![]() |
0-kawi >бггг я так на северной с тройкой тягался, со 160 тормозил колодки зжег на :)))))) |
Помню чудесные датчики расхода на старых БМВ. Там гашетку бросаешь - расход сразу за 30 литров шкалит Т.к. Там расчёт мгновенного расхода идёт из принципа отношения киллометража к впрыскиваемому топливу. Т.к впрыск 0, то расход стремиться к бесконечности)))) такой вот баг) |
[quote=kawi;35051373] Наверняка все, кто ездит на инжекторных(да и на современных карбах то же - только в зебристую перекрёстку :-) знают не по наслышке, что при бросании акселератора на передаче(автомат или механика - не имеет значения) дрыгатель перестает лить форсунками до 1600-1800 оборотов. Пробовали такой режим езды? Стоишь первым на светофоре. Вот уже и пешики все переползли(особенно тупые гусыни со смартфонами у их тупых гусиных головок). И красный-желтый приготавливает на старт. Go. Kick Down. Разгоняем машинку вперед всех и бросаем акселератор. До следующего светофора идем торможением дрыгателя. И опять оказываемся на следующем светофоре первыми. В таком режиме проехавшись несколько раз(а лучше дней) - замерьте РЕАЛЬНЫЙ, а не туповатому борткомпьютеру - расход топлива. . И поделитесь впечатлениями :-) [/quote] а можно как то по другому? так и тормоза экономятся...и вообще можно не дергать коробку туда сюда аки припадочный ваговод |
Ну правильно, средний будет стремиться к нулю, а мгновенный к +бесконечности. Если я не путаю |
[quote=bb8;35052593]а какой смысл именно в торможении двигателем? разогнался включил нейтральную и катишься себе) я так делаю)[/quote] так делают только дундуки-не рекомендуется разрывать двигатель с трансмиссией, причем ОЧЕНЬ не рекомендуется из-за соображений безопасности.погугли |
[quote=Trulolo;35052622] 0-kawi >бггг я так на северной с тройкой тягался, со 160 тормозил колодки зжег на :)))))) [/quote] Так кайф именно в том, что тормоза используем только в крайней необходимости. Когда тормозишь по умному двиглом - проветривается и охлаждается группа. Для меня это было известно давно. На обсуждения предлагал не раз. Просто очередной раз наступил... :-))) |
кстатит сказать, такая манера езды дает по сути 100% выигрыш на зиповском кольце, если ехать со стороны авроры или красной в сторону метро-все как ипланы летят на зеленый, не зная, что впереди еще 5 секунд красного, в результате они полностью останавливаются на светофоре, а тем временем умные люди с накатика дерут их во все щели. причем это можно сделать на любом авто-слишком большая разница в скорости получается. |
[quote=kawi;35052874]Для меня это было известно давно. На обсуждения предлагал не раз.[/quote] уточни пожалуйста в каком году ты об этом говорил? |
[quote=bad panda;35052900] Цитата: Сообщение от kawi Для меня это было известно давно. На обсуждения предлагал не раз. уточни пожалуйста в каком году ты об этом говорил? [/quote] В 1999 году или годе(нужное подчеркнуть). Когда эта ветка была ещё в тестовом режиме. Помнишь такой вариант7 А я помню. Тогда именно под ником KAWI зарегился. А вообще рейсфедером еще, когда технологий не было таких, как сейчас - на печатной плате расписывался своим именем. Так пойдёт? |
46-Хороший ЙА >согласен) |
50-kawi > пруфа нет? жаль ( |
52-bad panda >пруфы можно найти в машине времени интернета, если тебе это будет так нужно. |
сломала мозг |
Автор нашел подшивку клаксона двпцатилетней давности? |
[quote=bad panda;35053628] 50-kawi > пруфа нет? жаль ( [/quote] Доказательств чего? Стань на место многих, которые ко мне обращались и приезжали. Прибыл лично ты на место. Поставил я тебе цацку. Тест драйв. На возврате ты схавал о чем базар идёт, дошло, что не авантюра. - Да, класс тачка прёт. Это ты говоришь. А я тут тебе тихо предлагаю: - поехали на мощностной стенд, там всего 3500р. дополнительно заплатишь. Тогда тебе с точностью до +\-1л.с и +\1 Нм все замерят. А ты тут перед всеми отчитаешься. Заплатишь7 Только лишь перед всеми отчитаться? Так вот никто за замер и не платит, ибо и так, субъективно - достаточно. Вкурил? |
55-Kostick >за это время ничего не поменялось, колеса как были круглые так и остались |
Какое в жопу торможение двигателем ? Торможение - это когда по очереди втыкаешь все более низкую передачу. А это - просто отпуск газа, при котором расход нулевой. разве есть еще те, кто этого не знает ? |
[quote=ОФФ;35054866] Какое в жопу торможение двигателем ? Торможение - это когда по очереди втыкаешь все более низкую передачу. А это - просто отпуск газа, при котором расход нулевой. разве есть еще те, кто этого не знает ? [/quote] Прикинь, братское сердце - чуть ли не половина форумчан об этом до сего дня не слыхом не слыхивала и чуйкой не чуяла. такое дело :-) |
Подобно этому: Когда рулил девяткой, заметил, если поворачивать направо-стрелка уровня топлива опускается, налево- стрелка поднимается. Вывод: Если кружить по кольцу, можно проехать 100 км, а по прямой только 50, на том же кол-ве топлива;] Вопрос- нафига? |
59-kawi > ты перестал пить с утра? |
Пробовал я в таком режиме, резкий старт сжирает топлива намного больше, чем экономится в режиме принудительного холостого хода. В авторевю как то была статья про движение в пробке с педалью в пол и переключением с второй передачи сразу на пятую. Автор даже утверждал, что при этом немного экономится топливо |
[quote=Kostick;35055211] 59-kawi > ты перестал пить с утра? [/quote] Ответь по теме. Ты же таксюган. А вашего брата всегда уважал. Так или нет? |
63-kawi > я нифкурсе, када ты на йубике нарисовалса, я исчо не таксюгой был, училса тока |
62-Зампотех >автор статьи А.Диваков. Авто был пальцваген 1.9 тди на МТ. проводились замеры аппаратурой. Действительно, быстрый разгон на второй до 60, затем четвёртая(не пятая). А я так ездил ещё на моцыке в детсве. Запомнилась статейка та. |
Кто сможет после первого, еще не майского грома(только аккураттно - трасса мокрая) прокатиться в таком режиме? Коробка - АКПП. Авто - не имеет значения. Имеет значение наличие бортового компа. Достижением(на понижении с высшей до первой передачи) этого момента и обращением при минималке - сколько будет мгновенный расход все это время. АВАРИЙКА - ОБЯЗАТЯЛЬНА!!! |
Точно, Диваков, бородатый дядька. |
65-уэф >да, статья Дивакова, но я точно помню, что речь шла именно про 5-ю передачу. Впрочем времени много прошло, но можно поискать первоисточник. 66-kawi >у меня, к сожалению, после установки нештатной "головы" БК остался в режиме среднего расхода топлива без возможности сброса и переключения. |
68-Зампотех >хм. утверждать не буду окончательно, но 60 на пятой... но в турбояму падает, не, четвёртая скорее. |
67-Kostick >грамотный и не свистун, там из старой гвардии мало осталось, кого люблю почитать.( |
66-kawi > ну ты точно упитый или укуренный, режим принудительного холостого хода работает ВСЕГДА, хоть ты на нейтрали на стоячей машине поднимешь обороты выше точки срабатывания и отпустишь педаль. НЕ СВЯЗАНО ЭТО С ТОРОМОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕМ напрямую - пойми это.... |
[quote=Зампотех;35055223]В авторевю как то была статья про движение в пробке с педалью в пол и переключением с второй передачи сразу на пятую. Автор даже утверждал, что при этом немного экономится топливо [/quote] по мне вся эта иканомия вылезет боком или на сцепе, или на дрыгателе. |
72-Хороший ЙА > опередил. Не только тормоза да трансмиссия. В таком дёрганном стиле ехать, напряжно. Ни к чему оно это все:-) |
как можно в пробке разогнать двигло до 2-х тысяч оборотов, если жопа впереди идущей машины в полуметре ? смысл экономии при газовании на месте ? :))) |
в поляну так и ездел. на горку тапка впол, с горки 3-я или 4-я с отпущенной тапкой. расход был 9.6 зимой, при минусах) ща в городе 10.5 как не ездей. |
[quote=Перпетум Мобиле;35056212] 66-kawi > ну ты точно упитый или укуренный, режим принудительного холостого хода работает ВСЕГДА, хоть ты на нейтрали на стоячей машине поднимешь обороты выше точки срабатывания и отпустишь педаль. НЕ СВЯЗАНО ЭТО С ТОРОМОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕМ напрямую - пойми это.... [/quote] Ты хоть раз не по телевизору видел ралли? Тебе хоть раз давали просто прикоснуться к раллийным тачкам? А еще свой ник по ВЕЧНЫЙ ДРЫГАТЕЛЬ обзываешь. Дебил? |
Для всех. Пацаны - зарулевцы! Создается такое впечатление, что только 10% меня понимают. И этих я уважаю. А остальным - Учиться, Учиться и еще раз Учиться. В.И. Ленин (С) |
Плавное равномерное движение самое экономичное |
[quote=Archie;35057420] Плавное равномерное движение самое экономичное [/quote] Вот в этом и ошибка :-) Поучи физику, без обид... |
76-kawi > так ты объясни в чем экономия то ? для работы ЭПХХ требуется 2 условия 1. обороты двигателя выше точки срабатывания (варьируется у каждого двигла) 2. бросить газ полностью Как при этом будет взаимодействовать двигло с дорогой ПОСРАТЬ, выжмешь ты сцепление и будешь двигаться накатом, или не будешь ты выжимать его роли не играет. режим ЭПХХ отработает. Так в чем экономия ? при плавном отпускании газа и проходе точки срабатывания отключений питалова на форсы не происходит. Ну и смысл давить тапку в пол и резко бросать газ ? |
Насколько я помню, этот режим появился из-за экологических норм, как в последствии все эти евро 2, 3 и так далее. |
Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3. |