К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос про аппозитный двигатель Т2

Гость
0 - 12.02.2013 - 19:40
Кто расскажет- в чем сложности ремонта аппозитного двигателя с Фольцвагена Т2, может у кого запчасти есть ?


Гость
1 - 12.02.2013 - 20:54
ставиш мотор 1,6 от жиги через плиту и ездиш как все) кстати еще и на газу!
2 - 12.02.2013 - 20:55
Запчастей нет уже на него нигде.Шпильки крепления головок уже в "говно".
Гость
3 - 12.02.2013 - 21:01
1 через плиту это как?
550
4 - 12.02.2013 - 21:03
"аппозитный"

мдэ...
Гость
5 - 12.02.2013 - 21:09
мотор от жиги плюс!!!
Гость
6 - 12.02.2013 - 21:17
плита-переходная пластина с жиговского мотора на фольцовский карабас
Гость
7 - 12.02.2013 - 21:25
6 фигассе ..такого я еще не видел..как это вообще возможно..
Гость
8 - 12.02.2013 - 23:07
7>> у мну братан с деревни лет 10 на таком гонял)))пока не разбил.стоит он там как родной да еще и балон дето снизу торчал)
Гость
9 - 13.02.2013 - 10:26
Моцык Урал/Днепр помнишь ? От оно примерно тоже самое, тока + 2 горшка.
Ничего сложного: откручиваешь мотор, кладёшь на землю, машину вперёд толкаешь и мотор у тебя в руках. Головы в сторону откручиваешь, гильзы кстати съёмные там, а дальше сам всё увидишь. Здеся много инфы http://www.vw-bus.ru/forum/viewforum...f4fa4dec45e2b1. Ещё мануал с rutracker.org можно слить на русском.
С запчастями проблем нет, иди на www.exist.ru и шукай там. Ещё каталог с картинками www.elcats.ru в помощь...
Возможно проще и дешевле будет фольцовский рядник 1,6 или 1,8 туда поставить (только поддон с дизеля 1,6CS придётся переставить). Если жиги тулить, то люк моторного отсека переделывать и поднимать на 15 см, что впоследствии не очень удобно для багажа.
Гость
10 - 13.02.2013 - 14:10
Спасибо всем,жигулевский - не хотелось бы производителей обижать, да и самому не приятно. Если кто поделится опытом установить другой двигатель с Фольцвагена с которым меньше возни ????
11 - 13.02.2013 - 15:10
2-Бендер О И > А чё шпильки токарю нельзя заказать?
12 - 13.02.2013 - 19:50
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
2-Бендер О И > А чё шпильки токарю нельзя заказать?
старые попробуй выкрути или высверли.
Гость
13 - 14.02.2013 - 17:43
Romazan скажи подробней о каих двигателях идет речь,дизельные или бензиновые. Какие проще и какой поддон 1,6CS- это куда двигатель крепиться ? и как по высоте получится ?
Гость
14 - 14.02.2013 - 17:50
ИМХО - чини родной мотор.
ставили на Т2 мотор с коробкой от запорожца.
но это всё очень ненадёжно и геморройно.
Гость
15 - 14.02.2013 - 17:53
икарус форева
Гость
16 - 15.02.2013 - 05:57
Где взять приемные трубы с глушителем ???? Карбюратор,генератор, трамплер.
Гость
17 - 15.02.2013 - 06:09
Чувак, запчастей на этот мотор- куева гора. В р- не 1 Мая живут чуваки, которые ремонтирует поршневые авиадвигатели. Мне 5 лет назад похожий мотор капиталили. Запчасти можно в Белорусии заказать. Они с Германией по этим моторам плотно работают.
18 - 15.02.2013 - 06:52
аппозитный. Пасиба, паржал
Гость
19 - 15.02.2013 - 13:48
Скорее всего у тебя Т3-кирпич, а не Т2 (хиппи 60-70-х).
1. Если грузы возить, то есть смысл сделать родной оппозит (я надеюсь у тебя с водяным охлаждением, если старый воздушник - лучше сразу в утиль, грется он будет в нашем климате) и поставить газ, он очень тяговитый на низах, но и прожорливый (до 15 л в городе)...но сначала посчитать бюджет, что именно ему предстоит делать после полной разборки/дефектовки.
2. Если всё совсем плохо с оппозитом, тогда целесообразнее поставить бензинку-рядник с Фольца Гольфа, Пассата, Джеты/Ауди-бочка 1.6 карбовый, карб ставится с жигуля через проставку, мотор должен стать без переделок, но т.к. двигатель при установке наклонится сильно влево, то небходимо с дизельного 1.6 CS (тож с Т3) переставить поддон с маслонасом на бензинку (у них блоки одинаковые и поддоны взаимозаменяемые), чтобы масло могло нормально циркулировать. Расход будет до 10-12 в городе, но грузы уже особо не повозишь.
3. Поставить родной дизель 1,6 CS (экономичный 6-7 литров) на сотню. У отца есть в запасе такой мотор, возможно продаст...если заинтересует, я уточню (напишешь в личку).
4. Поставить ВАЗовский через плиту. Там ещё заморочка будет с первичным валом, перетачивать нужно + будет торчать на 15 см выше багажника. Чертежи плиты встречал на клубных форумах по Т3, (Google.ru в помощь). Ещё есть вариант попрозванивать по обьявам и расспросить продавцов, кто и как ставил, т.к. ставят кто с ВАЗовским сцеплением, кто с фольцовским, у всех по разному.
Гость
20 - 15.02.2013 - 14:11
Спасибо Romazan, что то уже ближе. Я не все понимаю, карбовый это кабюраторный ? а Ауди бочка это как ? Я видел двигатели с Ауди , они кстати не высокие.Про двигатель дизель 1,6 CS узнай подробнее, но что такое писать в личку не знаю. У меня Фольксваген Т2 1990года. двигатель DG167377
Гость
21 - 15.02.2013 - 14:39
Да, карбовый - это карбюраторный...Ауди бочка (Это Ауди 80 в кузове B3 87-91 г.в). Писать в личку - нажимаешь на Логин, ник (имя) и внутри увидишь, что можно написать личное сообщение. А модель у тебя именно Т3 (читай здесь историю и модификации http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...82%D0%B5%D1%80
Гость
22 - 15.02.2013 - 20:01
Да Т3 у меня, куплю запчасти - щиток приборов нужен.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены