К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вентилятор печки в классике

Гость
0 - 03.10.2014 - 20:34
заменили мне сабж, и заметил я, что при включении печки из воздуховодов нет воздуха вообще,даже скорее он всасывается в печку.
что за подстава такая, неужели криво собрали мотор?
ведь по проводке там нельзя по другому подключится...
снимать/разбирать и ставить заново?
как такое вообще может быть?(



Гость
41 - 03.10.2014 - 21:35
37-Хороший ЙА >зря ты так..лучше бы прислушался к совету..на будущее..
42 - 03.10.2014 - 21:40
проблема в том, что красный провод от мотора идет на проволочный резистор внутри кожуха и добраться к нему без снятия нижнего кожуха вариантов нет. Пользоваться только большими оборотами тоже не комфортно. Настраивайся на то, что придется еще раз снимать моторчик.
Гость
43 - 03.10.2014 - 21:42
41-greic >я тебя понял, не волнуйся
42-2002happy >ну будет у меня 100500 поз камасутры, что поделать теперь...
44 - 03.10.2014 - 21:50
там на пол часика делов с разборкой мотора
45 - 03.10.2014 - 21:56
0-Хороший ЙА > Я думаю, что для начала следует проверить открыта ли на самом деле крышка воздухопритока, причем нахождение среднего рычага управления в крайнем правом положении еще ничего не значит. Может быть запросто поломан пластмассовый кронштейн рычагов управления в месте крепления оболочки троса планкой с саморезом или просто этот саморез не затянут как следует и тогда "гуляющая" оболочка троса не позволяет полностью открыться заслонке. Если с этим все в порядке, и вентилятор отопителя действительно "дует не в ту сторону", то тогда возможен редкий случай, что на заводе-изготовителе неправильно произвели распайку проводов к щеткодержателям. В таком случае, придется их банально перепаять обратно даже не разбирая сам двигатель. На твой вопрос в п. 8 "почему такое вообще бывает, никогда не задумывался, как задается направление вращения" ответ элементарен, направление вращения электродвигателя определяется по правилу левой руки: если держать ладонь левой руки так, чтобы в нее входили магнитные силовые линии поля, а вытянутые четыре пальца были обращены по направлению тока в проводнике, то отогнутый большой палец укажет направление действия этой силы. Но с этим правилом электротехники, по всей видимости, не все знакомы. Отсюда следует, что кое-кто сказавший выше: "могли на заводе попутать магниты местами или крышку со щетками провернули на 180 градусов, тогда мотор будет крутиться в другую сторону" образно говоря "не в зуб ногой в электротехнике" о чем, кстати, мне каждый раз и приходится констатировать в темах, соответствующей направленности, подобной этой.
Да и вообще, я уже неоднократно выражал свое недоумение по поводу целесообразности замены электродвигателя отопителя на новый, вместо того, чтобы банально хорошо смазать его подшипники качения и обеспечить его нормальную работу в течение долгих лет, но нет, наш народ, как говорится "крепок задним умом" (это в общем случае, прошу не принимать на чей-то личный счет!) и продолжает почем зря делать это.
46 - 03.10.2014 - 22:07
45-Bronik >Пардон, зарапортовался. Вместо "подшипники качения" конечно же, следует читать "подшипники скольжения" и их фетровые набивки.
47 - 03.10.2014 - 22:14
46-Bronik >да ты вообще сегодня пардон))) Автор пишет, что в движении воздух поступает. Ну и как он может поступать если заслонка закрыта? Это уже проехали. А теперь по существу, разжовывай правило буравчика и объясни, как ты будешь определять направление магнитных линий у моторчика печки умник...А заодно, как можно перепаять провода к щеткам без разборки мотора. Опять в лужу пукнул?
48 - 03.10.2014 - 22:47
47-2002happy >Надо же ! Кто-то, по всей видимости, вследствие своей упертости опять полез в бутылку пускать пузыри!
Но тем не менее, все по порядку:
- заслонка может быть просто не до конца открыта, по причинам о которых я говорил выше и воздух при движении машины в этом случае будет поступать.
-правило буравчика к конкретному случаю не подходит совершенно (очередное свидетельство о безграмотности моего оппонента), а вот правило левой руки как раз. Что это именно так, можно убедится по первой попавшейся в сети ссылке на эту тему: http://scbist.com/zheldor/teplovoz/teplovoz_28.html
И потом, вот мне просто интересно, как ты объяснишь применение правила буравчика со своими же собственными (и бестолковыми!) словами что " могли на заводе попутать магниты местами или крышку со щетками провернули на 180 градусов" Очень бы хотелось услышать развернутый ответ по этому поводу ( в виде очередного полета буйной фантазии) ну и посмеяться от души как следует.
- ну а по поводу того, как "можно перепаять провода к щеткам без разборки мотора" то для тебя это окажется сверхъестественным чудом, а для остальных просто плевым делом. Всего-то надо отрезать все три провода на расстоянии не менее 1 см. от входа в двигатель ( чтобы можно было надеть термотрубку или накрутить изоленту) а затем припаять к "огрызку" черного провода два других отрезанных (пурпурный и голубой с черной полосой) и наоборот два "огрызка" пурпурного и голубого с черной полосой соединить между собой и к ним припаять черный , который одет на массу. Остается заизолировать, и все теперь вал двигателя будет вращаться в противоположную сторону! Какой позор для "великого практика", который не знает столь элементарных вещей!
49 - 03.10.2014 - 23:11
чтобы последовать твоему совету, нужно выполнить работу по демонтажу мотора и вместо того, чтобы открутить 2 винта, вытащить закладные и провернув крышку собрать все обратно(3 минуты с перекуром) ты предлагаешь резать, паять, термоусаживать на пол часа примерно по времени. Ты ещё забыл указать, что провода лучше замотать синей изолентой для надежности.
Ты не указал, как автору определять, где какой полюс у магнита и куда входят магнитные силовые линии поля относительно левой руки. Ты видео сними, выложи на ютуб а мы уж у тебя поучимся, как с помощью рекомендованного тобой правила и ссылки нужно быстро и правильно проверять моторчики печки в магазине на предмет направления вращения)))
Может проще подключить к аккумулятору и посмотреть, куда вращается? Но так каждый может, а ты уж по научному нас неучей научи))))
50 - 03.10.2014 - 23:31
49-2002happy >О боже! Ну, нельзя же быть настолько..... Ну да ладно, из соображений политкорректности, не буду конкретизировать.
Наверное, уже все форумчане поняли , что твои слова "нужно выполнить работу по демонтажу мотора и вместо того, чтобы открутить 2 винта, вытащить закладные и провернув крышку собрать все обратно" как говорится., будут "мертвому припарка" и ничем делу не помогут, но ты все равно безо всяких на до оснований гнешь свою линию. Завидное упрямство! Кроме того, ты что собираешься откручивать эти 2 винта и вытаскивать закладные без демонтажа мотора? Чудно, однако! Это не говоря уже о том, что ты перед этим ставил под сомнение вообще смену направления вращения двигателя без разборки последнего .
Отрадно хоть, что по поводу применения правила буравчика уже возражений нет, и то хорошо.
51 - 03.10.2014 - 23:52
49-2002happy > И еще. Судя по твоим словам:"открутить 2 винта, вытащить закладные и провернув крышку собрать все обратно(3 минуты с перекуром)" ты слабо представляешь себе конструкцию данного электродвигателя. (Еще один очередной упрек по существу вопроса в адрес "великого практика"). Дело в том, что просто "провернуть крышку" не получится, ибо щеточному узлу будет мешать постоянные магниты в корпусе. Поэтому, крышку придется приподнять, а если якорь двигателя остается на месте, то в этом случае выскакивают щетки, и тебе придется, чертыхаясь все собирать в кучу не 3 минуты с перекуром, а намного больше. Есть, конечно, способ это сделать быстро, но я не хочу расширять твой уровень познаний и поэтому не буду его озвучивать.
В итоге можно сделать вывод, что хочешь ты этого или нет, но ты в этой теме в очередной раз образно говоря "со всего размаху шлепнулся в лужу". Хотя, с другой стороны, если ты это делаешь с завидным постоянством, может быть тебе нравится выставлять себя в таком положении. Кто его знает?
52 - 03.10.2014 - 23:55
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Кроме того, ты что собираешься откручивать эти 2 винта и вытаскивать закладные без демонтажа мотора? Чудно, однако! Это не говоря уже о том, что ты перед этим ставил под сомнение вообще смену направления вращения двигателя без разборки последнего .
чукча не читатель, чукча писатель. Читай п.44 и не фантазируй.
Уж лучше видео сними, а то моя тебя не понимает.
53 - 04.10.2014 - 00:10
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
в том, что просто "провернуть крышку" не получится, ибо щеточному узлу будет мешать постоянные магниты в корпусе. Поэтому, крышку придется приподнять, а если якорь двигателя остается на месте, то в этом случае выскакивают щетки, и тебе придется, чертыхаясь все собирать в кучу не 3 минуты с перекуром, а намного больше
клавиатурный рембо))) вот я сходил в гараж, разобрал для тебя моторчик и сфотографировал, чтобы ты в будущем не фантазировал ибо магниты утоплены и щеточный узел вращается куда хочешь, только закладные его держат
54 - 04.10.2014 - 00:19
0-Хороший ЙА >так припаяны провода у правильного моторчика. Уши у крышки по ширине отличаются не долее 1 миллиметра( на глаз) При сборке если не обратить внимание на то, как крышка садится в паз, можно легко ошибиться. После сборки проверь на правильность вращения, стрелка нарисована
Гость
55 - 04.10.2014 - 00:54
53-2002happy >ахаххаха)))
Не спорь с бараном)
Все равно он будет считать что умный)
56 - 04.10.2014 - 06:38
52-2002happy >53-2002happy >54-2002happy > Браво, многоуважаемый 2002happy, браво! Мой, может быть, чуточку коварный план удался на все 200%!. Поясню, что я имею в виду, а то ты спросонья может быть, не сразу поймешь, что к чему.
Так вот, дело в том, что я зная особенности твоего характера сознательно против своего обыкновения пустил небольшую "дезу" и ты на нее, так сказать "клюнул" и посреди ночи вместо того, что бы спать или заниматься другими приятными делами как все нормальные люди, потащился в гараж, разбирать и фотографировать потроха этого несчастного моторчика., а потом остаток ночи ворочаться без сна проклиная меня. Более лучшего способа проучить тебя, сложно было придумать. Это во-первых. А во-вторых, ты сам того не подозревая (еще бы, в таком раздраконенном состоянии посреди ночи это непросто) но доказал с приложением фото несостоятельность своего тезиса: "открутить 2 винта, вытащить закладные и провернув крышку собрать все обратно (3 минуты с перекуром" , тем более не демонтируя сам электродвигатель. Согласись, что для этого нужно как минимум напильник или УШМ, чтобы сточить выступ на крышке с одной стороны, иначе она просто не сядет на свое место.
Резюмируя все выше сказанное в нашей с тобой полемике в данной теме, можно отметить, что все твои версии: "могли на заводе попутать магниты местами или крышку со щетками провернули на 180 градусов" несостоятельны. как впрочем и применение в данном случае правила буравчика..

55-ninja > Знаешь, на этот счет можешь не беспокоиться, с тобой вообще-то никто и не собирается спорить, т.к. особого смысла в этом нет. Ведь, тебе даже до уровня 2002happy так далеко, как образно говоря? от Краснодара до Москвы ра….., пардон, задним ходом!
57 - 04.10.2014 - 06:41
56-Bronik > Вдогонку, для 2002happy. Честно говоря, мне стало немного совестно, что я таким образом выбил тебя из колеи на сегодняшний день и поэтому прошу извинения за причиненный дискомфорт.
58 - 04.10.2014 - 08:17
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
, дело в том, что я зная особенности твоего характера сознательно против своего обыкновения пустил небольшую "дезу" и ты на нее, так сказать "клюнул"
Вот почему люди, которым реально доказали, что они не правы, тупо по детских говорят что :"а я специально ошибался". Не могут признать своих ошибок?
Хтфу.....
59 - 04.10.2014 - 08:45
58-АркадийВ > Хм... Не правы в чем? И самое главное, кто? Может быть, ты тоже считаешь, как некоторые, что крышку этого моторчика можно за 3 минуты с перекурами повернуть на 180 градусов, даже не снимая его со своего места? Нет? Тогда о чем речь? И потом, прежде чем кому-либо указаывать на не призначие его ощибок, то прежде следовало сделать усилие над собой и признать свои собственные, хотя бы те, которые допустил в нашем недавнем споре.
Гость
60 - 04.10.2014 - 08:47
офигеть я вбросил)
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Я думаю, что для начала следует проверить открыта ли на самом деле крышка воздухопритока, причем нахождение среднего рычага управления в крайнем правом положении еще ничего не значит.
по звуку она открывается, в любом случае нужно снимать приборку.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Но с этим правилом электротехники, по всей видимости, не все знакомы.
ну знакомы, почему же, физика в школе.
никогда не задумывался просто, да и на парктике слишком редко нужно.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Да и вообще, я уже неоднократно выражал свое недоумение по поводу целесообразности замены электродвигателя отопителя на новый, вместо того, чтобы банально хорошо смазать его подшипники качения и обеспечить его нормальную работу в течение долгих лет, но нет, наш народ, как говорится "крепок задним умом" (это в общем случае, прошу не принимать на чей-то личный счет!) и продолжает почем зря делать это.
ну как то до этого такой геморой со смазкой не помогал.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
сего-то надо отрезать все три провода на расстоянии не менее 1 см. от входа в двигатель ( чтобы можно было надеть термотрубку или накрутить изоленту) а затем припаять к "огрызку" черного провода два других отрезанных (пурпурный и голубой с черной полосой) и наоборот два "огрызка" пурпурного и голубого с черной полосой соединить между собой и к ним припаять черный , который одет на массу. Остается заизолировать, и все теперь вал двигателя будет вращаться в противоположную сторону! Какой позор для "великого практика", который не знает столь элементарных вещей!
можно и так. но без осмотра я ничего не буду резать.
там еще вроде левый воздуховод не сидит на месте, ночью я уже не стал его на место ставить, но даже если учесть его, все равно воздух не идет по сути.
но нужно все проверять..
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Может проще подключить к аккумулятору и посмотреть, куда вращается?
это конечно проще всего. но что сделано то сделано.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
сточить выступ на крышке с одной стороны, иначе она просто не сядет на свое место.
а как тогда собрать можно его, если при неправильной сборке она должна просто не собираться?
если дойдет до снятия мотора, то я сначала проверю, куда крыльчатка вращается. и потом уже буду думать.
61 - 04.10.2014 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Может быть, ты тоже считаешь, как некоторые, что крышку этого моторчика можно за 3 минуты с перекурами повернуть на 180 градусов, даже не снимая его со своего места?
это очередное доказательство, что чукча писатель, но не читатель, потому что мною было написано следующее:
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
чтобы последовать твоему совету, нужно выполнить работу по демонтажу мотора и вместо того, чтобы открутить 2 винта, вытащить закладные и провернув крышку собрать все обратно(3 минуты с перекуром) ты предлагаешь резать, паять, термоусаживать на пол часа примерно по времени
Очередные фантазии и несуразицы:
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Согласись, что для этого нужно как минимум напильник или УШМ, чтобы сточить выступ на крышке с одной стороны, иначе она просто не сядет на свое место.
Крышка садится на свое место как и наоборот безо всяких подпиливаний. Если вставить её правильно, то она имеет небольшой люфт в пазах корпуса, а если вставить наоборот, то крышка входит с небольшим натягом, а если притянуть окончательно винтами, тогда уже трудно различить правильное положение. В свое время таким образом меняли напрвление вращения для любителей подматывать механические спидометры(мотор печки самое то). Вот ещё фотки с крышкой в двух положениях без всяких механических доработок. Специально пометил корпус белой изолентой для наглядности:

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Честно говоря, мне стало немного совестно, что я таким образом выбил тебя из колеи на сегодняшний день и поэтому прошу извинения за причиненный дискомфорт.
расслабься, не переживай. В свое время мне ещё бабушка говорила, что на таких как ты, грех обижаться... вот я никогда и не обижаюсь))))
Гость
62 - 04.10.2014 - 14:10
афтар ну ты нашел где спросить они ща подерутся)))
решил сделать сам так сделай, в инете полно профильных форумов, где все расписано до болтика, как и что первым нужно открутить)))
или выноси мосг тому кто менял...
Гость
63 - 04.10.2014 - 14:22
62-pioneerr >да профильный форум, это семерка.инфо?
там одни опущенцы и колхорезы, и меня там без анбана забанили за замечания .
ниче, в спорах рождается истина.
64 - 04.10.2014 - 19:38
61-2002happy > Я обычно стараюсь отвечать всегда по порядку, но на сей раз мне хотелось бы изменить свои принципы и начать с конца.
Итак, "расслабься, не переживай" . вообще-то я в п. 57 высказался подобным образом исключительно из соображений элементарной порядочности, которая к великому сожалению тебе чужда. И о какой порядочности можно вести речь, когда для оправдания своей как бы так сказать помягче ошибочной точки зрения опускаешься до банального вранья и подтасовки фактов. Приведу цитату из самого последнего опуса:
"Крышка садится на свое место как и наоборот безо всяких подпиливаний. Если вставить её правильно, то она имеет небольшой люфт в пазах корпуса, а если вставить наоборот, то крышка входит с небольшим натягом, а если притянуть окончательно винтами, тогда уже трудно различить правильное положение"
Подобную "лапшу на уши" ты можешь вешать на уши только несведущим типам, вроде отметившимся в этой теме АркадийВ и ninja , но только не мне. Поэтому, для того чтобы вывести тебя на чистую воду и прикрепить клеймо навсегда на этом форуме как вруна, лжеца, обманщика, подтасовщика фактов и т.д." мне потребовались конкретные аргументы касающиtся этого вопроса. Вследствие чего, мне пришлось, предварительно захватив с собой штангенциркуль, заехать по пути домой в один из магазинов автозапчастей поблизости, где скучающий продавец любезно разрешил произвести замеры отдельных деталей электродвигателя отопителя Жигулей. Так вот, по факту получается, что большой выступ на крышке имеет длину по своему наружному радиусу 20 мм. , маленький выступ всего 17 мм., а соответствующие выступам пазы в корпусе самого электродвигателя длину примерно на 0,1 мм. больше.(не о каком люфте в этом месте не может быть и речи).
Получается разница в 3 мм. (а не 1 мм. как ты считаешь) Кроме того, учитывая толщину самой крышки и корпуса электродвигателя (около 2 мм) , хиленькую резьбу стяжных винтов М5 и ничтожную толщину закладных гаек с аналогичной резьбой, следует что посадить крышку с разворотом на 180 градусов можно только, если подпилить эти 3 мм. напильником или УШМ., как я и говорил выше. (К слову, каждый сомневающийся в моих словах может легко проверить это самостоятельно, естественно не на "уже подпиленном движке" с фото в этом посте ). А все твои уверения во своей правоте и фото с наклейкой изоленты для пущей важности попросту сфабрикованная фикция и ты просто банальный брехун (надо все-таки называть вещи своими именами).
Я думаю, что теперь когда все встало на свои места и ты с позором в очередной раз изобличен в своей несостоятельности , то тебе следует исчезнуть на некоторое время из эфира., т.к. порядочному человеку должно быть стыдно в таком случае. Хотя…. стоп! Я совсем и забыл, что понятия "порядочность" и "2002happy" несовместимы по своей сути.
Гость
65 - 04.10.2014 - 20:04
64-Bronik > вот ты занудный.
66 - 04.10.2014 - 20:39
65-Vrungel > Согласен, есть такое немного, но только на этом форуме, а не в обычной жизни. Что поделаешь, если некоторые местные оппоненты вынуждают быть таковым.
67 - 04.10.2014 - 20:43
64-Bronik >
Не, реально "умный", только насколько он умничает, настолько и тупит....
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
могли на заводе попутать магниты местами или крышку со щетками провернули на 180 градусов
Долго "ржал" над такаим опусом...
На 180? на 90 если повернуть? а на 270?
Смешно...


Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
вроде отметившимся в этой теме АркадийВ
Буравчик...:))))
68 - 04.10.2014 - 21:11
64-Bronik >
И что бы ты не обижался....
Вижу, что ты с головой, но дотошность твоя....
... глаз бы вырвал:))))
69 - 04.10.2014 - 21:26
67-АркадийВ > "могли на заводе попутать магниты местами или крышку со щетками провернули на 180 градусов".
Вообще-то "ржать над ТАКАИМ опусом" могут только те люди, которые действительно тупят, причем дело даже не в том, что они несут ересь про 90 и 270, (которая, по всей видимости, им кажется тонким "аглицким" юмором), а в том, что относят авторство этих слов совершенно другому человеку. Мне искренне жаль этих убогих.
70 - 04.10.2014 - 21:29
69-Bronik > так что?
на 90 или 270 в какую сторону крутить буде?
Как эти повороты влияют на направление ЭДС в якоре? Магниты туда же.....

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Мне искренне жаль этих убогих
во-во....
71 - 04.10.2014 - 21:39
70-АркадийВ > Ну скажем так, если отбросить все условности, в конкретном случае в виде невозможности данного действия хотя бы в связи с ориентацией закладных гаек в корпусе и отверстий в крышке, и рассуждать чисто теоретически, то если повернуть на 90 или 270, то этот электродвигатель вообще работать не будет.
"во-во..." Молодец! Уважаю тех, кто так адекватно относится к критике (пусть и конструктивной) в свой адрес.
72 - 04.10.2014 - 21:41
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
в свой адрес.
ну адресацию как всегда путаешь.... читаем одно и понимаем другое. Я привык, не переживай....
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
то если повернуть на 90 или 270, то этот электродвигатель вообще работать не будет
реально в это веришь? Что поменяется, знаток буравчика...?
_____________________
Честно...., ржу.....
73 - 04.10.2014 - 21:55
72-АркадийВ >
"ну адресацию как всегда путаешь" Бывает, но точно не в данном случае.
Но вот ты почему-то здесь все путаешь. Во первых, почем зря причисляешь мне авторство этой галиматьи: "могли на заводе попутать магниты местами или крышку со щетками провернули на 180 градусов".
А во вторых, знатоком буравчика у нас с недавних пор является один форумчанин, у которого была очень добропорядочная бабушка, в отличие от ее бестолкового и одновременно упрямого внучка.
Далее, прежде чем я докажу почему я верю в то, что сказал в п. 71, мне хотелось бы услышать развернутый ответ от тебя почему ты в это не веришь. Сделай одолжение!
74 - 04.10.2014 - 22:10
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
почем зря причисляешь мне авторство этой галиматьи
сори, так заворачиваешь, что читать тяжело и принимаетсяч за "твоё"
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ответ от тебя почему ты в это не веришь
потому что это не так. Честно, не хочу шурушить память, а просторы интернета может изучить каждый.
Электрик по образованию, разобраться тут не трудно..... Могу накатать ответ, но он тебе нужен, сам же знаешь
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
образно говоря "не в зуб ногой в электротехнике" о чем, кстати, мне каждый раз и приходится констатировать
Гость
75 - 04.10.2014 - 23:12
Ну и конкретное мочилово тут. Автору совет покупать дорогОй моторчик на подшипниках. Дует сильнее. Еще с тех пор как жил под Костромой, поставил трехрядный радиатор печки. Зимой можно парится в машине. +36!!!!!
76 - 05.10.2014 - 00:16
+1 а еще ТАЗ может назад поехать при включенной 1-й если редуктор моста перевернуть.,,,
77 - 05.10.2014 - 00:19
А вообще автор ну какая разница - всасывается воздух сверху проходит также через печку и греет ноги... Или нет?
Гость
78 - 05.10.2014 - 00:46
38-2002happy >переключадь скорости неполучидза тогда. Уж проще разобрать.
Гость
79 - 05.10.2014 - 09:29
ждать вторника не нужно
приезжай !
разберемся с твоей печкой
Гость
80 - 05.10.2014 - 16:31
Цитата:
Сообщение от Электрон44 Посмотреть сообщение
втору совет покупать дорогОй моторчик на подшипниках
он и есть на подшипниках. не знаю, 400 рублей это дорогой?
в движении воздух идет, насчет температуры с таким хилым потоком воздуха сложно понять, на улице все же еще тепло.
Цитата:
Сообщение от Апекс Посмотреть сообщение
А вообще автор ну какая разница - всасывается воздух сверху проходит также через печку и греет ноги... Или нет?
как какая разница? печка из-за какого-то косяка в результате не дует. да надо конечно вскрыть и убедится во всем, но не раньше вторника)
79-Акуна Матата >я лучше уж сам)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены