Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вентилятор печки в классике (http://forums.kuban.ru/f1059/ventilyator_pechki_v_klassike-6150116.html)

Хороший ЙА 03.10.2014 20:34

Вентилятор печки в классике
 
заменили мне сабж, и заметил я, что при включении печки из воздуховодов нет воздуха вообще,даже скорее он всасывается в печку.
что за подстава такая, неужели криво собрали мотор?
ведь по проводке там нельзя по другому подключится...
снимать/разбирать и ставить заново?
как такое вообще может быть?(

SAndrey 03.10.2014 20:36

это же таз, жестокий и беспощадный.

greic 03.10.2014 20:38

курица не птица - ваз не машина....

Хороший ЙА 03.10.2014 20:38

1-SAndrey >да, забыл сказать-варианты стеба, сожжения и прочего не рассматриваются.
на носу морозы, я без печки по сути остался.

Enot_1 03.10.2014 20:39

[quote=Хороший ЙА;36705365]ведь по проводке там нельзя по другому подключится...[/quote]
ошибаешся.... попадался мотор от нашемарки, перепутаны провода в клемнике, он "высасывал"...
[b]Кооператив[/b] одним словом, под маркой ГАЗ, не сомневаюсь даже что ВАЗ далеко ушёл.

SAndrey 03.10.2014 20:40

3-Хороший ЙА >друх,ну а что ты хочешь услышать тут? чудес не бывает, вскрывай вентиль и смотри куда он там крутит

ЛИС НА ТАЗЕ 03.10.2014 20:41

ты этот вопрос задай тому,кто менял.

Хороший ЙА 03.10.2014 20:42

4-АркадийВ >ну там получается схема примитивная, 1 щетка минус, одна плюс, причем там на плюсе2 провода-для максимальной и средней скорости через резистор.
можно конечно наколхозить проводку, но хорошая ли это идея..

Хороший ЙА 03.10.2014 20:44

5-SAndrey >вопрос один-почему такое вообще бывает, никогда не задумывался, как задается направление вращения, если я даже его сниму, то что дальше? развернуть корпус?
6-ЛИС НА ТАЗЕ >он скажет, что я поставил то, что ты дал. там 3 провода, из них 1 под шпильку и 2 на выключатель, его невозможно по другому поставить.

greic 03.10.2014 20:44

0-Хороший ЙА > выведи тумблер напрямую..до след. лета..в классике по всему воздуховоду свищи и дыры..до салона не доходит ..ваз делают криворукие дибилы...не забывай...

Enot_1 03.10.2014 20:46

7-Хороший ЙА > тупо 2 провода в клемнике местами перепутаны были.... Как всигда переколхозил и фсё....

Хороший ЙА 03.10.2014 20:46

9-greic >и как это повлияет на направление вращения мотора?
раньше дуло то нормально, не забывай.

Enot_1 03.10.2014 20:47

[quote=SAndrey;36705446]вскрывай вентиль и смотри куда он там крутит [/quote]
Плюсую....!

Хороший ЙА 03.10.2014 20:48

короче говоря, гемор из ничего.
наверное, проверю для начала путем изменения полярности-будет или не будет дуть, потом видно будет.

Enot_1 03.10.2014 20:48

11-Хороший ЙА > Мама или папа на клемнике мотора могут быть [b]"наоборот"[/b]

Хороший ЙА 03.10.2014 20:49

12-АркадийВ >ага, спасибо...его снять трабла еще та (2107)
мастеру даже предьявить то нечего будет 100%

Хороший ЙА 03.10.2014 20:50

14-АркадийВ >да нет там клеммника) там выходит 3 провода, без клемм.
ну а в теории не в курсе, почему электромотор вращается имеено туда, куда задумали инженера?)

Enot_1 03.10.2014 20:51

16-Хороший ЙА > Мотр постоянного напряжения, напраление вращения зависит от палярности.

greic 03.10.2014 20:52

это мотор не реверсивный он крутится только в одну сторону..

Хороший ЙА 03.10.2014 20:54

17-АркадийВ >ну да, это понятно. но почему именно в ту или иную сторону? я то могу конечно проводку переделать, что бы не снимать его, но в теории интересно..
к тому же, если переделать проводку, ничего ему не будет плохого?

Enot_1 03.10.2014 20:56

[quote=Хороший ЙА;36705605]но почему именно в ту или иную сторону?[/quote]
точно знаю, гугл даст ответ....

greic 03.10.2014 21:00

20-АркадийВ > яндекс..

2002happy 03.10.2014 21:07

чтобы печка дула воздухом, нужно открыть воздушную заслонку. Конструкция печки класики такова, что воздух поступает сверху через заслонку, проходит через радиатор , вентилятор и далее вниз. Если закрыть нижнюю заслонку печки, тогда он будет отражаться от нижней заслонки и поступать в верхние воздуховоды на лобовое или на передние двери(05, 07)

Enot_1 03.10.2014 21:09

22-2002happy > от автора нужна инфа: со всех возуховодов? Или только с сопел в салон?

Хороший ЙА 03.10.2014 21:10

22-2002happy >я всю жизнь на классике езжу, прекрасно понимаю суть, но тут вообще нет воздуха ни в ноги, ни в лобовое.

Хороший ЙА 03.10.2014 21:11

23-АркадийВ >со всех. воздух поступает только при движении в ноги,и вверх, то есть только с вентилятором нет.

2002happy 03.10.2014 21:12

может крыльчатка на валу не закреплена?

Хороший ЙА 03.10.2014 21:14

26-2002happy >она закреплена, я перед ремонтом проверял, все было затянуто. к тому же, там на валу есть проточка, даже если приотпустится, будет вращаться.

Enot_1 03.10.2014 21:15

[quote=Хороший ЙА;36705772]со всех. воздух поступает только при движении[/quote]
Тряси "мастера", если сам ставил - пределывай.
Мотор маслает и нет потока - неправильная полярность(скорее всего). Тросики там всякие.... Жига была давно, но с печкой проблем небыло, у кента раньше(2107) вообще кулер с компа стоял, тихо и дул хорошо.

2002happy 03.10.2014 21:15

могли на заводе попутать магниты местами или крышку со щетками провернули на 180 градусов, тогда мотор будет крутиться в другую сторону и будет высасывать воздух вместо того, чтобы нагнетать в салон. Пусти дым от сигареты и посмотри куда потянет.

Enot_1 03.10.2014 21:17

[quote=2002happy;36705814]Пусти дым от сигареты[/quote] мож он бросил... Ща с твоего совета начнёт:))))

Хороший ЙА 03.10.2014 21:18

28-АркадийВ >надо снять приборку и глянуть, но по звуку все открывается и закрывается.
29-2002happy >вот мне кажется , так и будет...не курю, придется брать сигареты реально где то..спасибо за наводку.

Хороший ЙА 03.10.2014 21:19

30-АркадийВ >да не, максимум с кентом сигару)

Хороший ЙА 03.10.2014 21:20

29-2002happy >вдогонку. ну а если передалать провода, что бы не снимать вентилятор, чем это грозит?

greic 03.10.2014 21:28

33-Хороший ЙА > а ты когда принимал работу горе мастера почему не проверил дуновене печки??????? как можно платить за работу не проверив*?????? короче сам виноват!

2002happy 03.10.2014 21:28

ничем, как крутился не в ту сторону, так и будет крутиться. Направление вращение определяется взаимодействием магнитного поля от магнитов статора и расположения щеточного узла относительно этих магнитов. На фото щеточный узел возле винтов крепления имеет разную ширину для правильной сборки мотора. Но размеры малоразличимы и сдуру можно собрать мотор наоборот или магниты поменять местами. Направление вращения обычно указывают стрелкой на крышке.

2002happy 03.10.2014 21:29

[IMG]http://f5.s.qip.ru/bVqSA4PF.jpg[/IMG] это фото

Хороший ЙА 03.10.2014 21:32

35-2002happy >спасибо за развернутый ответ.
34-greic >мне еще и бортовик поцарапали, и резинку с кпп не до конца одели, и часы не выставили, какой ужас, да? ты бы на моем месте еще и лицо ему набил, я уже понял.
виноватых не привык искать, это удел дебилов и нищих разумом.

2002happy 03.10.2014 21:33

я не прав, можно черный провод кинуть на переключатель и на резистор, а красный с голубым на массу(они внутри запаяны друг с другом) и направление вращения изменится на противоположное.

Хороший ЙА 03.10.2014 21:34

36-2002happy >да, придется ждать вторника, и лезть туда(
печально...хорошо хоть в движении теплый воздух дует.


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.