может сочиться через них, простая физика. на w40 давление будет больше, но не факт что будет сочиться, щанс 10% что так произойдет. |
16-iiiii > нет, не лето. Поэтому разницы между этими маслами для зимнего периода никакой |
До минус 30 это не принципиально, может чуть труднее будет прокручивать стартер при сильных холодах.Ездий спокойно весь положенный срок до замены. По мне так 8 - 10 тыс. Больше не допускаю. На авто семьи рекомендация 5-30, лью 5-40 известного японского бренда,так как знаю гарантировано качество масла, произведённого не методом гидрокрекинга. 5-30 практически все гидрокрекинг и через 7-8 тыс его свойства никакие. |
17-cfg >хрень полнейшая |
20-jeka_013 >офисный планктон ездиет на новых кредито помойках и не знает физику, а я вам говорю как человек специально льющий масло w30 в автомобиль 89года выпуска, чтобы из под прокладки переходника масленного фильтра не текло масло. Так как при подтягивании переходника был сорван болт, и других способов устранить течь кроме как залить жидкое масло просто не осталось. w40 выдавливало литр на тысячу, w30 не выдавливает вообше, масло слишком жидкое и продавливается в фильтр а не мимо него. Сальник справляется с более низким давлением и кое как работает. |
17-cfg > Про физику мощно, не спорю. Но там где сальник коленвала, там нет никого давления, ни большого ни малого. |
21-cfg > Офигеть человек специально льет масло w30 что бы не текло из под прокладки :))) А прокладку поменять вариантов вообще нет ?! Высверлить болт, нарезать резьбу ?!Не ну конечно гораздо легче подобрать масло которое не будет течь :))) И к вашему сведению давление масла на прогретом двигателе никак не меняется от его вязкости. Для этого в нормальных маслонасосах существует редукционный клапан, который держит постоянное заданное давление. |
20-jeka_013 >после его 21 поста и у меня в этом сомнений не осталось ;) |
22-Nonaligned > ну про коленвал я преувеличил, но суть та же, автор спросил по последствия. я сказал о них |
23-MCK >вариант есть если разобрать пол машины так как она без капотная. А если редукционного клапана нет или он сломан до давление масло будет скакать в зависимости от оборотов двигателя так что не надо мне тут |
это ппц :) Я бы не смог ездить на сломаной машине ! |
26-cfg >а что за модель?Просто интересно. |
24-_dobrynja_ > ну вот и не поеду тогда я к вам завтра утром за замену крестовины карданного вала в таком случае. |
28-Dimkys23rus >Dyna |
29-cfg >хи-хи-хи;))) и кому от этого будет хуже? 28-Dimkys23rus >тойота дюна у него... |
31-_dobrynja_ >вам, выж деньги не получите :) |
21-cfg >если бы ты лучше учился, может и машин у тебя был по свежее :) я не плангтон! |
32-cfg >ну это не те деньги ;))) это копеечки на фоне моих основных клиентов... |
34-_dobrynja_ >копейка рубль бережет |
35-cfg >так что-дюну из очереди вычеркнуть? ;) |
[quote=Sэт;27768552]На авто семьи рекомендация 5-30, лью 5-40 известного японского бренда,так как знаю гарантировано качество масла, произведённого не методом гидрокрекинга. 5-30 практически все гидрокрекинг и через 7-8 тыс его свойства никакие[/quote] Тут один в хонду лил погуще. хотя рекомендация была 20 или 30 вязкость. клапан ввти не включался и вообще мотор помер за 100 штук. То масло, что в японии рекомендуется как гидрокрекинг, в Европе и у нас продается как синтетика |
Исправный мотор будет держать одинаковое давление с любым допушенным маслом, не? |
[quote=cfg;27768404]так как давление масла w40 будет выше чем w30[/quote] а редукционный клапан в насосе? |
Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3. |