К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор авто. Мечта vs Практичность

Гость
0 - 10.04.2016 - 00:35
Выбор сводится к следующему. Мечта: MB SLK R171 (2005 - 2007). Была такая машина, но, к сожалению, поездил на ней пару месяцев и пришлось продать по причине переезда. Удовольствие конечно несравнимое ни с чем. Но при всех своих плюсах - это 2х местный родстер с маленьким багажником.

Второй вариант - это выбор обычной машины за туже стоимость, из того, что мне нравится, это либо MB C300 (2008 - 2009), либо BMW 3 (2008 - 2011). Но эти машины всегда будут лишь компромиссом.



Гость
81 - 14.04.2016 - 00:30
78-MAXK > при чем тут вообще гольф????
При том, что премиум-Мерседесы ломаются чаще, чем VW Гольф. Вдумайся в мои слова и прекрати писать эти многословные нудные сообщения, смакуя каждое сказанное слово.

И каким боком страховка или каска касается обсуждаемого вопроса?
Простым – адекватный человек в придачу к автомобилю покупает КАСКО. Нищеброд расчитывает на "авось" и стоимость КАСКО при выборе автомобиля не учитывает. Посмотри стоимость КАСКО на 11-летний SLK и какой-нибудь 2-х летний Гольф.

ты ничего не знаешь о DSG и вагах в целом.
мерс со своим шрусом за 120к может показаться подарком судьбы))

Я на ВАГах отъездил 5 лет и про DSG я тебе могу вдоль и поперёк рассказать и про проблемы с мехатроником и прочим проблемам. Однако на TSI моторах чаще из строя выходит турбина (по-идиотски сделанная калитка коллектора турбины, который (коллектор) не продаётся отдельно от самой турбины), чем DSG.

да-да.
на все машины в мире шрусы продаются отдельно, на некоторые продаются даже триподы со стаканами и только на МВ продается все вместе
странно что не с редуктором в комплекте ахаха

Что АХАХА, давай завтро поедим, установим китайский шрус за твой счёт и я тебе покажу, что такое разбаланс полуоси? Ты оплатишь все работы и сверху накинешь 50К, если окажется, что я прав? Ты готов поспорить на деньги? Понимаешь, я на конкретно этом вопросе собаку съел вместе с рядом мастеров, ты об этом только рассуждаешь, как и MAXK.
Гость
82 - 14.04.2016 - 00:31
80-он же mugen > и только на МВ продается все вместе
И даже не вдаваясь в подробности, почему MB продаёт полуось в сборе, при выборе лохматого SLK стоит учитывать, что у MB такая политика – мало замен и альтернатив, много узлов в сборе. Ещё раз, тривиальный вопрос – ремкомплект на передний суппорт GLK? РЕМКОМПЛЕКТ, которые есть на все марки и все автомобили. Найдёт кто-нибудь?
Гость
83 - 14.04.2016 - 00:35
В прочем, таков типичный краснодарец. Покупать премиум-автомобиль лохматых годов, ездить без страховки и потом брать потребительский кредит для того, чтобы его ремонтировать и восстанавливать. МБГГ, зато понт! (перед кем понт, совершенно непонятно, наверное перед первокурсницами Сельхоза))
Гость
84 - 14.04.2016 - 00:45
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
При том, что премиум-Мерседесы ломаются чаще, чем VW Гольф
+
"прекрати писать эти многословные нудные сообщения, смакуя каждое сказанное слово."
бггг
Ну а как еще описать всю абсурдность?
Насколько чаще? какую измеряемую величину введешь?
я задал простой вопрос как часто ломается именно полуось в ответ теперь уже вообще "премиум-Мерседесы ломаются чаще, чем VW Гольф"
ну че тут скажешь
от жешь какие редиски эти инженеры мерседеса
и дуракие их покупают… мдя
«Простым – адекватный человек в придачу к автомобилю покупает КАСКО. Нищеброд расчитывает на "авось" и стоимость КАСКО при выборе автомобиля не учитывает. Посмотри стоимость КАСКО на 11-летний SLK и какой-нибудь 2-х летний Гольф»
Жесть и че???? Не покупать теперь SLK???
«И даже не вдаваясь в подробности, почему MB продаёт полуось в сборе, при»
Интересно и зачем тогда вообще китайцы продают эту полуось
И главное вопрос: кто и зачем ее покупают??? Все дураки в т.ч. и производители этой самой полуоси….
Гость
85 - 14.04.2016 - 01:09
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
МБГГ, зато понт!
ну да зато высший понт на этом форуме
это понтонутся здесь теоретизируя основываясь не на реальном опыте эксплуатации, а на где то услышанных бабушкиных сказках о супер пупер дороговизне обслуживания премиум-мерседеса....
Гость
86 - 14.04.2016 - 01:11
я задал простой вопрос как часто ломается именно полуось в ответ теперь уже вообще "премиум-Мерседесы ломаются чаще, чем VW Гольф"
ну че тут скажешь

Тут скажешь, что твои простыни утомляют.
http://www.benzclub.ru/forum/showthr...EE%E4%E4%EE%ED
http://www.benzclub.ru/forum/showthr...EE%E4%E4%EE%ED
http://www.benzclub.ru/forum/showthr...EE%E4%E4%EE%ED
http://www.benzclub.ru/forum/showthr...EB#post3710631
http://www.benzclub.ru/forum/showthr...B%E9+%E2%E0%EB
http://www.benzclub.ru/forum/showthr...B%E9+%E2%E0%EB
etc.
Проблема с рассыпающемся подшипником -> разбитым внутренним шрусом и поддоном двигателя массовая. Потому что подшипник не защищён никак, не имеет пыльника и постоянно подвержен воздействию пыли, грязи и воды. Типичный пробег до неисправности – 60 тыс.

от жешь какие редиски эти инженеры мерседеса
и дуракие их покупают… мдя

Их покупают люди, которые могут либо купить расширенную гарантию, либо без особого труда достать из кармана 120-180К на банальный ремонт ходовой. И покупают дураки Мерседесы 11-летней давности за 600-700 тысяч рублей, чтобы понтануть перед первокурсницами Сельхоза, а затем берут кредит под 25%/год на ремонт ходовой.

Интересно и зачем тогда вообще китайцы продают эту полуось
Чтобы продать. Китайцы не продают полуось, китайцы продают шрус отдельно от полуоси. Когда человек видит возможность решить проблему в 15 раз дешевле, он на это ведётся. Потом переделывает.
Гость
87 - 14.04.2016 - 01:12
85-MAXK > это понтонутся здесь теоретизируя основываясь не на реальном опыте эксплуатации, а на где то услышанных бабушкиных сказках о супер пупер дороговизне обслуживания премиум-мерседеса....
О чём ты говоришь? Я езжу на Мерседесе (и не только). Я описываю не где-то услышанные бабушкины сказки, а свой личный реальный опыт. Окстись.
Гость
88 - 14.04.2016 - 01:13
85-MAXK > А вот ты, как раз, занудный теоретик.
Гость
89 - 14.04.2016 - 01:41
86-Патрик Star >
по первой ссылке
"Бюджет 2300 подшипник оригинал и 1600р работа"
супер дорого ничего не скажешь
остальные ссылки на один и тот же вопрос....
"Потому что подшипник не защищён никак, не имеет пыльника и постоянно подвержен воздействию пыли, грязи и воды. Типичный пробег до неисправности – 60 тыс."
ну наконец че то более предметно
и че? подшипник супер дорогой что ли? смотрим первую ссылку
далее мега проблема:
"W245, B-180cdi, 2008г. Замучился я с этой проблемой. При трогании с места и на малой скорости раздаётся громкий шорох в районе переднего правого колеса. Шорох слышен и с улицы. Звук немного цикличный и равен скорости вращения колеса. Шорох немного сильнее при повороте на лево. Купил машину с таким дефектом (сразу не заметил), сразу заменил все тормозные диски с колодками (и ручник) и перебрал суппорта, шорох после этого не исчез и не изменился. Провёл тщательный осмотр колёсного пространства на предмет зацепления колеса или пыльников за кузов ...оказалось всё в порядке, ни чего не трёт и не цепляет. Т.к. шорох усиливается при левом повороте (нагрузка на правое переднее колесо) подозрение пало на правый передний подшипник, который был сразу заменён, но к сожалению и после этого ничего не изменилось. А теперь самое интересное, стоит проехать 1-2км под дождём (по мокрому асфальту) и шорох пропадает. Возникли подозрения на промежуточный подшипник полуоси, у меня не было пластиковой защиты с правой стороны вот и подумал, что может вода попадает туда и шум уходит, но после установки защиты под дождём шум всё равно исчезает! На поднятой машине шума нет, только при опущенной. Шорох довольно громкий, ближе к скрежету, только не металлический а скорее пластиковый, чем то напоминает стёртую в ноль колодку. Люфтов в подшипниках ступиц и полуоси нет, ступицы не нагреваются. С правой стороны проверил АБС датчик, он в порядке не трёт. Пробовал на ручной автомойке водой залить все суппорта и днище спереди, но шорох не исчез! Вот такая засада, и длится она без изменения уже больше полгода. Не могу понять на что так может повлиять езда по мокрому асфальту, что шорох пропадает. Кстати, после езды по сухой дороге шорох появляется не сразу, можно пол дня проездить прежде чем он начнёт проявляться, как будто что то просыхает. Может кто "

решилась
"Проблема решилась ... после замены покрышек! 20 лет езжу, а такое впервые вижу! Оказалось покрышки так скрежечут. Да ещё они оказались runflat, жёсткие и тяжёлые. После замены машина наконец то стала мягкой и шумы ушли!"
поржал.... пиши исчо
бегло глянув остальное как понял:
проебали не заменили вовремя подшипник и попали на более дорогой ремонт
это все равно что не менять в двигателе вовремя масло, а потом кричать на весь форум о супер пупер дороговизне кап. ремонта мерседеса...
причем тут только прем-мерс и гольф и частота поломок не понятно...
"а свой личный реальный опыт. Окстись."
если бы ты писал про свой реальный опыт, ты бы не шарился по интернету
а давно бы описал
что был/есть мерс такой то, гв такой то, пробег такой то
на таком то пробеге поломалась полуось и ее пытались починить на таком то сервисе в Краснодаре....
час уже можешь ниче не писать...
Гость
90 - 14.04.2016 - 01:43
" Когда человек видит возможность решить проблему в 15 раз дешевле, он на это ведётся. Потом переделывает."
ну куле идиоты ясен кер...
если было бы так все бы возвращали эту деталь и ее бы никто бы не продовал....
Гость
91 - 14.04.2016 - 01:44
продовал
продавал ...
Гость
92 - 14.04.2016 - 01:49
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
калитка коллектора турбины
интересная деталь.
это из серии шрусов в сборе?)

Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
Понимаешь, я на конкретно этом вопросе собаку съел вместе с рядом мастеров
я это уже понял калитке коллектора на вагах)
Гость
93 - 14.04.2016 - 01:51
рекомендую так,если подшипник прошел рубеж в 50 тыс,заменить его до 80-90 тыс ,даже для профилактики,ну не ходять они долго по каким то причинам,родшипники эти
Уф! Начитался страшилок! Заказал пошипник (3300р) и записался на замену.

"Поменял. Работа + подшипник обошлись в 7300. Прежний был уже подуставший, но ещё живой."

т.е. заменил от греха подальше раз в 100 т.км
и все вся проблема.... т.е. даже по твоя же ссылка доказывает этот факт
и про неудачную балансировку тайванской правда не китайского шруса ты взял с этой же темы а не с реального опыта эксплуатации
так что кто еще тут теоретик большой вопрос.
Гость
94 - 14.04.2016 - 01:52
и то там же пишется про скорее всего бракованный шрус
Гость
95 - 14.04.2016 - 02:00
83-Патрик Star >
тебе не покер на чужие понты?
чо ты пенишься?
станет вопрос с супортом - владелец его решит.
я еще ни разу не видел выкинутый мерс из-за сломанного суппорта или шруса потому что у его владельца нет денег на оригинал.
реально не видел))
Гость
96 - 14.04.2016 - 02:07
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
у MB такая политика – мало замен и альтернатив, много узлов в сборе
чувак, я когда показывал менеджерам экзиста коробку с триподами на ауди А4 - они падали в обморок потому что в их каталогах этого нет. есть только шрус в сборе. либо привод со шрусами)
ищите и обрящите))
ну либо платите по 100 рублей за привод в сборе, отбалансированный на заводе мерседес ахаха
Гость
97 - 14.04.2016 - 12:36
90-MAXK > ну куле идиоты ясен кер...
если было бы так все бы возвращали эту деталь и ее бы никто бы не продовал....

Что ты несёшь?

92-он же mugen > интересная деталь.
это из серии шрусов в сборе?)

Ты же сказал, что ты знаешь устройство ВАГ? Что такое каллитка коллектора ты должен знать. Так её называет и ОД.

93-MAXK > и про неудачную балансировку тайванской правда не китайского шруса ты взял с этой же темы а не с реального опыта эксплуатации
так что кто еще тут теоретик большой вопрос.

Ты меня сейчас обвиняешь во лжи? Я езжу на Мерседес, это мой опыт эксплуатации дорогих автомобилей. У меня не один дорогой автомобиль, есть ещё внедорожник (Вранглер). Ты готов поставить реальные деньги, скажем, 50К на свою точку зрения? Можешь приехать, я с тобой проеду на СТО, где я проводил эти работы, покажу изношенные детали (валяются во дворе). Пока что ты здесь только занудно пи...шь пространными простынями.

чувак, я когда показывал менеджерам экзиста коробку с триподами на ауди А4 - они падали в обморок потому что в их каталогах этого нет. есть только шрус в сборе. либо привод со шрусами)
ищите и обрящите))

Дело не в триподе, а в шлицевом соединении, которое разбивается. Вечером сфотографирую покажу.
Гость
98 - 14.04.2016 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
Ты меня сейчас обвиняешь во лжи?
я обвинять??? я вообще никого и никогда не обвиняю на этом форуме...пусть другие оценивают
я констатирую факт того что все цифры с самого начала этой ветки взяты из интернета и именно с тех ссылок что ты сам же привел...а не описал свой реальный случай...
Гость
99 - 14.04.2016 - 12:45
"Я езжу на Мерседес, это мой опыт эксплуатации дорогих автомобилей. У меня не один дорогой автомобиль, есть ещё внедорожник (Вранглер). "
ездишь на мерсе приводи свои реальные случаи и тогда не будет повода сомневаться....
Гость
100 - 14.04.2016 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
Что ты несёшь?
что ты несешь?
1. деталь всего за 7 тр а не за 20 тр
2. ее бы никто бы никто не покупал бы если бы было так как ты описываешь....
Гость
101 - 14.04.2016 - 12:50
100-MAXK > Хорош. Я тебе уже ответил, что данная деталь непригодна для эксплуатации, потому что я посредством квалифицированного мастера устанавливал эту деталь, потом я её балансировал на станке и т.д., ты лишь о ней читал и пишешь пространные фразы.

ездишь на мерсе приводи свои реальные случаи и тогда не будет повода сомневаться....
Дебил, я тебе прямо объяснил, что это мой реальный случай.
Гость
102 - 14.04.2016 - 12:51
98-MAXK > я констатирую факт того что все цифры с самого начала этой ветки взяты из интернета и именно с тех ссылок что ты сам же привел
А где я по-твоему покупал зап. части? У ОД? o_O Ты реально неадекват.
Гость
103 - 14.04.2016 - 13:14
из форума
Загудел подшипник промежуточного вала ,поехал на сервис насчитали ремонта на 172000 рублей при том что сам подшипник стоит около 3000.Объяснили это тем ,что подшипник провернуся в посадочном месте из-за этого замена поддона ДВС стоимостью 25000 рублей , сам подшипник прикипел на промежуточном валу ,а потому замена промежуточного вала(25000руб) и замена приводного вала(87000руб) + расходники и работа.Хотел претензию в головной офис написать, так как еще и 60000 км не прошла гарантия летом 2014 кончилась , но сказали нет смысла так как ТО 45000км делал самостоятельно. Помогите советом стоит ли самостоятельно делать ремонт(шаманить с посадочным местом в поддоне и греть вал чтобы снять подшипник)
glk300

решение
Конец истории:нашел механика раньше работал на мерседесе сейчас на частной сто взял 8 т.р.+ 3т.р.-подшипник со стопорным кольцом и полдня работы посадочное место говорит наростил фольгой вторую неделю катаюсь снова наслаждаюсь машиной
еще

Не так давно приговорили подшипник промежуточного вала + поддон, т.к. подшипник подклинило и посадочное место реально раздолбало. Насчитали вместе с работой ~45тыр. После работы выяснилось что нужно еще (зачем-то) доливать масло в ГУР и АКПП. Как объяснили - вытекло во время проведения работ. Сумма работ увеличилась до 53тыр. Вопрос, реален ли такой исход, т.к. вроде бы и ГУР, и АКПП узлы никак не связанные с работой данного вала и подшипника?

а вот откуда про тайванский (а не китайски) шрус и балансировку на станке
Разлетелся подшипник №170 на схеме промежуточного вала переднего левого колеса. При этом, несколько износилось шлицевое соединение промежуточного вала №150 и внутреннего шруса приводного вала №10. Что выражалось в явном шатании привода и наличии посторонних звуков при движении. Соответственно был заменён промежуточный вал с подшипником A2213300701 на аналог Febest 1612-221. Так же поскольку оригинальный приводной вал A2043301500 идёт только в сборе со шрусами и стоит от 75 до 96 тыс. руб., был заменён только внутренний шрус на тайваньский Asva MEIL-G204.
Собрали, сделали сход-развал. Машина едет без нареканий, никаких посторонних звуков. Однако после поворота при последующем разгоне при ровном руле ощущается сильная вибрация, будто развинтилось колесо. При этом, вибрация не передаётся на руль, будто нечто дёргает переднюю часть автомобиля влево-вправо. Отпускаю газ и вибрация пропадает, качусь непродолжительное время, нажимаю газ -- разгоняется нормально, вибрации нет.
Оставил автомобиль на СТО на следующий день с описанной проблемой. После того, как забрал, проблема, вроде бы, ушла. Когда забирал, сказали, что поскольку оригинальный приводной вал идёт в сборе со шрусами, он отбалансирован, в моём случае, когда был заменён внутренний шрус, приводной вал имел дисбаланс, что и приводило к вибрации. Вроде как вал сняли и отбалансировали на станке, сказали, что решение "кустарное", сложно предсказать, сколько прослужит и в перспективе надо готовиться к замене переднего левого приводного вала №10 в сборе на оригинал. Пара вопросов:
1. Действительно ли дисбаланс приводного вала, вызванный заменой внутреннего шруса, мог приводить к столь явной вибрации передней части автомобиля? Там того вала сантиметров 25. И почему только во время разгона после поворота?
2. Подскажите, какое соединение имеет внутренний шрус приводного вала с самим валом? Шлицевое? Интересно, как они его балансировали -- проворачивая шрус на шлицевом соединении, пока не достигли баланса? Если соединение шруса и вала шлицевое и его отбалансировали, по идее, баланс не должен сбиться со временем.

===
из всей огромной ветки только один такой пример
у других просто проблема с заклинившим подшипником и смено подона
Гость
104 - 14.04.2016 - 13:18
и отсюда же
"при использовании тайваня всегда так,не представляю как можно отбалансировать шрус напяленный на шлицы привода и кто вообще такой хнёй занимается,говённый видимо шрус попался,хотя не удивительно,тайвань одним словом"
о че я и ранее и предположил о некачественном единичном шрусе... иначе кто бы их покупал...
Гость
105 - 14.04.2016 - 13:20
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
А где я по-твоему покупал зап. части
без понятия т.к. ты и не озвучил че за авто у тебя, какой пробег, какой гв, на каком пробеге случилась поломка... какой пробег после, название сервиса
если сразу не выложил я уже сделал вывод... повторяться не буду
час озвучивать нету смысла ибо все взято из интернета...
Гость
106 - 14.04.2016 - 13:25
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
Вечером сфотографирую
покажу.
ну да не вот эту

Гость
107 - 14.04.2016 - 13:46
106-MAXK > Ты готов вечером подъехать и посмотреть вал, изношенный шрус, промежуточный вал?
Гость
108 - 14.04.2016 - 13:47
103-MAXK > Дурачок, тебе не приходило в голову, что это сообщение на МБ Клаб написал я?
Гость
109 - 14.04.2016 - 13:49
103-MAXK > у других просто проблема с заклинившим подшипником и смено подона
Кто-то попадает на поддон (разбивается посадочное место подшипника), кто-то на шрус (разбивается шлицевое соединения внутреннего шруса с промежуточным валом). Явление массовое и продиктовано оно просчётом проектировщика, который не установил пыльник на подшипник или не защитил его от воды, пыли и грязи иным способом.
Гость
110 - 14.04.2016 - 13:50
104-MAXK > о че я и ранее и предположил о некачественном единичном шрусе... иначе кто бы их покупал...
Разница в том, что ты предположил, а я проверил. Теоретик хренов.
Гость
111 - 14.04.2016 - 13:52
108-Патрик Star >
переходим на лилчности когда нечего скзать...
я тебя спали.... ахаха
107-Патрик Star >
подъехать куда?

с теми кто переходит на личность оскорбляя у меня нету никакого желания ехать и общаться....терять время... делай другие фотки а мы посмотрим
только не из интернета все равно найду источник
Гость
112 - 14.04.2016 - 13:53
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
Явление массовое и продиктовано оно просчётом проектировщика, который не установил пыльник на подшипник или не защитил его от воды, пыли и грязи иным способом.
ну И???
лечится заменой подшипника
Не? подипник стоит 3-3 т.р.
"Разница в том, что ты предположил, а я проверил. Теоретик хренов"
че ты там проверил?
ты хочешь сказать и на том форуме за всех отписывался???
Гость
113 - 14.04.2016 - 13:54
111-MAXK > переходим на лилчности когда нечего скзать...
Какие личности? Я тебе прямой вопрос задал − ты обвиняешь меня во лжи, ты готов вечером подъехать посмотреть изношенные детали? Всё, что ты делаешь в этой теме - это пи...шь, обвиняя меня во лжи. Забавная позиция. А не слишком ли много ты на себя берёшь?

Район Ленты на "Российской". Давай так, берёшь с собой 5К, если я тебе показываю изношенные детали, ты мне отдаёшь 5К за беспокойство, извиняешься и уезжаешь. Бить не буду.
Гость
114 - 14.04.2016 - 13:55
112-MAXK > ну И???
лечится заменой подшипника
Не? подипник стоит 3-3 т.р.

То есть я, купив, мать его, МЕРСЕДЕС, должен сидеть и мониторить форумы на предмет того, а не поменять ли мне деталь ЗАРАНЕЕ, чтобы она, выйдя из строя, не разбила половину ходовой? )) Вдумайся в то, что ты пишешь. Сколько ещё деталей ЗАРАНЕЕ я должен заменить?
Гость
115 - 14.04.2016 - 13:58
111-MAXK > с теми кто переходит на личность оскорбляя у меня нету никакого желания ехать и общаться
А как иначе с тобой? Я с тобой общался нормально, но потом ты начал прямо троллить и обвинять меня во лжи. С чего вдруг? Мне что, больше заняться нечем, кроме как сидеть, выискивать какие-то сообщения на профильных форумах и ретранслировать их сюда? Я описываю свой личный опыт, у меня есть изношенные детали, я детально описал процесс выхода из строя и причину выхода из строя привода переднего колеса, потому что я был вынужден вникнуть в этот вопрос. Нет, приходишь ты и просто на пустом месте пишешь: ты врёшь. С чего вдруг? o_O
Гость
116 - 14.04.2016 - 14:04
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
То есть я, купив, мать его, МЕРСЕДЕС, должен сидеть и мониторить форумы на предмет того, а не поменять ли мне деталь ЗАРАНЕЕ, чтобы она, выйдя из строя, не разбила половину ходовой? ))
ну как бы покупая дорогую вещь стоит почитать отзывы в т.ч. и проф форумы
это в принципе нормально! не пойму в чем проблема
"Район Ленты на "Российской". "
та нафик нужно с центра ехать по пробкам 2 часа туда и столько же обратно
ии какого буя я должен везти уже 5 тр :)
"Всё, что ты делаешь в этой теме - это пи...шь, обвиняя меня во лжи. Забавная "
я никого не обвиняю я констатирую того что ты до сих пор не ответил на вопрос в 105 п.
но повторюсь уже не акутально т.к. понятно что ты все возмешь с интернета
Гость
117 - 14.04.2016 - 14:05
Я не пишу о других дефектах Мерседес. Например, недавно поменял местами скобы суппорта передних колёс − с одной стороны колодки истираются по диагонали, отчего изнашиваются на 25-40% быстрее, чем колодки с другой стороны. Поршни ходят легко, я бы сказал великолепно (пальцами вдавливаются), тормозной диск ровный, ровно сидит на ступице (нет никаких биений при торможении). В чём ещё может быть проблема? Либо в том, что жидкость от суппорта быстро не уходит и его подклинивает, либо банально кривая скоба. Сейчас поставил на другую сторону, хочу посмотреть, если там будет есть колодку, придётся менять заводскую скобу, это 15-20К на ровном месте. Может у кого ещё будут идеи, почему у колодок (вторая партия) повышенный износ по-диагонали (дальняя снизу истирается, передняя сверху)?

Гость
118 - 14.04.2016 - 14:06
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
Нет, приходишь ты и просто на пустом месте пишешь: ты врёшь.
где я писал что ты врешь?
я сказал что цифры взяты с форума
откуда мне было знать что ты их и там уже выложил и где тебе же по сущекств и ответили????
Гость
119 - 14.04.2016 - 14:07
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
я сказал что цифры взяты с форума
так что за оскобления не в тему с тебя коньяк как минимум
Гость
120 - 14.04.2016 - 14:07
116-MAXK > та нафик нужно с центра ехать по пробкам 2 часа туда и столько же обратно
Не проблема. Но в этом случае воздержись от обвинения человека во лжи. Тем более приводя его собственные сообщения с профильного форума и говоря: ты скопировал ситуацию у этого чувака.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены