К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАЗоненавистники негодуйте!!! Renault получит детали «АвтоВАЗа»

Гость
0 - 29.06.2012 - 14:25
«АвтоВАЗ» скоро будет поставлять свои шасси и двигатели на… завод Renault. Речь, правда, идет не о французских предприятиях Renault, а о московском «Автофрамосе».
По данным «Ведомостей», поставки сделанных в Тольятти шасси и силовых агрегатов на «Автофрамос» начнутся уже через несколько недель. «АвтоВАЗ» будет отправлять в Москву девять основных элементов подвески: передняя и задняя балки мостов, подрамник двигателя, поворотные кулаки передних стоек и так далее.

Напомним, что «АвтоВАЗ» недавно начал производство модели Lada Largus, которая построена на универсальной французской платформе В0 (она же лежит в основе Renault Logan, Sandero и Duster)

P.S Да будет срач!!! ;)))



81 - 01.07.2012 - 07:19
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
а что пресс формы это не основные средства?
это инструмент.тем более тока для нивы
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
А какой вывод?
сам думай)))что ты пишеш для кого нивы выпускают)))
Гость
82 - 01.07.2012 - 07:26
81-Falcon > Вась, а станки что не относятся к основным средствам производства? Ну ты даешь.

А вывод очень простой, я могу позволить себе несколько машин, одна из которых нива, используется исключительно в хозяйственных целях, а ты нет. Поэтому ты и купил Приору, и макароны возить и семью. А я ниву.

ВАЗ же считает лохами покупателей своей продукции, раз позволяет себе впаривать откровенное фуфло, выпущенное на изношенном оборудовании, с отвратительным контролем качества и с жуткой экономией на материалах. Может с приходом Рено что-то и изменится, но пока это так.
83 - 01.07.2012 - 07:31
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
Вась, а станки что не относятся к основным средствам производства?
ты че станки отштампов не отличаеш?
.
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
я могу позволить себе несколько машин, одна из которых нива, используется исключительно в хозяйственных целях,
ну если ты ее купил она тебя устраивает?
.
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
используется исключительно в хозяйственных целях,
у меня нет хозяйства.поэтому ижика я и продал.ибо он стоял месяцами.
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
Поэтому ты и купил Приору,
приору я для того и купил шоб возить макароны.тобиш для работы.и када нада семью.
.
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
раз позволяет себе впаривать откровенное фуфло,
значит ты лох раз купил фуфло?
Гость
84 - 01.07.2012 - 07:36
83-Falcon > Вась, погугли, штоле...

Основные средства — материальные активы, которые предприятие содержит с целью использования их в процессе производства или поставки товаров.

Существуют следующие группы основных производственных средств (в том числе согласно российскому ПБУ 6/01):

Машины и оборудование, в том числе:
Силовые машины и оборудование (генераторы, электродвигатели, паровые машины, турбины и т. п.).
Рабочие машины и оборудование (металлорежущие станки, прессы, электропечи и т. п.).
Измерительные и регулирующие приборы и устройства, лабораторное оборудование.
Вычислительная техника.
Автоматические машины, оборудование и линии (станки-автоматы, автоматические поточные линии).
Прочие машины и оборудование.
Транспортные средства (вагоны, автомобили, кары, тележки).
Инструмент (режущий, давящий, приспособления для крепления, монтажа), кроме специального инструмента.
Производственный инвентарь и принадлежности (стеллажи, рабочие столы и т. п.).
Хозяйственный инвентарь.

Для признания объекта основным средством для организации необходимо выполнение следующих условий:

объект предназначен для использования в течение длительного времени, то есть срока, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
85 - 01.07.2012 - 07:51
84-z18xer
угу почитал.
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
Инструмент (режущий, давящий, приспособления для крепления, монтажа), кроме специального инструмента.
а штампы как раз и относятся к специальному инструменту
хз почему но это так и есть
86 - 01.07.2012 - 07:58
85-Falcon >Василь, читать научись, хотя бы послденее предложение в 84 асиль. бггг

Флакон как всегда бредит опившись косорыловки. бггг
87 - 01.07.2012 - 08:19
86-Нyбик >

штамп эта така штука которая может быть заменена на другой формы в любой момент.изменение конструкции утраниние отклонениий и тд и тп.посему его не относят к основным средствам.как и формы для литься и тд и тп.
а пресс к которому штамп прикручивается уже является осномным средством
88 - 01.07.2012 - 08:33
Вася, ты это налоговой расскажешь, или палицаям когда они тебе в технологическое отверстие будут бутылку засовывать. Это ж нада, фиговина ценой в миллионы доллярей струмент. бггг Особенно ржачно когда твои прежние комменты про эти штампы посмотришь. бугагага
89 - 01.07.2012 - 08:41
88-Нyбик >
тут табе не Украина.)))так шо ты свой опыт общения с незалежной налогвой сюда не лепи)))и ваще буть осторожен.вон юлю бабло не спасло.и тебе тож самое будет)))
Гость
90 - 01.07.2012 - 09:32
85-Falcon > Василий, ну не пори чушь... Смешно уже )
91 - 01.07.2012 - 10:14
90-z18xer >
ну ладна пусть штампы бубут основными средствами.что это меняет?
Гость
92 - 01.07.2012 - 10:16
у меня вопрос к Василию.
вот ты пишешь "покупали бы ниву за 600тр?" а с чего ей стоить 600тр? если 7ка стоит 220тр(примерно), а нива стоит 350тр(тоже примерно)
а чем производство нивы дороже?
1. деталей у нивы меньше(нет 2х дверей в сборе, замка нет в багажнике)
2. железа на ниву надо меньше(опять те же двери)
3. в ниве добавили раздатку(15тр цена в розницу)
4. в ниве добавили передний мост (15тр цена в розницу)
5. в ниве добавили передний кардан(3тр цена в розницу, но задний кардан укоротили и удешевили)
6. в ниве добавили промвал(2тр цена в розницу)
что еще? вроде все.
итал, наворотов в ниве больше на 35тр, чем в семерке, но нива стоит дороже на 130тр....вопрос, на что уходит остальные 100тр разницы? ведь семерку ВАЗ продает явно не в убыток себе, имея достаточную прибыль, так вот, почему тогда НОРМАЛЬНАЯ нива должна стоить 600тр? тем более, когда ШНИВА стоит 500тр с принципиально другим кузовом(с нормальными зазорам), с намного лучшей шумоизоляцией и гораздо более приятным салоном, с большим числом деталей, и большим количеством металла?
=
зы: тока не надо съезжать на том, шо ваз перестал делать 7ки. он их делал и разница в цене была всегда одинаковой
93 - 01.07.2012 - 10:20
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
чем производство нивы дороже?
а чем производство дастера дороже?
если сделать меньше допуски и зазоры при ихготовлении кузова это фактически означает новый кузов.начиная от проэекта кончая изкогтовлением новых щтампов и техдокумнетации на сборку кузова.
.
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
тем более, когда ШНИВА стоит 500тр с принципиально другим кузовом(с нормальными зазорам),
вот имееено.я про это и веду речь.
94 - 01.07.2012 - 10:33
дастер и дороже логана совсем не на много.......................
Гость
95 - 01.07.2012 - 10:39
93-Falcon > так ты не ответил на вопрос, чем производство нивы дороже производства 7ки? м?)
-
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
вот имееено.я про это и веду речь.
ты ведешь речь про нормальные зазоры, а я написал про принципиально другой кузов(разработка дизайна шнивы стоит гораздо дороже уже изобретенного в ссср кузова нивы(который окупился уже 25лет назад), так же стоит много денег испытания кузова шнивы, денег стоит куча опытных образцов), еще я писал про шумоизоляцию, про большее количество деталей, про более удобный салон, но ты почему-то про это молчишь, да и цена не 600тр(как ты писал), а 500тр(разница ОЧЕНЬ большая)
96 - 01.07.2012 - 10:52
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
ты ведешь речь про нормальные зазоры, а я написал про принципиально другой кузов(
так сделать кузов с меньшими зазорами это и значит разработать другой кузов.
.
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
так же стоит много денег испытания кузова шнивы, денег стоит куча опытных образцов),
кузов шнивы кстати это тоже старая разработка
97 - 01.07.2012 - 10:55
Предполагалось, что после начала полномасштабного производства нового вседорожника, его предшественник ВАЗ-2121 будет снят с конвейера, но этого не случилось — новая «Нива» оказалась настолько дорогой (примерно вдвое), что фактически попала в другую потребительскую нишу и была вынуждена напрямую конкурировать с иностранными SUV, и в частности с собираемым фирмой «Автотор» вседорожником Kia Sportage, тогда как старая «Нива» осталась уникальным предложением в своей ценовой группе.
Гость
98 - 01.07.2012 - 10:58
Что теперь и Рено GAUNO.
Гость
99 - 01.07.2012 - 11:02
накера на гамноНиве менять кузов? Поставьте туда нормальный мотор и трансмиссию. И умерьте аппетиты в ценообразовании. Ниве цены не будет в своей нише. Но...тогда бабло неотпилишь.
А пока- это КАЛ а не машина. И нефик тут ценой прикрываться. Она потому и ТАКАЯ, что подобное дорогое. Цена там задрана раза в полтора точно, если считать аналогично по другим моделям ВАЗа.
Гость
100 - 01.07.2012 - 11:04
96-Falcon > а на мой вопрос ты так и не ответил))))
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так сделать кузов с меньшими зазорами это и значит разработать другой кузов.
ты нормальный вообще?)))) прочитай шо я тебе написал несколько раз уже. кроме кузова там много чего еще другого и более дорогого! и деталей больше! и стоит шнива не 600тр, а 500тр! ))))
101 - 01.07.2012 - 11:08
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
прочитай шо я тебе написал несколько раз уже. кроме кузова там много чего еще другого
там шумки на 200тыс руб?или ЦЗ тянет на 100тыс руб?или более длинный промвал?
Гость
102 - 01.07.2012 - 11:11
99-Кальмар > двигатель в ниве нормальный...по надежности по крайней мере никаких нареканий нет и быть не может, подвеска вообще неубиваемая, мало какая ино сравнится с нивой в прочности и живучести подвески, трансмиссия по надежности тоже сильно не напрягает, вот только гул и вибрации напрягают - это да. как минимум за деньги нивы в ней должна быть нормальная шумо-виброизоляция, карданы на шрусах и нормальная обшивка салона, шоб голый металл не торчал повсюду. остальное вполне нормально сделано.
Гость
103 - 01.07.2012 - 11:12
101-Falcon > ты так и не ответил на мой вопрос))))
104 - 01.07.2012 - 11:14
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
остальное вполне нормально сделано.
не все.далеко не все.
хотя по надежности да.аппарат неубиваем.даже если просто менять масло и заливать бензин.
105 - 01.07.2012 - 11:15
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
ты так и не ответил на мой вопрос))))
я тебе ответил тока ты не понял.самая главная разница разница тока в кузове .остальное мелочи
Гость
106 - 01.07.2012 - 11:16
102-all may be >Всё познаётся в сравнении.))) тАм всё от классики друвней .Откуда там долговечность и надёжность? Ты о чём? Если я классику каждый сезон пересыпал, иначе всё грюкает? А десятки и зубилы пофик.Неубиваемые. Мотор там хилый коробка,раздатка...ппц.Гамнище.
Гость
107 - 01.07.2012 - 11:27
104-Falcon > мелких косяков хватает, да, но эти мелочи ни на скорость, ни на что иное не влияют практически.
105-Falcon > ок, кузова разрабатывались в одно и то же время, как и движки, и коробки, и салоны, давно окупились все эти движняки как у семеры, так и у нивы...то одного года машины)
106-Кальмар > я хз шо ты пересыпал в классике, но я тока диски меняю и резину, ибо когда по ямам и трамвайным путял летаешь - диски гнутся, а на резе шишки и грыжи выползают, но подвеска живее всех живых, как и двигатель. карданы - да, напрягают, крестовины менять частенько приходится. а если на ниве ездить аккуратно, как на ино народ ездит, то менять аммо, шаровые и сайленты с тягами и балками можно будет не менять никада, ну тыщ 100 ходовка 100% проходит без вмешательств, а то и все 200тык.
мотора хватает вполне для езды с соблюдением ПДД как по городу, так и по трассе. 90-110 едет нормально, а больше накир не надо. по горам тоже едет как надо на понижайке.
Гость
108 - 01.07.2012 - 11:59
не, вы чего, господа... какие косяки? при чом тут АВТОВАЗ? или у ВСЕХ памадятябрастрасындочь работают на линии сборочной и лично контролируют качество выхода?
а то что, при заключении контрактов на поставку ЗЧ этиже НАШИ родственники получают откат за подписание кабальных условий, забивая на входной контроль, это фигня?
вот у меня знакомые, решили, что следующей машиной всенепременно будет РЕНОЛОГАН! потому что этожеиномаркаб... а вазокалиноприоро нинини... фуфуфу.... нюню....
Гость
109 - 01.07.2012 - 12:27
ппц...у нас уже и классика неубиваемая аказываеца стала.
Народ вааще на машины забил, ездит,пока не атвалица.)))Тут малейший звук посторонний в ухи лезет.
Хотя..там ремонту-на копейки. Еслиб такой вот забил на посторонний звук по утрам в Тойоте, разок попал бы на штук 40...задумалсяб...хотя...ХЕЗ...
110 - 01.07.2012 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Тролль_80лвл Посмотреть сообщение
РЕНОЛОГАН! потому что этожеиномаркаб... а вазокалиноприоро нинини... фуфуфу.... нюню....
и то и другое выпускается концерном рено.разница тока в шильджике,комплектации и цене.
111 - 01.07.2012 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Народ вааще на машины забил, ездит,пока не атвалица.))
на шниге из темы про форсы 5 дверь 3 года была заклинена))).пока замок не сломал не открывалась)))
а потом оказалось шо замок тупо забит грязь засохей..он там в платиковом корпусе.и в нутри все забито грязью
Гость
112 - 01.07.2012 - 12:45
109-Кальмар > так дело в том, шо ничо не отваливается на ниве из ходовки. вот в чем тут проблема, понимаешь? самое поганое о может случиться - это резинкам конец приходит, но приходит он очень медленно, долго и "не до конца", то есть резинки проседают, но никуда не вываливаются, тока еле слышний стук появляется....но тыков 100заводские резинки ходят до начала стука)
Гость
113 - 01.07.2012 - 12:50
112-all may be >слушай...Ну хватит сказки рассказывать,а.)))А то у меня ВАЗов не было. На зубиле ходовая требует ремонта уже к 50км.))Если бананы в ушах не держать. В десятках к 90ткм примерно. По мелочам, но подстукивает.На классике- чОтка каждые
3,ткм пробега.Нива- -это классика. Сказки прекращый пЕсать. То что оно с завода вся льётся- на это никто внимания не обращает.Норма,куле.
Гость
114 - 01.07.2012 - 12:51
+113
Классика каждые 30ткм...ну СОРОК максимум и вся гремит.Какие накер СТО?))))
115 - 01.07.2012 - 12:52
справедливости ради, хочу отметить, что после того как перебрал ВСЮ ходовку на классике, спустя 20тыщ потребовали замену передние стойки(то может плохие купил, хз), задние тяги короткие, крестовины.
Гость
116 - 01.07.2012 - 12:54
У меня на 30-40 ткм РАВ загремел- пришлось менять резинки по гарантии. Брак заводской. И стойки передние- одна к 70,другая к 95 примерно. А тут нива СТО ТЫЩЬ...ипануцо можно!!!Шо народ курит.)))
Сестра со своей нивой ЗАИПАЛОСЯ за 50ткм,пока не продала этот кал. А тут..вотоно как.))))
Гость
117 - 01.07.2012 - 12:56
115-mr_Stein >Они там уже через 30 стучат или текут. Так шо- не новО. Была у отца классика с новья и не одна ...ещё в СССР и после...знакомо.
118 - 01.07.2012 - 12:58
117-Кальмар > на счет стоек(ну, аммо т.е.) я не буду утверждать, т.к. продешевил, и купил за 400 руб штуку. Может они сами по себе фуфловые.
Но сам факт, что после того как поставил полностью новую ходовку, спустя несколько месяцев менять там что-то... да гавно этот ваз.
он может и в обслуге не дешев, т.к. меняешь все часто. единственное что, не сразу эти деньги даешь, а постепенно.
Гость
119 - 01.07.2012 - 13:03
118-mr_Stein >Да я всегда тут говорил,что классика -это гамно. Нива- таже классика. Нормальные машины у ВАЗа начинаются от зубил. Там одна проблема была- передние крноштейны легкодоступны для бордюров. У десяток это исправили.Результат- ходовая стала вааще неубиваемая. Могу сравнивать с фордом и равом.Они тоже с нуля во владении. Форд стойки- на 70-80 умерли. Опоры тоже сайленты до 100 гдето прошли и замена. Рав пока держица.Но стойки заменил и втулки на стабилизаторе вхлам. Аналогично было в десятке. Но там опры сновья заменил. Брак завода. А тут НИВА СТО ТКМ по ходовой без проблем.
Куда там накер равчику да витаре до него.)))))
120 - 01.07.2012 - 13:03


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены