Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.06.2012 - 14:25
|
«АвтоВАЗ» скоро будет поставлять свои шасси и двигатели на… завод Renault. Речь, правда, идет не о французских предприятиях Renault, а о московском «Автофрамосе». По данным «Ведомостей», поставки сделанных в Тольятти шасси и силовых агрегатов на «Автофрамос» начнутся уже через несколько недель. «АвтоВАЗ» будет отправлять в Москву девять основных элементов подвески: передняя и задняя балки мостов, подрамник двигателя, поворотные кулаки передних стоек и так далее. Напомним, что «АвтоВАЗ» недавно начал производство модели Lada Largus, которая построена на универсальной французской платформе В0 (она же лежит в основе Renault Logan, Sandero и Duster) P.S Да будет срач!!! ;))) | | |
41
- 29.06.2012 - 22:24
| 39-Boorman > Да так и есть. | | |
42
- 29.06.2012 - 22:39
| 39 ну не ты первый....У родственника на новой газели,через три месяца после покупки чулок лопнул : ))) | | |
43
- 29.06.2012 - 22:48
| 39, ты бы почитал, что говорил их главный конструктор ))) Смысл был - говно не говно покупают отлично поэтому мы ничего улучшать не будем ))) | | |
44
- 30.06.2012 - 06:10
| штампы для нив и классики древние и изношенные. все просто и понятно. . четай выше приоры калины делают на новой японской линнии коматцу | | |
45
- 30.06.2012 - 06:28
| 44-Falcon > ну так об этом и речь, что древние и изношенные, но всем плевать. Где контроль качества? Что за современное производство с древними и изношенными штампами? | | |
46
- 30.06.2012 - 06:40
| не забывай про цену.делать новые штампы значит поднять цену.тем более они снимаются с производства. | | |
47
- 30.06.2012 - 06:55
|
46-Falcon > читать нужно так, один фиг лошье берет, зачем что-то вкладывать в производство )) Вась, судя по тому как часто запускается производителем новая модель, затраты все окупаются года за 2-3, это у нормального производителя. Но блин у ваза видимо штампы уже 40 летней давности. Ну а чо, купят и так. | | |
48
- 30.06.2012 - 17:27
|
Василий, хватит уже этой геббельсовщины! :) ты скажи лучше, как там у вас в Бухаре с интернетами? проникновение ЮТК всемерно или эпизодично? | | |
49
- 30.06.2012 - 19:33
| ну тыже взял. . непонял. да собственно альтернативы то и нет.чета мобильные интренеты у нас гавно.все желаятся.а дизель более менее пашет | | |
50
- 30.06.2012 - 20:09
| 49-Falcon > ха, так и знал что ты это напишешь. Ну взял, а чо б не взять. Машина-то не основная, так, то стройматериалы возить, то собачку на природу выгуливать. За 2.5 года пробег только к 20т.км подобрался. И то уже порядочно поменял, правда дешево все. | | |
51
- 30.06.2012 - 20:22
| А когда перестают покупать они бегут просить поддержки и защиты у правительства, вместо того чтоб перестать гнать брак. | | |
52
- 30.06.2012 - 20:25
| Оснастку надо менять через некоторое время, у нас как правило через 10 лет, у буржуев 5 лет, а у ВАЗа наверно размер суммы амортизации на эту оснастку в несколько раз превысил, стоимость самой оснастки =))) | | |
53
- 30.06.2012 - 20:28
| Василь, не тупи, детали штампуют на новой линии, а сборку и подгонку на какой осуществляют?? Ты понимаешь разницу между механическими операциями(штамповка и слесарка) и сборочными(подгонка сварка, склейка и т.д.)? | | |
54
- 30.06.2012 - 20:29
| У них пресса и штампы новые как раз, но еще рояль играет как это все собрали =))) | | |
55
- 30.06.2012 - 20:30
| Забей а гугле "амортизация" не не неси [*****]. | | |
56
- 30.06.2012 - 20:32
| Цитата:
| | |
57
- 30.06.2012 - 20:33
|
55-Josef > да причем тут амортизация.комлект штампов стоит многа лимонов баксов.и наскоа я знаю заказывали их где та за бугром.и делать их по новой никто не станет. я про нивы и семерки. | | |
58
- 30.06.2012 - 20:34
| 55-Josef > та Вася по жизни, когда касается его любимого ВАЗа, начинает нести ересь. Как Самет с Хуиндаем так и Вася с ВАЗом )) | | |
59
- 30.06.2012 - 20:34
| про калину незнаю а у приоры касяк тока один.водительская дверь а подгонка нормльно.ее на роботе делают. | | |
60
- 30.06.2012 - 20:42
| Что там нормального может быть и причем тут станки если конструкция времен девятки! Даже гец страшный в 10 раз приятнее едет, даже виц уродливый в 10 раз лучше и приятнее едет даже когда ему 10 лет после телки в розовой юбочке! Буквально вчера был очень разочарован в своем вазе!!! Продам и куплю любую нормальную иномарку никаких больше вазов!!!! Они ездить не умеют хоть сколько на них электроники вешай не помогает! | | |
61
- 30.06.2012 - 20:44
| Конечно не станет. Ситуация известная. Когда у ваза проблемы он просто обращается к правительству за очередным кредитом, прикрываясь сотнями тысяч работников и членами их семей. Типа не дадите, они умрут с голоду. Зачем новые штампы при таком раскладе? | | |
62
- 30.06.2012 - 20:46
| Цитата:
если во времена девятки уже ставили абс бош версии 10)) а ваще ты не втеме просто))) | | |
63
- 30.06.2012 - 20:48
| Цитата:
.и тебя бесит тока кредит вазу?а остельным заводам и банкам не бесит? вот ты бы взял ниву если бы она стоили 600твыс руб но с ровными зазорами и вбивалбы ее по говнам и ваозчя цемент в багажнике? | | |
64
- 30.06.2012 - 20:51
| ваз не настока мной любим чтоб купить ниву как ты. а насчет ереси.просто я понимаю что к чему.а ты нет и ваще приора это первый ваз который я купил.и приора мне нравится. просто меня улыбает та чушь которую пишеш ты и прочие.не понимаю сути вопроса | | |
65
- 30.06.2012 - 21:07
| 63-Falcon > я не против производства в нашей стране. Я против брака выходящего с такого производства. Причем брака ничем не прикрытого, массового и системного. А когда встает вопрос почему брак, то ответ простой, а чо вы хотели, чтобы брака не было нам же надо деньги вкладывать, работать начинать. Вась, это идиотизм и мракобесие. Такое производство мне не нужно. Ха, так нива уже под 400 стоит, причем это со старыми гнилыми штампами. Скоро и 600 будет стоить, но штампы так и останутся гнилыми. И потом не надо нести пургу про то как новые штампы удорожат производство. | | |
66
- 30.06.2012 - 21:09
| 63 Нива устаревшая конструкция уже | | |
67
- 30.06.2012 - 21:11
| Цитата:
Да и когда они сделают полную оцинковку кузовов, а не только крылья?! | | |
68
- 30.06.2012 - 21:15
|
65 Это точно! Все делают новые модели а ваз вешает на старые всякие штучки! Разве вы видели Трабант с абс усилителем руля и климатом под другим названием? Вот и я не видел а ваз именно так делает получается и впаривает под видом новых моделей! Калина только более менее отличается и то на ходу тот же ваз получился опять! | | |
69
- 30.06.2012 - 21:16
| ты преувеличиваеш.брак фиксится.и отзывные компании проводятся постоянно. Цитата:
. зачем делать полную оцинковку? а оцинкованы далеко не тока крылья.просто ты не в теме | | |
70
- 30.06.2012 - 21:17
| Автомобиль Приора (седан) имеет оцинкованные детали кузова: панель пола передняя, панель пола средняя, панель пола задняя, соединитель порога пола передний, соединитель порога пола, поперечина пола передняя средняя, надставка заднего пола, поперечина передняя среднего пола, надставка арки, поперечина пола средняя, поперечина пола задняя, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка нижний, боковина кузова, накладка боковины нижняя, усилитель передней стойки боковины правый, усилитель передней стойки боковины левый, арка заднего колеса наружная, соединитель задней арки передний, накладка боковины нижняя средняя, усилитель ветровой стойки, поперечина панели задка нижняя, поперечина рамы заднего окна наружная, панель крышки багажника наружная, панель крышки багажника внутренняя, панель передней двери наружная, панель передней правой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, направляющая опускного стекла передней двери в сборе, панель задней двери наружная, панель задней двери внутренняя, панель облицовки радиатора, панель капота внутренняя, крыло переднее, усилитель переднего крыла задний, брызговик переднего крыла, усилитель брызговика правый, усилитель брызговика левый, площадка АКБ, крыло заднее, надставка заднего крыла, желобок заднего крыла, соединитель заднего крыла и пола, и рамка люка наливной горловины. Комплектация автомобиля на перечень оцинкованных деталей значения не имеет. | | |
71
- 30.06.2012 - 21:19
| А что именно!? Можно источник а лучше схему оцинкованных участков? | | |
72
- 30.06.2012 - 21:20
|
71 Схема на бумаге а по факту даже грунт могут недоложить не то что оцинковку! | | |
73
- 30.06.2012 - 21:23
|
70 Вот читаю что твои собратья пишут >>Оцинковывают ли наши приоры как пишут на 30%? Кто знает, какие детали и насколько? И ещё, оцинковывает ли автоваз свои автомобили других моделей и что можно сказать из личного опыта эксплуатации оцинкованной машиной и неацинкованной. >>У меня большие сомнения в том, что приора оцинкована даже на 10%. На капоте все сколы, хоть их и немного, ржавеют, под саблей двери багажника тоже ржавые точки после зимы. Грунтовки вообще не видно, на бывшей "10-ке" за 3 года не появилось ни одной точечки, а здесь запросто. Или может быть капот не входит в эти 30%? http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24202 | | |
74
- 30.06.2012 - 21:24
| 69-Falcon > так ты сам себе противоречишь. Сам пишешь что причина брака это износ основных средств производства и никто фиксить не собиратеся. Во всем мире главное репутация производителя. У ваза - лохам пойдет. Вот и вся разница. | | |
75
- 30.06.2012 - 21:26
| >>. Вчера прочитал самую свежую инструкцию по эксплуатации Приоры – там нет ни единого слова об оцинковке. На сайте ВАЗа есть правда упоминание о том, что часть деталей оцинкована. Но, честно говоря, трудно себе представить целесообразность применения предварительно оцинкованных деталей кузова, свариваемых в процессе сборки. Процесс нанесения цинкового покрытия недешев (минимум около 12-14 тыс. руб на тонну металла), поэтому трудно поверить, что ВАЗ будет тратить такие деньги, при его вечном стремлении сэкономить. Я сам лично слышал от дилеров, продающих Лады в Германии жалобы на то, что даже саморезы не все оцинкованы. Если бы ВАЗ действительно после сварки оцинковывал кузов – то они писали бы об этом, где только можно. Из своего опыта могу сказать – только ежегодная антикоррозионная обработка всего автомобиля, включая обработку скрытых полостей, гарантирует от коррозии. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=327 | | |
76
- 30.06.2012 - 21:29
| 72 Ну так еще авторевью писали про приоры что работники автоваза говорят что красят и делаю машины как масть ляжет "что завозят тем и красим" т.е. контроля качества материалов, работы и готового изделия по факту почти никакого. Может получится очень хорошее, а может полный хлам. | | |
77
- 30.06.2012 - 21:31
| 74 Если уберут пошлины на ввоз то крах ваза будет в течении 1 суток | | |
78
- 01.07.2012 - 06:09
| твоя в гласки ипется? я пишу не проосновные средства производства а про изношенные штампы для нивы.разницу панимаш?так ты же купил ниву а я ее никада не куплю.вывод? | | |
79
- 01.07.2012 - 06:09
| а шо у нас тока одни автозавод? | | |
80
- 01.07.2012 - 07:05
|
78-Falcon > а что пресс формы это не основные средства? А какой вывод? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |