Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Включение N на АКПП в движении и пробках SOLARIS (http://forums.kuban.ru/f1059/vklyuchenie_n_na_akpp_v_dvizhenii_i_probkah_solaris-2581538.html)

TEIVAS 08.05.2012 19:33

Включение N на АКПП в движении и пробках SOLARIS
 
Понятно , что производитель не рекомендует включать нейтралку при краткосрочной остановке (на перекрестках в пробках) также при движении накатом.
Тут все ясно, ведь производитель не платит за бензин который вы спалите когда с включенным D просто держите машину тормозами.
Когда тормозите двигателем, это понятно, бензин вообще не тратится даже на холостой ход. Но когда вы увидели, что впереди включился красный, наверное есть смысл воткнуть N, докатится и не держать машину тормозами на красном, а перед троганьем воткнуть D.
Это вопрос относительно АКПП A4CF1 Солярис.
Если на светофорах включать N, то комп сразу кажет что расход на 1.1- 0.8 в среднем по городу меньше, получается гдето 8 с N, а без переключений 8.8-9 л/100км

TEIVAS 08.05.2012 19:35

Плевая конечно экономия, а что с износом фрикционов вообще непонятно.

lawe74 08.05.2012 19:36

да на нем лучше вообще ни чего не включать

Злой Работяга 2 08.05.2012 19:37

В целях экономии могу посоветовать экономному автору продать Соляру и купить Таврию с ГБО :) Таворот экономно получится!

Конкере 08.05.2012 19:37

Здец... Производитель не рекомендует, но автор считает себя умнее.

ELEAv4 08.05.2012 19:40

Включение с N на D намного вреднее чем оставаться на D и держать тормоз...

masterr3 08.05.2012 19:44

у меня на авто при включении Д и нажатом тормозе через пару сек ХХ падает с 800 до 600 об. думаю и расход топлива при этом падает. не соляра, хотя не исключеночто там так же. При торможении двигателем хз что происходит - автомат. возможно на большой скорости прекращается подача топлива а на малой - нет

vestt 08.05.2012 19:45

а разве обороты при нейтралке и драйве когда стоишь не одинаковые?

masterr3 08.05.2012 19:46

7-Пародия >авто не соляряис. если стояночный тормоз - то обороты одинаковые. при нажатии на педаль сильно падают

Дятел задолбаю всех 08.05.2012 19:48

вот же гамно этот солярис) я мну при 240 силах на д показывает 0.9 расхода)))

maverikk 08.05.2012 19:48

Крохи экономить,чтоб потом на десятки тысяч влетать на ремонт...разумно!

ELEAv4 08.05.2012 19:49

7-Пародия > нет, у меня при нейтралке обороты чуть выше когда на D+тормоз.

vestt 08.05.2012 19:50

8 у меня тоже обороты падают. я про то, откуда в таком случае экономия берется? авто не солярис)

Korovkin 08.05.2012 19:51

пнц не всех олЭней 2 мировая забрала((

ELEAv4 08.05.2012 20:02

12-Пародия > двигатель при D под нагрузкой всевремя, хотя диски и расслаблены, а на N - в холостую крутит. На N реально экономия бенза, но на столько незначительно, что уж если такой экономией и замарачиваться, то кондей вовсе включать нельзя...

TEIVAS 08.05.2012 20:03

Я понял, что тут только поколение НОЛЬ обитает, кроме бла-бла-бла, никаких технически обоснованных аргументов нет.
Korovkin, я конечно скот не [filolog]трахаю[/filolog], но чета вас не понял ???

CTPAX 08.05.2012 20:05

е6а даже на ДСГ не надо перевдить в N а на этом хамнище надо
бугага

TEIVAS 08.05.2012 20:07

ELEAv4 ну Да. На D двигло под нагрузкой, а с кондюком вообще пипец. Если на 80 км/ч не ускоряться не замедляться моментальный расход колеблется от 3.8-4.1 л/100 км. а с включением кондиционера сразу 8 л/100 км.

Дятел задолбаю всех 08.05.2012 20:09

[quote=TEIVAS;24941395]Я понял, что тут только поколение НОЛЬ обитает, кроме бла-бла-бла, никаких технически обоснованных аргументов нет.[/quote]бггггг, вот ты дятел))) и машина твоя дятломобиль)))

Дятел задолбаю всех 08.05.2012 20:10

[quote=TEIVAS;24941449]Если на 80 км/ч не ускоряться не замедляться моментальный расход колеблется от 3.8-4.1 л/100 км. а с включением кондиционера сразу 8 л/100 км. [/quote]это на солярисе?
зы: и хто тут кричит что китай всех победит?)

BIA 08.05.2012 20:11

А может еще и глушить?А тумблер вывести пару цилиндров отключать?

TEIVAS 08.05.2012 20:13

Пипец, не за рулем, а зверинец. Коровкины, дятлы.

КУда ГРИН-пис смотрит.

vestt 08.05.2012 20:18

про экономию ясно. вот только смысла нет) про "глушить" - зачет)

TEIVAS 08.05.2012 20:18

Понятно, надо гибридный Приус брать.
Главное Солярис молоденьким девочкам нравиться, не снашать же всяких коровкиных или вообще дятлов.

Всем спасибо, все свободны.

Конкере 08.05.2012 20:23

23, ты сам свободен, умник

Дятел задолбаю всех 08.05.2012 20:27

23-TEIVAS >ога) снашай аленей))) типа тебя)))

Modest 08.05.2012 20:33

[b]Тут все ясно, ведь производитель не платит за бензин который вы спалите [/b]
Заговор сионистов, не иначе ... тайный картельный сговор Лукойла и собакоеццких производителей )))

trolololo 08.05.2012 20:34

23-TEIVAS > солярис? Молоденьким девочкам?
)))))))))))))))))))))
Жесть у тебя фантазия )))))

_dobrynja_ 08.05.2012 20:48

автор- ходи пешком!!!
всяко пользы больше-
1.экономно
2.для здоровья и фигуры полезно
3.экологично
4.девок на ходу привлечь- больше шансов
и это-на велике-чуть быстрее передвигаться можно,и еще мобилу заряжать на ходу,прикинь- энергосбыт разорится вообще...ну и горы мышц накачаешь- девки штабелями лягут...куда там соляроводам...

Олег 105 08.05.2012 20:51

На моей производитель нихрена по этому поводу не пишет. Единственно запрещает на ходу переключать на нейтраль, т.к. случайно можно попасть в задний ход и таким макаром угробить коробку

simon 08.05.2012 22:03

Я случайно на ходу заднюю включил и нейтраль, воткнул драйв и поехал (привычка после механики, дёрнул рычаг, третью включил))), и ничего....
P.S. это случилось на гавнопыже с его гавноавтоматом, самым ненадёжным автоматом на свете.

simon 08.05.2012 22:05

а на саларисе можно на светофоре заднюю включать и нажимать на тормоз и двигатель начнёт закачивать топливо обратно в бак

Morozka 08.05.2012 22:14

а если за тролейбусом пристроиться то попадаешь в аэродинамические потоки и расход падает еще на два литра. А если к тролебусу веревкой привязаться то ваще расхода не будет. А еще можно свечку одну выкрутить, тогда двигло будет на 25 процентов экономнее работать, а еще можно молибден в масло на терке тереть, а шоп колодки не изнашивались ногами тормозить.
АФТОР АВТОМАТ ДЛЯ ТОГО И ПРИДУМАЛИ ЧТОБ ТЫ ОДИН РАЗ ПЕРЕВЕЛ СЕЛЕКТОР В НАЧАЛЕ ПУТИ И ВТОРОЙ РАЗ В КОНЦЕ. Чее ты его дро..ишь, это ж не механика??

Андрей 1233 08.05.2012 22:15

а кто это не рекомендует включать нейтралку в пробках?
первый раз такое слышу. На счет экономии - это явно бред, а вот не давить педаль тормоза зря это пожалуй тема!

_dobrynja_ 08.05.2012 22:20

33-Андрей 1233 >услышишь на ремонте от мастера- если не прислушаешься к форуму...
а вообще еще в салоне при покупке авты менагер мне раз 10 повторил- не мехеника.нечего переключаться,чтоб по сервисам не шариться...и когда с акпп проблемка вылезла-от инженера гарантийного первый вопрос- в пробке переключаешь в нейтраль или на тормозе стоишь...

ELEAv4 08.05.2012 22:24

"от инженера гарантийного первый вопрос- в пробке переключаешь в нейтраль или на тормозе стоишь" - ну это как раз не показатель. Он мог при любом ответе сказать: "Аааа, а так делать как раз нельзя!" :)))))

юююю 08.05.2012 22:30

32-Morozka > зачет!

_dobrynja_ 08.05.2012 22:32

35-ELEAv4 >угу,только тому,кто мануалом не по назначению пользуется...

Morozka 08.05.2012 22:35

36-юююю >дык опыт то не пропьешь))

_dobrynja_ 08.05.2012 22:42

38-Morozka >про молибден только не надо...мой моторист до сих пор вспоминает с содроганием мытье блока и гбц,было ощущение,что внутри замерзший литол при минус 10 отковыривали- это водила улучшал "ездовые качества" пока не заклинило...


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.