![]() |
200-kawi >это чо, все время на 1й ездить? где такие короткие пролеты между светофорами? |
[quote=kawi;35137897]Т.е. предлагаешь до кикдауна не доводить, но при любой возможности полностью бросать гашетку и торможение производить двигателем?[/quote] Примерно так. Избыточная резкость при разгоне, как и затяжной разгон, приводят к повышенному расходу. Как бы "торможение двигателем" использую не для процесса остановки авто, а для выравнивания скорости с соседними авто и для подбора скорости для проезда в "зеленой волне", а в еще большей степени - для вентиляции и охлаждения сам-знаешь-чего. На нейтралке почти никогда в движении не перехожу, выбираю передачу при движении накатом в зависимости от ситуации, на пятой с 70 кмч торможение почти не ощущается |
kawi как всегда выносит всем мозг... Какой Kick Down на механике? И как можно тормозить двигателем на АКПП? Под АКПП я имею ввиду обыкновенный гидротрансформатор. Не ну можно изгаляться при помощи кнопочки O\D, но не долго и не быстро))) Чем меньше давишь на газ и тормоз, тем меньше расход. То что ты предлагаешь имеет право на жизнь на МКПП и то разгон плавнее и передачи через одну. |
192-PaciFic > а че так ? ты же уверен, что у тебя машина в режиме Д тормозит двиглом, так вперед, сам.... з.ы. а я уж лучше на 2 или 1 переключусь и спокойно поеду. 191-kawi > да я никогда не заморачивался и статистики не вел. Просто всегда так езжу, выжимаю сцепу только на переключениях и все. Чтобы проверить в идеале, надо город освободить от машин :) и сбросить комп на ноль и в таком режиме проехать больше 100 км, когда комп устаканивает показания. |
204-musik13 > ОД на маленькой скорости не присутсвует, так как это резкий сброс верхней передачи. То есть скорость надо набрать выше 60-70 км/ч А вот на 2-ку переключиться в городском цикле хорошо ощущается. Это я про гидробублик обычный |
205-Перпетум Мобиле >Я тебе наоборот пишу, что на АКПП это имитация торможения двигателем по сути. Даже в ручном режиме современная АКПП не держит выбранную передачу до упора - переключает, когда считает нужным в режим, который считает оптимальным и покер ей на торможение двигателем. Тормозить по перевалам только тормозами я пробовал в сочи, в ялте, про джубгский перевал вообще молчу, его и в пример приводить стыдно как-то. С тормозами проблем небыло никогда. Да и машин с перегретыми тормозами на перевалах я не видел давно. Исключая конечно неисправные, перегруженные и откровенно старые авто. ЗЫ: на современной АКПП, по кйней мере на целом их ряде, ты переключишь на 1 или вторую, а оно переключит на 4-6 и будете вы играть в кто-кого перерукоблудит, поэтому проще следить за дорогой и использовать тормоза для того, для чего они предназначены. ЗЗЫ: если джубгский перевал так пугает - то я даж не знаю, имеет ли смысл обсуждать проблему дальше... |
[quote=musik13;35139446]И как можно тормозить двигателем на АКПП[/quote] Торможение движком на АКПП в режиме "D" идет, но не интенсивное, коробас выбирает повышенную передачу и оно не ощющается в полной мере (по аналогии с МКПП включить 4-5 передачу на ~70 км/ч и бросить акселератор). Попробуй в движухе воткнуть нейтраль и секунз через 3-4 снова D, ощютишь. Интенсивное торможение на АКПП происходит в других режимах, предназначенных для этого: положение 2 и прочее... режим Овердрайв к торможению двиглом не имеет никакого отношения, он предназначен для отключения высоких передач при буксировке кого-то или перевозке грузов. |
[quote=АркадийВ;35140684]двиглом не имеет никакого отношения[/quote] то есть не для спусков или разгонов, просто чтобы не наргужеть высокие передечи.... Тот же режим Д, только без высоких передач.... торможение тоже, что и на Д... |
208-АркадийВ > Так чисто из любопытства, устройство АКПП знаешь? Если знаешь, то обьясни каким образом происходит торможение двигателем, если нет жесткой связи? |
206-Перпетум Мобиле >ОД запрет высшей передачи, оно и понятно, что на низкой скорости не работает. Подтормаживает коробка на высокой скорости за счет включенной низшей передачи. |
[quote=musik13;35142134] 208-АркадийВ > Так чисто из любопытства, устройство АКПП знаешь? Если знаешь, то обьясни каким образом происходит торможение двигателем, если нет жесткой связи? [/quote] ну что за вопросы? Объяснить как разгон без этой связи происходит-надо? |
211-musik13 > ну да, так и есть, при резком обгоне и встраивании за грузовиком на трассе офигенно помогает, так как на том же форде при высоких скоростях электроника не дает собака тормозить резко... |
212-АркадийВ > Раз такие вопросы, то надо. |
214-musik13 > в яндексе забанен? Если да, то лови. [url]http://avtomotospec.ru/poleznoe/ustrojstvo-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach.html[/url] [url]http://tezcar.ru/u-akpp.html[/url] Переносит сюда смысла нет. |
215-АркадийВ > Вот вот, читай вторую ссылку, почему нельзя завести с толкача авто с АКПП. Справедливости ради скажу, в современных автоматах есть блокировка гидротрансформатора, но на скоростях выше 80 и там возможно торможение двигателем. |
216-musik13 > с толкоча не завести, тк коленвал стоит... и что, при чем здесь [quote=musik13;35139446]И как можно тормозить двигателем на АКПП[/quote] При торможении движком коленвал вращается, давление в системе есть, энергия спокойно передаётся от колес - двигателю через коробку и гидротрансформатор.... |
217-АркадийВ > Читай. С телефона много писать. Давление создает крыльчатка связанная с коленвалом, крутящий момент коробке передается давлением, а не наоборот. |
Автор узнал, что, бросая газ на скорости, можно отключать подачу топлива? о_О Как он тогда тачки то прошивал с такими познаниями матчасти? Уж не так ли как о нем отзывались - за кави потом зачастую перешивать приходится нормальные прошивки (с) не мое. |
218-musik13 > Туго идет... АКПП есть? Какие режимы? |
[quote=Смайл;35146867] Автор узнал, что, бросая газ на скорости, можно отключать подачу топлива? о_О Как он тогда тачки то прошивал с такими познаниями матчасти? Уж не так ли как о нем отзывались - за кави потом зачастую перешивать приходится нормальные прошивки (с) не мое. [/quote] А не гей ли ты? |
кави таки оторвался от реальности. щас объясню - на ПЯТИ страницах уговаривает _попробовать_ провести ЕКСПЕРИМЕНТ.. я так понимаю для этого надо создать тот самый "сферический вакуум", а именно : - быть на светофорах всегда 1ым - дорога должна быть прямой - и она д.б 3х полосной ибо - в левый ряд будут лезть кому повернуть и будут тупить кто уже там стоит поварачивать - в правый ряд будут лезть кому повернуть а перед тобой будут вылазить из дворов тупящие на газелях и прочем медленном металлоломе и даже при всем этом перед тобой будут влазить всякие резвые поцики океревшие от твоих КИК-даунов на прошлом светофоре и медленно катящемся дальше... |
Автор, ну ты как бэ поласковее сказать. Чудак, во. Ну что ты заладил, попробуй да попробуй. Да все кому надо попробовали. Я тебе как технарь с верхним образованием и уже успевший попробовать говорю, фигня это все. Самая экономичная езда - плавная на крейсерской скорости. Будешь [filolog]дрочить[/filolog], топливо улетает в трубу из-за того что дрыгатель максимально эффективен лишь на узком диапазоне оборотов. И даже плевать на топливо. Ты так рвешь трансмиссию и палишь резину, это подороже бензина выйдет. Так как ты говоришь только дурачки малолетние ездят. А на нейтрали с перевала тоже идиотом надо быть - на современной машине так можно остаться без руля и без тормозов, хотя в некоторых случаях это уменьшает износ двигателя. |
Иногда стоит поднимать некротемы, ибо некоторые для себя открывают Америку, когда она уже давно открыта. На дату топика глянуть следует. |
В поддержу темы [url]http://forums.kuban.ru/f1059/bk_pokazaniya_mgnovennogo_rashoda-6939579.html[/url] и для ее расширения. Для просвещения сомневающейся общественности. |
[quote=kawi;35051373] И красный-желтый приготавливает на старт. Go. Kick Down. Разгоняем машинку вперед всех и бросаем акселератор. До следующего светофора идем торможением дрыгателя. [/quote] попробовал, не получилось никого обогнать(. |
Я не пойму, зачем, и как при старте нажать кикдаун? Автор похож на алкаголика) |
[quote=stupid freak;39331719] Я не пойму, зачем, и как при старте нажать кикдаун? Автор похож на алкаголика) [/quote] Есть очень хорошая поговорка: "Если ты чего то не слышишь, чего то не видишь, о чем то не понимаешь - не значит, что этого нет". Относится ко всем, ну а к тебе в особенности. На кого автор похож - не тебе судить. Смотри за собой, будь осторожен. (С) |
Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3. |