0
- 15.01.2013 - 13:57
|
Итак,имеем 4 рычага(два верхних и два нижних).Концы их в виде валов,на которых запресованы игольчатые подшипники(по 2 шт).В местах вращения подшипников металл подистёрся.Его необходимо восстановить.Гальваника(нанесение хрома не подходит-хром крошится под игольчатым подшипником),восстановители распредвалов не берутся.Какие ещё варианты возможны. ЗЫ знаю,что планктон,знаю,что руки из жопы,знаю,что можно это сделать в магазине восстановления рычагов. | |
1
- 15.01.2013 - 14:11
| наварить полуавтоматом и обточить на станке. | |
2
- 15.01.2013 - 14:12
| И стойки "прокачать" не забудь! | |
3
- 15.01.2013 - 14:16
| ну наконецто Саша признался))) | |
4
- 15.01.2013 - 14:16
| А менять никто не пробовал? | |
5
- 15.01.2013 - 14:17
| 2-Модест Селянин >стойки можно с жигулей приколхозить:) | |
6
- 15.01.2013 - 14:18
| 4-icemanKRD >на его мойшину тяжело найти запчасти. | |
8
- 15.01.2013 - 14:31
|
Наварить втулки на рычаги, их еще раз завтулить - уже втулками из инструментальной (подшипниковой) стали. Варить непосредственно вторые к рычагам - НЕЛЬЗЯ. | |
9
- 15.01.2013 - 14:42
| 0-Kos >если это не срочно, в след приезд ко мне возьми эти железяки. сосед оч толковый токарь, чо посоветует, может и возьмётся. | |
10
- 15.01.2013 - 14:45
| Изготовить целиком новый по образцу - не проще будет? | |
11
- 15.01.2013 - 15:04
|
Спасибо за советы.Есть вариант выточить бронзовые втулки и набив литолом засунуть в подрамники. 10-PaciFic >Есть варианты где сделать? | |
12
- 15.01.2013 - 15:06
|
То 10, не проще и не дешевле - всего 3 места в краснодаре где могут комплексно - подобрать нужную марку стали-выточитьт/обработать ее с необходимой точностью-термообработать-приварить. Это седина-авиазавод-сатурн. Никакой частник это не сделает, поэтому только по кускам - заказать на заводе после консультации с технологом искомые втулки, ну а приварить можно и в гараже у нормального сварного. | |
13
- 15.01.2013 - 15:08
| 12-Иванович >У меня есть мехучасток, но это все не так просто, деталь ответственная! | |
14
- 15.01.2013 - 15:11
| бронзовые втулки надо рег ма3ать, шприц покупай и салидол) | |
15
- 15.01.2013 - 15:12
| оао сатурн....:) | |
16
- 15.01.2013 - 15:48
| что за авто такое что запчастей на нее не найти? | |
17
- 15.01.2013 - 15:49
| 8-Иванович > тогда 4, про компрессорный не написано. | |
18
- 15.01.2013 - 15:49
| 15-Иванович >не)) ООО | |
19
- 15.01.2013 - 15:51
|
12-Иванович >А краснодарсельмаш уже не? Там были и слесаря высших разрядов, и термитчики, и литейщики... 11-Kos >К сожалению конкретных мастеров нет - просто идея, исходя из того, что технологии качественного восстановления/напыления ОЧЕНЬ дороги обычно. 16-Азазель >Названия не воспроизведу в написании точно, но запчасти на него не выпускаются несколько десятилетий точно. | |
20
- 15.01.2013 - 15:53
|
То 17, компрессорный вне списка по ряду ТТХ:) А вообще, если целью именно экономия - то стоит использовать 50-летнюю запчасть от волги, а именно резьбовые втулки - их и внедрить легко и нагрузку они большую чем бронзовые передают и смазку дольше держат....ну как-то так, ящик пива и токаря в гаражах.....:) | |
21
- 15.01.2013 - 15:58
| 19-PaciFic >шо за такое редкое авто что у него даже названия нет?)) | |
22
- 15.01.2013 - 16:00
| Коллеги,дайте контакты на этих ООО,ЗАО и пр.Машина-Фольксваген Карманн Чиа 1969 года.Детали подвески найти можно,но ценник не радует ни разу. | |
23
- 15.01.2013 - 16:04
| ![]() | |
24
- 15.01.2013 - 16:05
| Вот в эту трапецию рычаги и входят.Самих рычагов в продаже нет http://www.karmannghia.com/viewDetai...idproduct=5061 | |
25
- 15.01.2013 - 16:05
| | |
26
- 15.01.2013 - 16:06
| 23-Азазель >Нет.Это тип 34.У меня предыдущее. | |
27
- 15.01.2013 - 16:06
| 25-Азазель >Такое.Только кабриолет. | |
28
- 15.01.2013 - 16:08
| На мой взгляд реставрация это ерунда!, по тому как не кто из рестовраторов не востоновит соответствующее качество метала или пластиков которое рассчитано для вашей автЫ заводом. К примеру им все равно мощность двиг. авто. Ресоврация актуальна только для продажи. К сожалению! | |
29
- 15.01.2013 - 16:09
| 28-AvtoVAZ GAUNO >Честно говоря не уловил связи с реставрацией и продажей. | |
30
- 15.01.2013 - 16:21
| 29-Kos >ты хоть фотку железяки кинь, подумаем, подскажем! | |
31
- 15.01.2013 - 16:23
| 30-jeeper >Да представь себе палец,длинной сантиметров 15 и диаметром сантиметра 3,который перегодит в "г"образную железяку.Нет у меня под рукой фотографий. | |
32
- 15.01.2013 - 16:31
| ![]() | |
33
- 15.01.2013 - 16:33
| 32-Иванович >Ты предлагаешь наварить подшипники на пальцы? | |
34
- 15.01.2013 - 16:36
| 29- Кos я не верю!!!, всем нашим рестовраторам и т.д. В России бизнес построен обмануть наи,,,, и т.д. Связь между продажей авто проста, экономия денег на рестоврации. | |
35
- 15.01.2013 - 16:38
| 34-AvtoVAZ GAUNO >Ты плотно знаком с российскими реставраторами? | |
36
- 15.01.2013 - 16:47
| 35-частично. Я видел как готовят к продажи японское авто, гранату в токарный станок и специальным роликом при вращении сьужают, на время хрест пропадает. Рулевой рычаг с обратной стороны спец. насадкой два удара молотком и люфт пропадает. Авта стоит дома обьява в газету, приехал , проехал все adidas. В движке химичат не меньше. Раша бизнес:))) | |
37
- 15.01.2013 - 16:49
| 36-AvtoVAZ GAUNO >А,понятно.Только это не реставраторы,а барыги.Зайди на сайт Лена(по моему www.lehn.ru) b gjcvjnhb?xnj nfrjt htcnfdhfwbz/ | |
38
- 15.01.2013 - 16:50
| Пример, почему на авто 1.6л и 2л разные привода? А рестоврируют все по одной технологии. Короче если авта для себя и любишь по гонять не не экономь. Скупой платит дважды! | |
39
- 15.01.2013 - 16:51
| Или на крайняк краснодарская контора(они мне салон,кабриолетный верх и пр. делали) www.autobigle.ru | |
40
- 15.01.2013 - 16:52
| Извени пью семерку, устал писать дело хозяйское. Удачи. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |