К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по восстановлению деталей подвески

Гость
0 - 15.01.2013 - 13:57
Итак,имеем 4 рычага(два верхних и два нижних).Концы их в виде валов,на которых запресованы игольчатые подшипники(по 2 шт).В местах вращения подшипников металл подистёрся.Его необходимо восстановить.Гальваника(нанесение хрома не подходит-хром крошится под игольчатым подшипником),восстановители распредвалов не берутся.Какие ещё варианты возможны.
ЗЫ знаю,что планктон,знаю,что руки из жопы,знаю,что можно это сделать в магазине восстановления рычагов.



Гость
41 - 15.01.2013 - 16:53
38-AvtoVAZ GAUNO >Чувак,ты реально горячее с твёрдым путаешь.
Гость
42 - 15.01.2013 - 16:59
22-Kos > ЧИА... ржал. Джачинто Гиа вас проклинает!
43 - 15.01.2013 - 16:59
Kos зашелна сайт, так ты реставрируешь слишком старое авто, ну тадЫ это другой вопрос, я думал ты гонЧик. Если не секрет что за баливар?
Гость
44 - 15.01.2013 - 17:01
42-не сметь стрелять по Багдаду >Да хоть обосрись.GHIA в русской транскрипции читается как ЧИА.
Короче,щас до дома доеду фото выложу.
Гость
45 - 15.01.2013 - 17:02
43-AvtoVAZ GAUNO >Харош бухать.Фото уже выложили,как и название машины.Вон даже обосрать мой итальянский успели.
Гость
46 - 15.01.2013 - 17:13
Такое авто? Круто! Респект!!!
Гость
47 - 15.01.2013 - 17:32
То 33, читай внимательно п.8....я предлагаю тебе восстановить исходные ТТХ полностью.
Гость
48 - 15.01.2013 - 18:42
47-Иванович >а есть контакты реальных токарей?
Гость
49 - 15.01.2013 - 19:04
48-Kos >если ты хочешь получить деталь, хоть немного приближенную к оригиналу, то токарями не обойдешся! Желательно провести исследование материала детали в лаборатории на предмет химсостава и твердости. после этого выбрать метод востановления геометрии и термообработки данной детали.
Гость
50 - 15.01.2013 - 19:07
49-jeeper >да дайте уже адреса этих секретных заводов и лабораторий. Контакты секретных физиков тоже необходимы.
Гость
51 - 15.01.2013 - 19:09
50-Kos >не дам!
своих заморочек хватает!
фотку детальки выложи.
Гость
52 - 15.01.2013 - 19:10
51-jeeper >тогда за чем тебе фото?
Гость
53 - 15.01.2013 - 19:17
хочу взглянуть....
может там проблема выеденного яйца не стоит?
Гость
54 - 15.01.2013 - 19:19
53-jeeper >ну да, я тут от скуки пишу.объехал уже пол города, стал профессором сопромата.
55 - 15.01.2013 - 19:21
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
.Концы их в виде валов,на которых запресованы игольчатые подшипники(по 2 шт)
выкинь [*****] подшипники и запрессуй тудой фторопластовые втулки
Гость
56 - 15.01.2013 - 19:23
55-Falcon >Подобное предлагалось, но было отвергнуто реставраторами. Причины не помню.
57 - 15.01.2013 - 19:28
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Причины не помню.
скрей всего хотят востановить близко к оригиналу.
НО.востанавливать родной вал бесполезная трата времени.
особливо если иголки работают по валу.метал при наварке отпустится потеряет твердость плюс его(вал скорей всего поведет от нагрева)
.
в обчем пуксть думают о полиуретане.если нужна надежность и мягкость
Гость
58 - 15.01.2013 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
востанавливать родной вал бесполезная трата времени...
Василь, самолично восстанавливал подобное на 206 пыжэ:)
там задняя балка собрана подобным принципом.
Гость
59 - 15.01.2013 - 19:46
Видел контору, на на бородинской, между фадеева и мачуги ! по восстановлению деталей подвески )
Гость
60 - 15.01.2013 - 19:53
59-sargos >а можно поточнее?
Гость
61 - 15.01.2013 - 19:57
58-чех >чо сцкнх, разрушитель мифов?))
Гость
62 - 15.01.2013 - 20:05
61-RS200 >ога, и пропиватель сигналофф)
Гость
63 - 15.01.2013 - 20:06
kos, что за контора не знаю, просто катаюсь там каждый день, и вижу их плакат рекламный, если ехать на выезд из города, то с левой стороны, там переулок есть, между фадеева и мачуги, в ста метрах от кольца !
Гость
64 - 15.01.2013 - 20:07
62-чех >я те дам пропиватель сцкнх!)) Заеду, завтра может, поговорим с тобой понял?!)
Гость
65 - 15.01.2013 - 20:09
63-sargos >О.к. Спасибо, позырю.
Гость
66 - 15.01.2013 - 20:12
Гость
67 - 15.01.2013 - 20:13
где то тут должна быть !
Гость
68 - 15.01.2013 - 21:40
Тяжело сказать не видя узел. Но может разумнее ничего не наваривать, а проточить валы чтобы убрать износ, а вместо игольчатых подшипников сделать втулки из бронзы под новый уменьшенный диаметр.
69 - 15.01.2013 - 22:32
Судя по фото ссылки в п. 24, у автора торсионная подвеска, аналогичная схема применялась у Запорожцев. И когда у меня был в свое время ЗАЗик, то я ремонтировал его точно также как советуют в п. 68. т. е. сначала протачивал рычаги чтобы убрать неравномерный износ и заказывал втулки из бронзы под новый чуть уменьшенный диаметр, запрессовывал, а потом проходил разверткой ( последняя , под размер 38 мм. до сих пор у меня в гараже лежит). А фторопластовые втулки , как советуют в п . 55, на мой взгляд, долго не выдержат, поскольку детали в этом месте испытывают большие нагрузки.
Гость
70 - 15.01.2013 - 22:43
69-Bronik >подвеска торсионная.
71 - 15.01.2013 - 22:57
70-Kos > Да, вдруг если у твоей машины из-за износа шаровых пальцев подвески развал стал сильно отрицательным и никакими регулировками не приводится в норму, то могу подсказать как просто устранить эту проблему, если она, конечно имеет место. (Нужна лишь небольшая манипуляция с торсионами).
72 - 15.01.2013 - 23:14
70-Kos > Оно? http://goo.gl/py5LP
Гость
73 - 16.01.2013 - 05:48
То 50, адреса уже были - седина-авиазавод-сатурн, езжай и договаривайся.
То 68, бронза там не будет долго жить - и смазка не спасет, как вариант - фото выше, мы применяем как универсальное решение, игольчатый в обойме от которой отрезаем лишнее, ему можно просто заменить иголки на более толстые и проточить обойму до нужного размера, иголки просто насыпом - это допустимо.
Я бы просто отрезал изношеные детали и изготовил/приварил новые 1:1 с оригиналом, ну или завтулив изношеные - но с сохранением всех изначальных размеров.
74 - 16.01.2013 - 06:11
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
Василь, самолично восстанавливал подобное на 206 пыжэ:)
ну тут вопрос в ресурсе.мы тоже наваривали протачивали и тд и тп.но предупреждали что необходима замена детали.
Гость
75 - 16.01.2013 - 08:06
72-HONDA >Чё эта?
ЗЫ спасибо.Буду засылать гонцов на авиаремонтный завод.
76 - 16.01.2013 - 10:19
75-Kos > На картинке та деталь?
Гость
77 - 16.01.2013 - 10:26
76-HONDA >У меня картинка не загружается.Торенты пытаются установиться.
Гость
78 - 16.01.2013 - 10:47
77-Kos > попробуй в Политехе на Красной 135. Мастерские на первом этаже в правом крыле. Кафедра металловедения, кажется. Там и токаря есть и металл по свойствам нужным подберут. Имен не помню, обращался пару лет назад.
79 - 16.01.2013 - 11:10
77-Kos > Ну да она через торрент скачивается или медиа гет....
80 - 16.01.2013 - 11:11
79-HONDA > + почему на Дроме уже 10 лет как можно с компа загрузить картинку/видео, а тут такая лажа?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены