Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вроде ещё рабочий день. Но всё же OFF. Торможение двигателем. (http://forums.kuban.ru/f1059/vrode_esh%D1%91_rabochij_den-_no_vs%D1%91_zhe_off_tormozhenie_dvigatelem-5664692.html)

Fedorsum 07.05.2014 18:36

200-kawi >это чо, все время на 1й ездить? где такие короткие пролеты между светофорами?

andranick 07.05.2014 18:37

[quote=kawi;35137897]Т.е. предлагаешь до кикдауна не доводить, но при любой возможности полностью бросать гашетку и торможение производить двигателем?[/quote]
Примерно так. Избыточная резкость при разгоне, как и затяжной разгон, приводят к повышенному расходу. Как бы "торможение двигателем" использую не для процесса остановки авто, а для выравнивания скорости с соседними авто и для подбора скорости для проезда в "зеленой волне", а в еще большей степени - для вентиляции и охлаждения сам-знаешь-чего. На нейтралке почти никогда в движении не перехожу, выбираю передачу при движении накатом в зависимости от ситуации, на пятой с 70 кмч торможение почти не ощущается

musik13 07.05.2014 20:21

kawi как всегда выносит всем мозг... Какой Kick Down на механике? И как можно тормозить двигателем на АКПП? Под АКПП я имею ввиду обыкновенный гидротрансформатор. Не ну можно изгаляться при помощи кнопочки O\D, но не долго и не быстро))) Чем меньше давишь на газ и тормоз, тем меньше расход. То что ты предлагаешь имеет право на жизнь на МКПП и то разгон плавнее и передачи через одну.

Перпетум Мобиле 07.05.2014 21:53

192-PaciFic > а че так ? ты же уверен, что у тебя машина в режиме Д тормозит двиглом, так вперед, сам....

з.ы. а я уж лучше на 2 или 1 переключусь и спокойно поеду.
191-kawi > да я никогда не заморачивался и статистики не вел.
Просто всегда так езжу, выжимаю сцепу только на переключениях и все. Чтобы проверить в идеале, надо город освободить от машин :) и сбросить комп на ноль и в таком режиме проехать больше 100 км, когда комп устаканивает показания.

Перпетум Мобиле 07.05.2014 21:57

204-musik13 > ОД на маленькой скорости не присутсвует, так как это резкий сброс верхней передачи. То есть скорость надо набрать выше 60-70 км/ч
А вот на 2-ку переключиться в городском цикле хорошо ощущается.
Это я про гидробублик обычный

PaciFic 07.05.2014 22:08

205-Перпетум Мобиле >Я тебе наоборот пишу, что на АКПП это имитация торможения двигателем по сути. Даже в ручном режиме современная АКПП не держит выбранную передачу до упора - переключает, когда считает нужным в режим, который считает оптимальным и покер ей на торможение двигателем. Тормозить по перевалам только тормозами я пробовал в сочи, в ялте, про джубгский перевал вообще молчу, его и в пример приводить стыдно как-то. С тормозами проблем небыло никогда. Да и машин с перегретыми тормозами на перевалах я не видел давно. Исключая конечно неисправные, перегруженные и откровенно старые авто.
ЗЫ: на современной АКПП, по кйней мере на целом их ряде, ты переключишь на 1 или вторую, а оно переключит на 4-6 и будете вы играть в кто-кого перерукоблудит, поэтому проще следить за дорогой и использовать тормоза для того, для чего они предназначены.
ЗЗЫ: если джубгский перевал так пугает - то я даж не знаю, имеет ли смысл обсуждать проблему дальше...

Enot_1 07.05.2014 22:09

[quote=musik13;35139446]И как можно тормозить двигателем на АКПП[/quote]
Торможение движком на АКПП в режиме "D" идет, но не интенсивное, коробас выбирает повышенную передачу и оно не ощющается в полной мере (по аналогии с МКПП включить 4-5 передачу на ~70 км/ч и бросить акселератор).
Попробуй в движухе воткнуть нейтраль и секунз через 3-4 снова D, ощютишь.
Интенсивное торможение на АКПП происходит в других режимах, предназначенных для этого: положение 2 и прочее...
режим Овердрайв к торможению двиглом не имеет никакого отношения, он предназначен для отключения высоких передач при буксировке кого-то или перевозке грузов.

Enot_1 07.05.2014 22:10

[quote=АркадийВ;35140684]двиглом не имеет никакого отношения[/quote] то есть не для спусков или разгонов, просто чтобы не наргужеть высокие передечи....
Тот же режим Д, только без высоких передач.... торможение тоже, что и на Д...

musik13 08.05.2014 07:28

208-АркадийВ > Так чисто из любопытства, устройство АКПП знаешь? Если знаешь, то обьясни каким образом происходит торможение двигателем, если нет жесткой связи?

musik13 08.05.2014 07:36

206-Перпетум Мобиле >ОД запрет высшей передачи, оно и понятно, что на низкой скорости не работает. Подтормаживает коробка на высокой скорости за счет включенной низшей передачи.

Enot_1 08.05.2014 07:46

[quote=musik13;35142134] 208-АркадийВ > Так чисто из любопытства, устройство АКПП знаешь? Если знаешь, то обьясни каким образом происходит торможение двигателем, если нет жесткой связи? [/quote] ну что за вопросы? Объяснить как разгон без этой связи происходит-надо?

Перпетум Мобиле 08.05.2014 08:45

211-musik13 > ну да, так и есть, при резком обгоне и встраивании за грузовиком на трассе офигенно помогает, так как на том же форде при высоких скоростях электроника не дает собака тормозить резко...

musik13 08.05.2014 09:11

212-АркадийВ > Раз такие вопросы, то надо.

Enot_1 08.05.2014 11:06

214-musik13 > в яндексе забанен? Если да, то лови.
[url]http://avtomotospec.ru/poleznoe/ustrojstvo-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach.html[/url]
[url]http://tezcar.ru/u-akpp.html[/url]
Переносит сюда смысла нет.

musik13 08.05.2014 12:07

215-АркадийВ > Вот вот, читай вторую ссылку, почему нельзя завести с толкача авто с АКПП. Справедливости ради скажу, в современных автоматах есть блокировка гидротрансформатора, но на скоростях выше 80 и там возможно торможение двигателем.

Enot_1 08.05.2014 12:13

216-musik13 > с толкоча не завести, тк коленвал стоит... и что, при чем здесь
[quote=musik13;35139446]И как можно тормозить двигателем на АКПП[/quote]
При торможении движком коленвал вращается, давление в системе есть, энергия спокойно передаётся от колес - двигателю через коробку и гидротрансформатор....

musik13 08.05.2014 13:21

217-АркадийВ > Читай. С телефона много писать. Давление создает крыльчатка связанная с коленвалом, крутящий момент коробке передается давлением, а не наоборот.

Смайл 08.05.2014 13:32

Автор узнал, что, бросая газ на скорости, можно отключать подачу топлива? о_О Как он тогда тачки то прошивал с такими познаниями матчасти? Уж не так ли как о нем отзывались - за кави потом зачастую перешивать приходится нормальные прошивки (с) не мое.

Enot_1 08.05.2014 13:57

218-musik13 > Туго идет... АКПП есть? Какие режимы?

kawi 08.05.2014 18:39

[quote=Смайл;35146867] Автор узнал, что, бросая газ на скорости, можно отключать подачу топлива? о_О Как он тогда тачки то прошивал с такими познаниями матчасти? Уж не так ли как о нем отзывались - за кави потом зачастую перешивать приходится нормальные прошивки (с) не мое. [/quote]

А не гей ли ты?

ptaha 08.05.2014 20:37

кави таки оторвался от реальности.
щас объясню - на ПЯТИ страницах уговаривает _попробовать_ провести ЕКСПЕРИМЕНТ..
я так понимаю для этого надо создать тот самый "сферический вакуум", а именно :
- быть на светофорах всегда 1ым
- дорога должна быть прямой
- и она д.б 3х полосной ибо
- в левый ряд будут лезть кому повернуть и будут тупить кто уже там стоит поварачивать
- в правый ряд будут лезть кому повернуть а перед тобой будут вылазить из дворов тупящие на газелях и прочем медленном металлоломе
и даже при всем этом перед тобой будут влазить всякие резвые поцики океревшие от твоих КИК-даунов на прошлом светофоре и медленно катящемся дальше...

genuimous 08.05.2014 20:43

Автор, ну ты как бэ поласковее сказать. Чудак, во. Ну что ты заладил, попробуй да попробуй. Да все кому надо попробовали. Я тебе как технарь с верхним образованием и уже успевший попробовать говорю, фигня это все. Самая экономичная езда - плавная на крейсерской скорости. Будешь [filolog]дрочить[/filolog], топливо улетает в трубу из-за того что дрыгатель максимально эффективен лишь на узком диапазоне оборотов. И даже плевать на топливо. Ты так рвешь трансмиссию и палишь резину, это подороже бензина выйдет. Так как ты говоришь только дурачки малолетние ездят. А на нейтрали с перевала тоже идиотом надо быть - на современной машине так можно остаться без руля и без тормозов, хотя в некоторых случаях это уменьшает износ двигателя.

pofig 19.06.2015 18:12

Иногда стоит поднимать некротемы, ибо некоторые для себя открывают Америку, когда она уже давно открыта.
На дату топика глянуть следует.

pofig 20.06.2015 11:18

В поддержу темы
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/bk_pokazaniya_mgnovennogo_rashoda-6939579.html[/url]
и для ее расширения.
Для просвещения сомневающейся общественности.

bb8 20.06.2015 11:53

[quote=kawi;35051373] И красный-желтый приготавливает на старт. Go. Kick Down. Разгоняем машинку вперед всех и бросаем акселератор. До следующего светофора идем торможением дрыгателя. [/quote] попробовал, не получилось никого обогнать(.

hlorofos 20.06.2015 12:28

Я не пойму, зачем, и как при старте нажать кикдаун?
Автор похож на алкаголика)

pofig 20.06.2015 14:04

[quote=stupid freak;39331719] Я не пойму, зачем, и как при старте нажать кикдаун? Автор похож на алкаголика) [/quote]

Есть очень хорошая поговорка:
"Если ты чего то не слышишь, чего то не видишь, о чем то не понимаешь - не значит, что этого нет".
Относится ко всем, ну а к тебе в особенности.
На кого автор похож - не тебе судить.
Смотри за собой, будь осторожен. (С)


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.