Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вроде ещё рабочий день. Но всё же OFF. Торможение двигателем. (http://forums.kuban.ru/f1059/vrode_esh%D1%91_rabochij_den-_no_vs%D1%91_zhe_off_tormozhenie_dvigatelem-5664692.html)

kawi 29.04.2014 15:13

[quote=Перпетум Мобиле;35058382] 76-kawi > так ты объясни в чем экономия то ? для работы ЭПХХ требуется 2 условия 1. обороты двигателя выше точки срабатывания (варьируется у каждого двигла) 2. бросить газ полностью Как при этом будет взаимодействовать двигло с дорогой ПОСРАТЬ, выжмешь ты сцепление и будешь двигаться накатом, или не будешь ты выжимать его роли не играет. режим ЭПХХ отработает. Так в чем экономия ? при плавном отпускании газа и проходе точки срабатывания отключений питалова на форсы не происходит. Ну и смысл давить тапку в пол и резко бросать газ ? [/quote]

А та попробуй на современной инжекторной тачке прокатиться, не на карбуляторе.
.
И еще - не только со мной веди диалог.
А еще венись вверх по топику - послушай тех, кто это уже опробовал :-)))

kawi 29.04.2014 15:14

А еще венись = А еще веРнись

Перпетум Мобиле 29.04.2014 15:15

82-kawi > плацебо никто не отменял, а я по компу вижу меньший расход когда едишь как блондинка. А так у меня 9,7 литров на сотню сейчас показывает.

Еще раз грю, режим ЭПХХ не для экономии придуман и действует он не постоянно, если плавно отпускать газ, он не должен срабатывать в принципе.

aaa 29.04.2014 15:28

0-kawi >Чушь полнейшая! Когда машина едет в нормальном скоростном режиме то и расход нормальный. А дрочка на светофорах это для опущенцев...

kawi 29.04.2014 15:33

[quote=тварь бессердечная;35058686] 0-kawi >Чушь полнейшая! Когда машина едет в нормальном скоростном режиме то и расход нормальный. А дрочка на светофорах это для опущенцев... [/quote]

Может и чушь.
Может даже и полнейшая.
Только вот на своей трассе оставь передачу включённой и сбрось акселератор.
Дождись понижения скорости до 30км\ч
И потом повтори про чушь полнейшую.
Ни разу так не делал?
Признайся :-)

Kostick 29.04.2014 15:38

84-Перпетум Мобиле > это придумывали для экономии. И критерий - обороты и замкнутый концевик на карбе или соответствующее значение датчика положения дз

aaa 29.04.2014 15:38

[quote=kawi;35058759] оставь передачу включённой и сбрось акселератор[/quote]
И??? Коробка уйдет в нейтраль и машина тупо будет катиться.
Ты лучше предложи двигатель глушить, а в последний момент с толчка заводить его)))

Enot_1 29.04.2014 15:43

88-тварь бессердечная > +100, автоматы так работают. Что за мысли с разгоном и трможением... средний расход будет выше. Нафиг нам мгновенный, тупо на нули пялиться несколько секунд, а потом акуев..ть со среднего?

ziga 29.04.2014 15:47

34-21093 >автор описал здесь процес под название "Принудительный Холостой Ход" ПХХ, когда двигатель вращается через трансмиссию за счет инерции автомобиля, и подача топлива в таком случае прекращается ввиду его ненодобности в этом режиме до 1800 об/мин. На К151 я долго мучал ту коробочку и концевик на карбе дабы этот способ экономии заработал :0)))

кальдера 29.04.2014 15:52

у меня такой способ езды дает понижение СР/100, но вот только я не стартую со светофора, а потом торможу, стараюсь в процессе езды пользоваться торможением двигателя, тогда мгновенный расход 0 и средний падает тоже.

Zolot 29.04.2014 15:54

Тормозить - это вообще крайне не выгодно, т.к затраченная энергия на разгон тратится тупо на торможение, а не на как можно дальнее движение. Идеально - разогнал и до сочей докатился.

aaaaaa1967 29.04.2014 16:02

[quote=ziga;35058936] 34-21093 >автор описал здесь процес под название "Принудительный Холостой Ход" ПХХ, когда двигатель вращается через трансмиссию за счет инерции автомобиля, и подача топлива в таком случае прекращается ввиду его ненодобности в этом режиме до 1800 об/мин. На К151 я долго мучал ту коробочку и концевик на карбе дабы этот способ экономии заработал :0))) [/quote]на карбюраторе это была больше экологическая приблуда, ибо при принудительном ХХ из-за высокого разрежения на впуске условия горения в камере сгорания настолько ухудшались, что содержание вредных веществ в выхлопе просто зашкаливало, а несгоревшие пары топлива воспламенялись в глушителе. На Волге это сопровождалось существенными хлопками в глушителе. Не знаю как по Волге, но в описании к Солексу исправная система ЭПХХ должна была экономить до 0,9 л/100 км.
Но это именно экономия в режиме ЭПХХ, т.е. вынужденный режим. Использовать его собственно для экономии топлива по моему абсурд

Перпетум Мобиле 29.04.2014 16:10

не только для экономии, экономия это побочный эфект, первично же именно из-за экологии. При чем у каждого движка свой диапазон, когда надо выключать подачу топлива. Эту инфу можно найти по блочкам для наших авто.

При этом совершенно нет разницы, карбюратор это или моновпрыск или инжектор. увеличение токсичности выброса на определенных оборотах двигателя есть у всех.

87-Kostick > какая разница, кто даст сигнал о том, что бросили педаль газа ?

kawi 29.04.2014 16:27

[quote=Перпетум Мобиле;35059258] кто даст сигнал о том, что бросили педаль газа ? [/quote]

Вызываешь у меня просто восхищение :-)
Это будет принудительное выключение форсунок.
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ.
Дошло?

Перпетум Мобиле 29.04.2014 16:32

95-kawi > да не тупи ты ёпт... или в думайся в написанное.
бросили газ, обороты выше точки отключения и падают - отключаем подачу топлива в нужном для конкретного двигателя диапазоне.

Кто подает сигнал о том, что газ бросили - концевик на карбовой 9-ке или электроника по положению дроссельной на БМВ ---- ПОХРЕНУ.

так андестенд ?

Enot_1 29.04.2014 16:34

95-kawi > неправ. Никакого выключения, на АТ точно! Педаль акселератора в ноль = выжал сцепление.

Перпетум Мобиле 29.04.2014 16:37

97-АркадийВ > не думаю, что даже на ино будут усложнять систему и еще определять, выжал ты сцепление или нет, перешла АТ в нейтраль или нет. все равно произойдет отключение подачи топлива.

MbITb 29.04.2014 16:41

у мну БК показует мгновенный расход в мл\сек.
там прекрасно видно, что даже при отпущенной тапке но на нейтрале есть расход)
коего нет при брошенной тапке но на передаче)

Enot_1 29.04.2014 16:45

98-Перпетум Мобиле > АТ, бросил газ, авто катится, троможения двиглом нет, обороты падают до хх. Между бросил и на хх отключение может есть, но это 2-3 сек.
Более действеная система скайэктив и подобные, когда движки глушатся при нулевой скорости, на тормозе[простой] нажал газ-завелась и поехала, вот это экономия. А торможение двиглом-мертвому припарка, от хлопков в глушаке...

kawi 29.04.2014 16:47

Ребят - да вы чё?
На каком АКПП машина захлохнет?
Вы все поголовно, кто меня тут обсирает на "копейках" и "шестерках" ездиете?
Тогда о чём с вами базар.
Сядь на тачку друга - может быть у него покруче - с автоматом.
А потом базлай(те)

aaaaaa1967 29.04.2014 16:50

Алгоритм работы ЭПХХ что на карбе что на инжекторе одинаков, клапан канала ХХ(или подача топлива на форсы) перекрывается при полностью отпущеной педали газа при оборотах двигателя свыше 2100 и до достижения оборотов 1200(например), во всех остальных случаях клапан(подача топлива) открыт. АКПП при отпущеной педали газа тормозит двигателем примерно в этом же диапазоне оборотов, потом скидывает на нейтраль и открывает подачу топлива(наблюдал на своей)

aaaaaa1967 29.04.2014 16:53

[quote=АркадийВ;35059732] 98-Перпетум Мобиле > АТ, бросил газ, авто катится, троможения двиглом нет, обороты падают до хх. Между бросил и на хх отключение может есть, но это 2-3 сек. [/quote] это только при низких оборотах двигателя, в пределах тех же 1200, при оборотах выше 2000-2100 АКПП держит передачу включенной и тормозит двигателем, подача топлива при этом перекрывается. Иначе при затяжном спуске ты просто спалишь тормозные колодки

Перпетум Мобиле 29.04.2014 16:57

100-АркадийВ > какие 2 секунды ? там меньше секунды времени это происходит. хотя не мерял.
за 2 секунды у тебя все табло загорится о потухшем двигле.

101-kawi > мне на какой проверить ? на форде с акпп или тойоте на мешалке ? правда бк только на тавороте.

з.ы. двигатель жрет больше при заводе, чем работе на холостых, ессно до определенного временного порога. на светофорах и пробках будет хорошая экономия, а есть остановился и тут же тронулся сожрет больше.

Перпетум Мобиле 29.04.2014 16:58

103-Зампотех > от мозгов и коробки зависит, у мну форд на Д не тормозит движком пока ОД не нажмешь, вот такая вот сцука.

kawi 29.04.2014 16:58

[quote=Зампотех;35059809] Алгоритм работы ЭПХХ что на карбе что на инжекторе одинаков, клапан канала ХХ(или подача топлива на форсы) перекрывается при полностью отпущеной педали газа при оборотах двигателя свыше 2100 и до достижения оборотов 1200(например), во всех остальных случаях клапан(подача топлива) открыт. АКПП при отпущеной педали газа тормозит двигателем примерно в этом же диапазоне оборотов, потом скидывает на нейтраль и открывает подачу топлива(наблюдал на своей) [/quote]


[em][u][b]НУ ХОТЬ ОДИН УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ОТМЕТИЛСЯ[/b][/u][/em]

отмечу не только капслоком :-)

Перпетум Мобиле 29.04.2014 17:01

106-kawi > вот же дэбил, а остальные писали тоже самое, только ты прочесть не удосуживался.... :)))

aaaaaa1967 29.04.2014 17:02

Заблуждение, что в пробках топливо в основном тратится в режиме холостого хода, основной перерасход как раз идет при интенсивном разгоне и переключении передач. Система старт/стоп экономит мизер, это скорее больше маркетинговых ход. А вот гибридная силовая установка как раз и выигрывает в том, что все разгонные режимы берет на себя электромотор, а бензомотор уже "вступает" на оптимальных для расхода топлива оборотах, плюс энергия торможения двигателем используется для накопления заряда в батареях, вот тут реальная экономия

Kostick 29.04.2014 17:04

зампотех - голова!

Enot_1 29.04.2014 17:07

103-Зампотех > при затяжном спуске исподьзуется не режим Д.

kawi 29.04.2014 17:09

[quote=Перпетум Мобиле;35059945] 106-kawi > вот же дэбил, а остальные писали тоже самое, только ты прочесть не удосуживался.... :))) [/quote]

Не позабыл, кто тему создал?
:-)
Я на тысячах машин поездил.
А ты только на своем гамюне, пардон, металлоломе.
И на равных разговариваешь?

Перпетум Мобиле 29.04.2014 17:11

110-АркадийВ > не всегда, на многих коробасах и в режиме Д есть торможение двигателем. Зависит от коробки, и мозгов, ею управляющих.

Перпетум Мобиле 29.04.2014 17:12

111-kawi > та без разницы, что ты тему создал. я тебе в первом же сообщении сделал поправку, что эпхх срабатывает от 2100 и вниз, а не от 1600 и до 1800. Можешь сам свой пост найти и удивиться.

kawi 29.04.2014 17:15

[quote=Перпетум Мобиле;35060081] 111-kawi > та без разницы, что ты тему создал. я тебе в первом же сообщении сделал поправку, что эпхх срабатывает от 2100 и вниз, а не от 1600 и до 1800. Можешь сам свой пост найти и удивиться. [/quote]

Так ты меня за цифры схватил?
б.л.я
А я уже думал ссориться :-)
ладно, уел.
Признаю.
Принцип сам правильно хоть описал я?
Мировую даю....

Enot_1 29.04.2014 17:19

112-Перпетум Мобиле > зимние режимы, но не во многих.

Перпетум Мобиле 29.04.2014 17:22

114-kawi > так принципу эпхх уже дофигище лет, че его было объяснять то ?
Вопрос в другом, что реальной экономии ты не получишь, там такой мизер, особенно учитывая турбовые движки, на разгоне сожрешь больше, чем сэкономишь на торможении.

Вопрос экономии может стоять за счет временных характеристик, например быстро разгоняясь ты проедешь за время Н большее расстояние ну и потом торможение двиглом. Но где тот компьютер, который это расчитает ?
Все БК машин трындят в большую сторону однозначно.

Олег 105 29.04.2014 18:06

[quote=Перпетум Мобиле;35060181] 114-kawi > так принципу эпхх уже дофигище лет, че его было объяснять то ?[/quote] не соглашусь) В свое время общаясь с так называемыми карбюраторщиками столкнулся с тем, что многие из них вообще не представляют, для чего была эта система, в лучшем случае внятно могли сказать только про прекращение подачи топлива после выключения зажигания. Обычно и валили на нее все грехи. Выломать иглу клапана и отключить экономайзер-это было первое что они делали с карбом

Олег 105 29.04.2014 18:12

[quote=АркадийВ;35060029] 103-Зампотех > при затяжном спуске исподьзуется не режим Д. [/quote]ну да, можно принудительно включить пониженную, но есть риск перекрутить мотор, топливо то не подается и отсечки по предельным оборотам не будет. Хотя, скорее всего, в АКПП есть "защита от дурака" на такой случай. Не берусь говорить за другие, моя тормозит двигателем на D достаточно эффективно

Enot_1 29.04.2014 18:14

117-Олег 105 > это только характеризует степень познания горемастеров.... Это не карбюраторщики, а типы с отверткой.

Олег 105 29.04.2014 18:16

119-АркадийВ >скорее "мойщики карбюраторов"

Zolot 29.04.2014 18:23

117-Олег 105 >Боюсь это были не карбюраторщики, это ты знал карбульбуляторщиков))))


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.