К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по восстановлению деталей подвески

Гость
0 - 15.01.2013 - 13:57
Итак,имеем 4 рычага(два верхних и два нижних).Концы их в виде валов,на которых запресованы игольчатые подшипники(по 2 шт).В местах вращения подшипников металл подистёрся.Его необходимо восстановить.Гальваника(нанесение хрома не подходит-хром крошится под игольчатым подшипником),восстановители распредвалов не берутся.Какие ещё варианты возможны.
ЗЫ знаю,что планктон,знаю,что руки из жопы,знаю,что можно это сделать в магазине восстановления рычагов.



Гость
1 - 15.01.2013 - 14:11
наварить полуавтоматом и обточить на станке.
Гость
2 - 15.01.2013 - 14:12
И стойки "прокачать" не забудь!
Гость
3 - 15.01.2013 - 14:16
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
знаю,что планктон,знаю,что руки из жопы,знаю,что можно это сделать в магазине восстановления рычагов.
ну наконецто Саша признался)))
4 - 15.01.2013 - 14:16
А менять никто не пробовал?
Гость
5 - 15.01.2013 - 14:17
2-Модест Селянин >стойки можно с жигулей приколхозить:)
Гость
6 - 15.01.2013 - 14:18
4-icemanKRD >на его мойшину тяжело найти запчасти.
Гость
8 - 15.01.2013 - 14:31
Наварить втулки на рычаги, их еще раз завтулить - уже втулками из инструментальной (подшипниковой) стали.
Варить непосредственно вторые к рычагам - НЕЛЬЗЯ.
Гость
9 - 15.01.2013 - 14:42
0-Kos >если это не срочно, в след приезд ко мне возьми эти железяки. сосед оч толковый токарь, чо посоветует, может и возьмётся.
Гость
10 - 15.01.2013 - 14:45
Изготовить целиком новый по образцу - не проще будет?
Гость
11 - 15.01.2013 - 15:04
Спасибо за советы.Есть вариант выточить бронзовые втулки и набив литолом засунуть в подрамники.
10-PaciFic >Есть варианты где сделать?
Гость
12 - 15.01.2013 - 15:06
То 10, не проще и не дешевле - всего 3 места в краснодаре где могут комплексно - подобрать нужную марку стали-выточитьт/обработать ее с необходимой точностью-термообработать-приварить.
Это седина-авиазавод-сатурн.
Никакой частник это не сделает, поэтому только по кускам - заказать на заводе после консультации с технологом искомые втулки, ну а приварить можно и в гараже у нормального сварного.
Гость
13 - 15.01.2013 - 15:08
12-Иванович >У меня есть мехучасток, но это все не так просто, деталь ответственная!
Гость
14 - 15.01.2013 - 15:11
бронзовые втулки надо рег ма3ать, шприц покупай и салидол)
Гость
15 - 15.01.2013 - 15:12
оао сатурн....:)
Гость
16 - 15.01.2013 - 15:48
что за авто такое что запчастей на нее не найти?
Гость
17 - 15.01.2013 - 15:49
8-Иванович > тогда 4, про компрессорный не написано.
Гость
18 - 15.01.2013 - 15:49
15-Иванович >не)) ООО
Гость
19 - 15.01.2013 - 15:51
12-Иванович >А краснодарсельмаш уже не? Там были и слесаря высших разрядов, и термитчики, и литейщики...
11-Kos >К сожалению конкретных мастеров нет - просто идея, исходя из того, что технологии качественного восстановления/напыления ОЧЕНЬ дороги обычно.
16-Азазель >Названия не воспроизведу в написании точно, но запчасти на него не выпускаются несколько десятилетий точно.
Гость
20 - 15.01.2013 - 15:53
То 17, компрессорный вне списка по ряду ТТХ:)
А вообще, если целью именно экономия - то стоит использовать 50-летнюю запчасть от волги, а именно резьбовые втулки - их и внедрить легко и нагрузку они большую чем бронзовые передают и смазку дольше держат....ну как-то так, ящик пива и токаря в гаражах.....:)
Гость
21 - 15.01.2013 - 15:58
19-PaciFic >шо за такое редкое авто что у него даже названия нет?))
Гость
22 - 15.01.2013 - 16:00
Коллеги,дайте контакты на этих ООО,ЗАО и пр.Машина-Фольксваген Карманн Чиа 1969 года.Детали подвески найти можно,но ценник не радует ни разу.
Гость
23 - 15.01.2013 - 16:04
оно?
Гость
24 - 15.01.2013 - 16:05
Вот в эту трапецию рычаги и входят.Самих рычагов в продаже нет http://www.karmannghia.com/viewDetai...idproduct=5061
Гость
25 - 15.01.2013 - 16:05
Гость
26 - 15.01.2013 - 16:06
23-Азазель >Нет.Это тип 34.У меня предыдущее.
Гость
27 - 15.01.2013 - 16:06
25-Азазель >Такое.Только кабриолет.
Гость
28 - 15.01.2013 - 16:08
На мой взгляд реставрация это ерунда!, по тому как не кто из рестовраторов не востоновит соответствующее качество метала или пластиков которое рассчитано для вашей автЫ заводом. К примеру им все равно мощность двиг. авто. Ресоврация актуальна только для продажи. К сожалению!
Гость
29 - 15.01.2013 - 16:09
28-AvtoVAZ GAUNO >Честно говоря не уловил связи с реставрацией и продажей.
Гость
30 - 15.01.2013 - 16:21
29-Kos >ты хоть фотку железяки кинь, подумаем, подскажем!
Гость
31 - 15.01.2013 - 16:23
30-jeeper >Да представь себе палец,длинной сантиметров 15 и диаметром сантиметра 3,который перегодит в "г"образную железяку.Нет у меня под рукой фотографий.
Гость
32 - 15.01.2013 - 16:31
Гость
33 - 15.01.2013 - 16:33
32-Иванович >Ты предлагаешь наварить подшипники на пальцы?
Гость
34 - 15.01.2013 - 16:36
29- Кos я не верю!!!, всем нашим рестовраторам и т.д. В России бизнес построен обмануть наи,,,, и т.д. Связь между продажей авто проста, экономия денег на рестоврации.
Гость
35 - 15.01.2013 - 16:38
34-AvtoVAZ GAUNO >Ты плотно знаком с российскими реставраторами?
Гость
36 - 15.01.2013 - 16:47
35-частично. Я видел как готовят к продажи японское авто, гранату в токарный станок и специальным роликом при вращении сьужают, на время хрест пропадает. Рулевой рычаг с обратной стороны спец. насадкой два удара молотком и люфт пропадает. Авта стоит дома обьява в газету, приехал , проехал все adidas. В движке химичат не меньше. Раша бизнес:)))
Гость
37 - 15.01.2013 - 16:49
36-AvtoVAZ GAUNO >А,понятно.Только это не реставраторы,а барыги.Зайди на сайт Лена(по моему www.lehn.ru) b gjcvjnhb?xnj nfrjt htcnfdhfwbz/
Гость
38 - 15.01.2013 - 16:50
Пример, почему на авто 1.6л и 2л разные привода? А рестоврируют все по одной технологии. Короче если авта для себя и любишь по гонять не не экономь. Скупой платит дважды!
Гость
39 - 15.01.2013 - 16:51
Или на крайняк краснодарская контора(они мне салон,кабриолетный верх и пр. делали) www.autobigle.ru
Гость
40 - 15.01.2013 - 16:52
Извени пью семерку, устал писать дело хозяйское. Удачи.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены