К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вот кому нужна сейчас мешалка (МКПП)?

Гость
0 - 07.04.2014 - 12:50
... навеяно темой на форуме...
Ну серьезно, люди, которые берут 1.6 собираются на этот двихле рысачить типа?
Не понимаю, если честно. В городе ехать с черепашьей скоростью и тыкать передачи? Или прям нельзя 50-70 т.руб. найти на комплектацию с АКПП? Кому вы эти машины потом собираетесь продавать, когда уже в городе опа, а через 3 года чего будет ваще страх.
Ну как-то так, кто за МКПП на дохлом пихле?



Гость
81 - 07.04.2014 - 14:40
Кому вы эти машины потом собираетесь продавать, когда уже в городе опа, а через 3 года чего будет ваще страх - то есть российский машны воооообще не покупать теперь людям??? автор, у меня почти 10 лет ВСЕ машины были на МКПП, не вижу разницы, МКПП намного удобнее на трассе в гололед, сейчас у меня камри на МКПП, лично я не буду платить лишние 70.000 за автомат, я лучше на эти деньги что-нибудь себе куплю и ребенку, не понимаю, как можно не уметь водить авто на механике и что тут сложного
Гость
82 - 07.04.2014 - 14:41
60-зе Рокке Пальбоа > и много тут дрифтеров❓❓❓ аж интересно))

Большинство с работы на работу и то в пробках ездят. Да и автомат прет хоть куда и к тому же без головников - очнись человек!!!!
Гость
83 - 07.04.2014 - 14:42
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Попробуй Приору или Солярис - прозреешь че может 1.6
Приора- ваще алтимейт спорт кар с легендарным короткоходом. Правда... Логан восьмиклапанный(!) 1,6 и тот быстрее приорки ))
84 - 07.04.2014 - 14:43
Цитата:
Сообщение от X-Men Посмотреть сообщение
"планетарка" - кажется так называют тот механизм, который отвечает за передачу усилия...
верна.
а классическом афтомате там тоже набор планетарок.которые включаются по очереди.а у примуса наскока йа понимаю нет этого
Гость
85 - 07.04.2014 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
к тому же переключается быстрее человека.
Да нет, почитай статьи на эту тему, в том то и дело, что любой автомат думает чуть дольше, чем механику переключить. Поэтому на всех спортивных машинах только механика.
Гость
86 - 07.04.2014 - 14:43
Замечу одну особенность - механику хвалят те кто сидит на ней и автомат не пробовал или позволить себе не может (не понятно почему) типо на 50 тыс дороже и лить масло надо три раза в 10 лет))))
87 - 07.04.2014 - 14:44
Цитата:
Сообщение от Player 1 Посмотреть сообщение
Логан восьмиклапанный(!) 1,6 и тот быстрее приорки ))
че курил?лохань она ваще унылая и неторопливая.с любым движком.
88 - 07.04.2014 - 14:45
Цитата:
Сообщение от А H И С Ь K И Н Посмотреть сообщение
механику хвалят те кто сидит на ней и автомат не пробовал и
угу они сядять гдекто далеко за высоким забором и никогда афтоматов не видели))
ты праф каг всигда))
89 - 07.04.2014 - 14:45
77-Falcon > ну попутал с планетаркой. бывает
Гость
90 - 07.04.2014 - 14:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
че курил?лохань она ваще унылая и неторопливая.с любым движком.
Ты хоть сидел в нем? А у меня был, да и цифры посмотри, теоретег.
Гость
91 - 07.04.2014 - 14:48
88-Falcon > в том то и дело что они тут а не в пещере ! Тут ты ощибся.

И рассказывают еще про то что автомат не прет или еще какую нить х р е н ь
Гость
92 - 07.04.2014 - 14:49
Автомат хорош комфортом: катишь себе не спеша, правая рука на подлокотнике, для многих маневров на дороге пригоден вполне (нравится быстрый ZF). Но все же, экстренные ситуации на дороге, коих случается немало при активном стиле езды (резкий маневр, когда надо дать "под хвоста") АКПП не позволяет разрешить должным образом. Пробки на механике не напрягают, предпочитаю в них не попадать, а если попал- воспринимаю как неизбежность. О том как буду продавать машину, при покупке никогда не думаю- беру авто для себя. + к этому есть некоторые "ограничения" при эксплуатации АКПП касаемо буксировки, резких стартов, зимней эксплуатации, прогревов, перегревов- все они могут некисло подкосить на бабки.
Гость
93 - 07.04.2014 - 14:49
Небось тоже на мешалке - раз задело тебя так))
94 - 07.04.2014 - 14:50
86-А H И С Ь K И Н > бгггг.
две машины в семье. 1,4л таворота и 2л форд
форд - машина ленивец, в прямом и переносном смысле :)))
если на тойоте выхожу на обгон, все предсказуемо, если на форде, то еще раз 5 надо подумать, а стоит ли вылазить.
Но в принципе оба едут бодро для своих мощностей. но при этом форд жрет 14 по городу, а тойота 10 по пробкам.
з.ы. мне каждый день только на работу и обратно 60 км. вот и думаешь, а нафига мне тот акпп ?
Гость
95 - 07.04.2014 - 14:50
И телефон эриксон 1018 наверное тут у многих. Зачем смартфон сенсорный - это дорого и не прет))))
Гость
96 - 07.04.2014 - 14:51
90+ а хотя, смотри-ка, нет! Приора 16-клапанная и 106-сильная едет наравне с 8-клапанным 87-сильным логаном. 11,5 до сотки у обоих, но как же таг, приоро ж на 19 сил мощнее! ))))
Гость
97 - 07.04.2014 - 14:51
94-Перпетум Мобиле > так купи автомат на 2-х литрах турбовых е гоняй если это для тебя важно. А то купят овощ за хлебом ездить и говорят не прет))))
Гость
98 - 07.04.2014 - 14:52
Вон страх на двух литрах всех победить могЁт. И нифига ему мешалку не впарить
99 - 07.04.2014 - 14:53
97-А H И С Ь K И Н > блин, вот ты не поймешь. 2л турбовый при этом сколько жрать будет ? чтобы на нем так же ездить как и на 1,4 атмосфернике при макс 10 л расходе зимой по городу ??????
При том, что 4zz тойотовскому лет уже много, как его разработали и он не отличается умеренными аппетитами....
Гость
100 - 07.04.2014 - 14:54
Один вопрос - неужели жать педали и дергать ручку на каждой передаче и светофоре - это круто??? И удобно. Ну и типо современно)))
101 - 07.04.2014 - 14:54
Цитата:
Сообщение от Player 1 Посмотреть сообщение
! Приора 16-клапанная и 106-сильная едет наравне с 8-клапанным 87-сильным логаном. 11,5 до сотки у обоих,
а до 160?)))или 200?
панимаш туд дело не в движке.а в более короткой трансмисии у более слабых движков.до сотки разгоняются а дальше банан))
Гость
102 - 07.04.2014 - 14:55
Ппц. Вам надо чтоб и перло и не жрало и автомат и минет )))
Гость
103 - 07.04.2014 - 14:55
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
вся прелесть акпп только в пробках, в остальном полный слив механике. Других плюсов у акпп просто НЕТ.
от авто зависит. супра на автомате дернет очень многих, а подготовленная супра на подготовленном автомате не дернет очень мало кого. надеюсь за пруфом в ютуб лезть не нужно?
104 - 07.04.2014 - 14:55
Цитата:
Сообщение от Chalopai Посмотреть сообщение
Да нет, почитай статьи на эту тему, в том то и дело, что любой автомат думает чуть дольше, чем механику переключить. Поэтому на всех спортивных машинах только механика.
да тут же весь ЗР ездит в режиме горящее очко, и может отличить 0.1 сек на разгоне от 0.2 сек переключения акпп.
али чо, акпп переключает 1 секунду? чо за бредятина) спорт машины, бугого...
105 - 07.04.2014 - 14:55
Цитата:
Сообщение от А H И С Ь K И Н Посмотреть сообщение
неужели жать педали и дергать ручку на каждой передаче и светофоре - это круто???
а шо на тормоз давить и преводить в N или P афтомать на светофоре нинада?ну или тормозом держать?
106 - 07.04.2014 - 14:56
сейчас вообще тенденция иметь две машины. какую-нить типа оки, маленькую и экономную для повседневной перевозки жопы на работу и нормальный комфортный авто для трассы для межгородских поездок.
Но это имхо и если есть деньги.
Гость
107 - 07.04.2014 - 14:56
Вы хотите плазму ? Но ведь она жрет электричество? ))))
Гость
108 - 07.04.2014 - 14:56
101-Falcon > а до 300? А до 400? У нас разрешённая скорость сколько? Смекаешь? То-то жа. Что мешало автовазу более оптимально подобрать передаточные числа?
109 - 07.04.2014 - 14:57
Цитата:
Сообщение от Kumec Посмотреть сообщение
АКПП не позволяет разрешить должным образом
Да что вы батенька, опять виновата то коробка, то дорога, то путен, то погода на луне. так и скажи-просрал момент и пытаюсь спихнуть на машину.
Гость
110 - 07.04.2014 - 14:59
105-Falcon > не надо. Только одна нога. Тормоз и газ. Все просто. Или ты не знал. И к тому же переводить на нейтралку на автомате надо раз в месяц ))) на сто. А так режим D и ехай. Приехал режим P.

Что то новое для Вас наверное. На светофоре стоять педаль ка тормоза есть. Но Вы наверное не знали конечно
111 - 07.04.2014 - 15:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а шо на тормоз давить и преводить в N или P афтомать на светофоре нинада?ну или тормозом держать?
об этом идут споры вечные. но ты же на светофоре не каждый раз ставишь приору на нейтралку? или истерично дергаешь сцепу , когда осталось 0.1 сек до зеленого?)
112 - 07.04.2014 - 15:00
акпп чисто для тп. Только мелшалка, только хардкор!
113 - 07.04.2014 - 15:00
добавлю к 105-Falcon >, а дергать еще ручку акпп на подъемах, спусках тож не надо, если в режиме D не предусмотрено торможение двиглом ?
В итоге, просто две педали вместо 3-х, а при различных условиях поездок все равно требуется РУЧНОЕ управление даже автоматом.
где ОД отключить, где переключиться на 2 или L, где на режим спорт перейти и т.д. и т.п (зависит от коробки).
Глупости все это, не только дело в цене самой машины.
з.ы. иногда и сам думаю, почему бы себе не акпп, но я пока столько не зарабатываю, чтобы содержать две машины с акпп :))
Гость
114 - 07.04.2014 - 15:00
Цитата:
Сообщение от А H И С Ь K И Н Посмотреть сообщение
И к тому же переводить на нейтралку на автомате надо раз в месяц ))) на сто.
держать педальку влом,я в нейтраль переключаю.
Гость
115 - 07.04.2014 - 15:01
А клацать педальки обеими ножками и дергать ручку КАЖДУЮ ПЕРЕДАЧУ !!!!! Это круто и удобно?

Видел такого он еще и по телефону пытался говорить - просто клоун за рулем
Гость
116 - 07.04.2014 - 15:01
96-Player 1 >126 приоро мотор едит до сотни 10-10.5, стоковый без прошивок
Гость
117 - 07.04.2014 - 15:02
Имею 2,0 форда на PowerShift и в городе, и по трассе очень комфортно себя чувствую. До этого была 1,8 механика, тоже форд, надоело кочергу дёргать, лучше свободной рукой за коленки девичьи держацо.
118 - 07.04.2014 - 15:02
Цитата:
Сообщение от Player 1 Посмотреть сообщение
У нас разрешённая скорость сколько? Смекаешь? То-то жа.
тада бери матизку и наслаждайся))3 горшков тебе за глаза хватед))
Гость
119 - 07.04.2014 - 15:02
это в нашем колхозе все думают что лучше автомат или мешалка,в мире давно это уже не интересно там продвинутые катаются на батарейках
Гость
120 - 07.04.2014 - 15:03
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
. 2л турбовый при этом сколько жрать будет ?
ты не поверишь) меньше чем 2л атмосферник))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены