71-CRV >будь на западе дело, я бы подал в суд на тойоту, за изобретение такого конченного двигуна) |
Сейчас все автомобили имеют аналогичные системы.Образование сажи внутри двигателя связано с требованиями экологов.Т.е. не должна выбрасываться в атмосферу.Отсюда и моторесурс этих двигателей значительно ниже ресурса более старых моделей.А если учесть Российские условия эксплуатации ... Ни один производитель масла не рекомендует промывать двигатель при замене на аналогичное,но практика показывает иное. |
79-Sэт >Или для промывкы бзать недорогуб минералку - присадки что и в синтетике, только основа проще. И менять чаще. |
65-Инженер >Методика может отличаться в разных институтах (наши и забугорные). Истиной останется всегда одно - цифры на канистре отражают вязкостные показатели холодного пуска и рабочего диапазона температур, и никак не щелочное число или допустимую эксплуатационную температуру окружающей среды. А вывод для автора я уже озвучил в п.45.Разница в десять единиц никакого трагизма за 8 тыс. пробега ситуации не добавит. Больше в наших условиях я бы не советовал ездить на одном и том же масле. Но впредь следуй рекомендациям производителя. Не слушай советы дилера о, якобы, лучших показателях масла, отличающегося от рекомендованного производителем. Мануал основан на расчетах, а рекомендации всевозможных "знатоков" на желании собственного обогащения. |
83-masterr_ >Это неправильный подход. При переходе с минерального на синтетическое масло и наоборот рекомендуется промывать систему промывочными маслами. Вы же советуете непосредственно заливать после синтетики минералку. Это может привести к выпадению в осадок присадок влитого одного в другое масло (в двигателе остается достаточное колличество масла после слива). Своеобразный эффект свертывания. Что и где забьет этот свернувшийся осадок неизвестно, но последствия могут быть самые плачевные. |
85-janni >каких 2 моторных масла одного производителя надо смешать, чтобы увидеть этот осадок? |
86-masterr_ >Допускается, но не факт, что все пройдет гладко. Эксперементируй на здоровье. Про секс без презика можно то же самое сказать)) Как повезет. Нахрен эксперемент если есть промывочные масла? |
87-janni >да я ж не в движок. думаю можно просто смешать и нагреть. Вот ты лично видел чтобы масло в осадок выпало? |
88-masterr_ >)))) Работа масла заключается не только в его нагреве. Расслоение присадок может начаться при работе двигателя. Т.е. в определенных условиях. Это ж не вливание кефира в молоко))). Про последствия смешивания можешь прочесть в нэте. Если полученная инфа не остановит, то вперед! Только не с чужими авто. |
masterr поддержу вас, janni ,будьте любезны расскажите нам как сделать что бы (я упрощу вам задачу) свернулись или выпали в осадок два РАЗНЫХ масла. и не надо нас в инет отсылать как дядя ваня смешал итд |
87-janni >промывочное масло по сути-керосин,полностью его слить\укструдировать из двигателя невозможно,а значит- новое,чистое и дорогое масло ты бодяжишь керосином,процентное соотношение- неизвестно...это гораздо хуже чем остатки ранее работавшего масла... если уж хочется промыть- то соляра с веретенкой(пропорцию мой механик знает) много эффективней и безопасней выходит... сами представители именитых брендов-производителей масел на своих занятиях(нас как дилеров обязательно раз в год обучают-сертифицируют) НЕ РЕКОМЕНДУЮТ использовать промывку,хотя и производят сей продукт по принципу "есть спрос-будет и предложение"... |
укструдировать=Экструдировать |
Всё это фигня, знакомый прошаренный моторист с опытои в 10ки лет грил что 10w60 намного круче чем 10w40, но для зимы в городе лучше пойдёт и 5w50, в сёлах и по трассе 0w30, первая цифра это вязкость и нижний предел температур, вторая это верхний предел температур - баланс между ними - создают оптимальный "масляный клин" при определённой температуре окружающей среды, самое универсальное масло это 0w60 - отлично подойдёт для холодной зимы и жаркого лета (как раз для тех кто ездит 5-10 тыщ в год). Но самое главное это не цифры на канистре или бочке, а то чтобы масло было не левак!!! |
Да, забыл добавить что для задро...... убитых движков лучше всегда лить масло погуще от 20wХХ иначе оно будет уходить, для новых же полюбасу 0wхх - даже в тазы после обкаточного оно подойдёт. |
91-_dobrynja_ >Неа, не хочу ничего мыть)) Езжу на масле, рекомендованном производителем и отступать от этого правила не собираюсь. Автору уже ответил по сути. Вдаваться в полемику теоретической вероятности смешивания и дальнейшей успешной эксплуатации авто на синтетике с минералкой мне [filolog]нах[/filolog] не надо!)) Для наиболее полного раскрытия темы есть статьи специалистов, которые разложат по полочкам почему и чего не следует делать. Для тех, кому мало официальной научной информации, можно написать письмо в профильный НИИ с опровержением их теории. И доказать своими научными выкладками и практикой. ))) Я тут ликбезы устраивать не собираюсь. Про "одного опытного моториста дядю ваню" можно кому угодно рассказывать. Я на таких уже насмотрелся.)) Спокойной ночи! |
не разу не плохо, ничем не чревато |
а потом тему я подтерся двухслойной бумагой а всегда однослойной что будет? |
janni-воооот. А я разве про РН че то говорил? Про осадки в движке-я лично видел асфальт забивший каналы, а появился он от смешивания мобиловской формулы 0-30 и |
И роснефтевской минералки 10-40. |
роснефтевская минералка сама по себе прекрасно превратится в асфальт в двигателе где требуется 5w30 , итак тема смешивания различных масел по прежнему не раскрыта jann отказывается ликбез проводить, не раскрывает какой профильный нии и какая теория, видимо сам не знает, зато так умнеее выглядит.ну так ладно я просвещу любое масло есть смесь различных компонентов, базового масла и присадок в случае с минералкой а также смешиванием между собой различных основ минеральных гидрокрекинговых , а так же полиальфаолефиновых и эстеровых , при этом даже технологи говорят о ВОЗМОЖНЫХ последствиях при смешивании разных пакетов присадок к маслам но не самих масел,при этом всё это теоретически и покрыто мраком ,и более похже на коммерчески оправданные действия |
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |