![]() |
38-AvtoVAZ GAUNO >Чувак,ты реально горячее с твёрдым путаешь. |
22-Kos > ЧИА... ржал. Джачинто Гиа вас проклинает! |
Kos зашелна сайт, так ты реставрируешь слишком старое авто, ну тадЫ это другой вопрос, я думал ты гонЧик. Если не секрет что за баливар? |
42-не сметь стрелять по Багдаду >Да хоть обосрись.GHIA в русской транскрипции читается как ЧИА. Короче,щас до дома доеду фото выложу. |
43-AvtoVAZ GAUNO >Харош бухать.Фото уже выложили,как и название машины.Вон даже обосрать мой итальянский успели. |
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i432/1301/48/05ba2fc28099.jpg[/IMG][/URL] Такое авто? Круто! Респект!!! |
То 33, читай внимательно п.8....я предлагаю тебе восстановить исходные ТТХ полностью. |
47-Иванович >а есть контакты реальных токарей? |
48-Kos >если ты хочешь получить деталь, хоть немного приближенную к оригиналу, то токарями не обойдешся! Желательно провести исследование материала детали в лаборатории на предмет химсостава и твердости. после этого выбрать метод востановления геометрии и термообработки данной детали. |
49-jeeper >да дайте уже адреса этих секретных заводов и лабораторий. Контакты секретных физиков тоже необходимы. |
50-Kos >не дам! своих заморочек хватает! фотку детальки выложи. |
51-jeeper >тогда за чем тебе фото? |
хочу взглянуть.... может там проблема выеденного яйца не стоит? |
53-jeeper >ну да, я тут от скуки пишу.объехал уже пол города, стал профессором сопромата. |
[quote=Kos;28573310].Концы их в виде валов,на которых запресованы игольчатые подшипники(по 2 шт)[/quote] выкинь [filolog]нах[/filolog] подшипники и запрессуй тудой фторопластовые втулки |
55-Falcon >Подобное предлагалось, но было отвергнуто реставраторами. Причины не помню. |
[quote=Kos;28578797] Причины не помню. [/quote] скрей всего хотят востановить близко к оригиналу. НО.востанавливать родной вал бесполезная трата времени. особливо если иголки работают по валу.метал при наварке отпустится потеряет твердость плюс его(вал скорей всего поведет от нагрева) . в обчем пуксть думают о полиуретане.если нужна надежность и мягкость |
[quote=Falcon;28578871]востанавливать родной вал бесполезная трата времени...[/quote] Василь, самолично восстанавливал подобное на 206 пыжэ:) там задняя балка собрана подобным принципом. |
Видел контору, на на бородинской, между фадеева и мачуги ! по восстановлению деталей подвески ) |
59-sargos >а можно поточнее? |
58-чех >чо сцкнх, разрушитель мифов?)) |
61-RS200 >ога, и пропиватель сигналофф) |
kos, что за контора не знаю, просто катаюсь там каждый день, и вижу их плакат рекламный, если ехать на выезд из города, то с левой стороны, там переулок есть, между фадеева и мачуги, в ста метрах от кольца ! |
62-чех >я те дам пропиватель сцкнх!)) Заеду, завтра может, поговорим с тобой понял?!) |
63-sargos >О.к. Спасибо, позырю. |
[img]http://i53.fastpic.ru/big/2013/0115/c7/dcd33dda1e060647afa138c5a7371cc7.jpeg[/img] |
где то тут должна быть ! |
Тяжело сказать не видя узел. Но может разумнее ничего не наваривать, а проточить валы чтобы убрать износ, а вместо игольчатых подшипников сделать втулки из бронзы под новый уменьшенный диаметр. |
Судя по фото ссылки в п. 24, у автора торсионная подвеска, аналогичная схема применялась у Запорожцев. И когда у меня был в свое время ЗАЗик, то я ремонтировал его точно также как советуют в п. 68. т. е. сначала протачивал рычаги чтобы убрать неравномерный износ и заказывал втулки из бронзы под новый чуть уменьшенный диаметр, запрессовывал, а потом проходил разверткой ( последняя , под размер 38 мм. до сих пор у меня в гараже лежит). А фторопластовые втулки , как советуют в п . 55, на мой взгляд, долго не выдержат, поскольку детали в этом месте испытывают большие нагрузки. |
69-Bronik >подвеска торсионная. |
70-Kos > Да, вдруг если у твоей машины из-за износа шаровых пальцев подвески развал стал сильно отрицательным и никакими регулировками не приводится в норму, то могу подсказать как просто устранить эту проблему, если она, конечно имеет место. (Нужна лишь небольшая манипуляция с торсионами). |
70-Kos > Оно? [url]http://goo.gl/py5LP[/url] |
То 50, адреса уже были - седина-авиазавод-сатурн, езжай и договаривайся. То 68, бронза там не будет долго жить - и смазка не спасет, как вариант - фото выше, мы применяем как универсальное решение, игольчатый в обойме от которой отрезаем лишнее, ему можно просто заменить иголки на более толстые и проточить обойму до нужного размера, иголки просто насыпом - это допустимо. Я бы просто отрезал изношеные детали и изготовил/приварил новые 1:1 с оригиналом, ну или завтулив изношеные - но с сохранением всех изначальных размеров. |
[quote=чех;28579019]Василь, самолично восстанавливал подобное на 206 пыжэ:)[/quote] ну тут вопрос в ресурсе.мы тоже наваривали протачивали и тд и тп.но предупреждали что необходима замена детали. |
72-HONDA >Чё эта? ЗЫ спасибо.Буду засылать гонцов на авиаремонтный завод. |
75-Kos > На картинке та деталь? |
76-HONDA >У меня картинка не загружается.Торенты пытаются установиться. |
77-Kos > попробуй в Политехе на Красной 135. Мастерские на первом этаже в правом крыле. Кафедра металловедения, кажется. Там и токаря есть и металл по свойствам нужным подберут. Имен не помню, обращался пару лет назад. |
77-Kos > Ну да она через торрент скачивается или медиа гет.... |
79-HONDA > + почему на Дроме уже 10 лет как можно с компа загрузить картинку/видео, а тут такая лажа? |
| Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3. |