Вопрос по восстановлению деталей подвески Итак,имеем 4 рычага(два верхних и два нижних).Концы их в виде валов,на которых запресованы игольчатые подшипники(по 2 шт).В местах вращения подшипников металл подистёрся.Его необходимо восстановить.Гальваника(нанесение хрома не подходит-хром крошится под игольчатым подшипником),восстановители распредвалов не берутся.Какие ещё варианты возможны. ЗЫ знаю,что планктон,знаю,что руки из жопы,знаю,что можно это сделать в магазине восстановления рычагов. |
наварить полуавтоматом и обточить на станке. |
И стойки "прокачать" не забудь! |
[quote=Kos;28573310]знаю,что планктон,знаю,что руки из жопы,знаю,что можно это сделать в магазине восстановления рычагов. [/quote]ну наконецто Саша признался))) |
А менять никто не пробовал? |
2-Модест Селянин >стойки можно с жигулей приколхозить:) |
4-icemanKRD >на его мойшину тяжело найти запчасти. |
Наварить втулки на рычаги, их еще раз завтулить - уже втулками из инструментальной (подшипниковой) стали. Варить непосредственно вторые к рычагам - НЕЛЬЗЯ. |
0-Kos >если это не срочно, в след приезд ко мне возьми эти железяки. сосед оч толковый токарь, чо посоветует, может и возьмётся. |
Изготовить целиком новый по образцу - не проще будет? |
Спасибо за советы.Есть вариант выточить бронзовые втулки и набив литолом засунуть в подрамники. 10-PaciFic >Есть варианты где сделать? |
То 10, не проще и не дешевле - всего 3 места в краснодаре где могут комплексно - подобрать нужную марку стали-выточитьт/обработать ее с необходимой точностью-термообработать-приварить. Это седина-авиазавод-сатурн. Никакой частник это не сделает, поэтому только по кускам - заказать на заводе после консультации с технологом искомые втулки, ну а приварить можно и в гараже у нормального сварного. |
12-Иванович >У меня есть мехучасток, но это все не так просто, деталь ответственная! |
бронзовые втулки надо рег ма3ать, шприц покупай и салидол) |
оао сатурн....:) |
что за авто такое что запчастей на нее не найти? |
8-Иванович > тогда 4, про компрессорный не написано. |
15-Иванович >не)) ООО |
12-Иванович >А краснодарсельмаш уже не? Там были и слесаря высших разрядов, и термитчики, и литейщики... 11-Kos >К сожалению конкретных мастеров нет - просто идея, исходя из того, что технологии качественного восстановления/напыления ОЧЕНЬ дороги обычно. 16-Азазель >Названия не воспроизведу в написании точно, но запчасти на него не выпускаются несколько десятилетий точно. |
То 17, компрессорный вне списка по ряду ТТХ:) А вообще, если целью именно экономия - то стоит использовать 50-летнюю запчасть от волги, а именно резьбовые втулки - их и внедрить легко и нагрузку они большую чем бронзовые передают и смазку дольше держат....ну как-то так, ящик пива и токаря в гаражах.....:) |
19-PaciFic >шо за такое редкое авто что у него даже названия нет?)) |
Коллеги,дайте контакты на этих ООО,ЗАО и пр.Машина-Фольксваген Карманн Чиа 1969 года.Детали подвески найти можно,но ценник не радует ни разу. |
[img]http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1024/4815/59545/Volkswagen_Karmann-Ghia%20Coupe.jpg[/img] оно? |
Вот в эту трапецию рычаги и входят.Самих рычагов в продаже нет [url]http://www.karmannghia.com/viewDetail.asp?strMasterCat=&idproduct=5061[/url] |
[img]http://www.kimballstock.com/pix/AUT/22/AUT_22_RK1103_02_P.JPG[/img] |
23-Азазель >Нет.Это тип 34.У меня предыдущее. |
25-Азазель >Такое.Только кабриолет. |
На мой взгляд реставрация это ерунда!, по тому как не кто из рестовраторов не востоновит соответствующее качество метала или пластиков которое рассчитано для вашей автЫ заводом. К примеру им все равно мощность двиг. авто. Ресоврация актуальна только для продажи. К сожалению! |
28-AvtoVAZ GAUNO >Честно говоря не уловил связи с реставрацией и продажей. |
29-Kos >ты хоть фотку железяки кинь, подумаем, подскажем! |
30-jeeper >Да представь себе палец,длинной сантиметров 15 и диаметром сантиметра 3,который перегодит в "г"образную железяку.Нет у меня под рукой фотографий. |
[img]http://www.4x4nissan.ru/foto/01351.jpg[/img] |
32-Иванович >Ты предлагаешь наварить подшипники на пальцы? |
29- Кos я не верю!!!, всем нашим рестовраторам и т.д. В России бизнес построен обмануть наи,,,, и т.д. Связь между продажей авто проста, экономия денег на рестоврации. |
34-AvtoVAZ GAUNO >Ты плотно знаком с российскими реставраторами? |
35-частично. Я видел как готовят к продажи японское авто, гранату в токарный станок и специальным роликом при вращении сьужают, на время хрест пропадает. Рулевой рычаг с обратной стороны спец. насадкой два удара молотком и люфт пропадает. Авта стоит дома обьява в газету, приехал , проехал все adidas. В движке химичат не меньше. Раша бизнес:))) |
36-AvtoVAZ GAUNO >А,понятно.Только это не реставраторы,а барыги.Зайди на сайт Лена(по моему [url]www.lehn.ru[/url]) b gjcvjnhb?xnj nfrjt htcnfdhfwbz/ |
Пример, почему на авто 1.6л и 2л разные привода? А рестоврируют все по одной технологии. Короче если авта для себя и любишь по гонять не не экономь. Скупой платит дважды! |
Или на крайняк краснодарская контора(они мне салон,кабриолетный верх и пр. делали) [url]www.autobigle.ru[/url] |
Извени пью семерку, устал писать дело хозяйское. Удачи. |
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |