0
- 18.11.2012 - 21:50
|
Рукопопые мастера залили вместо 5w30 такое же только 5w40, сутки так езжу, сильно ли это плохо и чем чревато?
| |
1
- 18.11.2012 - 21:53
| если все старое слили и залили это. то пофигу. абсолютно | |
2
- 18.11.2012 - 21:53
|
Суткиии? Мож не те колеса подсунули? Ляг поспи))) | |
3
- 18.11.2012 - 21:58
| все, это конец! | |
4
- 18.11.2012 - 22:00
| Совершенно ничего страшно. | |
5
- 18.11.2012 - 22:00
| ничем, залей нужное | |
6
- 18.11.2012 - 22:01
| Расслабься, скоро конец света. Ещё месяц движок протянет, а там видно будет. | |
7
- 18.11.2012 - 22:03
| 0-mobiopt >надо инструкцию читать. некоторые не допускают 0-40, для других - основное. с кубанскими морозами замерзнуть не должно. | |
8
- 18.11.2012 - 22:04
| Это абсолютно ничем не чревато! Тем более в зимний период. Посмотри разницу между этими маслами по классификации SAE и API. | |
9
- 18.11.2012 - 22:06
| я понимаю если в летний период, ниего не попутал? | |
10
- 18.11.2012 - 22:06
| Забей и не парься, положенные 10-15000 отъездишь и зальеш какое хочешь. Они же тебе не Алейну или Злату залили? | |
11
- 18.11.2012 - 22:13
|
0-mobiopt > не слушай всех тут тут стебется, это офисный планктон не знающих даже что такое щелочное число. Если по мануалу написанно w30 - черевато только тем что может выдавить сальники, так как давление масла w40 будет выше чем w30. Самый опасный выдавленный сальник - коленвала, мало может попасть в сцепление и тогда кирдык. Но может и не выдавить. Щанс что выдавит примерно 10% так как w40 это не w60 | |
12
- 18.11.2012 - 22:17
| 11-cfg > че еще может выдавить ? бгггг ))) | |
13
- 18.11.2012 - 22:17
| 11-cfg > ЭЭЭ а как давление масла связано, с сальниками??? | |
14
- 18.11.2012 - 22:17
| 11-cfg >чуш! | |
15
- 18.11.2012 - 22:19
|
9-iiiii > нет, ничего не попутал. Для зимы вязкость у них одинаковая 5W, а вот для лета лучше 40, чем 30. У 40 вязкость при высокой температуре выше. Так же для двигателя с приличным пробегом лучше масло с высокой вязкостью из-за увеличенных зазоров в следствии износа деталей. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=329780 | |
16
- 18.11.2012 - 22:20
| 15-4815 >ну а щас что лето? | |
17
- 18.11.2012 - 22:21
| 13-Nonaligned > если давление масла будет слишком высоким, масло может сочиться через них, простая физика. на w40 давление будет больше, но не факт что будет сочиться, щанс 10% что так произойдет. | |
18
- 18.11.2012 - 22:25
| 16-iiiii > нет, не лето. Поэтому разницы между этими маслами для зимнего периода никакой | |
19
- 18.11.2012 - 22:25
| До минус 30 это не принципиально, может чуть труднее будет прокручивать стартер при сильных холодах.Ездий спокойно весь положенный срок до замены. По мне так 8 - 10 тыс. Больше не допускаю. На авто семьи рекомендация 5-30, лью 5-40 известного японского бренда,так как знаю гарантировано качество масла, произведённого не методом гидрокрекинга. 5-30 практически все гидрокрекинг и через 7-8 тыс его свойства никакие. | |
20
- 18.11.2012 - 22:27
| 17-cfg >хрень полнейшая | |
21
- 18.11.2012 - 22:43
|
20-jeka_013 >офисный планктон ездиет на новых кредито помойках и не знает физику, а я вам говорю как человек специально льющий масло w30 в автомобиль 89года выпуска, чтобы из под прокладки переходника масленного фильтра не текло масло. Так как при подтягивании переходника был сорван болт, и других способов устранить течь кроме как залить жидкое масло просто не осталось. w40 выдавливало литр на тысячу, w30 не выдавливает вообше, масло слишком жидкое и продавливается в фильтр а не мимо него. Сальник справляется с более низким давлением и кое как работает. | |
22
- 18.11.2012 - 22:52
| 17-cfg > Про физику мощно, не спорю. Но там где сальник коленвала, там нет никого давления, ни большого ни малого. | |
23
- 18.11.2012 - 22:55
|
21-cfg > Офигеть человек специально льет масло w30 что бы не текло из под прокладки :))) А прокладку поменять вариантов вообще нет ?! Высверлить болт, нарезать резьбу ?!Не ну конечно гораздо легче подобрать масло которое не будет течь :))) И к вашему сведению давление масла на прогретом двигателе никак не меняется от его вязкости. Для этого в нормальных маслонасосах существует редукционный клапан, который держит постоянное заданное давление. | |
24
- 18.11.2012 - 22:55
| 20-jeka_013 >после его 21 поста и у меня в этом сомнений не осталось ;) | |
25
- 18.11.2012 - 22:59
| 22-Nonaligned > ну про коленвал я преувеличил, но суть та же, автор спросил по последствия. я сказал о них | |
26
- 18.11.2012 - 23:01
| 23-MCK >вариант есть если разобрать пол машины так как она без капотная. А если редукционного клапана нет или он сломан до давление масло будет скакать в зависимости от оборотов двигателя так что не надо мне тут | |
27
- 18.11.2012 - 23:05
| это ппц :) Я бы не смог ездить на сломаной машине ! | |
28
- 18.11.2012 - 23:10
| 26-cfg >а что за модель?Просто интересно. | |
29
- 18.11.2012 - 23:10
| 24-_dobrynja_ > ну вот и не поеду тогда я к вам завтра утром за замену крестовины карданного вала в таком случае. | |
30
- 18.11.2012 - 23:11
| 28-Dimkys23rus >Dyna | |
31
- 18.11.2012 - 23:13
|
29-cfg >хи-хи-хи;))) и кому от этого будет хуже? 28-Dimkys23rus >тойота дюна у него... | |
32
- 18.11.2012 - 23:16
| 31-_dobrynja_ >вам, выж деньги не получите :) | |
33
- 18.11.2012 - 23:20
| 21-cfg >если бы ты лучше учился, может и машин у тебя был по свежее :) я не плангтон! | |
34
- 18.11.2012 - 23:20
|
32-cfg >ну это не те деньги ;))) это копеечки на фоне моих основных клиентов... | |
35
- 18.11.2012 - 23:23
| 34-_dobrynja_ >копейка рубль бережет | |
36
- 18.11.2012 - 23:30
| 35-cfg >так что-дюну из очереди вычеркнуть? ;) | |
37
- 18.11.2012 - 23:57
| Тут один в хонду лил погуще. хотя рекомендация была 20 или 30 вязкость. клапан ввти не включался и вообще мотор помер за 100 штук. То масло, что в японии рекомендуется как гидрокрекинг, в Европе и у нас продается как синтетика | |
38
- 19.11.2012 - 03:24
| Исправный мотор будет держать одинаковое давление с любым допушенным маслом, не? | |
39
- 19.11.2012 - 05:22
| а редукционный клапан в насосе? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |