0
- 10.04.2016 - 00:35
|
Выбор сводится к следующему. Мечта: MB SLK R171 (2005 - 2007). Была такая машина, но, к сожалению, поездил на ней пару месяцев и пришлось продать по причине переезда. Удовольствие конечно несравнимое ни с чем. Но при всех своих плюсах - это 2х местный родстер с маленьким багажником. Второй вариант - это выбор обычной машины за туже стоимость, из того, что мне нравится, это либо MB C300 (2008 - 2009), либо BMW 3 (2008 - 2011). Но эти машины всегда будут лишь компромиссом. | | |
121
- 14.04.2016 - 14:09
|
119-MAXK > так что за оскобления не в тему с тебя коньяк как минимум Да? Ты мне как-то помог в каком-либо вопросе? Всё, что ты делаешь − это назойливо жужжишь о своём недоверии. Ещё раз − твоё недоверие − это твоя проблема, можешь его развеять, приехав и посмотрев изношенные детали, при этом, поблагодарив материально человека за беспокойство. Поэтому заканчивай свой пустой трёп и пустые обвинения меня в том, что я пересказываю чей-то опыт. | | |
122
- 14.04.2016 - 14:21
|
++ " Про качество запчастей и их изготовителей смысла говорить нет. В Тольятти масса фирмочек. Шлепают чуть ли не из кровельного железа. Про качество переварки отдельная песня. " ну понятно, а на заводе собирают из каких то других особых запчастей...и приваривают особой сваркой...:) тока вотт беда в том то и проблема, что и качество самой сварки и з/ч и керовой обработки сварных швов в результате сварные швы отгнивают раньше положенного срока... и кака отдельная песня про переварку? и как мы легко съехали с темы речь то шла о проволочке и об усталости металла... Цитата:
я никого не обвинял и тем более во лжи я лишь констатировал что цыфры приведенные на форуме взяты с форума по ссылкам которые ты же и сам привел. Где здесь обвинение? В чем? «Тем более приводя его собственные сообщения с профильного форума и говоря: ты скопировал ситуацию у этого чувака» Я не настрадамус что бы знать, что на той ветке твои же посты. И как еще я должен комментировать «При том, что премиум-Мерседесы ломаются чаще, чем VW Гольф.» Хотя я до этого несколько раз просил описать ситацию на каком пробеге случилось, на какой конкретно марке, какой общ. пробег , какой сервис? Что по существу отвечено??? Ничего Ну извини у меня и сложилось одно единственное мнение которое повторю: «ну да зато высший понт на этом форуме это понтонутся здесь теоретизируя основываясь не на реальном опыте эксплуатации, а на где то услышанных бабушкиных сказках о супер пупер дороговизне обслуживания премиум-мерседеса....» Т.к. ничего из подтверждающего или опровергающего не выложено... | | |
123
- 14.04.2016 - 14:21
| первая часть поста не отсюда... :) | | |
124
- 14.04.2016 - 14:28
|
"можешь его развеять, приехав и посмотрев изношенные детали, при этом, поблагодарив материально человека за беспокойство" даже если и покажешь детали все равно этим уже не развеешь не то, что недоверие а давно сложившийся вывод. и уже тем более абсолютно не за что благодарить материально потому как не я выкладывал сюда сомнительные цифры а потом оказывается ой но это же мои только с другого форума… и не я вообще подымал тему супер пупер дороговизне ремонта… не основываясь ни на чем. Кромя «-Мерседесы ломаются чаще, чем VW Гольф» и все тут… | | |
125
- 14.04.2016 - 14:58
|
124-MAXK > даже если и покажешь детали все равно этим уже не развеешь не то, что недоверие а давно сложившийся вывод. и уже тем более абсолютно не за что благодарить материально Ну, что ж, продолжай пустую болтовню и жалобы что ли на недоверие. Это твои проблемы. | | |
126
- 14.04.2016 - 15:00
|
124-MAXK > и не я вообще подымал тему супер пупер дороговизне ремонта… не основываясь ни на чем Я тебе уже говорил, открой Exist, Emex и посмотри цены на одни и те же узлы и агрегаты на Мерседес SLK и VW Гольф. Предвещая аргумент о том, что Мерседесы не ломаются, я тебе привёл ряд примеров: Мерседесы не то, что не ломаются, они сделаны через ж%пу и сыпятся на ходу. | | |
127
- 14.04.2016 - 15:02
|
122-MAXK > Т.к. ничего из подтверждающего или опровергающего не выложено... ПЗДЦ, ты реально тролль. Приедь и посмотри своими глазами. Я тебе уже написал. Или засунь своё недоверие себе в ж%пу. | | |
128
- 14.04.2016 - 16:13
| у меня нету никаких проблем... че нить выложить мне лишний раз понтаваться не нужно да у меня далеко не новый 124 мерс и че? смысл понтаватьоься тем чего у меня нету? И пусть хоть десять раз назовут меня тут нищебродом мне как то фиолетово... вот по нему могу дать расклад где и за сколько ремонтировал если интересно... И пустой балтологией занимаешься как раз ты. «тебе уже говорил, открой Exist, Emex и посмотри цены на одни и те же узлы и агрегаты на Мерседес SLK и VW Гольф. Предвещая аргумент о том, что Мерседесы не ломаются, я тебе привёл ряд примеров: Мерседесы» Зачем мне цены на гольф и мерс.? Опять 25? Я не опровергал того что на гольф дешевле/дороже мерса. Это ты сначала выдвинул, а затем начала это опровергать. «Мерседесы не ломаются» Ломается все!!! И что теперь не брать мерсов? Я тебя спросил как часто. В ответ чаще гольфа. Уже напрамую спрасил на сколько чаще? В 2 раза в 3 раза за какой пробег? Опять тишина «я тебе привёл ряд примеров» Отлично привел, супер дорого ремонт в 7-9 т.р. по замене подшипника! ЖЕСТЬ и че тут супер дорого? «Приедь и посмотри своими глазами.» И че что покажешь, как это ответит на вопрос, как часто ломается? На каких конкретно моделях? Сколько потом ходит после ремонта? Почему заранее не заменил подшипник, чтоб не вылезло в дорогущий ремонт? Короче одна пустая болтовня только с твоей стороны, я как раз ничего не доказываю. Я лишь задаю конкретные вопросы на которые в ответ ТИШИНА. | | |
129
- 14.04.2016 - 16:16
| опять же додумываем че нить за оппонента, и потом опровергаем. Никто и не говорит, что не ломается…. | | |
130
- 14.04.2016 - 16:38
|
97-Патрик Star > калитка в турбине, турбина одно целое с коллектором. сломалась калитка - меняй всю деталь, да. но и тут есть варианты для рукастых и изобретательных пацанов! кстати часто граничащих с началом серьезного тюнинга) | | |
131
- 14.04.2016 - 16:38
|
127-Патрик Star > вообще конечно лучше тебе про дороговизну и вселенский заговор по повышению цен гречку спорить в соседнем форуме.... Бгггг | | |
132
- 14.04.2016 - 16:40
| Вы любите гречку / вы не любите гречку. Опрос. | | |
133
- 14.04.2016 - 16:40
|
а на счет дорогого премиума - с-класс может "обрадовать" не меньше. вон маховик на астру 80 рублей стоит. комплект сцепления еще 20к. многие смогут щаз отвалить 100+ за замену сцепления? думаю нет. а это всего лишь опель. но народ покупает, ездиет и как-то ремонтирует. и не особо хочет пересаживаться на приоры с калинами "по-карману". это понты? не думаю. | | |
134
- 14.04.2016 - 16:45
| комплект с маховиком обошелся товарищу в 30 тр че то там зашумело через 2-3 года история повторилась... как оказалось нужды менять весь маховки не было никакой… поставили старый который оказался даже лучше нового… к сожалению не помню че именно там нужно было сделать, но ремонт в итоге оказался копеечным по сравнени с первым О так и верь потом сервесникам | | |
135
- 14.04.2016 - 16:46
| На обычной опель Астре 2003 гв | | |
136
- 14.04.2016 - 16:52
| о че так дорого ? это на какую модель? | | |
137
- 14.04.2016 - 16:55
|
134-MAXK > мы же говорим про оригинальные запчасти а не китай который разваливается через 100 метров от СТО?))) | | |
138
- 14.04.2016 - 16:56
|
136-MAXK > на любую. на ауди а4 вон под 50тыщ стоит. и заменителей нет) народ переходит на одномассовые с дизелей которые в разы дешевле | | |
139
- 14.04.2016 - 17:00
|
137-он же mugen > та речь не о оригинал/неоригинал куяся цены подскачили на опель астру 25 тр стоил.... и то было дико дорого.... | | |
140
- 14.04.2016 - 17:07
|
139-MAXK > на 1.8 мотор - 36 000 на 2.0 турбо - 80 000 | | |
141
- 14.04.2016 - 17:13
|
ну вот наверное первый раз и поставили не оригинал все таки за 25... хотя фик его уже точно знает продали давно опель астра H 1.3 дизель.... чаз 33 т. Лук а так да от 70 тр | | |
142
- 14.04.2016 - 17:13
| арт 56 16 000 | | |
143
- 14.04.2016 - 17:15
|
Luk 415 0305 10 Маховик двухмассовый 33 906 р. Германия SACHS 32 934 р. тоже Германия | | |
144
- 14.04.2016 - 20:57
| 128-MAXK > Я эту занудную простынь даже читать не буду. Реально тролль. | | |
145
- 14.04.2016 - 21:02
|
130-он же mugen > НО! Когда у меня сломалась калитка коллектора турбины (а коллектор отсоединяется от турбины и не представляет собой одно целое с турбиной), то я объездил несколько ключевых мастерских города по турбинам, все развели руками и сказали - без вариантов. Но сейчас может быть научились/придумали как делать, было это лет пять назад. 131-MAXK >132-MAXK > Ах ты ж Евгений Ваганович, под...л, так под...л! | | |
146
- 14.04.2016 - 21:03
| 145-Патрик Star > +я про TSI 1,4 с турбиной без компрессора. | | |
147
- 15.04.2016 - 01:02
|
144-Патрик Star > та ясен кер ответить нечего.... мечтатель бггг | | |
148
- 15.04.2016 - 01:49
|
145-Патрик Star > да нету в коллекторе никакой "калитки" блин))) она есть в турбине и по-научному называется актуатором. не редко закисает и турба либо не надувает положенного либо наоборот дует дофига на 1.4 емнип турбина и коллектор не одно целое. короче вариантов решения проблемы масса. но проще всего конечно купить новую улитку за 40 рублей и через пару часов покинуть СТО забыв о проблеме на ближайшие 50к км) | | |
149
- 15.04.2016 - 11:40
|
147-MAXK > Ещё раз, если ты не веришь в то, что я описываю свой личный опыт, приезжай и посмотри на мой Мерседес и шрус, возьми с собой хотя бы 1 л. Red Label, в Ленте 1300 стоит. Либо прекращай нести чушь. 148-он же mugen > да нету в коллекторе никакой "калитки" блин))) она есть в турбине и по-научному называется актуатором. ОД и мастера называют "калиткой", как называют, так и пересказываю. Когда пригнал проблему к ОД, сказали, что, возможно, в следующем году (было это лет 5 назад) выйдет ремкомплект для этой неисправности в виде отдельного коллектора к турбине, потому что заслонка находится в коллекторе и он отсоединяется от турбины. Но на тот момент ОД и несколько мастерских в городе приговорили турбину в сборе к замене. Да, у меня был именно второй вариант − передувала, отправляла ошибку и система отключала турбину на ходу. Случалось в самые жаркие дни и когда топишь по трассе на хороших оборотах, приходилось останавливаться и выключать и включать зажигание, ошибка сбрасывалась. Сейчас может быть и научились делать, я не знаю. | | |
150
- 15.04.2016 - 11:45
| 148-он же mugen > На 1,4 TSI 140 сил турба и коллектор - одно целое. | | |
151
- 15.04.2016 - 12:17
| 150-778 > На 1.4 122 коллектор съёмный: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=49021 | | |
152
- 15.04.2016 - 12:20
|
149-Патрик Star > максимум что могут дилеры это заменить одну деталь на другую. причем даже это умудряются делать криво. с такими проблемами лучше ехать на рукастые "гаражные" сервисы, как бы пугающе это не звучало) | | |
153
- 15.04.2016 - 12:25
| 152-он же mugen > Да, согласен. | | |
154
- 15.04.2016 - 13:27
| автор бери CLS W219))) | | |
155
- 15.04.2016 - 14:28
| Цитата:
даже если ты действительно не понтуешься и действительно устранял проблему какую озвучил тем более это докажет, что ты лоханулся и не хочешь в этом признаться. Ибо на том же форуме рекомендуют дабы не попасть на дорогущий ремонт в профилактических целях менять копеечный подшипник после 50 т км Что мешало? Религия? Понты не позволяющие заранее почитать проф форумы, обзоры, отзывы? Да и то сомнительно, что б подшипник раз все раскерачил скорее всего будет долго шуметь, гудеть, вибрировать и т.п. и не заметить это будет трудно. Но, это уже конечно чисто мое предположение. Возможно допускаю в редукторе как то по другому, а не как со ступичными. Но потому и есть рекомендация менять заранее. А по факту ну давай еще масло не менять, а после заклинивания двигла кричать о дорогущем ремонте мерсов СЛК что нужно чаще ремонтировать чем гольф также чистое балобольство что нужно покупать гольф а не мерс потому как каска мол дорогая - тоже бред какой то... с тем же успехом можно вообще рекомендовать приору.... так что ского еще бутылка виски непонятно... :) | | |
156
- 15.04.2016 - 15:04
|
155-MAXK > Зачем ты пишешь эти простыни? Я тебе уже несколько раз сказал, куда ты можешь деть твои личные сомнения. Мне плевать, какие выводы ты лично делаешь из прочтения моих сообщений, это вопрос твоей умственной работы, а не моего личного опыта ремонта Мерседес. даже если ты действительно не понтуешься и действительно устранял проблему какую озвучил тем более это докажет, что ты лоханулся и не хочешь в этом признаться. В чём я "лоханулся"? В том, что я не поставил шрус за 7 тысяч рублей? Я его поставил. На Мерседес не ставится шрус отдельно, что мне сказали сразу несколько мастеров, в т.ч. ОД. Но я, будучи упёртым, всё же купил и установил его, дабы лично убедиться в том, что на 4matic надо покупать полуось в сборе. Ибо на том же форуме рекомендуют дабы не попасть на дорогущий ремонт в профилактических целях менять копеечный подшипник после 50 т км Что мешало? Ты вообще адекватный человек? Я что, купив Мерседес, должен сидеть и мониторить форумы, ЗАРАНЕЕ заменяя узлы и детали? o_O Да и то сомнительно, что б подшипник раз все раскерачил Сомнительна лишь твоя адекватность. При том, что ты совершенно не представляешь предмет поломки, устройство привода от редуктора до колеса. Мало того, я пару раз точно в деталях объяснил процесс поломки, но понимания тебе это не добавило. А по факту ну давай еще масло не менять, а после заклинивания двигла кричать о дорогущем ремонте мерсов СЛК Ремонт SLK в любом случае при любом расклады в несколько раз дороже ремонта Golf. При том, что твой 11-летний Мерседес будет сыпаться в несколько раз чаще, чем 2-х летний Гольф. Это же так просто. Но ты этого понять и принять не можешь. что нужно покупать гольф а не мерс потому как каска мол дорогая - тоже бред Для подобных тебе вопрос стоимости КАСКО не играет ключевой роли и воспринимается как бред. Когда ты дорастёшь до Мерседеса, уверен, и к вопросу страхования своего имущества у тебя будет иное отношение. Это важный вопрос, но лишь тогда, когда тебе есть, что терять. Приору я бы тоже не страховал, а, вот, Фольксваген уже страховал. что нужно чаще ремонтировать чем гольф также чистое балобольство Балабол здесь только ты. Это очевидно по твоим предъявам и обвинениям меня во лжи, за которые тебе следовало бы уже в морду дать, ибо нехорошо безосновательно обвинять порядочного человека во лжи. Короче, чувак, успокойся и иди в сад. Ты можешь только писать простыни и жаловаться на собственное недоверие, при этом, сливаясь, когда тебе предлагают приехать и проверить лично. За...ал нудить и писать простыни. | | |
157
- 15.04.2016 - 15:04
| 154-Тарик ибн Зияд > )) | | |
158
- 15.04.2016 - 15:09
| 157-Патрик Star >чето не так? | | |
159
- 15.04.2016 - 15:10
|
154-Тарик ибн Зияд > Не, надо что-нибудь более изощрённое. Какой-нибудь 15-летний Ягуар или Додж. И MAXK в помощники, который будет с утра до вечера мониторить форумы и предлагать к замене подшипники и пр. узлы, дабы предупредить серьёзные поломки. :) :) Кстати, море проблем с 7g-Tronic на MB-club, может быть мне по совету MAXK поехать заменить половину АКПП? А вдруг сломается. Заранее, так сказать. :D | | |
160
- 15.04.2016 - 15:14
|
159-Патрик Star >я полностью не вникал о чем вы тут трете, но у меня сейчас 2 мерса и мониторить форумы, чтобы заранее что-то поменять я не собираюсь, если чё и крякнет тогда ремонт))) кстати у тебя что за мерс? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |