0
- 08.05.2012 - 19:33
|
Понятно , что производитель не рекомендует включать нейтралку при краткосрочной остановке (на перекрестках в пробках) также при движении накатом. Тут все ясно, ведь производитель не платит за бензин который вы спалите когда с включенным D просто держите машину тормозами. Когда тормозите двигателем, это понятно, бензин вообще не тратится даже на холостой ход. Но когда вы увидели, что впереди включился красный, наверное есть смысл воткнуть N, докатится и не держать машину тормозами на красном, а перед троганьем воткнуть D. Это вопрос относительно АКПП A4CF1 Солярис. Если на светофорах включать N, то комп сразу кажет что расход на 1.1- 0.8 в среднем по городу меньше, получается гдето 8 с N, а без переключений 8.8-9 л/100км | | |
1
- 08.05.2012 - 19:35
| Плевая конечно экономия, а что с износом фрикционов вообще непонятно. | | |
2
- 08.05.2012 - 19:36
| да на нем лучше вообще ни чего не включать | | |
3
- 08.05.2012 - 19:37
| В целях экономии могу посоветовать экономному автору продать Соляру и купить Таврию с ГБО :) Таворот экономно получится! | | |
4
- 08.05.2012 - 19:37
| Здец... Производитель не рекомендует, но автор считает себя умнее. | | |
5
- 08.05.2012 - 19:40
| Включение с N на D намного вреднее чем оставаться на D и держать тормоз... | | |
6
- 08.05.2012 - 19:44
| у меня на авто при включении Д и нажатом тормозе через пару сек ХХ падает с 800 до 600 об. думаю и расход топлива при этом падает. не соляра, хотя не исключеночто там так же. При торможении двигателем хз что происходит - автомат. возможно на большой скорости прекращается подача топлива а на малой - нет | | |
7
- 08.05.2012 - 19:45
| а разве обороты при нейтралке и драйве когда стоишь не одинаковые? | | |
8
- 08.05.2012 - 19:46
| 7-Пародия >авто не соляряис. если стояночный тормоз - то обороты одинаковые. при нажатии на педаль сильно падают | | |
9
- 08.05.2012 - 19:48
| вот же гамно этот солярис) я мну при 240 силах на д показывает 0.9 расхода))) | | |
10
- 08.05.2012 - 19:48
| Крохи экономить,чтоб потом на десятки тысяч влетать на ремонт...разумно! | | |
11
- 08.05.2012 - 19:49
| 7-Пародия > нет, у меня при нейтралке обороты чуть выше когда на D+тормоз. | | |
12
- 08.05.2012 - 19:50
| 8 у меня тоже обороты падают. я про то, откуда в таком случае экономия берется? авто не солярис) | | |
13
- 08.05.2012 - 19:51
| пнц не всех олЭней 2 мировая забрала(( | | |
14
- 08.05.2012 - 20:02
| 12-Пародия > двигатель при D под нагрузкой всевремя, хотя диски и расслаблены, а на N - в холостую крутит. На N реально экономия бенза, но на столько незначительно, что уж если такой экономией и замарачиваться, то кондей вовсе включать нельзя... | | |
15
- 08.05.2012 - 20:03
|
Я понял, что тут только поколение НОЛЬ обитает, кроме бла-бла-бла, никаких технически обоснованных аргументов нет. Korovkin, я конечно скот не [*****], но чета вас не понял ??? | | |
16
- 08.05.2012 - 20:05
|
е6а даже на ДСГ не надо перевдить в N а на этом хамнище надо бугага | | |
17
- 08.05.2012 - 20:07
| ELEAv4 ну Да. На D двигло под нагрузкой, а с кондюком вообще пипец. Если на 80 км/ч не ускоряться не замедляться моментальный расход колеблется от 3.8-4.1 л/100 км. а с включением кондиционера сразу 8 л/100 км. | | |
18
- 08.05.2012 - 20:09
| бггггг, вот ты дятел))) и машина твоя дятломобиль))) | | |
19
- 08.05.2012 - 20:10
| Цитата:
зы: и хто тут кричит что китай всех победит?) | | |
20
- 08.05.2012 - 20:11
| А может еще и глушить?А тумблер вывести пару цилиндров отключать? | | |
21
- 08.05.2012 - 20:13
|
Пипец, не за рулем, а зверинец. Коровкины, дятлы. КУда ГРИН-пис смотрит. | | |
22
- 08.05.2012 - 20:18
| про экономию ясно. вот только смысла нет) про "глушить" - зачет) | | |
23
- 08.05.2012 - 20:18
|
Понятно, надо гибридный Приус брать. Главное Солярис молоденьким девочкам нравиться, не снашать же всяких коровкиных или вообще дятлов. Всем спасибо, все свободны. | | |
24
- 08.05.2012 - 20:23
| 23, ты сам свободен, умник | | |
25
- 08.05.2012 - 20:27
| 23-TEIVAS >ога) снашай аленей))) типа тебя))) | | |
26
- 08.05.2012 - 20:33
| Тут все ясно, ведь производитель не платит за бензин который вы спалите Заговор сионистов, не иначе ... тайный картельный сговор Лукойла и собакоеццких производителей ))) | | |
27
- 08.05.2012 - 20:34
|
23-TEIVAS > солярис? Молоденьким девочкам? ))))))))))))))))))))) Жесть у тебя фантазия ))))) | | |
28
- 08.05.2012 - 20:48
|
автор- ходи пешком!!! всяко пользы больше- 1.экономно 2.для здоровья и фигуры полезно 3.экологично 4.девок на ходу привлечь- больше шансов и это-на велике-чуть быстрее передвигаться можно,и еще мобилу заряжать на ходу,прикинь- энергосбыт разорится вообще...ну и горы мышц накачаешь- девки штабелями лягут...куда там соляроводам... | | |
29
- 08.05.2012 - 20:51
| На моей производитель нихрена по этому поводу не пишет. Единственно запрещает на ходу переключать на нейтраль, т.к. случайно можно попасть в задний ход и таким макаром угробить коробку | | |
30
- 08.05.2012 - 22:03
|
Я случайно на ходу заднюю включил и нейтраль, воткнул драйв и поехал (привычка после механики, дёрнул рычаг, третью включил))), и ничего.... P.S. это случилось на гавнопыже с его гавноавтоматом, самым ненадёжным автоматом на свете. | | |
31
- 08.05.2012 - 22:05
| а на саларисе можно на светофоре заднюю включать и нажимать на тормоз и двигатель начнёт закачивать топливо обратно в бак | | |
32
- 08.05.2012 - 22:14
|
а если за тролейбусом пристроиться то попадаешь в аэродинамические потоки и расход падает еще на два литра. А если к тролебусу веревкой привязаться то ваще расхода не будет. А еще можно свечку одну выкрутить, тогда двигло будет на 25 процентов экономнее работать, а еще можно молибден в масло на терке тереть, а шоп колодки не изнашивались ногами тормозить. АФТОР АВТОМАТ ДЛЯ ТОГО И ПРИДУМАЛИ ЧТОБ ТЫ ОДИН РАЗ ПЕРЕВЕЛ СЕЛЕКТОР В НАЧАЛЕ ПУТИ И ВТОРОЙ РАЗ В КОНЦЕ. Чее ты его дро..ишь, это ж не механика?? | | |
33
- 08.05.2012 - 22:15
|
а кто это не рекомендует включать нейтралку в пробках? первый раз такое слышу. На счет экономии - это явно бред, а вот не давить педаль тормоза зря это пожалуй тема! | | |
34
- 08.05.2012 - 22:20
|
33-Андрей 1233 >услышишь на ремонте от мастера- если не прислушаешься к форуму... а вообще еще в салоне при покупке авты менагер мне раз 10 повторил- не мехеника.нечего переключаться,чтоб по сервисам не шариться...и когда с акпп проблемка вылезла-от инженера гарантийного первый вопрос- в пробке переключаешь в нейтраль или на тормозе стоишь... | | |
35
- 08.05.2012 - 22:24
| "от инженера гарантийного первый вопрос- в пробке переключаешь в нейтраль или на тормозе стоишь" - ну это как раз не показатель. Он мог при любом ответе сказать: "Аааа, а так делать как раз нельзя!" :))))) | | |
Модератор 36
- 08.05.2012 - 22:30
| 32-Morozka > зачет! | | |
37
- 08.05.2012 - 22:32
| 35-ELEAv4 >угу,только тому,кто мануалом не по назначению пользуется... | | |
38
- 08.05.2012 - 22:35
| 36-юююю >дык опыт то не пропьешь)) | | |
39
- 08.05.2012 - 22:42
| 38-Morozka >про молибден только не надо...мой моторист до сих пор вспоминает с содроганием мытье блока и гбц,было ощущение,что внутри замерзший литол при минус 10 отковыривали- это водила улучшал "ездовые качества" пока не заклинило... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |