Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Залили не то масло (http://forums.kuban.ru/f1059/zalili_ne_maslo-3321645.html)

mobiopt 18.11.2012 21:50

Залили не то масло
 
Рукопопые мастера залили вместо 5w30 такое же только 5w40, сутки так езжу, сильно ли это плохо и чем чревато?

imported_Fletcher11 18.11.2012 21:53

если все старое слили и залили это. то пофигу. абсолютно

vavan23 18.11.2012 21:53

Суткиии?
Мож не те колеса подсунули?
Ляг поспи)))

8888 18.11.2012 21:58

все, это конец!

MilanOK 18.11.2012 22:00

Совершенно ничего страшно.

iiiii 18.11.2012 22:00

ничем, залей нужное

4815 18.11.2012 22:01

Расслабься, скоро конец света. Ещё месяц движок протянет, а там видно будет.

masterr3 18.11.2012 22:03

0-mobiopt >надо инструкцию читать. некоторые не допускают 0-40, для других - основное. с кубанскими морозами замерзнуть не должно.

4815 18.11.2012 22:04

Это абсолютно ничем не чревато! Тем более в зимний период. Посмотри разницу между этими маслами по классификации SAE и API.

iiiii 18.11.2012 22:06

[quote=4815;27768305]Тем более в зимний период[/quote]
я понимаю если в летний период, ниего не попутал?

Chalopai 18.11.2012 22:06

Забей и не парься, положенные 10-15000 отъездишь и зальеш какое хочешь. Они же тебе не Алейну или Злату залили?

cfg 18.11.2012 22:13

0-mobiopt > не слушай всех тут тут стебется, это офисный планктон не знающих даже что такое щелочное число.
Если по мануалу написанно w30 - черевато только тем что может выдавить сальники, так как давление масла w40 будет выше чем w30. Самый опасный выдавленный сальник - коленвала, мало может попасть в сцепление и тогда кирдык. Но может и не выдавить. Щанс что выдавит примерно 10% так как w40 это не w60

8888 18.11.2012 22:17

11-cfg > че еще может выдавить ? бгггг )))

Nonaligned 18.11.2012 22:17

11-cfg > ЭЭЭ а как давление масла связано, с сальниками???

iiiii 18.11.2012 22:17

11-cfg >чуш!

4815 18.11.2012 22:19

9-iiiii > нет, ничего не попутал. Для зимы вязкость у них одинаковая 5W, а вот для лета лучше 40, чем 30. У 40 вязкость при высокой температуре выше. Так же для двигателя с приличным пробегом лучше масло с высокой вязкостью из-за увеличенных зазоров в следствии износа деталей.

[url]http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=329780[/url]

iiiii 18.11.2012 22:20

15-4815 >ну а щас что лето?

cfg 18.11.2012 22:21

13-Nonaligned > если давление масла будет слишком высоким, масло может сочиться через них, простая физика. на w40 давление будет больше, но не факт что будет сочиться, щанс 10% что так произойдет.

4815 18.11.2012 22:25

16-iiiii > нет, не лето. Поэтому разницы между этими маслами для зимнего периода никакой

Sэт 18.11.2012 22:25

До минус 30 это не принципиально, может чуть труднее будет прокручивать стартер при сильных холодах.Ездий спокойно весь положенный срок до замены. По мне так 8 - 10 тыс. Больше не допускаю. На авто семьи рекомендация 5-30, лью 5-40 известного японского бренда,так как знаю гарантировано качество масла, произведённого не методом гидрокрекинга. 5-30 практически все гидрокрекинг и через 7-8 тыс его свойства никакие.

jeka_013 18.11.2012 22:27

17-cfg >хрень полнейшая

cfg 18.11.2012 22:43

20-jeka_013 >офисный планктон ездиет на новых кредито помойках и не знает физику, а я вам говорю как человек специально льющий масло w30 в автомобиль 89года выпуска, чтобы из под прокладки переходника масленного фильтра не текло масло. Так как при подтягивании переходника был сорван болт, и других способов устранить течь кроме как залить жидкое масло просто не осталось.
w40 выдавливало литр на тысячу, w30 не выдавливает вообше, масло слишком жидкое и продавливается в фильтр а не мимо него. Сальник справляется с более низким давлением и кое как работает.

Nonaligned 18.11.2012 22:52

17-cfg > Про физику мощно, не спорю. Но там где сальник коленвала, там нет никого давления, ни большого ни малого.

MCK 18.11.2012 22:55

21-cfg > Офигеть человек специально льет масло w30 что бы не текло из под прокладки :))) А прокладку поменять вариантов вообще нет ?! Высверлить болт, нарезать резьбу ?!Не ну конечно гораздо легче подобрать масло которое не будет течь :)))
И к вашему сведению давление масла на прогретом двигателе никак не меняется от его вязкости. Для этого в нормальных маслонасосах существует редукционный клапан, который держит постоянное заданное давление.

_dobrynja_ 18.11.2012 22:55

20-jeka_013 >после его 21 поста и у меня в этом сомнений не осталось ;)

cfg 18.11.2012 22:59

22-Nonaligned > ну про коленвал я преувеличил, но суть та же, автор спросил по последствия. я сказал о них

cfg 18.11.2012 23:01

23-MCK >вариант есть если разобрать пол машины так как она без капотная. А если редукционного клапана нет или он сломан до давление масло будет скакать в зависимости от оборотов двигателя так что не надо мне тут

MCK 18.11.2012 23:05

это ппц :) Я бы не смог ездить на сломаной машине !

Dimkys23rus 18.11.2012 23:10

26-cfg >а что за модель?Просто интересно.

cfg 18.11.2012 23:10

24-_dobrynja_ > ну вот и не поеду тогда я к вам завтра утром за замену крестовины карданного вала в таком случае.

cfg 18.11.2012 23:11

28-Dimkys23rus >Dyna

_dobrynja_ 18.11.2012 23:13

29-cfg >хи-хи-хи;)))
и кому от этого будет хуже?
28-Dimkys23rus >тойота дюна у него...

cfg 18.11.2012 23:16

31-_dobrynja_ >вам, выж деньги не получите :)

iiiii 18.11.2012 23:20

21-cfg >если бы ты лучше учился, может и машин у тебя был по свежее :) я не плангтон!

_dobrynja_ 18.11.2012 23:20

32-cfg >ну это не те деньги ;)))
это копеечки на фоне моих основных клиентов...

cfg 18.11.2012 23:23

34-_dobrynja_ >копейка рубль бережет

_dobrynja_ 18.11.2012 23:30

35-cfg >так что-дюну из очереди вычеркнуть? ;)

masterr3 18.11.2012 23:57

[quote=Sэт;27768552]На авто семьи рекомендация 5-30, лью 5-40 известного японского бренда,так как знаю гарантировано качество масла, произведённого не методом гидрокрекинга. 5-30 практически все гидрокрекинг и через 7-8 тыс его свойства никакие[/quote]
Тут один в хонду лил погуще. хотя рекомендация была 20 или 30 вязкость. клапан ввти не включался и вообще мотор помер за 100 штук. То масло, что в японии рекомендуется как гидрокрекинг, в Европе и у нас продается как синтетика

ALESSANDRO 19.11.2012 03:24

Исправный мотор будет держать одинаковое давление с любым допушенным маслом, не?

Falcon 19.11.2012 05:22

[quote=cfg;27768404]так как давление масла w40 будет выше чем w30[/quote]
а редукционный клапан в насосе?


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.