К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ваз 2108 жор масла

Гость
0 - 20.09.2015 - 21:27
Доброго времени суток уважаемые форумчане,в общем такая проблема:ваз 2108,мотор 21083,ест масло,сапун не дымит,после поездки скажем с фмр до грм и при этом крутить до 4000-4500 тыс,масло на выхлопной трубе,компрессия по 10 во всех четырёх цилиндрах,машиной владею несколько месяцев,продавец мамой клялся что мотор капиталился 10000км назад.Я понимаю что в идеале нужно капиталить мотор,но пока не до этого,собственно вопрос:что с этим можно зделать?и какова цена вопроса?или может кто мастера путевого посоветует?


Модератор
41 - 21.09.2015 - 11:08
Цитата:
Сообщение от Vovan1148 Посмотреть сообщение
крутить до 4000-4500 тыс
стоковый карбовый восьмерочный движок не стОит. Если скорость нужна, то лучше поставить КПП с "длинными" передачами. Там и в стоке 3200 - 120км/ч на 5-й педераче. Быстрее ездить - совсем уже все "мешать" начинают, да и не лучший режим движения для этих авто будет.
Чтоб перло и крутилось без проблем - надо двиг апгрейдить вначале (облегчать поршневую, маховик, ГРМ доводить/настраивать). А до движка - "прокачать" подвеску на предмет рулежки и с аэродинамикой поколдовать, бо кирпич... Тормоза - кому как, мне хватает стоковых, т.к. предпочитаю ненулевое усилие на педали.

Цитата:
Сообщение от Мёртвый цеппелин Посмотреть сообщение
Я вот всегда думаю вставить в наши 2108 или 2109 движки и коробки японские
При отношении при обслуге, как к ино (нормальные расходники и вовремя), они и штатные им не уступят по ресурсу. У меня капремонт двигла 21083 был при его возрасте в 19 лет, КПП - 20 лет. При этом двиг ремонтировал просто при симптомах, как у автора (хотя ехал бодро и не особо шумел, просто масло ел до поллитра на тысячу, дымил), а КПП решил перебрать после года езды на убитой ("ведущей") сцепе (при замене сцепы), ничего при этом не выбивало, синхроны 2-й скорости не работали, 5-я выла немного, подшипники тоже немного гудели - вот и решил перебрать. Заменили в КПП только синхроны 1 и 2 передач, шестерню 4-й и 1-й (мал остаточный ресурс), ну и подшипники/сальники. Сейчас на зубиле КПП работает не хуже, чем у Октахи.

Цитата:
Сообщение от Мёртвый цеппелин Посмотреть сообщение
кузов оцинковать
А вот за это ратую рукаме и ногаме...)))


Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Была у меня рабочая девятка, так там на 200 тысяч пробега еще масло от замены до замены-уровень и компрессия 12 по всем горшкам.
плюсую.
Вазовские движки, если их не убивать целенаправленно, выхаживают по 300тыкм до капиталки запросто. А капиталка у них при этом гораздо дешевле иномарочных. Проблема только с нормальными з/ч. Но и то решаемо импортными аналогами, чуть дороже, но все равно дешевле подавляющего большинства ино в разы.

ЗЫ: А вообще обсуждение надо бы начать с вопроса, какое масло льется в двигатель. Может там синтетика 0-30 на уставшем движке...
42 - 21.09.2015 - 12:02
0. начни с осмотра свечей. у меня при таких симптомах 2 и 4 цилиндры нагар был, но только с 1 стороны - масло съемные колпачки того, но второй раз капиталить не стал - другой двиг взял)
43 - 21.09.2015 - 13:45
для начала сменить сальники клапанов.
Если голову немного перегревали, могли задеревенеть.
44 - 21.09.2015 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Печорин Посмотреть сообщение
начни с осмотра свечей.
компрессию это не поднимета она у него на аварийном уровне
Гость
45 - 21.09.2015 - 16:03
44-Falcon > та никера подобного. у пахана сто лет назад на 99 было 10-9.5-10.5-11....типо того. и масло за 10ткм литр доливал всего, и перла вполне нормально...год катался и продал без каких либо намеков на капиталку(ну кроме небольшого угара масла).
46 - 21.09.2015 - 16:15
кой кому и 8кг по горшкам нормально. заводится и ладна))
Гость
47 - 21.09.2015 - 16:34
46-Falcon > так детонации небыло, работала вполне себе ровно, несмотря на дисбаланс по котлам, до 100-110 разгонялась тож нормально. карбовая была, кстате.
аварийно, имхо, это 9 и ниже. а 10 - это еще ездить и ездить...тыков на 20-30 хватит двигла вполне)
48 - 21.09.2015 - 17:07
если компрессия равномерная во всех цилиндрах 10 очков то это не клапана а износ ЦПГ, посему только капиталка, замена колец ничего не даст по причине элипса который однозначно будет, нормальная компрессия для таких движков 12 очков, все что меньше это уже не норма
Гость
49 - 22.09.2015 - 01:54
возможно мой опыт кому пригодится. Была у меня классика 2106, потом 2108 и одновременно француз и японец Витц. Ну ощущения конечно разные. На мой взгляд классика лучше для садо-мазо, там всегда есть что ремонтировать. Ездит классика почти всегда, даже требующая достаточно серьезного ремонта. Но ездит. Всё сложно, трудно, бестолково. Букет идиотских инженерных решений, как будто делали ставку не на продажу авто, а на прибыль с выручки за запчасти. Насчет 2108 хочется отметить что это серьезный прорыв во всём. Машина управляема, проста в устройстве и эксплуатации, надежна. У меня она уже была б/у куплена, поэтому я поначалу не не ощутил надежности в силу в том числе возможно безалаберности и нехватки знаний и опыта, так как вскоре через 3 месяца порвался ремень ГРМ от старости (родной наверное был, разваливался и крошился в руках) Ну и по клапанам понятно ударило, пришлось капиталить. Когда бошку снял, поршня имели люфт около 1 мм, но не дымила. странно. ну лана. Бошку отдал Гуру Бошек с напутствием, что за хорошую работу заплачу вдвое лучше, запчасти к ней клапана и прочее самое дорогое что нашел. Всё импортное оказалось.Ну лана, теперь далее блок, поршневая коленвал. Блок взял и поехал точить у мастера в Славянске, так получилось что все неприятности с движким случились там и было неделя времени до окончания отпуска и возможности завершить ремонт там. Поршни взял Mahle, расточник аж посветлел как увидел, грит второй раз в жизнь привезли нормальные, а то то новороссийск, то иная шняга...Напряг он свой станок, всё супер сделал. Ща не помню, допуск вроде 2 сотки. Насчет коленвала сказал точить ничо не нада, всё ок. Туда, сюда, собрал я это всё в кучу в виде двигателя.Это был 2007 год. За всё время до прошлого года замена радиатора, бачок ОЖ, свечи раза 4, подшипники ступиц 1 раз, опоры стоек 3 раза(2 из них изначально неправильное решение, 3-е навсегда) датчик положения распредвала, пару комплектов ремонта карба, пару раз варили переднюю опору движка, стойки передние и задние, руль на пиво выменял, да еще все шланги заменил, суппорты на 1 переднем и 3 на задних, гл тормозной цилиндр 2 раза. и Раза 3 выхлопная прогорала. Я вот сам пишу и думаю, чото не многоваты ли расходы.. Конечно в основном это всё делалось своими силами но ... По крайней мере она всегда была на ходу. . да 2 раза аккумулятор. что прежний с нее не слазил, что и я лет пять, с утра до вечера и всегда работала эта тачужка. Плюс её неоспоримый был конечно тоже и в том что она экспортная была, в ней тихо было, ржавела она меньше намного, чем её одногодки, качество деталей намного лучше. Причем цена этого авто за бугор была до 40% ниже, чем на внутренний рынок. Ну не удивительно ли? Своим фигу, чужакам лучшее)) Чото я отвлекся на нашепром... хотелось бы и француза с японцем наверное в другой раз
Гость
50 - 22.09.2015 - 02:10
французов и японцев предлагаю обсудить позже потом, я баю.
51 - 22.09.2015 - 07:18
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
датчик положения распредвала, пару комплектов ремонта карба,
чета както не стыкуется.
Модератор
52 - 22.09.2015 - 10:32
51-Falcon >
Имеется в виду датчик Холла, наверное.
53 - 22.09.2015 - 10:53
все зависит от того как еще собрали, у меня была 2108 1,3л. Тоже после покупки начались проблемы с мотором буквально через 2 месяца загорелась масленка, ну мы разобрали а там кольца стоят замками в ряд, не развернутые. ну в целом там все плохо было и много чего пришлось менять. если у тебя мотор капитаталили с расточкой у можешь поменять кольца и маслосъмные колпачки посмотри че получится. еще кстати как вариант некоторые колхари считают замену колец капиталкой, на моторе может быть был большой пробег и соответственно элипс в цилиндрах они накинули новые кольца и вкладышии и считают что откапиталили все. в любом случае надо хотябы скинуть гбц и посмотреть шатаются ли поршня если нет то я бы ковырял ГБЦ.
Гость
54 - 22.09.2015 - 22:22
51-Falcon >52-юююю > да, это датчик в трамблере на катушку или куда там он сигнал подает, но что-то подает, если он не алё, машина движок не заводицца вообще.
Гость
55 - 22.09.2015 - 22:28
Так вот по 2108 забыл в прошлом своем посте подытожить то, что тачанка после этой переборки-капиталки некисло проехала, 400, не меньше. У нее просто не видно реальный пробег, тахометра цифры пятизначные, но она останавливалась 6 лет только на поспать водителю, ну и в выходные. Поэтому вывод, на вазе, когда нужно, делают хорошо и отлично для буржуев, а в целом на от..е..бись и плохо для своих граждан.
Гость
56 - 22.09.2015 - 22:55
Так вот о Пежо. авто 2000г. Конечно это нечто. Комфорт есть, на первый взгляд все кажется идеальным внешне. Но заглянем в моторный отсек и о великая жость. Напихали как получилось, о ремонтопригодности вообще никто не думал. что-бы снять одно, нужно предварительно снять 3 другого. В нормальном доступе только горловины залива жидкостей. для любой мало-мальской операции требуется оборудования как на сто, или же само сто. Кроме того для некоторых агрегатов нужен специнструмент, эт конечно решаемо но все же. насчет пробега на тахоме 340, но несмотря на пробег на трассе при тапке в пол ракета. я за 3 года даже свечи не менял, потому как они там все в песке и грязи, отверни - все ссыпется внутрь. да кстати и вообще ничего не менял, хотя запчастей накуплено на 40. там рычаги, сайленты, подушки... Вывод: философия французов очень близка к философии автоваза, только первые дальше и плотнее продвинулись. Но легче не стало, надежность повыше, а с ремонтами труднее на порядок.
Гость
57 - 22.09.2015 - 22:58
Ну про виц кто нибудь хочет читать, или ну его нафик?
Гость
58 - 22.09.2015 - 23:02
53-sadman >ну я то сам собирал, там в идеале всё было. моменты, чистота, для себя же. А эти колхари парят дуриков, имеют с них деньжат да и все. Типа капиталка))
Гость
59 - 22.09.2015 - 23:12
да если бы и не для себя, я собирал бы еще лучше, чтобы потом люди о моей работе не говорили плохо. Вот отмечу, мне один мастер голову на 2108 делал - 6 (шесть, карл!) лет назад, все время тачужка ездила, тихо в ней. Почему? Наверное человек задумался о процессах, и сделал выводы .... ну не о том я...
CBR
60 - 23.09.2015 - 21:26
есть у меня 9тина карб 10,5 лет езжу - купил 93т пробега - сча 375тыщ - цаца. ЛОмалось кое что, но ежели запчасти покупать вниматочно выбирая - поставил и забыл.
Сцепуха валео года 4 назад, шаровые ваще лет 5 назад чета поставил и запасные до сих пор лежат, глушак - ЗАВОД (1600р против колхоза за 600 тогда) -МЕНЯЛ 1 РАЗ и до сих пор в ажуре, свечи всего раза 3 менял, 4гранаты GKN года 4 назад - до этого родные (2 комплекта на 370тыщ и еще отл. получается)
масло не жрет ваще, но если ездить 130 км/ч - литр на 10 тыщ.
по теме - маслосьемные смотри.
езжай с володей поговори на западно-ругликовской - ноом мастер.
Модератор
61 - 23.09.2015 - 22:32
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
4гранаты GKN
Кстати, как они себя показывают? Не щелкают?
Мне бы внутренние заменить - когда передок приподымается при разгоне, бывает "трещат" (боюсь как бы не рассыпались вообще), да и чего хотеть, внутренние еще родные. Смазку в ШРУСы, знаю, надо хорошую - Арека, Кастрол...
Вот и думаю, какие шрусы взять.
Гость
62 - 23.09.2015 - 22:55
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
Ну про виц кто нибудь хочет читать, или ну его нафик?
давай пиши уже!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены