К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Включение N на АКПП в движении и пробках SOLARIS

Гость
0 - 08.05.2012 - 19:33
Понятно , что производитель не рекомендует включать нейтралку при краткосрочной остановке (на перекрестках в пробках) также при движении накатом.
Тут все ясно, ведь производитель не платит за бензин который вы спалите когда с включенным D просто держите машину тормозами.
Когда тормозите двигателем, это понятно, бензин вообще не тратится даже на холостой ход. Но когда вы увидели, что впереди включился красный, наверное есть смысл воткнуть N, докатится и не держать машину тормозами на красном, а перед троганьем воткнуть D.
Это вопрос относительно АКПП A4CF1 Солярис.
Если на светофорах включать N, то комп сразу кажет что расход на 1.1- 0.8 в среднем по городу меньше, получается гдето 8 с N, а без переключений 8.8-9 л/100км



Гость
1 - 08.05.2012 - 19:35
Плевая конечно экономия, а что с износом фрикционов вообще непонятно.
Гость
2 - 08.05.2012 - 19:36
да на нем лучше вообще ни чего не включать
Гость
3 - 08.05.2012 - 19:37
В целях экономии могу посоветовать экономному автору продать Соляру и купить Таврию с ГБО :) Таворот экономно получится!
Гость
4 - 08.05.2012 - 19:37
Здец... Производитель не рекомендует, но автор считает себя умнее.
Гость
5 - 08.05.2012 - 19:40
Включение с N на D намного вреднее чем оставаться на D и держать тормоз...
Гость
6 - 08.05.2012 - 19:44
у меня на авто при включении Д и нажатом тормозе через пару сек ХХ падает с 800 до 600 об. думаю и расход топлива при этом падает. не соляра, хотя не исключеночто там так же. При торможении двигателем хз что происходит - автомат. возможно на большой скорости прекращается подача топлива а на малой - нет
Гость
7 - 08.05.2012 - 19:45
а разве обороты при нейтралке и драйве когда стоишь не одинаковые?
Гость
8 - 08.05.2012 - 19:46
7-Пародия >авто не соляряис. если стояночный тормоз - то обороты одинаковые. при нажатии на педаль сильно падают
Гость
9 - 08.05.2012 - 19:48
вот же гамно этот солярис) я мну при 240 силах на д показывает 0.9 расхода)))
Гость
10 - 08.05.2012 - 19:48
Крохи экономить,чтоб потом на десятки тысяч влетать на ремонт...разумно!
Гость
11 - 08.05.2012 - 19:49
7-Пародия > нет, у меня при нейтралке обороты чуть выше когда на D+тормоз.
Гость
12 - 08.05.2012 - 19:50
8 у меня тоже обороты падают. я про то, откуда в таком случае экономия берется? авто не солярис)
Гость
13 - 08.05.2012 - 19:51
пнц не всех олЭней 2 мировая забрала((
Гость
14 - 08.05.2012 - 20:02
12-Пародия > двигатель при D под нагрузкой всевремя, хотя диски и расслаблены, а на N - в холостую крутит. На N реально экономия бенза, но на столько незначительно, что уж если такой экономией и замарачиваться, то кондей вовсе включать нельзя...
Гость
15 - 08.05.2012 - 20:03
Я понял, что тут только поколение НОЛЬ обитает, кроме бла-бла-бла, никаких технически обоснованных аргументов нет.
Korovkin, я конечно скот не [*****], но чета вас не понял ???
Гость
16 - 08.05.2012 - 20:05
е6а даже на ДСГ не надо перевдить в N а на этом хамнище надо
бугага
Гость
17 - 08.05.2012 - 20:07
ELEAv4 ну Да. На D двигло под нагрузкой, а с кондюком вообще пипец. Если на 80 км/ч не ускоряться не замедляться моментальный расход колеблется от 3.8-4.1 л/100 км. а с включением кондиционера сразу 8 л/100 км.
Гость
18 - 08.05.2012 - 20:09
Цитата:
Сообщение от TEIVAS Посмотреть сообщение
Я понял, что тут только поколение НОЛЬ обитает, кроме бла-бла-бла, никаких технически обоснованных аргументов нет.
бггггг, вот ты дятел))) и машина твоя дятломобиль)))
Гость
19 - 08.05.2012 - 20:10
Цитата:
Сообщение от TEIVAS Посмотреть сообщение
Если на 80 км/ч не ускоряться не замедляться моментальный расход колеблется от 3.8-4.1 л/100 км. а с включением кондиционера сразу 8 л/100 км.
это на солярисе?
зы: и хто тут кричит что китай всех победит?)
BIA
20 - 08.05.2012 - 20:11
А может еще и глушить?А тумблер вывести пару цилиндров отключать?
Гость
21 - 08.05.2012 - 20:13
Пипец, не за рулем, а зверинец. Коровкины, дятлы.

КУда ГРИН-пис смотрит.
Гость
22 - 08.05.2012 - 20:18
про экономию ясно. вот только смысла нет) про "глушить" - зачет)
Гость
23 - 08.05.2012 - 20:18
Понятно, надо гибридный Приус брать.
Главное Солярис молоденьким девочкам нравиться, не снашать же всяких коровкиных или вообще дятлов.

Всем спасибо, все свободны.
Гость
24 - 08.05.2012 - 20:23
23, ты сам свободен, умник
Гость
25 - 08.05.2012 - 20:27
23-TEIVAS >ога) снашай аленей))) типа тебя)))
Гость
26 - 08.05.2012 - 20:33
Тут все ясно, ведь производитель не платит за бензин который вы спалите
Заговор сионистов, не иначе ... тайный картельный сговор Лукойла и собакоеццких производителей )))
Гость
27 - 08.05.2012 - 20:34
23-TEIVAS > солярис? Молоденьким девочкам?
)))))))))))))))))))))
Жесть у тебя фантазия )))))
Гость
28 - 08.05.2012 - 20:48
автор- ходи пешком!!!
всяко пользы больше-
1.экономно
2.для здоровья и фигуры полезно
3.экологично
4.девок на ходу привлечь- больше шансов
и это-на велике-чуть быстрее передвигаться можно,и еще мобилу заряжать на ходу,прикинь- энергосбыт разорится вообще...ну и горы мышц накачаешь- девки штабелями лягут...куда там соляроводам...
Гость
29 - 08.05.2012 - 20:51
На моей производитель нихрена по этому поводу не пишет. Единственно запрещает на ходу переключать на нейтраль, т.к. случайно можно попасть в задний ход и таким макаром угробить коробку
Гость
30 - 08.05.2012 - 22:03
Я случайно на ходу заднюю включил и нейтраль, воткнул драйв и поехал (привычка после механики, дёрнул рычаг, третью включил))), и ничего....
P.S. это случилось на гавнопыже с его гавноавтоматом, самым ненадёжным автоматом на свете.
Гость
31 - 08.05.2012 - 22:05
а на саларисе можно на светофоре заднюю включать и нажимать на тормоз и двигатель начнёт закачивать топливо обратно в бак
Гость
32 - 08.05.2012 - 22:14
а если за тролейбусом пристроиться то попадаешь в аэродинамические потоки и расход падает еще на два литра. А если к тролебусу веревкой привязаться то ваще расхода не будет. А еще можно свечку одну выкрутить, тогда двигло будет на 25 процентов экономнее работать, а еще можно молибден в масло на терке тереть, а шоп колодки не изнашивались ногами тормозить.
АФТОР АВТОМАТ ДЛЯ ТОГО И ПРИДУМАЛИ ЧТОБ ТЫ ОДИН РАЗ ПЕРЕВЕЛ СЕЛЕКТОР В НАЧАЛЕ ПУТИ И ВТОРОЙ РАЗ В КОНЦЕ. Чее ты его дро..ишь, это ж не механика??
33 - 08.05.2012 - 22:15
а кто это не рекомендует включать нейтралку в пробках?
первый раз такое слышу. На счет экономии - это явно бред, а вот не давить педаль тормоза зря это пожалуй тема!
Гость
34 - 08.05.2012 - 22:20
33-Андрей 1233 >услышишь на ремонте от мастера- если не прислушаешься к форуму...
а вообще еще в салоне при покупке авты менагер мне раз 10 повторил- не мехеника.нечего переключаться,чтоб по сервисам не шариться...и когда с акпп проблемка вылезла-от инженера гарантийного первый вопрос- в пробке переключаешь в нейтраль или на тормозе стоишь...
Гость
35 - 08.05.2012 - 22:24
"от инженера гарантийного первый вопрос- в пробке переключаешь в нейтраль или на тормозе стоишь" - ну это как раз не показатель. Он мог при любом ответе сказать: "Аааа, а так делать как раз нельзя!" :)))))
Модератор
36 - 08.05.2012 - 22:30
32-Morozka > зачет!
Гость
37 - 08.05.2012 - 22:32
35-ELEAv4 >угу,только тому,кто мануалом не по назначению пользуется...
Гость
38 - 08.05.2012 - 22:35
36-юююю >дык опыт то не пропьешь))
Гость
39 - 08.05.2012 - 22:42
38-Morozka >про молибден только не надо...мой моторист до сих пор вспоминает с содроганием мытье блока и гбц,было ощущение,что внутри замерзший литол при минус 10 отковыривали- это водила улучшал "ездовые качества" пока не заклинило...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены