К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАЗоненавистники негодуйте!!! Renault получит детали «АвтоВАЗа»

Гость
0 - 29.06.2012 - 14:25
«АвтоВАЗ» скоро будет поставлять свои шасси и двигатели на… завод Renault. Речь, правда, идет не о французских предприятиях Renault, а о московском «Автофрамосе».
По данным «Ведомостей», поставки сделанных в Тольятти шасси и силовых агрегатов на «Автофрамос» начнутся уже через несколько недель. «АвтоВАЗ» будет отправлять в Москву девять основных элементов подвески: передняя и задняя балки мостов, подрамник двигателя, поворотные кулаки передних стоек и так далее.

Напомним, что «АвтоВАЗ» недавно начал производство модели Lada Largus, которая построена на универсальной французской платформе В0 (она же лежит в основе Renault Logan, Sandero и Duster)

P.S Да будет срач!!! ;)))



121 - 01.07.2012 - 13:05
блин, криво вставилась фотка.
там короче журнал ЗР считал по обслуге(страховка, ТО и т.д.) и приора самая дорогая вышла. В ряду стояли приора, салярис, рио, полуседан, логан
Гость
122 - 01.07.2012 - 13:09
121-mr_Stein >да запросто. У официалов от ВАЗа всегда были запросы не по глотке. Никогда к ним не обращался. Одного раза хватила. Смысл? Запчасти копейки- к ним ехать нервы потеряешь и время. В итоге- сделают через жопу всё. Лучше самому в этом случае обслуживаться.
123 - 01.07.2012 - 13:24
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
он может и в обслуге не дешев, т.к. меняешь все часто.
а может один расс поставить качественные запчасти?
Гость
124 - 01.07.2012 - 13:26
У моего друга 2104 для грузов и 2112 для покататься. На самом деле 2112 чаще доставляет проблемы, то датчики, то свечи в масле, коробка хрустит вторая и задняя, приборка отключается сама, шрусы умирают быстрее чем кардан четверки, обороты плохо держет, подъемник сгорел, задний тормозной цилиндрик потек и залил весь барабан внутри час отмывали. А четверка по мотору и коробке без вопросов, больше доставляют шаровые и маятник, но он из заменил на хорошие ТРЕК и уже долго ездит. Стойки не знаю машина под грузами там хоть новые хоть умершие без разницы.
125 - 01.07.2012 - 13:26
122-Кальмар > но не только ведь в ТО дело. Там и другие параметры. Не помню точно, будет время, глянь свежий журнал ЗР, где-то 120я страница.

123-Falcon > я только аммо купил дешевые, остальное, когда есть возможность- ставлю лучше и дороже. Т.к. машина для себя.
А аммо за 400 это не самые дешевые. Были и за 250.
И какие качественные запчасти на классику? Какие?

Я ниче не говорю про двиг и коробку. То да, работает без проблем. А вот все остальное выносит мозг.
126 - 01.07.2012 - 13:28
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
коробка хрустит вторая и задняя,
упал пад стол
127 - 01.07.2012 - 13:34
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
И какие качественные запчасти на классику? Какие?
да тотжде трек .настоящий.просто прежде чем покупить кури тырнет .как отличить подделку от настоящего.и не покупатьто шо дешевле.
барыги скупают бу запчасти по сервисам.как думаеш зачем?
рассказую
шоб востановить покрасить и впарить под видом нового
Гость
128 - 01.07.2012 - 13:37
113-Кальмар > ну хз. у папика была когда-то 4ка - там шаровые часто менять приходилось, при чем один раз колесо чуть не отлетело.
а на ниве за 50ткм пробега по ходовке я не делал ничего, при учете того, шо 50ткм пробега уже у этой нивы было.
могу перечислить поломки нивы начиная от 0ткм заканчивая 100ткм, итак:
1. капремонт коробки (примерно 5тр)
2. замена передних тормозных дисков (примерно 3тр)
3. замена обоих карданов(4тр)
4. замена 4х крестовин (1тр)
5. замена подшипника на флянце в заднем мосту(500р)
6. замена сцепления (4тр)
7. замена термостата (500р)
8. замена помпы (500р)
9. замена рычага кпп(500р)
10. стартер (2тр)
------
всё. грубо 20тр за 50ткм. пробега, а если не считать сюда замену сцепления и тормозных дисков(ибо это расходники и они не являются поломкой), то сумма почти вдвое уменьшается.
повторюсь, с ходовкой вообще ничего не делал.
все остальные работы делал по мере возникновения проблем, а не когда что-то отпадет. поэтому на тросе меня таскали всего 1 раз, когда поломался рычаг кпп(на светофоре в городе начал втыкать первую и рычаг остался в руках, я с этого окерел есичесно).
при всем при этом я каждую ямку не объезжаю, через пути не переползаю 5км\ч и езжу бывает по горам и грязюкам(от чего и загнулся стартер, кстате :()
Гость
129 - 01.07.2012 - 13:38
"могу перечислить поломки нивы начиная от 0ткм заканчивая 100ткм" читать как могу перечислить поломки нивы начиная от !50ткм!(от пятидесяти т.км.) заканчивая 100ткм"
130 - 01.07.2012 - 13:46
127-Falcon > у меня много всего под этим брендом.
131 - 01.07.2012 - 13:46
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
127-Falcon > у меня много всего под этим брендом.
и шо 40тыс не выхаживает?
132 - 01.07.2012 - 13:48
131-Falcon > а 40 тыс это нормально для ходовки??????
Гость
133 - 01.07.2012 - 13:55
а кто пользует ниву токо "жестко",по плавням и лиманам,особо не восторгаются качеством. : ))
134 - 01.07.2012 - 13:56
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
а 40 тыс это нормально для ходовки??????
это минимум для многорычажки
а у тебя именно она и есть на передке
Гость
135 - 01.07.2012 - 13:59
шрусы умирают быстрее чем кардан четверки
о чём тут говорить ещё?))))))
136 - 01.07.2012 - 14:00
134-Falcon > я выше писал что-то про передок?
Гость
137 - 01.07.2012 - 14:01
134 ; )) У меня по настоящему многорычажка,прошла уже 220тыс.км.Все родное,включая стойки.
Гость
138 - 01.07.2012 - 14:15
+ 137 сбрехал,родное уже не все,все сайленты в круговую были заменены месяц назад : )
Гость
139 - 01.07.2012 - 14:22
133-b18b > а ты попробуй так же жоско попользовать другое авто, большого восторга от качества тоже не будет.
тока после пары-тройки жоских и запредельных триалов в ниву достаточно вложить 10тр и она как и раньше едет, проблем не зная, то в ино придется вложить 50тр, тока не после 3х поездок, а после 10, что в любом случае почти вдвое дороже ремонта нивы, плюс на ниву запасти есть везде и в любом количестве, и ремонтируется нива в походных условиях при помощи молотка и такой-то матери, и еще, уложить ниву так, чтобы она отказалась ехать - это надо реально захотеть, ну или в дерево на ней на скорости приехать. нива едет всегда, хоть 5-10км\ч, но едет. чего про ино не скажешь)
135-Кальмар > ну мне шонить скажи)))
Гость
140 - 01.07.2012 - 14:30
139 не прбовал бы не говорил : ))Только я не за ино речь вел а за настоящий мужчинский машинго УАЗ : ))На мой взгляд ЕДИНСТВЕННЫЙ отечественный автомобиль достойный уважения.
Гость
141 - 01.07.2012 - 14:40
140-b18b > про новые патры и хантеры не скажу, а вот старые уазы сыпались очень прилично, не хуже нивы, так же рвались привода и рулевые, единственный плюс уаза - более серьезная защита от камней, грамотней узлы расположены, но зато двигатель и коробка - это просто мрак, тут уазу до нивы срать и срать...хотя повторюсь - это я про старые уазы (469, 31512 и прочие таблэтосы:)), мож сейчас все в корне изменилось - я хз, но если так, то я тока рад, самому патрик нравитсо, но по городу на нем ездить нуевона, большой зараза сильно)
Гость
142 - 01.07.2012 - 14:40
стойки можно и кояба поставить но стоят они не 450р
Гость
143 - 01.07.2012 - 14:43
140-b18b > кстати, ниву можно уважать хотя бы за то, это это первый в мире SUV, не будь нивы, неизвестно, ездил бы витек на равчике щас или нет)
Гость
144 - 01.07.2012 - 14:57
141 : ) Ты просто близко не знаком со старым добым 469 сотка на военных мостах,всем патриотам до него далеко : ))Машинго надежная и не прихотливая.
Гость
145 - 01.07.2012 - 15:26
144-b18b > а шо там надежнее? коробка несинхранизированная или дохлый дрыгатель?) или может поворотные кулаки и шкворня надежные были?)
хотя да, если каждые 3-5ткм делать ревизию и смазку\шприцевку всех узлов, то ужазик будет ездить чотка, а если раз в 10ткм менять масло и масляный фильтр, то шо тогда будет с тем уазом?))
Гость
146 - 01.07.2012 - 15:51
коробка не синхронизированная(3-4)????дрыгатель сотка на низах дохлый(хантеры и патриоты отдыхают по говномесу)????Шкворня на подшипниках переходят нивовские шаровые-даже не сомневайся: )))Ну а в общем спорить не буду бо вытягивали по рыбалкам ни одну ниву: )
Гость
147 - 01.07.2012 - 16:29
146-b18b > где ты видел 100ку на 469?))) там 75 коней было, насколько я помню. 75коней(как в старой ниве, тока уаз примерно на 300кг тяжелее), так шо дрыгатель - овощ мрачный, нива в сравнении с 469м - это спорткар)))
в коробке синхронизированы тока 3 и 4 передачи, 1 и 2 втыкаются с веселым хрустом)
а про вытягивали кучу нив - это смотря где. если в стоке и нива, и уаз, то нива при отсутствии глубокой колеи заедет дальше. единственный неоспоримый и самый главный плюс уаза - это то, шо на его базе можно построить все что угодно, а с нивой особо ничего не сделаешь.
Гость
148 - 01.07.2012 - 16:33
147 ты не поверишь!три часа назад приехали с рыбалки и я вылез из за руля 469 сотки,где ни одна передача не втыкается с хрустом : )
Гость
149 - 01.07.2012 - 16:36
148-b18b > ну значит это либо новый 469й (но там вроде военных мостов небыло), либо с этим уазом шото делали. я катался на стоке где-то 80го года выпуска - хлам с 75 кобылами и хрустом.
150 - 01.07.2012 - 16:44
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
134-Falcon > я выше писал что-то про передок?
эта твои слова?
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
что после того как перебрал ВСЮ ходовку на классике, спустя 20тыщ потребовали замену передние стойки
Гость
151 - 01.07.2012 - 16:55
нива и уаз так что по любому лучше приорокцента:))
Гость
152 - 01.07.2012 - 16:55
149 не,на этом уазике мосты колхозные
Гость
153 - 01.07.2012 - 17:17
152-b18b > ну хз тогда, я в них не сильно шарю. просто катался на армейских уазах, с военными мостами, 75лс, говенной коробкой и прочими прелестями, нуевонах, там только мосты годные
Гость
154 - 01.07.2012 - 17:19
тормоза кстати тоже адовые на тех уазах)
Гость
155 - 01.07.2012 - 20:34
91-Falcon > Фалкон, что меняет не знаю, знаю о чем это говорит. А говорит это низкой культуре производства. Вазу с таким подходом можно только утилизацию машин доверить, а не их выпуск. Потому что сегодня они на штампы для нив "болт положили", завтра на приору глаза закроют, а после завтра на ларгус. Ну а чо, Фалкон купит. Ещё и всем докажет что это все современные качественные автомобили.
Гость
156 - 01.07.2012 - 22:24
155-z18xer > поклёп! фалкон не такой)
157 - 01.07.2012 - 22:39
150-Falcon > я это вообще за ходовку не считаю. но да, мои, тут я не уследил. Имел ввиду под передней ходовкой тяги, шаровые и т.д.
Гость
158 - 01.07.2012 - 23:58
приора говно, вася дурак
Гость
159 - 02.07.2012 - 00:28
158-mL4 > Он не дурак, он прапорщик.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены