Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вроде ещё рабочий день. Но всё же OFF. Торможение двигателем. (http://forums.kuban.ru/f1059/vrode_esh%D1%91_rabochij_den-_no_vs%D1%91_zhe_off_tormozhenie_dvigatelem-5664692.html)

Trololo 29.04.2014 09:43

0-kawi >бггг я так на северной с тройкой тягался, со 160 тормозил колодки зжег на :))))))

Zolot 29.04.2014 09:50

Помню чудесные датчики расхода на старых БМВ. Там гашетку бросаешь - расход сразу за 30 литров шкалит Т.к. Там расчёт мгновенного расхода идёт из принципа отношения киллометража к впрыскиваемому топливу. Т.к впрыск 0, то расход стремиться к бесконечности)))) такой вот баг)

Хороший ЙА 29.04.2014 09:52

[quote=kawi;35051373] Наверняка все, кто ездит на инжекторных(да и на современных карбах то же - только в зебристую перекрёстку :-) знают не по наслышке, что при бросании акселератора на передаче(автомат или механика - не имеет значения) дрыгатель перестает лить форсунками до 1600-1800 оборотов. Пробовали такой режим езды? Стоишь первым на светофоре. Вот уже и пешики все переползли(особенно тупые гусыни со смартфонами у их тупых гусиных головок). И красный-желтый приготавливает на старт. Go. Kick Down. Разгоняем машинку вперед всех и бросаем акселератор. До следующего светофора идем торможением дрыгателя. И опять оказываемся на следующем светофоре первыми. В таком режиме проехавшись несколько раз(а лучше дней) - замерьте РЕАЛЬНЫЙ, а не туповатому борткомпьютеру - расход топлива. . И поделитесь впечатлениями :-) [/quote]
а можно как то по другому?
так и тормоза экономятся...и вообще можно не дергать коробку туда сюда аки припадочный ваговод

Zolot 29.04.2014 09:53

Ну правильно, средний будет стремиться к нулю, а мгновенный к +бесконечности. Если я не путаю

Хороший ЙА 29.04.2014 09:54

[quote=bb8;35052593]а какой смысл именно в торможении двигателем? разогнался включил нейтральную и катишься себе) я так делаю)[/quote]
так делают только дундуки-не рекомендуется разрывать двигатель с трансмиссией, причем ОЧЕНЬ не рекомендуется из-за соображений безопасности.погугли

kawi 29.04.2014 09:56

[quote=Trulolo;35052622] 0-kawi >бггг я так на северной с тройкой тягался, со 160 тормозил колодки зжег на :)))))) [/quote]

Так кайф именно в том, что тормоза используем только в крайней необходимости.
Когда тормозишь по умному двиглом - проветривается и охлаждается группа.
Для меня это было известно давно.
На обсуждения предлагал не раз.
Просто очередной раз наступил...
:-)))

Хороший ЙА 29.04.2014 09:57

кстатит сказать, такая манера езды дает по сути 100% выигрыш на зиповском кольце, если ехать со стороны авроры или красной в сторону метро-все как ипланы летят на зеленый, не зная, что впереди еще 5 секунд красного, в результате они полностью останавливаются на светофоре, а тем временем умные люди с накатика дерут их во все щели. причем это можно сделать на любом авто-слишком большая разница в скорости получается.

z18xer 29.04.2014 09:58

[quote=kawi;35052874]Для меня это было известно давно. На обсуждения предлагал не раз.[/quote]

уточни пожалуйста в каком году ты об этом говорил?

kawi 29.04.2014 10:05

[quote=bad panda;35052900] Цитата: Сообщение от kawi Для меня это было известно давно. На обсуждения предлагал не раз. уточни пожалуйста в каком году ты об этом говорил? [/quote]

В 1999 году или годе(нужное подчеркнуть).
Когда эта ветка была ещё в тестовом режиме.
Помнишь такой вариант7
А я помню.
Тогда именно под ником KAWI зарегился.
А вообще рейсфедером еще, когда технологий не было таких, как сейчас - на печатной плате расписывался своим именем.
Так пойдёт?

bb8 29.04.2014 10:11

46-Хороший ЙА >согласен)

z18xer 29.04.2014 10:34

50-kawi > пруфа нет? жаль (

Хороший ЙА 29.04.2014 10:48

52-bad panda >пруфы можно найти в машине времени интернета, если тебе это будет так нужно.

Муха Пивнуха 29.04.2014 10:54

сломала мозг

Kostick 29.04.2014 11:04

Автор нашел подшивку клаксона двпцатилетней давности?

kawi 29.04.2014 11:21

[quote=bad panda;35053628] 50-kawi > пруфа нет? жаль ( [/quote]

Доказательств чего?
Стань на место многих, которые ко мне обращались и приезжали.
Прибыл лично ты на место.
Поставил я тебе цацку.
Тест драйв.
На возврате ты схавал о чем базар идёт, дошло, что не авантюра.
- Да, класс тачка прёт.
Это ты говоришь.
А я тут тебе тихо предлагаю:
- поехали на мощностной стенд, там всего 3500р. дополнительно заплатишь. Тогда тебе

с точностью до +\-1л.с и +\1 Нм все замерят.
А ты тут перед всеми отчитаешься.
Заплатишь7
Только лишь перед всеми отчитаться?

Так вот никто за замер и не платит, ибо и так, субъективно - достаточно.
Вкурил?

Хороший ЙА 29.04.2014 11:21

55-Kostick >за это время ничего не поменялось, колеса как были круглые так и остались

OFF1 29.04.2014 11:42

Какое в жопу торможение двигателем ? Торможение - это когда по очереди втыкаешь все более низкую передачу. А это - просто отпуск газа, при котором расход нулевой. разве есть еще те, кто этого не знает ?

kawi 29.04.2014 11:55

[quote=ОФФ;35054866] Какое в жопу торможение двигателем ? Торможение - это когда по очереди втыкаешь все более низкую передачу. А это - просто отпуск газа, при котором расход нулевой. разве есть еще те, кто этого не знает ? [/quote]

Прикинь, братское сердце - чуть ли не половина форумчан об этом до сего дня не слыхом не слыхивала и чуйкой не чуяла.
такое дело :-)

Enot_1 29.04.2014 11:57

Подобно этому:
Когда рулил девяткой, заметил, если поворачивать направо-стрелка уровня топлива опускается, налево- стрелка поднимается. Вывод: Если кружить по кольцу, можно проехать 100 км, а по прямой только 50, на том же кол-ве топлива;]
Вопрос- нафига?

Kostick 29.04.2014 12:04

59-kawi > ты перестал пить с утра?

aaaaaa1967 29.04.2014 12:05

Пробовал я в таком режиме, резкий старт сжирает топлива намного больше, чем экономится в режиме принудительного холостого хода.
В авторевю как то была статья про движение в пробке с педалью в пол и переключением с второй передачи сразу на пятую. Автор даже утверждал, что при этом немного экономится топливо

kawi 29.04.2014 12:05

[quote=Kostick;35055211] 59-kawi > ты перестал пить с утра? [/quote]

Ответь по теме.
Ты же таксюган.
А вашего брата всегда уважал.
Так или нет?

Kostick 29.04.2014 12:09

63-kawi > я нифкурсе, када ты на йубике нарисовалса, я исчо не таксюгой был, училса тока

уэф 29.04.2014 12:18

62-Зампотех >автор статьи А.Диваков. Авто был пальцваген 1.9 тди на МТ.
проводились замеры аппаратурой. Действительно, быстрый разгон на второй до 60, затем четвёртая(не пятая).
А я так ездил ещё на моцыке в детсве. Запомнилась статейка та.

kawi 29.04.2014 12:18

Кто сможет после первого, еще не майского грома(только аккураттно - трасса мокрая) прокатиться в таком режиме?

Коробка - АКПП.
Авто - не имеет значения.
Имеет значение наличие бортового компа.
Достижением(на понижении с высшей до первой передачи) этого момента и обращением при минималке - сколько будет мгновенный расход все это время.
АВАРИЙКА - ОБЯЗАТЯЛЬНА!!!

Kostick 29.04.2014 12:23

Точно, Диваков, бородатый дядька.

aaaaaa1967 29.04.2014 12:28

65-уэф >да, статья Дивакова, но я точно помню, что речь шла именно про 5-ю передачу. Впрочем времени много прошло, но можно поискать первоисточник.
66-kawi >у меня, к сожалению, после установки нештатной "головы" БК остался в режиме среднего расхода топлива без возможности сброса и переключения.

уэф 29.04.2014 12:32

68-Зампотех >хм. утверждать не буду окончательно, но 60 на пятой... но в турбояму падает, не, четвёртая скорее.

уэф 29.04.2014 12:33

67-Kostick >грамотный и не свистун, там из старой гвардии мало осталось, кого люблю почитать.(

Перпетум Мобиле 29.04.2014 12:59

66-kawi > ну ты точно упитый или укуренный, режим принудительного холостого хода работает ВСЕГДА, хоть ты на нейтрали на стоячей машине поднимешь обороты выше точки срабатывания и отпустишь педаль. НЕ СВЯЗАНО ЭТО С ТОРОМОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕМ напрямую - пойми это....

Хороший ЙА 29.04.2014 13:13

[quote=Зампотех;35055223]В авторевю как то была статья про движение в пробке с педалью в пол и переключением с второй передачи сразу на пятую. Автор даже утверждал, что при этом немного экономится топливо [/quote]
по мне вся эта иканомия вылезет боком или на сцепе, или на дрыгателе.

Kostick 29.04.2014 13:20

72-Хороший ЙА > опередил. Не только тормоза да трансмиссия. В таком дёрганном стиле ехать, напряжно. Ни к чему оно это все:-)

Перпетум Мобиле 29.04.2014 13:20

как можно в пробке разогнать двигло до 2-х тысяч оборотов, если жопа впереди идущей машины в полуметре ? смысл экономии при газовании на месте ? :)))

MbITb 29.04.2014 13:25

в поляну так и ездел.
на горку тапка впол, с горки 3-я или 4-я с отпущенной тапкой.
расход был 9.6 зимой, при минусах)
ща в городе 10.5 как не ездей.

kawi 29.04.2014 14:02

[quote=Перпетум Мобиле;35056212] 66-kawi > ну ты точно упитый или укуренный, режим принудительного холостого хода работает ВСЕГДА, хоть ты на нейтрали на стоячей машине поднимешь обороты выше точки срабатывания и отпустишь педаль. НЕ СВЯЗАНО ЭТО С ТОРОМОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕМ напрямую - пойми это.... [/quote]

Ты хоть раз не по телевизору видел ралли?
Тебе хоть раз давали просто прикоснуться к раллийным тачкам?
А еще свой ник по ВЕЧНЫЙ ДРЫГАТЕЛЬ обзываешь.
Дебил?

kawi 29.04.2014 14:06

Для всех.
Пацаны - зарулевцы!
Создается такое впечатление, что только 10% меня понимают.
И этих я уважаю.
А остальным - Учиться, Учиться и еще раз Учиться.
В.И. Ленин (С)

Archie 29.04.2014 14:10

Плавное равномерное движение самое экономичное

kawi 29.04.2014 14:20

[quote=Archie;35057420] Плавное равномерное движение самое экономичное [/quote]

Вот в этом и ошибка :-)
Поучи физику, без обид...

Перпетум Мобиле 29.04.2014 15:08

76-kawi > так ты объясни в чем экономия то ?
для работы ЭПХХ требуется 2 условия
1. обороты двигателя выше точки срабатывания (варьируется у каждого двигла)
2. бросить газ полностью

Как при этом будет взаимодействовать двигло с дорогой ПОСРАТЬ, выжмешь ты сцепление и будешь двигаться накатом, или не будешь ты выжимать его роли не играет. режим ЭПХХ отработает.

Так в чем экономия ? при плавном отпускании газа и проходе точки срабатывания отключений питалова на форсы не происходит.

Ну и смысл давить тапку в пол и резко бросать газ ?

Перпетум Мобиле 29.04.2014 15:09

Насколько я помню, этот режим появился из-за экологических норм, как в последствии все эти евро 2, 3 и так далее.


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.