Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ваз 2108 жор масла (http://forums.kuban.ru/f1059/vaz_2108_zhor_masla-7191692.html)

Vovan1148 20.09.2015 21:27

Ваз 2108 жор масла
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане,в общем такая проблема:ваз 2108,мотор 21083,ест масло,сапун не дымит,после поездки скажем с фмр до грм и при этом крутить до 4000-4500 тыс,масло на выхлопной трубе,компрессия по 10 во всех четырёх цилиндрах,машиной владею несколько месяцев,продавец мамой клялся что мотор капиталился 10000км назад.Я понимаю что в идеале нужно капиталить мотор,но пока не до этого,собственно вопрос:что с этим можно зделать?и какова цена вопроса?или может кто мастера путевого посоветует?

all_may_be 20.09.2015 21:35

для начала попробовать пользоваться авто нормально, то есть не крутить выше 3500 древнючий мотор с огромным пробегом.

SanSebastbyan 20.09.2015 21:37

Сначала попробуй крутить мотор до отсечки,потом приезжай к нам на сто,сделаем скидку

Enot_1 20.09.2015 21:38

[quote=Vovan1148;40144170]продавец мамой клялся что мотор капиталился 10000км назад[/quote][quote=Vovan1148;40144170]масло на выхлопной трубе[/quote]
-не верит продавану.
-матор - карбулятор? Снимать крышку фильра и смотреть на выход сапуна....
А если честно, [b]менять кольца [/b]как минимум.

alex2006 20.09.2015 21:42

да,да, крути мотор до отсечки почаще. Потому что иначе он не ушатается как следует. И не нужно думать там о чем то. выжми из него всё, это правильно! А кулак дружбы будет подтверждением правильного отношения к двигателю, он так "спасибо" говорит)))

Final countdown 20.09.2015 21:43

Откапиталить и не делать мозг)))
Минимум замена сальников(всех) и колец. Но надо вскрывать и смотреть.

alex2006 20.09.2015 21:44

масло у него жрет через колпачки клапанов.

all_may_be 20.09.2015 21:50

и да, компрессия 10 и капиталка 10ткм назад - это разные вещи. после капиталки компрессия МИНИМУМ 12 должна быть.
хотя, если после капиталки сразу начали до 4500 крутить мотор, то удивительного мало)

Final countdown 20.09.2015 21:52

7-all may be >Капиталят тоже по-разному...

all_may_be 20.09.2015 21:54

8-Final countdown > не, если капиталка - это поменять клапана без притирки и кольца без расточки, то да, компрессия 10 - это даже круто)

ravencrow 20.09.2015 22:22

"Молодой человек, мы гусские друг друга не обманываем" - Куйбышев.

master_LO 20.09.2015 22:23

Пока компресия ровна доливай маслицо и катайся,тока в отсечку не лупи,когда начнёт троить и детонировать тогда и поедешь к мастеру)) начни с малого не крути его ка бешеный))

Vovan1148 20.09.2015 22:34

Инжектор,отсечки нет)блин ну я же не каждый день мучаю машину,просто как пример привел,обычно выше 3000 не кручу,но маслецо всеравно кушает..машина не первая из 9го семейства,крутил и до 6000 на таком же древнющем моторе,и ничего..масла на трубе не было))так что мне поменять нужно?и сколько это будет примерно стоить?

alex2006 20.09.2015 22:34

10-Олег_Сергеевич >ты знаешь кто такой Куйбышев?

ravencrow 20.09.2015 22:39

13-alex2006 > конечно, это ж легенда [url]http://www.youtube.com/watch?v=tAMLFJCnoC4[/url]

alex2006 20.09.2015 22:48

да. это легенда.

stittt 20.09.2015 23:37

Я вот всегда думаю вставить в наши 2108 или 2109 движки и коробки японские, кузов оцинковать - нафига было бы какие то новые марки выдумывать???

080080 20.09.2015 23:38

[quote=Vovan1148;40144170]что с этим можно зделать?[/quote]
делать нечего т.к. это Восьмерка йоптэ!

080080 20.09.2015 23:43

кста я постоянно кручу мотор 4-5 тыщ на трассе в красную зону загоняю на каждой передаче а мотор все никак не мрет
вопрос знатокам!!! ПОЧЕМУ??

stittt 20.09.2015 23:53

18 Потому что молод ты ещо.

080080 20.09.2015 23:56

19-Мёртвый цеппелин >не вижу связи

stittt 20.09.2015 23:59

20 1 раз стуканёт твой мотор станешь осторожнее.

080080 21.09.2015 00:00

21-Мёртвый цеппелин >с какого уя он должен стукнуть?

greic 21.09.2015 00:06

18-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >че за дилижанс?

080080 21.09.2015 00:23

23-Изотоп_ цезия >[img]http://www.skulsha.narod.ru/_info/images/006/info_006_003.jpg[/img]

aaaaaa1967 21.09.2015 00:23

Была у меня рабочая девятка, так там на 200 тысяч пробега еще масло от замены до замены-уровень и компрессия 12 по всем горшкам. На том ее и списали. Так что, автор, одометр у тебя скручен тысяч на 150

greic 21.09.2015 00:37

18-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >ну и почему? мы ответ не знаем..

vitam 21.09.2015 06:35

была такая херня масло жрал, по литру на тыщу, правда дымил тоже нормально. Двигло разобрали, оказалась маслосъемные наоборот стояли.
0-может обкатали двигло через ж... , снова капиталь)))

Falcon 21.09.2015 07:01

[quote=Vovan1148;40144170]компрессия по 10 во всех четырёх цилиндрах[/quote]
капиталь по любому при такой компрессии

kornchild 21.09.2015 07:39

Откапиталил за 15 с запчастями (без расточки) и забыл про долив масла насовсем. От замены до замены ни стакана не доливаю.

vitam 21.09.2015 07:49

21093-это мало на капиталку похоже без расточки. кольца поменял да клапана притер? УзнаЮ капиталку в СЦ.

Акуна Матата 21.09.2015 08:35

0-Vovan1148 >капиталку не делали или сделали фигово

ТВАРЬ 21.09.2015 08:43

31-Акуна Матата >Быть не может,ему ж сказали - биль капиталька,мамой клянус!!!

DOZ02 21.09.2015 08:45

29-21093 >Люто плюсую, сам так же решил этот вопрос. Капиталил двигатель на Аэродромной.

kornchild 21.09.2015 09:04

30-vitam >я же написал - без расточки. Капиталил у Кокса в Старомарьевке (кто мотается в сторону Ставрополя - рекомендую очень. Рукастый мастер, не первый раз у него).

maxmark 21.09.2015 09:09

была проблема из -за забитых сеточек в крышки головке . . выдавливать масло во все щели начинает .

вечный странник 21.09.2015 09:42

[quote=Vovan1148;40144170]ваз 2108,мотор 21083,ест масло,сапун не дымит,после поездки скажем с фмр до грм и при этом крутить до 4000-4500 тыс[/quote]движок давно просится на замену, ремонтировать двигатель ВАЗа учитывая затоваривание рынка контрафактными запчастями вообще лотерея. Поспрашай, может Фалкон возьмется за ремонт, он говорил, что разбирается в них или знает где брать путевые запчасти. И не крути так его, иначе точно будешь покупать новый, этот двигатель прекрасно и с низов берет.

Смайл 21.09.2015 09:45

Залили римет и иже с ними для продажи и сказали, что откапиталили. Лох и повелся.

kalipso13 21.09.2015 09:55

эти моторы если не ушатаны вообще не жрут масло от замены до замены, у тебя походу капремонт с расточкой корячится

Джордж 21.09.2015 10:12

Была у меня 9-ка, как проедешь по трассе (на высоких обортах) - так надо масла доливать поллитра.
Советовали заливать масло полусинтетику (или даже минералку) - типа оно гуже, его так не будет выдавливать


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.