|     0
            - 15.01.2013 - 13:57
           |      
                    Итак,имеем 4 рычага(два верхних и два нижних).Концы их в виде валов,на которых запресованы игольчатые подшипники(по 2 шт).В местах вращения подшипников металл подистёрся.Его необходимо восстановить.Гальваника(нанесение хрома не подходит-хром крошится под игольчатым подшипником),восстановители распредвалов не берутся.Какие ещё варианты возможны. ЗЫ знаю,что планктон,знаю,что руки из жопы,знаю,что можно это сделать в магазине восстановления рычагов.  |    |  
|     41
            - 15.01.2013 - 16:53
           |  38-AvtoVAZ GAUNO >Чувак,ты реально горячее с твёрдым путаешь. |   |  
|     42
            - 15.01.2013 - 16:59
           |  22-Kos > ЧИА... ржал. Джачинто Гиа вас проклинает! |   |  
|     43
            - 15.01.2013 - 16:59
           |  Kos зашелна сайт, так ты реставрируешь слишком старое авто, ну тадЫ это другой вопрос, я думал ты гонЧик. Если не секрет что за баливар? |   |  
|     44
            - 15.01.2013 - 17:01
           |     
			
			
                42-не сметь стрелять по Багдаду >Да хоть обосрись.GHIA в русской транскрипции читается как ЧИА. Короче,щас до дома доеду фото выложу.  |    |  
|     45
            - 15.01.2013 - 17:02
           |  43-AvtoVAZ GAUNO >Харош бухать.Фото уже выложили,как и название машины.Вон даже обосрать мой итальянский успели. |   |  
|     46
            - 15.01.2013 - 17:13
           |        Такое авто? Круто! Респект!!!
            
		    |    |  
|     47
            - 15.01.2013 - 17:32
           |  То 33, читай внимательно п.8....я предлагаю тебе восстановить исходные ТТХ полностью. |   |  
|     48
            - 15.01.2013 - 18:42
           |  47-Иванович >а есть контакты реальных токарей? |   |  
|     49
            - 15.01.2013 - 19:04
           |  48-Kos >если ты хочешь получить деталь, хоть немного приближенную к оригиналу, то токарями не обойдешся! Желательно провести исследование материала детали в лаборатории на предмет химсостава и твердости. после этого выбрать метод востановления геометрии и термообработки данной детали. |   |  
|     50
            - 15.01.2013 - 19:07
           |  49-jeeper >да дайте уже адреса этих секретных заводов и лабораторий. Контакты секретных физиков тоже необходимы. |   |  
|     51
            - 15.01.2013 - 19:09
           |     
			
			
                50-Kos >не дам! своих заморочек хватает! фотку детальки выложи.  |    |  
|     52
            - 15.01.2013 - 19:10
           |  51-jeeper >тогда за чем тебе фото? |   |  
|     53
            - 15.01.2013 - 19:17
           |     
			
			
                хочу взглянуть.... может там проблема выеденного яйца не стоит?  |    |  
|     54
            - 15.01.2013 - 19:19
           |  53-jeeper >ну да, я тут от скуки пишу.объехал уже пол города, стал профессором сопромата. |   |  
|     55
            - 15.01.2013 - 19:21
           |  выкинь [*****] подшипники и запрессуй тудой фторопластовые втулки |   |  
|     56
            - 15.01.2013 - 19:23
           |  55-Falcon >Подобное предлагалось, но было отвергнуто реставраторами. Причины не помню. |   |  
|     57
            - 15.01.2013 - 19:28
           |      скрей всего хотят востановить близко к оригиналу. НО.востанавливать родной вал бесполезная трата времени. особливо если иголки работают по валу.метал при наварке отпустится потеряет твердость плюс его(вал скорей всего поведет от нагрева) . в обчем пуксть думают о полиуретане.если нужна надежность и мягкость  |    |  
|     58
            - 15.01.2013 - 19:37
           |      Василь, самолично восстанавливал подобное на 206 пыжэ:) там задняя балка собрана подобным принципом.  |    |  
|     59
            - 15.01.2013 - 19:46
           |  Видел контору, на на бородинской, между фадеева и мачуги ! по восстановлению деталей подвески ) |   |  
|     60
            - 15.01.2013 - 19:53
           |  59-sargos >а можно поточнее? |   |  
|     61
            - 15.01.2013 - 19:57
           |  58-чех >чо сцкнх, разрушитель мифов?)) |   |  
|     62
            - 15.01.2013 - 20:05
           |  61-RS200 >ога, и пропиватель сигналофф) |   |  
|     63
            - 15.01.2013 - 20:06
           |  kos, что за контора не знаю, просто катаюсь там каждый день, и вижу их плакат рекламный, если ехать на выезд из города, то с левой стороны, там переулок есть, между фадеева и мачуги, в ста метрах от кольца ! |   |  
|     64
            - 15.01.2013 - 20:07
           |  62-чех >я те дам пропиватель сцкнх!)) Заеду, завтра может, поговорим с тобой понял?!) |   |  
|     65
            - 15.01.2013 - 20:09
           |  63-sargos >О.к. Спасибо, позырю. |   |  
|     66
            - 15.01.2013 - 20:12
           |            |    |  
|     67
            - 15.01.2013 - 20:13
           |  где то тут должна быть ! |   |  
|     68
            - 15.01.2013 - 21:40
           |  Тяжело сказать не видя узел. Но может разумнее ничего не наваривать, а проточить валы чтобы убрать износ, а вместо игольчатых подшипников сделать втулки из бронзы под новый уменьшенный диаметр. |   |  
|     69
            - 15.01.2013 - 22:32
           |  Судя по фото ссылки в п. 24, у автора торсионная подвеска, аналогичная схема применялась у Запорожцев. И когда у меня был в свое время ЗАЗик, то я ремонтировал его точно также как советуют в п. 68. т. е. сначала протачивал рычаги чтобы убрать неравномерный износ и заказывал втулки из бронзы под новый чуть уменьшенный диаметр, запрессовывал, а потом проходил разверткой ( последняя , под размер 38 мм. до сих пор у меня в гараже лежит). А фторопластовые втулки , как советуют в п . 55, на мой взгляд, долго не выдержат, поскольку детали в этом месте испытывают большие нагрузки. |   |  
|     70
            - 15.01.2013 - 22:43
           |  69-Bronik >подвеска торсионная. |   |  
|     71
            - 15.01.2013 - 22:57
           |  70-Kos > Да, вдруг если у твоей машины из-за износа шаровых пальцев подвески развал стал сильно отрицательным и никакими регулировками не приводится в норму, то могу подсказать как просто устранить эту проблему, если она, конечно имеет место. (Нужна лишь небольшая манипуляция с торсионами). |   |  
|     72
            - 15.01.2013 - 23:14
           |  70-Kos > Оно? http://goo.gl/py5LP |   |  
|     73
            - 16.01.2013 - 05:48
           |     
			
			
                То 50, адреса уже были - седина-авиазавод-сатурн, езжай и договаривайся. То 68, бронза там не будет долго жить - и смазка не спасет, как вариант - фото выше, мы применяем как универсальное решение, игольчатый в обойме от которой отрезаем лишнее, ему можно просто заменить иголки на более толстые и проточить обойму до нужного размера, иголки просто насыпом - это допустимо. Я бы просто отрезал изношеные детали и изготовил/приварил новые 1:1 с оригиналом, ну или завтулив изношеные - но с сохранением всех изначальных размеров.  |    |  
|     74
            - 16.01.2013 - 06:11
           |  ну тут вопрос в ресурсе.мы тоже наваривали протачивали и тд и тп.но предупреждали что необходима замена детали. |   |  
|     75
            - 16.01.2013 - 08:06
           |     
			
			
                72-HONDA >Чё эта? ЗЫ спасибо.Буду засылать гонцов на авиаремонтный завод.  |    |  
|     76
            - 16.01.2013 - 10:19
           |  75-Kos > На картинке та деталь? |   |  
|     77
            - 16.01.2013 - 10:26
           |  76-HONDA >У меня картинка не загружается.Торенты пытаются установиться. |   |  
|     78
            - 16.01.2013 - 10:47
           |  77-Kos > попробуй в Политехе на Красной 135. Мастерские на первом этаже в правом крыле. Кафедра металловедения, кажется. Там и токаря есть и металл по свойствам нужным подберут. Имен не помню, обращался пару лет назад. |   |  
|     79
            - 16.01.2013 - 11:10
           |  77-Kos > Ну да она через торрент скачивается или медиа гет.... |   |  
|     80
            - 16.01.2013 - 11:11
           |  79-HONDA > + почему на Дроме уже 10 лет как можно с компа загрузить картинку/видео, а тут такая лажа? |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |