К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вентилятор печки в классике

Гость
0 - 03.10.2014 - 20:34
заменили мне сабж, и заметил я, что при включении печки из воздуховодов нет воздуха вообще,даже скорее он всасывается в печку.
что за подстава такая, неужели криво собрали мотор?
ведь по проводке там нельзя по другому подключится...
снимать/разбирать и ставить заново?
как такое вообще может быть?(



1 - 03.10.2014 - 20:36
это же таз, жестокий и беспощадный.
Гость
2 - 03.10.2014 - 20:38
курица не птица - ваз не машина....
Гость
3 - 03.10.2014 - 20:38
1-SAndrey >да, забыл сказать-варианты стеба, сожжения и прочего не рассматриваются.
на носу морозы, я без печки по сути остался.
4 - 03.10.2014 - 20:39
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
ведь по проводке там нельзя по другому подключится...
ошибаешся.... попадался мотор от нашемарки, перепутаны провода в клемнике, он "высасывал"...
Кооператив одним словом, под маркой ГАЗ, не сомневаюсь даже что ВАЗ далеко ушёл.
5 - 03.10.2014 - 20:40
3-Хороший ЙА >друх,ну а что ты хочешь услышать тут? чудес не бывает, вскрывай вентиль и смотри куда он там крутит
Гость
6 - 03.10.2014 - 20:41
ты этот вопрос задай тому,кто менял.
Гость
7 - 03.10.2014 - 20:42
4-АркадийВ >ну там получается схема примитивная, 1 щетка минус, одна плюс, причем там на плюсе2 провода-для максимальной и средней скорости через резистор.
можно конечно наколхозить проводку, но хорошая ли это идея..
Гость
8 - 03.10.2014 - 20:44
5-SAndrey >вопрос один-почему такое вообще бывает, никогда не задумывался, как задается направление вращения, если я даже его сниму, то что дальше? развернуть корпус?
6-ЛИС НА ТАЗЕ >он скажет, что я поставил то, что ты дал. там 3 провода, из них 1 под шпильку и 2 на выключатель, его невозможно по другому поставить.
Гость
9 - 03.10.2014 - 20:44
0-Хороший ЙА > выведи тумблер напрямую..до след. лета..в классике по всему воздуховоду свищи и дыры..до салона не доходит ..ваз делают криворукие дибилы...не забывай...
10 - 03.10.2014 - 20:46
7-Хороший ЙА > тупо 2 провода в клемнике местами перепутаны были.... Как всигда переколхозил и фсё....
Гость
11 - 03.10.2014 - 20:46
9-greic >и как это повлияет на направление вращения мотора?
раньше дуло то нормально, не забывай.
12 - 03.10.2014 - 20:47
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
вскрывай вентиль и смотри куда он там крутит
Плюсую....!
Гость
13 - 03.10.2014 - 20:48
короче говоря, гемор из ничего.
наверное, проверю для начала путем изменения полярности-будет или не будет дуть, потом видно будет.
14 - 03.10.2014 - 20:48
11-Хороший ЙА > Мама или папа на клемнике мотора могут быть "наоборот"
Гость
15 - 03.10.2014 - 20:49
12-АркадийВ >ага, спасибо...его снять трабла еще та (2107)
мастеру даже предьявить то нечего будет 100%
Гость
16 - 03.10.2014 - 20:50
14-АркадийВ >да нет там клеммника) там выходит 3 провода, без клемм.
ну а в теории не в курсе, почему электромотор вращается имеено туда, куда задумали инженера?)
17 - 03.10.2014 - 20:51
16-Хороший ЙА > Мотр постоянного напряжения, напраление вращения зависит от палярности.
Гость
18 - 03.10.2014 - 20:52
это мотор не реверсивный он крутится только в одну сторону..
Гость
19 - 03.10.2014 - 20:54
17-АркадийВ >ну да, это понятно. но почему именно в ту или иную сторону? я то могу конечно проводку переделать, что бы не снимать его, но в теории интересно..
к тому же, если переделать проводку, ничего ему не будет плохого?
20 - 03.10.2014 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
но почему именно в ту или иную сторону?
точно знаю, гугл даст ответ....
Гость
21 - 03.10.2014 - 21:00
20-АркадийВ > яндекс..
22 - 03.10.2014 - 21:07
чтобы печка дула воздухом, нужно открыть воздушную заслонку. Конструкция печки класики такова, что воздух поступает сверху через заслонку, проходит через радиатор , вентилятор и далее вниз. Если закрыть нижнюю заслонку печки, тогда он будет отражаться от нижней заслонки и поступать в верхние воздуховоды на лобовое или на передние двери(05, 07)
23 - 03.10.2014 - 21:09
22-2002happy > от автора нужна инфа: со всех возуховодов? Или только с сопел в салон?
Гость
24 - 03.10.2014 - 21:10
22-2002happy >я всю жизнь на классике езжу, прекрасно понимаю суть, но тут вообще нет воздуха ни в ноги, ни в лобовое.
Гость
25 - 03.10.2014 - 21:11
23-АркадийВ >со всех. воздух поступает только при движении в ноги,и вверх, то есть только с вентилятором нет.
26 - 03.10.2014 - 21:12
может крыльчатка на валу не закреплена?
Гость
27 - 03.10.2014 - 21:14
26-2002happy >она закреплена, я перед ремонтом проверял, все было затянуто. к тому же, там на валу есть проточка, даже если приотпустится, будет вращаться.
28 - 03.10.2014 - 21:15
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
со всех. воздух поступает только при движении
Тряси "мастера", если сам ставил - пределывай.
Мотор маслает и нет потока - неправильная полярность(скорее всего). Тросики там всякие.... Жига была давно, но с печкой проблем небыло, у кента раньше(2107) вообще кулер с компа стоял, тихо и дул хорошо.
29 - 03.10.2014 - 21:15
могли на заводе попутать магниты местами или крышку со щетками провернули на 180 градусов, тогда мотор будет крутиться в другую сторону и будет высасывать воздух вместо того, чтобы нагнетать в салон. Пусти дым от сигареты и посмотри куда потянет.
30 - 03.10.2014 - 21:17
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Пусти дым от сигареты
мож он бросил... Ща с твоего совета начнёт:))))
Гость
31 - 03.10.2014 - 21:18
28-АркадийВ >надо снять приборку и глянуть, но по звуку все открывается и закрывается.
29-2002happy >вот мне кажется , так и будет...не курю, придется брать сигареты реально где то..спасибо за наводку.
Гость
32 - 03.10.2014 - 21:19
30-АркадийВ >да не, максимум с кентом сигару)
Гость
33 - 03.10.2014 - 21:20
29-2002happy >вдогонку. ну а если передалать провода, что бы не снимать вентилятор, чем это грозит?
Гость
34 - 03.10.2014 - 21:28
33-Хороший ЙА > а ты когда принимал работу горе мастера почему не проверил дуновене печки??????? как можно платить за работу не проверив*?????? короче сам виноват!
35 - 03.10.2014 - 21:28
ничем, как крутился не в ту сторону, так и будет крутиться. Направление вращение определяется взаимодействием магнитного поля от магнитов статора и расположения щеточного узла относительно этих магнитов. На фото щеточный узел возле винтов крепления имеет разную ширину для правильной сборки мотора. Но размеры малоразличимы и сдуру можно собрать мотор наоборот или магниты поменять местами. Направление вращения обычно указывают стрелкой на крышке.
36 - 03.10.2014 - 21:29
это фото
Гость
37 - 03.10.2014 - 21:32
35-2002happy >спасибо за развернутый ответ.
34-greic >мне еще и бортовик поцарапали, и резинку с кпп не до конца одели, и часы не выставили, какой ужас, да? ты бы на моем месте еще и лицо ему набил, я уже понял.
виноватых не привык искать, это удел дебилов и нищих разумом.
38 - 03.10.2014 - 21:33
я не прав, можно черный провод кинуть на переключатель и на резистор, а красный с голубым на массу(они внутри запаяны друг с другом) и направление вращения изменится на противоположное.
Гость
39 - 03.10.2014 - 21:34
36-2002happy >да, придется ждать вторника, и лезть туда(
печально...хорошо хоть в движении теплый воздух дует.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены