К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Включение N на АКПП в движении и пробках SOLARIS

Гость
0 - 08.05.2012 - 19:33
Понятно , что производитель не рекомендует включать нейтралку при краткосрочной остановке (на перекрестках в пробках) также при движении накатом.
Тут все ясно, ведь производитель не платит за бензин который вы спалите когда с включенным D просто держите машину тормозами.
Когда тормозите двигателем, это понятно, бензин вообще не тратится даже на холостой ход. Но когда вы увидели, что впереди включился красный, наверное есть смысл воткнуть N, докатится и не держать машину тормозами на красном, а перед троганьем воткнуть D.
Это вопрос относительно АКПП A4CF1 Солярис.
Если на светофорах включать N, то комп сразу кажет что расход на 1.1- 0.8 в среднем по городу меньше, получается гдето 8 с N, а без переключений 8.8-9 л/100км



Гость
41 - 08.05.2012 - 22:53
39-_dobrynja_ >а шо не надо? хай льют))) мотористам работа и зарплата)))
42 - 09.05.2012 - 09:16
Сплит систему тоже не включай, расход больше, и ваще вдруг сломается, ремонт тож за дЭнги будет:))))))
Гость
43 - 09.05.2012 - 11:10
ну вот зачем влазить в долги-а потом спрашивать как сыканомить 300гр бензина(
Гость
44 - 09.05.2012 - 11:29
от это да, ну и вопрос. Ахтор на 18летнем коробасе A340 тайоты чего только не делали и зажатым тормозом стартовали и на каждом светофоре нетраль включали потому что лень ногу на тормозе держать, и нибуя ему нет. А че токого в АКПП солярица что если его переводить на N должно сломатся? Аль ты до пенсии на нем ездить собираешься.
Гость
45 - 09.05.2012 - 11:30
42, у нас судю по открытым окнам дорогих авто, пол краснодара экономит, а много кто еще на зимке езжит ~30% в моем дворе))
Гость
46 - 09.05.2012 - 11:39
Цитата:
Сообщение от TEIVAS Посмотреть сообщение
ведь производитель не платит за бензин который вы спалите когда с включенным D просто держите машину тормозами.
Цитата:
Сообщение от TEIVAS Посмотреть сообщение
Если на светофорах включать N, то комп сразу кажет что расход на 1.1- 0.8 в среднем по городу меньше, получается гдето 8 с N, а без переключений 8.8-9 л/100км
ппппц ТРОЛЛИЗМЫ!!!! УХА ХА ХА, такую чушь тольок солярисовод может выдуматЬ! поставь себе газовое оборудование бгггг, нищеброд скнх

Ты еще шины азотом накачай и зеркала складвай во время движения, не включай кондиционер, фары, и будет еще на 500 грамм меньше ЖРАТЬ!!!!!
*** ну как так можно жить? считая каждые 10 рублей? и ездить НА НОВОЙ ино (не побоюсь этого слова)
Гость
47 - 09.05.2012 - 11:45
23-TEIVAS >велосипед тебе брать надо!!!
Цитата:
Сообщение от TEIVAS Посмотреть сообщение
Главное Солярис молоденьким девочкам нравиться
Особенно когда подъезжаешь на новеньком солярисе, выходишь из него с гордо поднятой головой, и ключами так в руке крутишь, да и брелок с сигнализацией есть? ну чтоб ваще крутяк был! все девочки твои!!! Да весь Техникум в тебя влюбится ули!
48 - 09.05.2012 - 11:52
Как то не удивительно что подобная тема исходит от владельца Соляриса....)
Гость
49 - 09.05.2012 - 11:55
0-TEIVAS > Я так на Цивике делал))))
Быстро надоело рычаг маслать..

Если руки скучают, надо было МКПП куповать
Гость
50 - 09.05.2012 - 11:56
45-INFLY >не обязательно...ну не могу я под климатом ездить и под сплитом на работе и дома жить,мне тогда надо куртку и носки одевать,а если в режиме вышел-зашел-вышел-зашел по городу передвигаться-пневмония гарантирована,так что климат только на трассе(не в кайф с открытыми окнами на скоростях) или с мужем в одной машине,он жару не переносит...
Гость
51 - 09.05.2012 - 12:51
[*****] это ваше занятие!!!
Только зря АКПП [*****], а ей это точно не на пользу, все что вы сэкономите на бензине, плюс еще Nную сумму денег вы потратите не ремонт!
Гость
52 - 09.05.2012 - 13:25
таксист-кроильщик детектед.....это ж надо до такого вообще додуматься
Гость
53 - 09.05.2012 - 13:37
С чего начинается езда на автомобиле с АКПП (автоматической коробкой переключения передач)? Любая поездка, само собой, начинается с завода и прогрева двигателя. Ездить на непрогретой машине (особенно зимой) не рекомендуется вообще, а АКПП на непрогретой машине может не переключаться на 4-ую передачу (overdrive).

После прогрева нужно переключить АКПП с "P" на "D" (перед этим нажав на педаль тормоза), дождаться легкого толчка, отпустить педаль тормоза, нажать на газ и поехать.

Буквы на автомате имеют следующее значение:
"P" - парковка. Вал коробки блокируется, автомобиль стоит на месте. Используется при длительных остановках (приехал на стоянку, поставил на "P").
"R" - задний ход.
"N" - нейтраль, автомобиль может свободно ехать, но в АКПП выключены элементы управления.
Остальные кнопки в зависимости от производителя могут обозначаться как "D", "3", "2", "1", "L", "2L", и обозначают количество разрешенных передач. "D" используется для собственно езды в нормальном режиме (рекомендуется поставить автомат в это положение и больше не переключать - он все сделает сам), остальные положения предназначены в основном для торможения двигателем.

Есть еще кнопки "PWR", "MANU", "O/D". Они означают дополнительные режимы автомата, и их значение подробно рассмотрено здесь.

Рычаг автомата можно переводить из одного положения в другое на ходу, но не во все положения. Фактически разрешены переводы "D" - "2" - "L" при торможении двигателем. Переключать же на ходу автомат в положения "P" и "R" категорически не рекомендуется. Это чревато серьезными поломками автомата. Хотя многие рассказывают о том, что в случае переключения на "P" или "R" во время движения вперед все обошлось тем, что машина заглохла, заниматься этим не стоит - произойдет жесткое торможение двигателем, что может вылиться в дорогой ремонт или замену АКПП.

Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.

Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем.

При парковке, когда автомат поставлен в положение "P", ставить машину на ручник необязательно, если она стоит на ровном месте без уклона. Некоторые даже настоятельно не рекомендуют ставить машину на ручник в мороз - тормозные колодки примерзают. А вот на уклонах для уменьшения нагрузки на автомат советуют действовать так: нажать тормоз, перевести автомат на "N", поставить машину на ручник, отпустить тормоз, и после полной остановки перевести автомат в положение "P".

Для машин с АКПП существует и такое понятие, как кик-даун (от английского kick-down). При резком нажатии педали газа (в любой момент, как во время движения, так и с места) АКПП выбирает наиболее быстрый вариант разгона (переключается на пониженную передачу, максимально отодвигает дроссельную заслонку - способы реализации бывают разные), машина резко ускоряется, что полезно, например, при обгонах. Горючее при этом, естественно, расходуется ускоренными темпами.

Можно ли без вреда для АКПП трогаться с кик-дауном с места - тоже вопрос: утверждают, что после нескольких таких стартов автомат может потребовать ремонта. Впрочем, утверждают также, что с исправным автоматом в таком случае ничего плохого не случится.

Если при "педали в пол" кик-даун не срабатывает, можно попробовать отрегулировать тросик управления дроссельной системой, проверить регулировку датчика положения топливного рычага. Причина может быть и в свечах или воздушном фильтре. Некоторые путают кик-даун со спортивным режимом (кнопка "PWR" или "SPORT") на автомате - но это разные вещи. Иногда причиной является просто толстый коврик под педалью газа, не позволяющий ей опуститься до самого низа.

Также весьма распространен вопрос о том, можно ли буксировать машину с АКПП. Можно, с работающим двигателем и АКПП в положении "N". Но недалеко и медленно, по принципу "50 на 50" - 50 км/ч на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно соответствуют этим значениям. При транспортировке на большие расстояния (особенно если машина заглохла и заводиться не желает) нужно либо грузить машину в эвакуатор полностью, либо частично (передние или приводные колеса), либо необходимо снять приводы. Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступичных подшипников, но здесь уже решать хозяину, что ему обойдется дешевле - подшипники или замена автомата.

Методом погрузки, кстати, можно транспортировать только одноприводные машины. Полноприводные автомобили так транспортировать нельзя.

Если же буксируют не вас, а буксируете вы, и ваш автомобиль - автомобиль с АКПП, нужно соблюдать следующие правила. Во-первых, такая буксировка - вещь вообще крайне нежелательная, но если уж сделать ничего нельзя, помните, что буксируемая машина не должна быть тяжелее буксирующей, скорость должна быть невысокой (не больше 40 км/ч), автомат должен находиться в положении "2" или "L" (ни в коем случае не на "D"! Он не должен переключаться на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла), и желательно жесткое крепление с буксиром (как в случае с прицепом). Прицепы, кстати, автомат переносит нормально (конечно же, в рамках разумного).
Гость
54 - 09.05.2012 - 15:45
Цитата:
Сообщение от ZLOIDEN Посмотреть сообщение
Некоторые даже настоятельно не рекомендуют ставить машину на ручник в мороз - тормозные колодки примерзают
Была и такая история на этом форуме )))
Гость
55 - 09.05.2012 - 15:48
42-AvtoVAZ GAUNO >Фары и поворотники тож не включать,меньше нагрузка на генератор)))
56 - 09.05.2012 - 15:54
слышал, конечно, что так меньше бенза палится, но зачем покупать салярис и экономить? Нет, это не какой-либо супер авто, но машина стоимостью более 500тыс все таки. Насобирал на это денег, так езди и [*****] КПП
Гость
57 - 10.05.2012 - 12:57
56-mr_Stein >так экономить то что собственно)))
Цитата:
Сообщение от TEIVAS Посмотреть сообщение
Если на светофорах включать N, то комп сразу кажет что расход на 1.1- 0.8 в среднем по городу меньше, получается гдето 8 с N, а без переключений 8.8-9 л/100км
Гость
58 - 10.05.2012 - 13:03
муйня , всю жисть сливаю на нейтраль . удобнее ногой не педалировать в пробке )))
какая разница 50 тыс откатал , и альес следущая ))
Гость
59 - 10.05.2012 - 13:03
Пацталом
69 - 10.05.2012 - 14:08
65-blackjack > да мне не интересно что у тебя с жопой
Гость
71 - 10.05.2012 - 14:09
У меня был знакомый профессор, у него Таврия была. Так он ездил, переключался сразу с первой на третью передачу. Я когда спросил зачем? он ответил: "вторую передачу экономлю..."
73 - 10.05.2012 - 14:09
ХЗ как на солярисе, но в инструкцции к моему фрнацузомобилю с АКПП 6ст от Айзин четко РЕКОМЕНДУЮТ при остановках более 1 мин.. переходить на нейтраль....!!!

.п.с. до этого 11 лет катал японцев и тоже никогда нейтраль не трогал
76 - 10.05.2012 - 14:11
ZLOIDEN
может не переключаться на 4-ую передачу (overdrive).....

дальше не читал... уже так смешно. что дальше боюсь)))
Гость
77 - 10.05.2012 - 20:56
Цитата:
Сообщение от TEIVAS Посмотреть сообщение
Когда тормозите двигателем, это понятно, бензин вообще не тратится даже на холостой ход
ну дыа, канешна, двигатель работает на сгорающем кислороде из атмосферы
78 - 10.05.2012 - 21:02
ни разу не включала нейтралку на акпп. она ж катится. проще уж на парковку перевести в пробке
Гость
79 - 10.05.2012 - 21:06
77-dts >ты это серьезно? А ты ничего не слышал про принудительный холостой ход, например?
Гость
80 - 10.05.2012 - 21:40
если хундайу не включать нейтралку, он может сделать вот так:
http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic432867.html
Гость
81 - 10.05.2012 - 22:00
если при включении d вы чувствуете толчки, то коробке настает жопь и пора экономить коробку, а не бенз и все-таки поменьше переключать ее.
82 - 10.05.2012 - 22:28
То есть еще никто аффтору не разъяснил, что смазка АКПП осуществляется шнековым механизмов из СЕРЕДИНЫ коробки, и при нейтрали не осуществляется?

Поколение пепси блин...
А самому порыться инфу почитать не алё?
83 - 10.05.2012 - 22:28
На и в ноль: жаль бенза - ходи пешком
84 - 10.05.2012 - 22:30
46-bb8 >а вот если зеркала снять, то расход точно на 0.001% уменьшится. Тебе-то хиханьки, а аффтору экономия...

Афффтор - колеса тоже сними! Вот где экономия начнется. Точно-точно
Гость
85 - 10.05.2012 - 22:45
наверное при стоянке смазка не так нужна. а то пока завелся и греешь авто - коробка помирает.
Гость
86 - 10.05.2012 - 22:56
весело тут))
Гость
87 - 10.05.2012 - 23:14
82-S q u i r r e l >нее знаю как у вас, на моей, судя по схеме, насос стоит в передней части коробки и вращается вместе с гидротрансформатором. Отличий по схеме между положениями N и P я не нашел, кроме как в положении P стопорится вторичный вал
88 - 10.05.2012 - 23:23
87-Олег 105 >так раз он стопорится, то смазка на коробку все же не идет?
И если при стоянии это просто мастурбация, то при движении накатом это повышенный износ
Гость
89 - 11.05.2012 - 09:19
88-S q u i r r e l >если все в коробке не крутится, то чего ее смазывать тогда? А катиться накатом на нейтралке наверное все таки не стоит. Речь же шла о переводе в N во время стояния на светофоре? Никакого вреда от этого я не вижу.
Что касаемо перевода в нейтраль при движении накатом, производитель запрещает это делать из-за того, что можно случайно воткнуть заднюю и тем замым вывести коробку из строя
90 - 11.05.2012 - 09:22
89-Олег 105 >та делай что хочешь.
91 - 11.05.2012 - 09:24
Ничего, что от того, что у тебя нейтралка движок не остановится?
Холостые обороты все равно будут и капельки бенза поедаются. Или, разведя диски сцепления, ты и двигатель уже остановил?
Гость
92 - 11.05.2012 - 10:23
91-S q u i r r e l >само собой, но расход теоретически снижается и существенно. У меня на ХХ на D даже в небольшую горку едет.
Гость
93 - 11.05.2012 - 10:34
Цитата:
Сообщение от INFLY Посмотреть сообщение
от это да, ну и вопрос. Ахтор на 18летнем коробасе A340 тайоты чего только не делали и зажатым тормозом стартовали и на каждом светофоре нетраль включали потому что лень ногу на тормозе держать, и нибуя ему нет. А че токого в АКПП солярица что если его переводить на N должно сломатся? Аль ты до пенсии на нем ездить собираешься.
фигня на рафе А540h был сломан фиксатор селектора и на скорости включалась задняя , я так раз промазал с толчком на нейтраль врубил заднюю котясь под горку )))
думал шестерни вылетят а нет , коробас отработал толчком и не включил заднюю и просто катился )) видать защита стоит какая то когда фрикционы в одну сторону крутяться в другую никак не прижать )))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены