К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вот кому нужна сейчас мешалка (МКПП)?

Гость
0 - 07.04.2014 - 12:50
... навеяно темой на форуме...
Ну серьезно, люди, которые берут 1.6 собираются на этот двихле рысачить типа?
Не понимаю, если честно. В городе ехать с черепашьей скоростью и тыкать передачи? Или прям нельзя 50-70 т.руб. найти на комплектацию с АКПП? Кому вы эти машины потом собираетесь продавать, когда уже в городе опа, а через 3 года чего будет ваще страх.
Ну как-то так, кто за МКПП на дохлом пихле?



161 - 07.04.2014 - 15:49
158-А H И С Ь K И Н > так скинь ремень агрегатов со своей авты, и прокатись без ГУРа. прозреешь и вспомнишь классику нежными словами :)
Гость
162 - 07.04.2014 - 15:49
155-Перпетум Мобиле >13,5, атмосферник жрал 14,5)
163 - 07.04.2014 - 15:51
162-Злобный Баркас > ну вот, скорее всего просто двигло посовременнее да мозги получше, не более того. совсем не показатель.
з.ы. хочу чтобы перло и в 10-ку по городу укладываться. есть такие среди акпп ?
Гость
164 - 07.04.2014 - 15:53
Не читая всего. Спецом покупал мешалку, и следующую тачку планирую покупать на мешалке, автомат даже не рассматриваю, как вариант, т.к. просто тупо не нравится, не комфортно. Привычка, однако. За рулем не курю, по телефону не трындю, какого-либо дискомфорта вообще не ощущаю, нафих мне автомат, который и капризнее и дороже?
Гость
165 - 07.04.2014 - 15:56
Например, PS у форда теоретически экономичнее чем мфордовская механика. Потому что по сути своей он та же механика (нет потерь на гидромуфту), только передаточные числа у него подобраны более оптимально, потому что он 6-ступенчатый, а механика- пятиступка.
Гость
166 - 07.04.2014 - 15:56
163-Перпетум Мобиле >атмосферное был евро 4)))
Гость
167 - 07.04.2014 - 16:02
163 - видать то что вы называете "перло" совсем не прет, если уж по-честному )
Вообще пойдите на тест-драйв ауди или фольца 1.4T. Гарантирую незабываемые впечатления, особенно на гольфе-7 1.4T. На механику плеваться будете, гаррантирую.
Ну за тест-драйв то денех не берут, ну придется потратиться на бензу до автосалона, да, ну на марштуторчках на крайняк.
Гость
168 - 07.04.2014 - 16:04
167-ff3 >DSG-робот, не автомат!не сравнивай длинное с толстым, робот таже механика с двумя пердалями
Гость
169 - 07.04.2014 - 16:07
168 так где ты увидел, шо разговор об определенном виде АКПП? кажи, а?
Зачем МКПП, вот вчем разговор!
Гость
170 - 07.04.2014 - 16:09
168-kapysta > ну есть классический гидроавтомат с самоблокирующейся муфтой, например, как на новых маздах. На старте есть потери на гидромуфте, далее- чисто механическая передача момента.
171 - 07.04.2014 - 16:09
167-ff3 > выше писал уже, ну не зарабатываю я столько, чтобы обслуживать роботов да акпп, ну и кормить их соответственно.
Буду зарабатывать поболе, подумаю еще, да и то, всегда найдется куда лишнее бабло деть.
в том числе и разницу между стоимостью мешалки и акпп.
Гость
172 - 07.04.2014 - 16:12
171 - вот не понимаю, чего там эту АКПП обслуживать? ну если машине 10 лет, тогда да, наверное. А если той же церате 6-ст. 3-4 года с нормальным пробегом, то чего париться?
Гость
173 - 07.04.2014 - 16:12
Ваще, конечно жесть. ДСГ- это не автомат. )))
Гость
174 - 07.04.2014 - 16:13
170-Player 1 >это только на скайэктив?
Гость
175 - 07.04.2014 - 16:15
174-kapysta > на 6-ках и на СХ-5 последней генерации. Насчет троек- не знаю.
Гость
176 - 07.04.2014 - 16:15
173 - Ну и у меня на церате тоже автомата не было, раз там лепестки стояли чтоли, бгг ) Ну очень жестко 6-ступку молоть, ребят, на лепестках даже запара та еще, попробовал пару раз да и бросил нахрен, хотя вверх машина сама переключалась, типо как в режиме спорт, вниз тоже сама при нажатии на тормоз.
177 - 07.04.2014 - 16:16
172-ff3 > на пальцах повторяю. в семье ДВЕ авто, знаю сколько тянет акпп на себя и сколько ручка, как по расходникам - чаще смена колодок, так и по бензу. это повседневные траты.
Про поломки молчу, от производителя зависит. Вон у меня на тойоте коробас ваще разлетелся (мкпп - вырвало дифферинциал, хотя все от криворукости ремонтников).
Гость
178 - 07.04.2014 - 16:18
Цитата:
Сообщение от ff3 Посмотреть сообщение
168 так где ты увидел, шо разговор об определенном виде АКПП? кажи, а? Зачем МКПП, вот вчем разговор!
затем что на автомате особо не побуксуешь песок-лед-грязь, всякие говна
Гость
179 - 07.04.2014 - 16:24
178 - та ладно, чет вообще все прекрасно было, по крайней мере, на льду, тем более, что современная 6-ступка она сама подстраивается под условия (адаптивная АКПП)
Гость
180 - 07.04.2014 - 16:25
на механике по пробкам уютно чувствую.. всегда можно ворваться в окошко перед раздумывающим/болтающим по телефону/сосущимся с телкой( было такое),кстати на светофорах легче обходить и перестроиться в нужный ряд.
Гость
181 - 07.04.2014 - 16:27
180-Mex23rus >ну какбэ DSG это позволяет резко стрельнуть, но он ломучее хамно!
Гость
182 - 07.04.2014 - 16:29
178-kapysta > открою тебе секрет, но на механике на нормальной авто ты тоже не побуксуешь, догадаешься почему? ЕСП-антибукс не даст: зажмет колодками и задушит двигатель.
Гость
183 - 07.04.2014 - 16:29
1,6 с мкпп. Спецом всегда ищу себе механику.
Норм автоматы на тачках ценной от 1,5-2 лямов и выше. Всякие роботы, вариаторы не хочу.
Гость
184 - 07.04.2014 - 16:30
В пробках не мешает. Да я в них и не стою почти.
Гость
185 - 07.04.2014 - 16:31
177 - счас я расскажу про затраты на церато за 3 года.
Передние колодки поменял на 75 000 (2500руб.), взял оригинал задорого, т.к. прифигел с такого пробега, задние поменяю на 80 000 (уже не я, а новый хозяин), ролики ремня кондея и ремень поменял за 3400 с работой, сайлент-блоки передние недавно за 1000 руб. вместе с работой, ну и протянули мне ее пару раз за 740руб.
Это такие большие затраты, чтоли, я не пойму?
Ну фильтр топливный поменял и двиглу прошил, да инжектор прочистил за все 8000 с зап. частями.
Итого:16380 за 3 (ТРИ) года. Это что, дорого?
ЗЫ: На теане подходит ТО-90, вот оно одно сядет в 20т.руб.
Гость
186 - 07.04.2014 - 16:33
182-Player 1 >у большенства есп отключается кнопкой, а у остальных его вообще нет)
Гость
187 - 07.04.2014 - 16:34
да тут сплошные любители "ворваться в окошко " )))
Гость
188 - 07.04.2014 - 16:36
Цитата:
Сообщение от rim Посмотреть сообщение
да тут сплошные любители "ворваться в окошко " )))
С волками жить.......))))))))
189 - 07.04.2014 - 16:41
185-ff3 > блин, да разница только в бензе между 10л и 14л за год порядка 20 тысяч рублей. Вам некуда деть 20 штук кроме как в жоповозку дом-работа-дом ? мне есть куда их деть.
Гость
190 - 07.04.2014 - 16:42
164 тоже особо не читая.. а вы ради интереса попробуйте прокатиться на автомате БМВ 8-ст или на любой ауди от 2-х литров с Коробкой типа С-троник...
а потом я бы вас послушал насколько МКПП лучше и удобнее конкретно данных трансмиссий..
предлагаю только то на чем езжу сам :)
сравнивать МКПП современных качественных иномарок с тупыми АКПП прошлого века.. как то неправильно
Гость
191 - 07.04.2014 - 16:48
190-gentleman >на 2х литровой ауди А4 вариатор с цепью, С-троник ставят на малообъемные а1-а3, ну и да робот в пользовании кайфовый
Гость
192 - 07.04.2014 - 16:49
190-gentleman > тут не корректно будет. Ясень пень, что эти автоматы отличны, но большинство народа ездит на тачках в 2-3 раза дешевле этого бумера или афди.
А в их ценовой категории будут лишь тупящие роботы да вариаторы.
Гость
193 - 07.04.2014 - 16:49
189, попробуй поездить на 8-ми ступенчатой коробке... разницы никакой, а то может и экономичнее чем МКПП будет...
Гость
194 - 07.04.2014 - 16:57
191 - ну конечно расскажи мне еще теоретик :)
на 2,0 л тфси с полным приводом с-троник (или ДСГ в простонародье)
192 - согласен но авто С-класса тоже постепенно получают все более улучшенные автоматы..
p.s. скажу откровенно мне нравиться управлять механикой.. т.к. я не из поколения вконтакте :)) но учитывая какие уже сейчас АКПП/роботы не требующие ручного переключения передач ущемленным себя давно не чувствую.. да и подрулевые лепестки никто не отменял
Гость
195 - 07.04.2014 - 17:00
так что думаю писать бред про то что "механика" однозначно комфортнее.. лучше передает ощущения управления авто и дальнейшее сочинение..
машины с МКПП будут оставаться в линейках еще так долго пока их производство дешевле
в настоящий момент выглядит как то странно
Гость
196 - 07.04.2014 - 17:16
О чем спор! Машины с АКПП уже выделены в отдельный класс и права на них выдаются ,как- бы помягче сказать, "неполноценные". На нормальной автомашине с ними ездить нельзя. :))
Гость
197 - 07.04.2014 - 17:49
194-gentleman >все верно на кватро робот, на переднеприводных вариатор, между двух зол по мне лучше меньшее вариатор
Гость
198 - 07.04.2014 - 17:51
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
158-А H И С Ь K И Н > так скинь ремень агрегатов со своей авты, и прокатись без ГУРа. прозреешь и вспомнишь классику нежными словами :)
Зачем ???????????? может и движок от тазика поставить еще.. ))) иди обратно в первобытное время сам. я иду дальше
Гость
199 - 07.04.2014 - 17:56
196-ВАСИЛИЧЪ > этои права для ТП. А для норм людей надо уметь и на мехе, и на автомате ездить.
Гость
200 - 07.04.2014 - 17:57
а мне на мешалке удобней..*наверное потому что у меня нет диплома бакалавра-филолога*всетаки-мешалка при всех плюсах автомата мне удобней*стаж 20лет*


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены