К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор авто. Мечта vs Практичность

Гость
0 - 10.04.2016 - 00:35
Выбор сводится к следующему. Мечта: MB SLK R171 (2005 - 2007). Была такая машина, но, к сожалению, поездил на ней пару месяцев и пришлось продать по причине переезда. Удовольствие конечно несравнимое ни с чем. Но при всех своих плюсах - это 2х местный родстер с маленьким багажником.

Второй вариант - это выбор обычной машины за туже стоимость, из того, что мне нравится, это либо MB C300 (2008 - 2009), либо BMW 3 (2008 - 2011). Но эти машины всегда будут лишь компромиссом.



Гость
41 - 12.04.2016 - 12:42
37-MAXK >
привод, по краям 2 шруса.
вы чо ребята?!

35-Patrick Стар >
посмотрел на CLS 500 218 - 78 000рэ за оригинальный привод.
это сейчас, когда бакс 66 рублей)))
но дело даже не в этом.
на многих автомобилях производитель заставляет покупать привод в сборе или на крайняк внутреннюю "гранату" целиком из-за одного развалившегося трипода)
я сталкивался с этим еще на А4. хотя отдельно трипод есть и его цена 500 рублей. но в каталогах его не найти естественно)) но он есть))
поэтому да, я умник)))
Гость
42 - 12.04.2016 - 12:46
да, на мерсе не триподы а шары по типу внешнего шруса, но и это не проблема))
43 - 12.04.2016 - 12:47
Я вот продал ******** унылый мерс через год после покупки в салоне и купил снова мечту :)
Гость
44 - 12.04.2016 - 12:50
Цитата:
Сообщение от Apr Посмотреть сообщение
по краям 2 шруса.
по каким краям????
со стороны колеса или уже в самом редукторе
Гость
45 - 12.04.2016 - 12:50
44-Позитивно заряженное тело >
вот красавец)
Гость
46 - 12.04.2016 - 12:51
45-MAXK >
тыж картинку выложил. там все нарисовано.
один внешний в колесо, второй внутренний в редуктор. между ними перекладина - ВАЛ.
усё.
Гость
47 - 12.04.2016 - 13:00
47-он же mugen >
я сборе выложил только привод...
че он там делится на 3 части там не нарисовано... :)
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
хотя отдельно трипод есть и его цена 500 рублей. но в каталогах его не найти естественно)) но он есть
ну потому и нужно самому разбираться.... а распускать байки о супердороговизне обслуживании прем авто не вникая в суть...
Гость
48 - 12.04.2016 - 13:01
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
я сборе выложил только привод...
под номером 10...
Гость
49 - 12.04.2016 - 13:11
от сам редуктор
Гость
50 - 12.04.2016 - 13:15
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
а шары по типу внешнего шруса, но и это не проблема
который как понял внутри... и сколько ж он стоит?
Гость
51 - 12.04.2016 - 13:22
50-MAXK >
в редуктор вставляется вал, а точнее внутренний шрус в который вставляется вал))
Гость
52 - 12.04.2016 - 13:28
52-он же mugen >
усе понял... так он вообще подлежит замене?
че то его я и не нашел...
Гость
53 - 12.04.2016 - 13:34
в 38 вообще в сборе идет
"один внешний в колесо, второй внутренний в редуктор. между ними перекладина - ВАЛ.
"

т.е. и что в редуктор и в колесо и между....
и все за 60-70 тр
или я опять не так понял...?
Гость
54 - 12.04.2016 - 13:49
mini машина для педиков....
Гость
55 - 12.04.2016 - 17:44
54-MAXK >
да, продается все всборе
Гость
56 - 12.04.2016 - 18:53
48-MAXK > распускать байки о супердороговизне обслуживании прем авто не вникая в суть...
Покупать премиум-авто и изобретать велосипед, разбирая не подлежащие разбору зап. части, подкидываясь на Авито и разборках в поиске зап. частей - подобное возможно только в России. Второй момнт состоит в том. что шрус должен быть отбалансирован относительно вала, поэтому МБ продает приводной вал в сборе, а не шрусы отдельно. Сперва ради эксперимента был установлен китайский внутренний шрус за 20-ть с чем-то тысяч, при разгоне автомобиль кидало из стороны в сторону. Разобрали, посмотрели на станке - дисбаланс, отбалансировали - стало лучше, но не так, как было. Итог - была куплена и установлена оригинальная запчасть всборе.
А теперь о причинах, о хваленом "качестве" МБ - между редуктором и колесом слева установлен дополнительный вал, поскольку редуктор установлен не ровно по центру автомобиля и располагается ближе к правому колесу. Этот вал проходит, внимание, сквозь поддон двигателя , (отдельное тоннельное отверстие, не связанное с емкостью для масла). В поддоне установлен опорный подшипник, поддерживающий вал (от редуктора отходит вал, проходит через поддон, опирается на подшипник, шлицевым соединением соединяется с внутренним шрусом, затем полуось, на другой стороне которого установлен внешний шрус). Подшипник рассыпается (массовое явление, велкам на форум МБ-клаб), разбивает шлицевое соединение и внутренний шрус, часто еще разбивает опорное гнездо подшипника в поддоне двигателя, многие попадают на замену поддона. Причина тривиальна - в некачественном подшипнике, стоимостью 700 рублей и совершенно идиотской конструкции привода левого колеса. Поэтому слово "премиум" не говорит о надежности, а говорит лишь о том, что человек, покупая премиум-модель, должен иметь достаточное количество наличности в кошельке для того, чтобы лечить совершенно идиотские премиум-болячки своего автомобиля по премиум-ценам.
Гость
57 - 12.04.2016 - 18:58
Гость
58 - 12.04.2016 - 19:00
Цена привода на Exist:

59 - 12.04.2016 - 19:31
57-Patrick Стар >
это про мерс с полным приводом?
60 - 12.04.2016 - 19:32
насчет того что на мерсы привода тока в сборе продают тоже сталк4ивалясь тока это был минивен какойто.точна не помню
Гость
61 - 12.04.2016 - 20:52
60-Falcon > Да, 4matic
Гость
62 - 13.04.2016 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Patrick Стар Посмотреть сообщение
Покупать премиум-авто и изобретать велосипед, разбирая не подлежащие разбору зап. части, подкидываясь на Авито и разборках в поиске зап. частей - подобное возможно только в России.
А причем тут вообще разборки на авито ???
ты выше писал что обошлось в 120 тр
здесь сам же даешь ссыль уже на 100 000 руб.
я писал ваще про 60-70 тр как оказывается в сборе.
Но то фик с ним... допускаю разные модели... разные цены.
По тому же артиклу a2043302601 меня все тот же экзист выдал уже внутренний шрус за 7000 руб фирмы Asva арт. MEIL-G204
ты же пишешь что за "20-ть с чем-то тысяч,"
Опять допускаю, может речь о другом производителе ...
Но речь даже не об этом.
Вполне возможно попалась просто бракованный шрус. Почему было не попробовать другую деталь этого же производителя. Попробовать за 7000 руб.
Возможно существуют и другие более качественные от других производителей. И не нужно ничего балансировать. А не менять сразу всю полуось за 100 тр. Конечно оно так всегда проще. Че замарачиваться. Владелец тачки ведь далеко не бедный...

«Поэтому слово "премиум" не говорит о надежности»
Опять же а че кто то писал про надежность???? Причем тут это?
Я в принципе о нытье о дороговизне обслуживания в 18 посте и в 56.
«покупая премиум-модель, должен иметь достаточное количество наличности в кошельке для того, чтобы лечить совершенно идиотские премиум-болячки своего автомобиля по премиум-ценам.»

Ну во первых: Трудно представить что кто то покупает SLK и будет экономить на колодках, лить дешевый бенз или тем более колхозить ГБО. Как бы данную авто покупают очень обеспеченные люди, не так ли? Ни кто ж не утверждает, что можно купить SLK, а обслуживать его по цене приоры...
Во вторых а причем тут вообще премиум и конкретная модель? Че таки же болячки не присущи и более бюджетным автомобилям, с последующим дорогим ремонтом?
В третьих и как часто случается описываемое в 56
Раз в 10 т.км в 50 т км или в 100 т км?
Тут вообще трудно представить что кто либо будет на этом авто мотаться сутками и наматывать 100 т.км...и замена полуоси будет его головной болью. Это авто выходного парадного дня, так сказать больше для души, а не для ежедневного перемещения тушки с точки «А» в точку «Б», для этого есть более подходящий транспорт...
Гость
63 - 13.04.2016 - 10:01
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
Это авто выходного парадного дня, так сказать больше для души, а
бегло почитав отзывы многие юзают именно каждый жень
считают эталоном комфортности и качества отделки и т.п.
и знать не знают о такой супер проблеме как замена шруса....
BIA
64 - 13.04.2016 - 11:16
Автора на дроме тоже штырит.http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152295427.html
BIA
65 - 13.04.2016 - 11:17
там он в Нью Йорке.бгг
Гость
66 - 13.04.2016 - 12:40
62-MAXK > ты выше писал что обошлось в 120 тр
здесь сам же даешь ссыль уже на 100 000 руб.

То есть по-твоему подшипник не надо менять, скобы, шайбы и работа бесплатна? o_O Купил деталь за 100 и сказал заветное слово: "Полуось, установись!", − и она раз и установилась! :)

По тому же артиклу a2043302601 меня все тот же экзист выдал уже внутренний шрус за 7000 руб фирмы Asva арт. MEIL-G204
ты же пишешь что за "20-ть с чем-то тысяч,"

Не суть важно, у меня там чем был на 20-ку, что-то ещё значит приобреталось. Суть в том, что китайский шрус отдельно, хоть за 7, хоть за 20, − это не решение. Формально он есть, формально его можно установить и рассчитать, что ремонт обойдётся в 7 + поставить, де факто этот узел работать не будет (проверено).

Вполне возможно попалась просто бракованный шрус. Почему было не попробовать другую деталь этого же производителя.
Китайский шрус не был бракованным, полуось должна быть идеально отбалансирована, именно по этой причине MB продаёт полуось в сборе с двумя шрусами и никак иначе, а не полуось и шрусы по отдельности.

В третьих и как часто случается описываемое в 56
Раз в 10 т.км в 50 т км или в 100 т км?

Скажем так, чаще, чем на каком-нибудь VW Golf.

Тут вообще трудно представить что кто либо будет на этом авто мотаться сутками и наматывать 100 т.км...и замена полуоси будет его головной болью.
Не цепляйся к полуоси. Это всего-лишь пример того, что премиум-автомобили не так надёжны, как говорят о них в рекламе, зап. части на них не имеют замен (найди для интереса ремкомплект переднего суппорта на какой-нибудь MB GLK)) Плюс вопрос о страховке, какой смысл ездить дажэ на лоу-премиум автомобиле без КАСКО?

Как бы данную авто покупают очень обеспеченные люди, не так ли? Ни кто ж не утверждает, что можно купить SLK, а обслуживать его по цене приоры
Я о том же. Ты же смотри постановку вопроса в сабже: ДЕНЕГ НЕТ, хочу купить понтовитый премиум-Мерседес лохматых годов, вместо нового или свежего, надёжного относительно дешёвого в обслуживании С-класса, какого-нибудь VW Golf (реально машина неубиваемая, хоть и не без проблем). Всегда есть все зап. части, море аналогов и замен, дешевая страховка и т.д. Да, турбины летят на TSI, коробка 7 ст. с двумя сцеплениями вызывает сомнения и трещит топливопровод высокого давления, что устраняется на яме тривиальным способом с помощью куска пенопласта и отвертки. В общем, я против лохматого SLK, я за свежий С-класс.
Гость
67 - 13.04.2016 - 13:23
"То есть по-твоему подшипник не надо менять, скобы, шайбы и работа бесплатна"
Ну подшипник 700 р . сам же написал… потому и не уделил внимание... :)
Про работу повеселил, ну не 100 тр она же стоит, потому также опустил… :)
«Формально он есть, формально его можно установить и рассчитать, что ремонт обойдётся в 7 + поставить, де факто этот узел работать не будет (проверено).»
честно не очень верится… проверено понятно. Бегло пошарив в интернете. Я такой вселенской проблемы не нашел… а более глубоко копать мне оно нафик не нужно…
Тут очень показателен случай. Тип на тойту таун айс поехал менять креставины на кардане… и давай мастера его нагружать. Та там креставины просто так не запрессуешь, они там на заводе по супер пупер лазерной нанотехнологии прессуются с точностью до микрона… готовь под 7 тыс…. на че то там в сборе….
Послал... Поехал к другим поменяли за копейки…
Не хочу обидеть, но давно уже убедился, что если кем либо проверено, то это нужно обязательно перепроверить на другом сервисе, в особенности если сам не шаришь.
Таких случаев могу привести не мало.
«именно по этой причине MB продаёт полуось в сборе с двумя шрусами и никак иначе, а не полуось и шрусы по отдельности.»
Ну это вообще не аргумент, мало ли чего МВ еще не продает. , это ж не повод не искать заменители оригинальным з/ч. Тут можно долго дискутировать на отдельную тему: оригинал/заменитель.
«Скажем так, чаще, чем на каком-нибудь VW Golf.»
Слишком обтекаемо… Есть статистика ремонтов по годам выпуска именно касаемо проблемы? Или это на примере одной отремонтированной тачки раз в 10 лет… :)
Как то у мастера сотовых спросили, какой из сотовых телефонов самый надежный. Он молча показывает 2 коробки. Одна полная самсунгов, другая почти пустая с 3-мя нокиа и комментирует, видишь сколько Нокиа. О чем это говорит? С одной стороны, что ломаются много самсунгов. Но если копнуть шире, их и продается в разы больше…. Так и тут.
«Ты же смотри постановку вопроса в сабже: ДЕНЕГ НЕТ»
Очень свойственно на этом форуме че го либо додумывать за авторов темы.
У меня к примеру не сложилось такое мнение, может автору нравятся исключительно модели R171 (2005 – 2007)... тем более что пишет была такая. И уж тем более очевидно, что автор готов к тратам.
«я против лохматого SLK, я за свежий С-класс.» Это лишь сугубо твое мнение. И брать новый или чуть поддержанный авто это вообще отдельная тема бесконечная для срача… :)
Может автор не хочет С класс.
Гость
68 - 13.04.2016 - 13:51
автор дром замучил теперь сюда)))
Гость
69 - 13.04.2016 - 15:19
67-MAXK > Ну как ты себе представляешь работу по замене полуоси? Там надо пол ходовой разобрать, а затем еще развал делать. Смысл подвергать сомнению названные мною числа, возьми и разберись в вопросе, заедь на СТО. Ты споришь ради спора. У меня в семье несколько премиум внедорожников, есть опыт эксплуатации и С-класса. Так вот, С-класс надежнее, гораздо легче ремонтируется и прост в обслуживании. Чтобы заменить фильтры на МБ, надо половину подкапотного пространства разобрать. Замена фильтра салона вообще трэш. Короче, надо покупать автомобиль по своим доходам. Нет денег на свежий премиум, покупай С-класс. Спор закрыт.
Гость
70 - 13.04.2016 - 15:21
67-MAXK > Может автор не хочет С класс.
Автор нищеброд и хочет понт.
Гость
71 - 13.04.2016 - 15:41
Цитата:
Сообщение от Patrick Стар Посмотреть сообщение
Ну как ты себе представляешь работу по замене полуоси? Там надо пол ходовой разобрать, а затем еще развал делать. Смысл подвергать сомнению названные мною числа, возьми и разберись в вопросе, заедь на СТО. Ты споришь ради спора
да причем тут представляю/не представляю?
ты же сам стоимость работы не озвучил... а мне че гадать сколько работа стоит?
"Смысл подвергать сомнению названные мною числа"
я не числа подвергаю сомнению т.е. не цены озвученные, с ними я как раз согласился... а с тем что нужно прям менять полуось только в сборе из-за ....выше приведенного"
Уверен что можно найти более доступный путь., и зачем мне досконально разбираться? Когда будет у меня такая проблема на моей авте тогда и буду разбираться...и начну я именно с перепроверки того что ты описал, но уже на других сервисах. Может все и так как пишешь, а может есть и более дешевый приемлемый вариант. И проверить промониторить все доступные варианты это не значит нищебродство - как тут любят на этом форуме обзывать. Зачем переплачивать если есть возможность платить меньше.
Но даже если и предположить что это ТАк как ты пишешь.
я конкретно спросил как часто это случается?
в ответ "Ты споришь ради спора"
и у меня несколько "премиум внедорожников", меня древний 124 мерс... :)
но какое это отношение имеет к обсуждаемой проблеме?
" С-класс надежнее, гораздо легче ремонтируется и прост в обслуживании. "
та ясен кер кто ж про это спорит?
Про надежность и более доступный ремонт ни я не авто вопроса не подымал
ты сам взялся доказывать надежность и дороговизну обслуживания прем машин, хотя ее никто собственно и не оспаривал.
"Автор нищеброд и хочет понт. "
ну пусть хочет, и что с этого. Пусть купит. пусть попадет на ремонт который ты пишешь, а может и не попадет
он знает на что идет....
откуда уверенность про нищеброда?
Гость
72 - 13.04.2016 - 16:10
++
"Нет денег на свежий премиум, покупай С-класс."
нет денег на новый берем свежий прем
нет на свежий прем берем С-класс БУ.
нет на БУ С-класс берем нашу марку....
нет на нашу марку.... берем лисапед.... :)
а кратко так автор купи новую приору она еще дешевле в обслуж. и надежнее С-класса
логика присуща этому форуму
Гость
73 - 13.04.2016 - 16:19
72-MAXK > поддержу)) Тут вообще одни миллионеры долларовые сидят))
Гость
74 - 13.04.2016 - 16:31
вот отзыв
http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/slk-class/83821/
и ни на ету автор не задумывался покупать новое или слегка БУ...
задался целью и купил.... и покер что бу...
сто раз писал надо состояние смотреть а не года выпуска....
Гость
75 - 13.04.2016 - 16:31
73-GOLF >
"Тут вообще одни миллионеры долларовые сидят"
отожжж
Гость
76 - 13.04.2016 - 17:40
72-MAXK > Нет денег обслуживать и страховать С-класс - берем Приору.
Гость
77 - 13.04.2016 - 17:43
71-MAXK > Я конкретно спросил как часто это случается?
Я конкретно ответил - чаще, чем в VW Golf. В целом содержать и обслуживать хоть у оф. дилера, хоть в гараже своими руками премиум автомобиль - намного (!) дороже, чем тот же автомобиль С-класса. Про страховку я вообще молчу. Но, как я понимаю, на этом форуме не рассматривают КАСКО неотъемлемой частью автомобиля, что весьма печально.
Гость
78 - 13.04.2016 - 19:14
77-Patrick Стар >
о забанили за что то...
"Я конкретно ответил - чаще, чем в VW Golf"
при чем тут вообще гольф????
ответь конкретно чаще или реже 100 т.км
или есть более точный результат?
я так понял ответа не будет... потому супер пупер дорогой ремонт связанный с заменой полуоси записываем как говорил раньше в очередные байки услышанные однажды от бабушки на лавоче... :)
"В целом содержать и обслуживать хоть у оф. дилера, хоть в гараже своими руками премиум автомобиль - намного (!) дороже, чем тот же автомобиль С-класса"
хорош это доказывать не понятно кому. Это никто и никогда не оспаривал...
"Про страховку я вообще молчу. Но, как я понимаю, на этом форуме не рассматривают КАСКО неотъемлемой частью автомобиля, что весьма печально."
И каким боком страховка или каска касается обсуждаемого вопроса?
на старые машины КАСКУ вообще никто не делает и не из-того что хочет/нехочет а потому как ценик просто неадекватный....
Гость
79 - 13.04.2016 - 20:47
Цитата:
Сообщение от Patrick Стар Посмотреть сообщение
Да, турбины летят на TSI, коробка 7 ст. с двумя сцеплениями вызывает сомнения и трещит топливопровод высокого давления, что устраняется на яме тривиальным способом с помощью куска пенопласта и отвертки
ты ничего не знаешь о DSG и вагах в целом.
мерс со своим шрусом за 120к может показаться подарком судьбы))
Гость
80 - 13.04.2016 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Patrick Стар Посмотреть сообщение
полуось должна быть идеально отбалансирована, именно по этой причине MB продаёт полуось в сборе с двумя шрусами и никак иначе, а не полуось и шрусы по отдельности.
да-да.
на все машины в мире шрусы продаются отдельно, на некоторые продаются даже триподы со стаканами и только на МВ продается все вместе
странно что не с редуктором в комплекте ахаха


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены