К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор авто. Мечта vs Практичность

Гость
0 - 10.04.2016 - 00:35
Выбор сводится к следующему. Мечта: MB SLK R171 (2005 - 2007). Была такая машина, но, к сожалению, поездил на ней пару месяцев и пришлось продать по причине переезда. Удовольствие конечно несравнимое ни с чем. Но при всех своих плюсах - это 2х местный родстер с маленьким багажником.

Второй вариант - это выбор обычной машины за туже стоимость, из того, что мне нравится, это либо MB C300 (2008 - 2009), либо BMW 3 (2008 - 2011). Но эти машины всегда будут лишь компромиссом.



Гость
121 - 14.04.2016 - 14:09
119-MAXK > так что за оскобления не в тему с тебя коньяк как минимум
Да? Ты мне как-то помог в каком-либо вопросе? Всё, что ты делаешь − это назойливо жужжишь о своём недоверии. Ещё раз − твоё недоверие − это твоя проблема, можешь его развеять, приехав и посмотрев изношенные детали, при этом, поблагодарив материально человека за беспокойство. Поэтому заканчивай свой пустой трёп и пустые обвинения меня в том, что я пересказываю чей-то опыт.
Гость
122 - 14.04.2016 - 14:21
++
" Про качество запчастей и их изготовителей смысла говорить нет. В Тольятти масса фирмочек. Шлепают чуть ли не из кровельного железа. Про качество переварки отдельная песня. "
ну понятно, а на заводе собирают из каких то других особых запчастей...и приваривают особой сваркой...:)
тока вотт беда
в том то и проблема, что и качество самой сварки и з/ч и керовой обработки сварных швов в результате
сварные швы отгнивают раньше положенного срока...
и кака отдельная песня про переварку?
и как мы легко съехали с темы
речь то шла о проволочке и об усталости металла...
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
Не проблема. Но в этом случае воздержись от обвинения человека во лжи.
могу точно также сказать воздержись от оскорблений не в тему
я никого не обвинял и тем более во лжи я лишь констатировал что цыфры приведенные на форуме взяты с форума по ссылкам которые ты же и сам привел. Где здесь обвинение? В чем?
«Тем более приводя его собственные сообщения с профильного форума и говоря: ты скопировал ситуацию у этого чувака»
Я не настрадамус что бы знать, что на той ветке твои же посты.
И как еще я должен комментировать «При том, что премиум-Мерседесы ломаются чаще, чем VW Гольф.»
Хотя я до этого несколько раз просил описать ситацию на каком пробеге случилось, на какой конкретно марке, какой общ. пробег , какой сервис?
Что по существу отвечено??? Ничего
Ну извини у меня и сложилось одно единственное мнение которое повторю:
«ну да зато высший понт на этом форуме
это понтонутся здесь теоретизируя основываясь не на реальном опыте эксплуатации, а на где то услышанных бабушкиных сказках о супер пупер дороговизне обслуживания премиум-мерседеса....»
Т.к. ничего из подтверждающего или опровергающего не выложено...
Гость
123 - 14.04.2016 - 14:21
первая часть поста не отсюда... :)
Гость
124 - 14.04.2016 - 14:28
"можешь его развеять, приехав и посмотрев изношенные детали, при этом, поблагодарив материально человека за беспокойство"
даже если и покажешь детали все равно этим уже не развеешь не то, что недоверие
а давно сложившийся вывод. и уже тем более абсолютно не за что благодарить материально
потому как не я выкладывал сюда сомнительные цифры а потом оказывается ой но это же мои только с другого форума…
и не я вообще подымал тему супер пупер дороговизне ремонта… не основываясь ни на чем. Кромя «-Мерседесы ломаются чаще, чем VW Гольф» и все тут…
Гость
125 - 14.04.2016 - 14:58
124-MAXK > даже если и покажешь детали все равно этим уже не развеешь не то, что недоверие
а давно сложившийся вывод. и уже тем более абсолютно не за что благодарить материально

Ну, что ж, продолжай пустую болтовню и жалобы что ли на недоверие. Это твои проблемы.
Гость
126 - 14.04.2016 - 15:00
124-MAXK > и не я вообще подымал тему супер пупер дороговизне ремонта… не основываясь ни на чем
Я тебе уже говорил, открой Exist, Emex и посмотри цены на одни и те же узлы и агрегаты на Мерседес SLK и VW Гольф. Предвещая аргумент о том, что Мерседесы не ломаются, я тебе привёл ряд примеров: Мерседесы не то, что не ломаются, они сделаны через ж%пу и сыпятся на ходу.
Гость
127 - 14.04.2016 - 15:02
122-MAXK > Т.к. ничего из подтверждающего или опровергающего не выложено...
ПЗДЦ, ты реально тролль. Приедь и посмотри своими глазами. Я тебе уже написал. Или засунь своё недоверие себе в ж%пу.
Гость
128 - 14.04.2016 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
Это твои проблемы.
у меня нету никаких проблем... че нить выложить
мне лишний раз понтаваться не нужно
да у меня далеко не новый 124 мерс и че? смысл понтаватьоься тем чего у меня нету?
И пусть хоть десять раз назовут меня тут нищебродом мне как то фиолетово...
вот по нему могу дать расклад где и за сколько ремонтировал если интересно...
И пустой балтологией занимаешься как раз ты.

«тебе уже говорил, открой Exist, Emex и посмотри цены на одни и те же узлы и агрегаты на Мерседес SLK и VW Гольф. Предвещая аргумент о том, что Мерседесы не ломаются, я тебе привёл ряд примеров: Мерседесы»

Зачем мне цены на гольф и мерс.? Опять 25? Я не опровергал того что на гольф дешевле/дороже мерса. Это ты сначала выдвинул, а затем начала это опровергать.

«Мерседесы не ломаются»

Ломается все!!! И что теперь не брать мерсов? Я тебя спросил как часто. В ответ чаще гольфа. Уже напрамую спрасил на сколько чаще? В 2 раза в 3 раза за какой пробег? Опять тишина

«я тебе привёл ряд примеров»

Отлично привел, супер дорого ремонт в 7-9 т.р. по замене подшипника! ЖЕСТЬ и че тут супер дорого?

«Приедь и посмотри своими глазами.»

И че что покажешь, как это ответит на вопрос, как часто ломается? На каких конкретно моделях? Сколько потом ходит после ремонта? Почему заранее не заменил подшипник, чтоб не вылезло в дорогущий ремонт?
Короче одна пустая болтовня только с твоей стороны, я как раз ничего не доказываю. Я лишь задаю конкретные вопросы на которые в ответ ТИШИНА.
Гость
129 - 14.04.2016 - 16:16
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
Мерседесы не ломаются
опять же додумываем че нить за оппонента, и потом опровергаем. Никто и не говорит, что не ломается….
Гость
130 - 14.04.2016 - 16:38
97-Патрик Star >
калитка в турбине, турбина одно целое с коллектором.
сломалась калитка - меняй всю деталь, да.
но и тут есть варианты для рукастых и изобретательных пацанов!
кстати часто граничащих с началом серьезного тюнинга)
Гость
131 - 14.04.2016 - 16:38
127-Патрик Star >
вообще конечно лучше тебе про дороговизну и вселенский заговор по повышению цен гречку спорить в соседнем форуме.... Бгггг
Гость
132 - 14.04.2016 - 16:40
Вы любите гречку / вы не любите гречку. Опрос.
Гость
133 - 14.04.2016 - 16:40
а на счет дорогого премиума - с-класс может "обрадовать" не меньше.
вон маховик на астру 80 рублей стоит.
комплект сцепления еще 20к.
многие смогут щаз отвалить 100+ за замену сцепления?
думаю нет.
а это всего лишь опель.
но народ покупает, ездиет и как-то ремонтирует.
и не особо хочет пересаживаться на приоры с калинами "по-карману".
это понты?
не думаю.
Гость
134 - 14.04.2016 - 16:45
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
комплект сцепления еще 20к.
комплект с маховиком обошелся товарищу в 30 тр
че то там зашумело
через 2-3 года история повторилась...
как оказалось нужды менять весь маховки не было никакой… поставили старый который оказался даже лучше нового…
к сожалению не помню че именно там нужно было сделать, но ремонт в итоге оказался копеечным по сравнени с первым
О так и верь потом сервесникам
Гость
135 - 14.04.2016 - 16:46
На обычной опель Астре 2003 гв
Гость
136 - 14.04.2016 - 16:52
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
вон маховик на астру 80 рублей стоит.
о че так дорого ? это на какую модель?
Гость
137 - 14.04.2016 - 16:55
134-MAXK >
мы же говорим про оригинальные запчасти а не китай который разваливается через 100 метров от СТО?)))
Гость
138 - 14.04.2016 - 16:56
136-MAXK >
на любую.
на ауди а4 вон под 50тыщ стоит.
и заменителей нет)
народ переходит на одномассовые с дизелей которые в разы дешевле
Гость
139 - 14.04.2016 - 17:00
137-он же mugen >
та речь не о оригинал/неоригинал
куяся цены подскачили на опель астру 25 тр стоил.... и то было дико дорого....
Гость
140 - 14.04.2016 - 17:07
139-MAXK >
на 1.8 мотор - 36 000
на 2.0 турбо - 80 000
Гость
141 - 14.04.2016 - 17:13
ну вот наверное первый раз и поставили не оригинал все таки за 25... хотя фик его уже точно знает
продали давно
опель астра H 1.3 дизель....
чаз 33 т. Лук
а так да от 70 тр
Гость
142 - 14.04.2016 - 17:13
арт 56 16 000
Гость
143 - 14.04.2016 - 17:15
Luk 415 0305 10 Маховик двухмассовый 33 906 р.
Германия
SACHS 32 934 р.
тоже Германия
Гость
144 - 14.04.2016 - 20:57
128-MAXK > Я эту занудную простынь даже читать не буду. Реально тролль.
Гость
145 - 14.04.2016 - 21:02
130-он же mugen > НО! Когда у меня сломалась калитка коллектора турбины (а коллектор отсоединяется от турбины и не представляет собой одно целое с турбиной), то я объездил несколько ключевых мастерских города по турбинам, все развели руками и сказали - без вариантов. Но сейчас может быть научились/придумали как делать, было это лет пять назад.

131-MAXK >132-MAXK > Ах ты ж Евгений Ваганович, под...л, так под...л!
Гость
146 - 14.04.2016 - 21:03
145-Патрик Star > +я про TSI 1,4 с турбиной без компрессора.
Гость
147 - 15.04.2016 - 01:02
144-Патрик Star >
та ясен кер ответить нечего.... мечтатель бггг
Гость
148 - 15.04.2016 - 01:49
145-Патрик Star >
да нету в коллекторе никакой "калитки" блин)))
она есть в турбине и по-научному называется актуатором.
не редко закисает и турба либо не надувает положенного либо наоборот дует дофига
на 1.4 емнип турбина и коллектор не одно целое.
короче вариантов решения проблемы масса.
но проще всего конечно купить новую улитку за 40 рублей и через пару часов покинуть СТО забыв о проблеме на ближайшие 50к км)
Гость
149 - 15.04.2016 - 11:40
147-MAXK > Ещё раз, если ты не веришь в то, что я описываю свой личный опыт, приезжай и посмотри на мой Мерседес и шрус, возьми с собой хотя бы 1 л. Red Label, в Ленте 1300 стоит. Либо прекращай нести чушь.
148-он же mugen > да нету в коллекторе никакой "калитки" блин)))
она есть в турбине и по-научному называется актуатором.
ОД и мастера называют "калиткой", как называют, так и пересказываю. Когда пригнал проблему к ОД, сказали, что, возможно, в следующем году (было это лет 5 назад) выйдет ремкомплект для этой неисправности в виде отдельного коллектора к турбине, потому что заслонка находится в коллекторе и он отсоединяется от турбины. Но на тот момент ОД и несколько мастерских в городе приговорили турбину в сборе к замене. Да, у меня был именно второй вариант − передувала, отправляла ошибку и система отключала турбину на ходу. Случалось в самые жаркие дни и когда топишь по трассе на хороших оборотах, приходилось останавливаться и выключать и включать зажигание, ошибка сбрасывалась. Сейчас может быть и научились делать, я не знаю.
778
150 - 15.04.2016 - 11:45
148-он же mugen > На 1,4 TSI 140 сил турба и коллектор - одно целое.
Гость
151 - 15.04.2016 - 12:17
150-778 > На 1.4 122 коллектор съёмный: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=49021
Гость
152 - 15.04.2016 - 12:20
149-Патрик Star >
максимум что могут дилеры это заменить одну деталь на другую.
причем даже это умудряются делать криво.
с такими проблемами лучше ехать на рукастые "гаражные" сервисы, как бы пугающе это не звучало)
Гость
153 - 15.04.2016 - 12:25
152-он же mugen > Да, согласен.
Гость
154 - 15.04.2016 - 13:27
автор бери CLS W219)))
Гость
155 - 15.04.2016 - 14:28
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
приезжай и посмотри на мой Мерседес и шрус, возьми с собой хотя бы 1 л. Red Label, в Ленте 1300 стоит. Либо прекращай нести чушь.
да зачем мне верить не верить? Я основываюсь на том что читую здесь. И я че мерса не видел что ли?
даже если ты действительно не понтуешься и действительно устранял проблему какую озвучил
тем более это докажет, что ты лоханулся и не хочешь в этом признаться.
Ибо на том же форуме рекомендуют дабы не попасть на дорогущий ремонт в профилактических целях менять копеечный подшипник после 50 т км
Что мешало?
Религия? Понты не позволяющие заранее почитать проф форумы, обзоры, отзывы?
Да и то сомнительно, что б подшипник раз все раскерачил
скорее всего будет долго шуметь, гудеть, вибрировать и т.п. и не заметить это будет трудно.
Но, это уже конечно чисто мое предположение. Возможно допускаю в редукторе как то по другому, а не как со ступичными. Но потому и есть рекомендация менять заранее.
А по факту ну давай еще масло не менять, а после заклинивания двигла кричать о дорогущем ремонте мерсов СЛК
что нужно чаще ремонтировать чем гольф также чистое балобольство
что нужно покупать гольф а не мерс потому как каска мол дорогая - тоже бред какой то... с тем же успехом можно вообще рекомендовать приору....
так что ского еще бутылка виски непонятно... :)
Гость
156 - 15.04.2016 - 15:04
155-MAXK > Зачем ты пишешь эти простыни? Я тебе уже несколько раз сказал, куда ты можешь деть твои личные сомнения. Мне плевать, какие выводы ты лично делаешь из прочтения моих сообщений, это вопрос твоей умственной работы, а не моего личного опыта ремонта Мерседес.

даже если ты действительно не понтуешься и действительно устранял проблему какую озвучил
тем более это докажет, что ты лоханулся и не хочешь в этом признаться.

В чём я "лоханулся"? В том, что я не поставил шрус за 7 тысяч рублей? Я его поставил. На Мерседес не ставится шрус отдельно, что мне сказали сразу несколько мастеров, в т.ч. ОД. Но я, будучи упёртым, всё же купил и установил его, дабы лично убедиться в том, что на 4matic надо покупать полуось в сборе.

Ибо на том же форуме рекомендуют дабы не попасть на дорогущий ремонт в профилактических целях менять копеечный подшипник после 50 т км
Что мешало?

Ты вообще адекватный человек? Я что, купив Мерседес, должен сидеть и мониторить форумы, ЗАРАНЕЕ заменяя узлы и детали? o_O

Да и то сомнительно, что б подшипник раз все раскерачил
Сомнительна лишь твоя адекватность. При том, что ты совершенно не представляешь предмет поломки, устройство привода от редуктора до колеса. Мало того, я пару раз точно в деталях объяснил процесс поломки, но понимания тебе это не добавило.

А по факту ну давай еще масло не менять, а после заклинивания двигла кричать о дорогущем ремонте мерсов СЛК
Ремонт SLK в любом случае при любом расклады в несколько раз дороже ремонта Golf. При том, что твой 11-летний Мерседес будет сыпаться в несколько раз чаще, чем 2-х летний Гольф. Это же так просто. Но ты этого понять и принять не можешь.

что нужно покупать гольф а не мерс потому как каска мол дорогая - тоже бред
Для подобных тебе вопрос стоимости КАСКО не играет ключевой роли и воспринимается как бред. Когда ты дорастёшь до Мерседеса, уверен, и к вопросу страхования своего имущества у тебя будет иное отношение. Это важный вопрос, но лишь тогда, когда тебе есть, что терять. Приору я бы тоже не страховал, а, вот, Фольксваген уже страховал.

что нужно чаще ремонтировать чем гольф также чистое балобольство
Балабол здесь только ты. Это очевидно по твоим предъявам и обвинениям меня во лжи, за которые тебе следовало бы уже в морду дать, ибо нехорошо безосновательно обвинять порядочного человека во лжи.

Короче, чувак, успокойся и иди в сад. Ты можешь только писать простыни и жаловаться на собственное недоверие, при этом, сливаясь, когда тебе предлагают приехать и проверить лично. За...ал нудить и писать простыни.
Гость
157 - 15.04.2016 - 15:04
154-Тарик ибн Зияд > ))
Гость
158 - 15.04.2016 - 15:09
157-Патрик Star >чето не так?
Гость
159 - 15.04.2016 - 15:10
154-Тарик ибн Зияд > Не, надо что-нибудь более изощрённое. Какой-нибудь 15-летний Ягуар или Додж. И MAXK в помощники, который будет с утра до вечера мониторить форумы и предлагать к замене подшипники и пр. узлы, дабы предупредить серьёзные поломки. :) :)
Кстати, море проблем с 7g-Tronic на MB-club, может быть мне по совету MAXK поехать заменить половину АКПП? А вдруг сломается. Заранее, так сказать. :D
Гость
160 - 15.04.2016 - 15:14
159-Патрик Star >я полностью не вникал о чем вы тут трете, но у меня сейчас 2 мерса и мониторить форумы, чтобы заранее что-то поменять я не собираюсь, если чё и крякнет тогда ремонт)))
кстати у тебя что за мерс?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены