К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Залили не то масло

Гость
0 - 18.11.2012 - 21:50
Рукопопые мастера залили вместо 5w30 такое же только 5w40, сутки так езжу, сильно ли это плохо и чем чревато?


Гость
1 - 18.11.2012 - 21:53
если все старое слили и залили это. то пофигу. абсолютно
2 - 18.11.2012 - 21:53
Суткиии?
Мож не те колеса подсунули?
Ляг поспи)))
Гость
3 - 18.11.2012 - 21:58
все, это конец!
Гость
4 - 18.11.2012 - 22:00
Совершенно ничего страшно.
Гость
5 - 18.11.2012 - 22:00
ничем, залей нужное
Гость
6 - 18.11.2012 - 22:01
Расслабься, скоро конец света. Ещё месяц движок протянет, а там видно будет.
Гость
7 - 18.11.2012 - 22:03
0-mobiopt >надо инструкцию читать. некоторые не допускают 0-40, для других - основное. с кубанскими морозами замерзнуть не должно.
Гость
8 - 18.11.2012 - 22:04
Это абсолютно ничем не чревато! Тем более в зимний период. Посмотри разницу между этими маслами по классификации SAE и API.
Гость
9 - 18.11.2012 - 22:06
Цитата:
Сообщение от 4815 Посмотреть сообщение
Тем более в зимний период
я понимаю если в летний период, ниего не попутал?
Гость
10 - 18.11.2012 - 22:06
Забей и не парься, положенные 10-15000 отъездишь и зальеш какое хочешь. Они же тебе не Алейну или Злату залили?
Гость
11 - 18.11.2012 - 22:13
0-mobiopt > не слушай всех тут тут стебется, это офисный планктон не знающих даже что такое щелочное число.
Если по мануалу написанно w30 - черевато только тем что может выдавить сальники, так как давление масла w40 будет выше чем w30. Самый опасный выдавленный сальник - коленвала, мало может попасть в сцепление и тогда кирдык. Но может и не выдавить. Щанс что выдавит примерно 10% так как w40 это не w60
Гость
12 - 18.11.2012 - 22:17
11-cfg > че еще может выдавить ? бгггг )))
Гость
13 - 18.11.2012 - 22:17
11-cfg > ЭЭЭ а как давление масла связано, с сальниками???
Гость
14 - 18.11.2012 - 22:17
11-cfg >чуш!
Гость
15 - 18.11.2012 - 22:19
9-iiiii > нет, ничего не попутал. Для зимы вязкость у них одинаковая 5W, а вот для лета лучше 40, чем 30. У 40 вязкость при высокой температуре выше. Так же для двигателя с приличным пробегом лучше масло с высокой вязкостью из-за увеличенных зазоров в следствии износа деталей.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=329780
Гость
16 - 18.11.2012 - 22:20
15-4815 >ну а щас что лето?
Гость
17 - 18.11.2012 - 22:21
13-Nonaligned > если давление масла будет слишком высоким, масло может сочиться через них, простая физика. на w40 давление будет больше, но не факт что будет сочиться, щанс 10% что так произойдет.
Гость
18 - 18.11.2012 - 22:25
16-iiiii > нет, не лето. Поэтому разницы между этими маслами для зимнего периода никакой
Гость
19 - 18.11.2012 - 22:25
До минус 30 это не принципиально, может чуть труднее будет прокручивать стартер при сильных холодах.Ездий спокойно весь положенный срок до замены. По мне так 8 - 10 тыс. Больше не допускаю. На авто семьи рекомендация 5-30, лью 5-40 известного японского бренда,так как знаю гарантировано качество масла, произведённого не методом гидрокрекинга. 5-30 практически все гидрокрекинг и через 7-8 тыс его свойства никакие.
Гость
20 - 18.11.2012 - 22:27
17-cfg >хрень полнейшая
Гость
21 - 18.11.2012 - 22:43
20-jeka_013 >офисный планктон ездиет на новых кредито помойках и не знает физику, а я вам говорю как человек специально льющий масло w30 в автомобиль 89года выпуска, чтобы из под прокладки переходника масленного фильтра не текло масло. Так как при подтягивании переходника был сорван болт, и других способов устранить течь кроме как залить жидкое масло просто не осталось.
w40 выдавливало литр на тысячу, w30 не выдавливает вообше, масло слишком жидкое и продавливается в фильтр а не мимо него. Сальник справляется с более низким давлением и кое как работает.
Гость
22 - 18.11.2012 - 22:52
17-cfg > Про физику мощно, не спорю. Но там где сальник коленвала, там нет никого давления, ни большого ни малого.
Гость
23 - 18.11.2012 - 22:55
21-cfg > Офигеть человек специально льет масло w30 что бы не текло из под прокладки :))) А прокладку поменять вариантов вообще нет ?! Высверлить болт, нарезать резьбу ?!Не ну конечно гораздо легче подобрать масло которое не будет течь :)))
И к вашему сведению давление масла на прогретом двигателе никак не меняется от его вязкости. Для этого в нормальных маслонасосах существует редукционный клапан, который держит постоянное заданное давление.
Гость
24 - 18.11.2012 - 22:55
20-jeka_013 >после его 21 поста и у меня в этом сомнений не осталось ;)
Гость
25 - 18.11.2012 - 22:59
22-Nonaligned > ну про коленвал я преувеличил, но суть та же, автор спросил по последствия. я сказал о них
Гость
26 - 18.11.2012 - 23:01
23-MCK >вариант есть если разобрать пол машины так как она без капотная. А если редукционного клапана нет или он сломан до давление масло будет скакать в зависимости от оборотов двигателя так что не надо мне тут
Гость
27 - 18.11.2012 - 23:05
это ппц :) Я бы не смог ездить на сломаной машине !
Гость
28 - 18.11.2012 - 23:10
26-cfg >а что за модель?Просто интересно.
Гость
29 - 18.11.2012 - 23:10
24-_dobrynja_ > ну вот и не поеду тогда я к вам завтра утром за замену крестовины карданного вала в таком случае.
Гость
30 - 18.11.2012 - 23:11
28-Dimkys23rus >Dyna
Гость
31 - 18.11.2012 - 23:13
29-cfg >хи-хи-хи;)))
и кому от этого будет хуже?
28-Dimkys23rus >тойота дюна у него...
Гость
32 - 18.11.2012 - 23:16
31-_dobrynja_ >вам, выж деньги не получите :)
Гость
33 - 18.11.2012 - 23:20
21-cfg >если бы ты лучше учился, может и машин у тебя был по свежее :) я не плангтон!
Гость
34 - 18.11.2012 - 23:20
32-cfg >ну это не те деньги ;)))
это копеечки на фоне моих основных клиентов...
Гость
35 - 18.11.2012 - 23:23
34-_dobrynja_ >копейка рубль бережет
Гость
36 - 18.11.2012 - 23:30
35-cfg >так что-дюну из очереди вычеркнуть? ;)
Гость
37 - 18.11.2012 - 23:57
Цитата:
Сообщение от Sэт Посмотреть сообщение
На авто семьи рекомендация 5-30, лью 5-40 известного японского бренда,так как знаю гарантировано качество масла, произведённого не методом гидрокрекинга. 5-30 практически все гидрокрекинг и через 7-8 тыс его свойства никакие
Тут один в хонду лил погуще. хотя рекомендация была 20 или 30 вязкость. клапан ввти не включался и вообще мотор помер за 100 штук. То масло, что в японии рекомендуется как гидрокрекинг, в Европе и у нас продается как синтетика
Гость
38 - 19.11.2012 - 03:24
Исправный мотор будет держать одинаковое давление с любым допушенным маслом, не?
39 - 19.11.2012 - 05:22
Цитата:
Сообщение от cfg Посмотреть сообщение
так как давление масла w40 будет выше чем w30
а редукционный клапан в насосе?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены