|     0
            - 15.01.2013 - 13:57
           |      
                    Итак,имеем 4 рычага(два верхних и два нижних).Концы их в виде валов,на которых запресованы игольчатые подшипники(по 2 шт).В местах вращения подшипников металл подистёрся.Его необходимо восстановить.Гальваника(нанесение хрома не подходит-хром крошится под игольчатым подшипником),восстановители распредвалов не берутся.Какие ещё варианты возможны. ЗЫ знаю,что планктон,знаю,что руки из жопы,знаю,что можно это сделать в магазине восстановления рычагов.  |    |  
|     1
            - 15.01.2013 - 14:11
           |  наварить полуавтоматом и обточить на станке. |   |  
|     2
            - 15.01.2013 - 14:12
           |  И стойки "прокачать" не забудь! |   |  
|     3
            - 15.01.2013 - 14:16
           |  ну наконецто Саша признался))) |   |  
|     4
            - 15.01.2013 - 14:16
           |  А менять никто не пробовал? |   |  
|     5
            - 15.01.2013 - 14:17
           |  2-Модест Селянин >стойки можно с жигулей приколхозить:) |   |  
|     6
            - 15.01.2013 - 14:18
           |  4-icemanKRD >на его мойшину тяжело найти запчасти. |   |  
|     8
            - 15.01.2013 - 14:31
           |     
			
			
                Наварить втулки на рычаги, их еще раз завтулить - уже втулками из инструментальной (подшипниковой) стали. Варить непосредственно вторые к рычагам - НЕЛЬЗЯ.  |    |  
|     9
            - 15.01.2013 - 14:42
           |  0-Kos >если это не срочно, в след приезд ко мне возьми эти железяки. сосед оч толковый токарь, чо посоветует, может и возьмётся. |   |  
|     10
            - 15.01.2013 - 14:45
           |  Изготовить целиком новый по образцу - не проще будет? |   |  
|     11
            - 15.01.2013 - 15:04
           |     
			
			
                Спасибо за советы.Есть вариант выточить бронзовые втулки и набив литолом засунуть в подрамники. 10-PaciFic >Есть варианты где сделать?  |    |  
|     12
            - 15.01.2013 - 15:06
           |     
			
			
                То 10, не проще и не дешевле - всего 3 места в краснодаре где могут комплексно - подобрать нужную марку стали-выточитьт/обработать ее с необходимой точностью-термообработать-приварить. Это седина-авиазавод-сатурн. Никакой частник это не сделает, поэтому только по кускам - заказать на заводе после консультации с технологом искомые втулки, ну а приварить можно и в гараже у нормального сварного.  |    |  
|     13
            - 15.01.2013 - 15:08
           |  12-Иванович >У меня есть мехучасток, но это все не так просто, деталь ответственная! |   |  
|     14
            - 15.01.2013 - 15:11
           |  бронзовые втулки надо рег ма3ать, шприц покупай и салидол) |   |  
|     15
            - 15.01.2013 - 15:12
           |  оао сатурн....:) |   |  
|     16
            - 15.01.2013 - 15:48
           |  что за авто такое что запчастей на нее не найти? |   |  
|     17
            - 15.01.2013 - 15:49
           |  8-Иванович > тогда 4, про компрессорный не написано. |   |  
|     18
            - 15.01.2013 - 15:49
           |  15-Иванович >не)) ООО |   |  
|     19
            - 15.01.2013 - 15:51
           |     
			
			
                12-Иванович >А краснодарсельмаш уже не? Там были и слесаря высших разрядов, и термитчики, и литейщики... 11-Kos >К сожалению конкретных мастеров нет - просто идея, исходя из того, что технологии качественного восстановления/напыления ОЧЕНЬ дороги обычно. 16-Азазель >Названия не воспроизведу в написании точно, но запчасти на него не выпускаются несколько десятилетий точно.  |    |  
|     20
            - 15.01.2013 - 15:53
           |     
			
			
                То 17, компрессорный вне списка по ряду ТТХ:) А вообще, если целью именно экономия - то стоит использовать 50-летнюю запчасть от волги, а именно резьбовые втулки - их и внедрить легко и нагрузку они большую чем бронзовые передают и смазку дольше держат....ну как-то так, ящик пива и токаря в гаражах.....:)  |    |  
|     21
            - 15.01.2013 - 15:58
           |  19-PaciFic >шо за такое редкое авто что у него даже названия нет?)) |   |  
|     22
            - 15.01.2013 - 16:00
           |  Коллеги,дайте контакты на этих ООО,ЗАО и пр.Машина-Фольксваген Карманн Чиа 1969 года.Детали подвески найти можно,но ценник не радует ни разу. |   |  
|     23
            - 15.01.2013 - 16:04
           |        оно?
            
		    |    |  
|     24
            - 15.01.2013 - 16:05
           |  Вот в эту трапецию рычаги и входят.Самих рычагов в продаже нет http://www.karmannghia.com/viewDetai...idproduct=5061 |   |  
|     25
            - 15.01.2013 - 16:05
           |       |    |  
|     26
            - 15.01.2013 - 16:06
           |  23-Азазель >Нет.Это тип 34.У меня предыдущее. |   |  
|     27
            - 15.01.2013 - 16:06
           |  25-Азазель >Такое.Только кабриолет. |   |  
|     28
            - 15.01.2013 - 16:08
           |  На мой взгляд реставрация это ерунда!, по тому как не кто из рестовраторов не востоновит соответствующее качество метала или пластиков которое рассчитано для вашей автЫ заводом. К примеру им все равно мощность двиг. авто. Ресоврация актуальна только для продажи. К сожалению! |   |  
|     29
            - 15.01.2013 - 16:09
           |  28-AvtoVAZ GAUNO >Честно говоря не уловил связи с реставрацией и продажей. |   |  
|     30
            - 15.01.2013 - 16:21
           |  29-Kos >ты хоть фотку железяки кинь, подумаем, подскажем! |   |  
|     31
            - 15.01.2013 - 16:23
           |  30-jeeper >Да представь себе палец,длинной сантиметров 15 и диаметром сантиметра 3,который перегодит в "г"образную железяку.Нет у меня под рукой фотографий. |   |  
|     32
            - 15.01.2013 - 16:31
           |            |    |  
|     33
            - 15.01.2013 - 16:33
           |  32-Иванович >Ты предлагаешь наварить подшипники на пальцы? |   |  
|     34
            - 15.01.2013 - 16:36
           |  29- Кos я не верю!!!, всем нашим рестовраторам и т.д. В России бизнес построен обмануть наи,,,, и т.д. Связь между продажей авто проста, экономия денег на рестоврации. |   |  
|     35
            - 15.01.2013 - 16:38
           |  34-AvtoVAZ GAUNO >Ты плотно знаком с российскими реставраторами? |   |  
|     36
            - 15.01.2013 - 16:47
           |  35-частично. Я видел как готовят к продажи японское авто, гранату в токарный станок и специальным роликом при вращении сьужают, на время хрест пропадает. Рулевой рычаг с обратной стороны спец. насадкой два удара молотком и люфт пропадает. Авта стоит дома обьява в газету, приехал , проехал все adidas. В движке химичат не меньше. Раша бизнес:))) |   |  
|     37
            - 15.01.2013 - 16:49
           |  36-AvtoVAZ GAUNO >А,понятно.Только это не реставраторы,а барыги.Зайди на сайт Лена(по моему www.lehn.ru) b gjcvjnhb?xnj nfrjt htcnfdhfwbz/ |   |  
|     38
            - 15.01.2013 - 16:50
           |  Пример, почему на авто 1.6л и 2л разные привода? А рестоврируют все по одной технологии. Короче если авта для себя и любишь по гонять не не экономь. Скупой платит дважды! |   |  
|     39
            - 15.01.2013 - 16:51
           |  Или на крайняк краснодарская контора(они мне салон,кабриолетный верх и пр. делали) www.autobigle.ru |   |  
|     40
            - 15.01.2013 - 16:52
           |  Извени пью семерку, устал писать дело хозяйское. Удачи. |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |