Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Залили не то масло (http://forums.kuban.ru/f1059/zalili_ne_maslo-3321645.html)

Dark_Rider 19.11.2012 17:48

71-CRV >будь на западе дело, я бы подал в суд на тойоту, за изобретение такого конченного двигуна)

CRV 19.11.2012 18:05

Сейчас все автомобили имеют аналогичные системы.Образование сажи внутри двигателя связано с требованиями экологов.Т.е. не должна выбрасываться в атмосферу.Отсюда и моторесурс этих двигателей значительно ниже ресурса более старых моделей.А если учесть Российские условия эксплуатации ...
Ни один производитель масла не рекомендует промывать двигатель при замене на аналогичное,но практика показывает иное.

masterr3 19.11.2012 18:06

79-Sэт >Или для промывкы бзать недорогуб минералку - присадки что и в синтетике, только основа проще. И менять чаще.

janni 19.11.2012 19:47

65-Инженер >Методика может отличаться в разных институтах (наши и забугорные). Истиной останется всегда одно - цифры на канистре отражают вязкостные показатели холодного пуска и рабочего диапазона температур, и никак не щелочное число или допустимую эксплуатационную температуру окружающей среды.
А вывод для автора я уже озвучил в п.45.Разница в десять единиц никакого трагизма за 8 тыс. пробега ситуации не добавит. Больше в наших условиях я бы не советовал ездить на одном и том же масле. Но впредь следуй рекомендациям производителя. Не слушай советы дилера о, якобы, лучших показателях масла, отличающегося от рекомендованного производителем. Мануал основан на расчетах, а рекомендации всевозможных "знатоков" на желании собственного обогащения.

janni 19.11.2012 20:03

83-masterr_ >Это неправильный подход. При переходе с минерального на синтетическое масло и наоборот рекомендуется промывать систему промывочными маслами. Вы же советуете непосредственно заливать после синтетики минералку. Это может привести к выпадению в осадок присадок влитого одного в другое масло (в двигателе остается достаточное колличество масла после слива). Своеобразный эффект свертывания. Что и где забьет этот свернувшийся осадок неизвестно, но последствия могут быть самые плачевные.

masterr3 19.11.2012 20:10

85-janni >каких 2 моторных масла одного производителя надо смешать, чтобы увидеть этот осадок?

janni 19.11.2012 20:21

86-masterr_ >Допускается, но не факт, что все пройдет гладко. Эксперементируй на здоровье.
Про секс без презика можно то же самое сказать)) Как повезет.
Нахрен эксперемент если есть промывочные масла?

masterr3 19.11.2012 20:26

87-janni >да я ж не в движок. думаю можно просто смешать и нагреть. Вот ты лично видел чтобы масло в осадок выпало?

janni 19.11.2012 20:32

88-masterr_ >)))) Работа масла заключается не только в его нагреве. Расслоение присадок может начаться при работе двигателя. Т.е. в определенных условиях. Это ж не вливание кефира в молоко))). Про последствия смешивания можешь прочесть в нэте. Если полученная инфа не остановит, то вперед! Только не с чужими авто.

Алекс1 19.11.2012 20:56

masterr поддержу вас, janni ,будьте любезны расскажите нам как сделать что бы (я упрощу вам задачу) свернулись или выпали в осадок два РАЗНЫХ масла. и не надо нас в инет отсылать как дядя ваня смешал итд

_dobrynja_ 19.11.2012 21:15

87-janni >промывочное масло по сути-керосин,полностью его слить\укструдировать из двигателя невозможно,а значит- новое,чистое и дорогое масло ты бодяжишь керосином,процентное соотношение- неизвестно...это гораздо хуже чем остатки ранее работавшего масла...
если уж хочется промыть- то соляра с веретенкой(пропорцию мой механик знает) много эффективней и безопасней выходит...
сами представители именитых брендов-производителей масел на своих занятиях(нас как дилеров обязательно раз в год обучают-сертифицируют) НЕ РЕКОМЕНДУЮТ использовать промывку,хотя и производят сей продукт по принципу "есть спрос-будет и предложение"...

_dobrynja_ 19.11.2012 21:16

укструдировать=Экструдировать

exalon766 19.11.2012 21:38

Всё это фигня, знакомый прошаренный моторист с опытои в 10ки лет грил что 10w60 намного круче чем 10w40, но для зимы в городе лучше пойдёт и 5w50, в сёлах и по трассе 0w30, первая цифра это вязкость и нижний предел температур, вторая это верхний предел температур - баланс между ними - создают оптимальный "масляный клин" при определённой температуре окружающей среды, самое универсальное масло это 0w60 - отлично подойдёт для холодной зимы и жаркого лета (как раз для тех кто ездит 5-10 тыщ в год). Но самое главное это не цифры на канистре или бочке, а то чтобы масло было не левак!!!

exalon766 19.11.2012 21:45

Да, забыл добавить что для задро...... убитых движков лучше всегда лить масло погуще от 20wХХ иначе оно будет уходить, для новых же полюбасу 0wхх - даже в тазы после обкаточного оно подойдёт.

janni 19.11.2012 22:09

91-_dobrynja_ >Неа, не хочу ничего мыть)) Езжу на масле, рекомендованном производителем и отступать от этого правила не собираюсь.
Автору уже ответил по сути. Вдаваться в полемику теоретической вероятности смешивания и дальнейшей успешной эксплуатации авто на синтетике с минералкой мне [filolog]нах[/filolog] не надо!)) Для наиболее полного раскрытия темы есть статьи специалистов, которые разложат по полочкам почему и чего не следует делать. Для тех, кому мало официальной научной информации, можно написать письмо в профильный НИИ с опровержением их теории. И доказать своими научными выкладками и практикой. ))) Я тут ликбезы устраивать не собираюсь.
Про "одного опытного моториста дядю ваню" можно кому угодно рассказывать. Я на таких уже насмотрелся.))
Спокойной ночи!

Cognak 19.11.2012 22:23

не разу не плохо, ничем не чревато

ramstein 19.11.2012 22:57

а потом тему
я подтерся двухслойной бумагой
а всегда однослойной
что будет?

Инженер 20.11.2012 06:40

janni-воооот. А я разве про РН че то говорил?
Про осадки в движке-я лично видел асфальт забивший каналы, а появился он от смешивания мобиловской формулы 0-30 и

Инженер 20.11.2012 06:45

И роснефтевской минералки 10-40.

Алекс1 21.11.2012 00:45

роснефтевская минералка сама по себе прекрасно превратится в асфальт в двигателе где требуется 5w30 , итак тема смешивания различных масел по прежнему не раскрыта jann отказывается ликбез проводить, не раскрывает какой профильный нии и какая теория, видимо сам не знает, зато так умнеее выглядит.ну так ладно я просвещу любое масло есть смесь различных компонентов, базового масла и присадок в случае с минералкой а также смешиванием между собой различных основ минеральных гидрокрекинговых , а так же полиальфаолефиновых и эстеровых , при этом даже технологи говорят о ВОЗМОЖНЫХ последствиях при смешивании разных пакетов присадок к маслам но не самих масел,при этом всё это теоретически и покрыто мраком ,и более похже на коммерчески оправданные действия


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.