0
- 20.09.2015 - 21:27
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане,в общем такая проблема:ваз 2108,мотор 21083,ест масло,сапун не дымит,после поездки скажем с фмр до грм и при этом крутить до 4000-4500 тыс,масло на выхлопной трубе,компрессия по 10 во всех четырёх цилиндрах,машиной владею несколько месяцев,продавец мамой клялся что мотор капиталился 10000км назад.Я понимаю что в идеале нужно капиталить мотор,но пока не до этого,собственно вопрос:что с этим можно зделать?и какова цена вопроса?или может кто мастера путевого посоветует?
| |
1
- 20.09.2015 - 21:35
| для начала попробовать пользоваться авто нормально, то есть не крутить выше 3500 древнючий мотор с огромным пробегом. | |
2
- 20.09.2015 - 21:37
| Сначала попробуй крутить мотор до отсечки,потом приезжай к нам на сто,сделаем скидку | |
3
- 20.09.2015 - 21:38
| -не верит продавану. -матор - карбулятор? Снимать крышку фильра и смотреть на выход сапуна.... А если честно, менять кольца как минимум. | |
4
- 20.09.2015 - 21:42
| да,да, крути мотор до отсечки почаще. Потому что иначе он не ушатается как следует. И не нужно думать там о чем то. выжми из него всё, это правильно! А кулак дружбы будет подтверждением правильного отношения к двигателю, он так "спасибо" говорит))) | |
5
- 20.09.2015 - 21:43
|
Откапиталить и не делать мозг))) Минимум замена сальников(всех) и колец. Но надо вскрывать и смотреть. | |
6
- 20.09.2015 - 21:44
| масло у него жрет через колпачки клапанов. | |
7
- 20.09.2015 - 21:50
|
и да, компрессия 10 и капиталка 10ткм назад - это разные вещи. после капиталки компрессия МИНИМУМ 12 должна быть. хотя, если после капиталки сразу начали до 4500 крутить мотор, то удивительного мало) | |
8
- 20.09.2015 - 21:52
| 7-all may be >Капиталят тоже по-разному... | |
9
- 20.09.2015 - 21:54
| 8-Final countdown > не, если капиталка - это поменять клапана без притирки и кольца без расточки, то да, компрессия 10 - это даже круто) | |
10
- 20.09.2015 - 22:22
| "Молодой человек, мы гусские друг друга не обманываем" - Куйбышев. | |
11
- 20.09.2015 - 22:23
| Пока компресия ровна доливай маслицо и катайся,тока в отсечку не лупи,когда начнёт троить и детонировать тогда и поедешь к мастеру)) начни с малого не крути его ка бешеный)) | |
12
- 20.09.2015 - 22:34
| Инжектор,отсечки нет)блин ну я же не каждый день мучаю машину,просто как пример привел,обычно выше 3000 не кручу,но маслецо всеравно кушает..машина не первая из 9го семейства,крутил и до 6000 на таком же древнющем моторе,и ничего..масла на трубе не было))так что мне поменять нужно?и сколько это будет примерно стоить? | |
13
- 20.09.2015 - 22:34
| 10-Олег_Сергеевич >ты знаешь кто такой Куйбышев? | |
14
- 20.09.2015 - 22:39
| 13-alex2006 > конечно, это ж легенда http://www.youtube.com/watch?v=tAMLFJCnoC4 | |
15
- 20.09.2015 - 22:48
| да. это легенда. | |
16
- 20.09.2015 - 23:37
| Я вот всегда думаю вставить в наши 2108 или 2109 движки и коробки японские, кузов оцинковать - нафига было бы какие то новые марки выдумывать??? | |
17
- 20.09.2015 - 23:38
| делать нечего т.к. это Восьмерка йоптэ! | |
18
- 20.09.2015 - 23:43
|
кста я постоянно кручу мотор 4-5 тыщ на трассе в красную зону загоняю на каждой передаче а мотор все никак не мрет вопрос знатокам!!! ПОЧЕМУ?? | |
19
- 20.09.2015 - 23:53
| 18 Потому что молод ты ещо. | |
20
- 20.09.2015 - 23:56
| 19-Мёртвый цеппелин >не вижу связи | |
21
- 20.09.2015 - 23:59
| 20 1 раз стуканёт твой мотор станешь осторожнее. | |
22
- 21.09.2015 - 00:00
| 21-Мёртвый цеппелин >с какого уя он должен стукнуть? | |
23
- 21.09.2015 - 00:06
| 18-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >че за дилижанс? | |
24
- 21.09.2015 - 00:23
| 23-Изотоп_ цезия > | |
25
- 21.09.2015 - 00:23
| Была у меня рабочая девятка, так там на 200 тысяч пробега еще масло от замены до замены-уровень и компрессия 12 по всем горшкам. На том ее и списали. Так что, автор, одометр у тебя скручен тысяч на 150 | |
26
- 21.09.2015 - 00:37
| 18-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >ну и почему? мы ответ не знаем.. | |
27
- 21.09.2015 - 06:35
|
была такая херня масло жрал, по литру на тыщу, правда дымил тоже нормально. Двигло разобрали, оказалась маслосъемные наоборот стояли. 0-может обкатали двигло через ж... , снова капиталь))) | |
28
- 21.09.2015 - 07:01
| капиталь по любому при такой компрессии | |
29
- 21.09.2015 - 07:39
| Откапиталил за 15 с запчастями (без расточки) и забыл про долив масла насовсем. От замены до замены ни стакана не доливаю. | |
30
- 21.09.2015 - 07:49
| 21093-это мало на капиталку похоже без расточки. кольца поменял да клапана притер? УзнаЮ капиталку в СЦ. | |
31
- 21.09.2015 - 08:35
| 0-Vovan1148 >капиталку не делали или сделали фигово | |
32
- 21.09.2015 - 08:43
| 31-Акуна Матата >Быть не может,ему ж сказали - биль капиталька,мамой клянус!!! | |
33
- 21.09.2015 - 08:45
| 29-21093 >Люто плюсую, сам так же решил этот вопрос. Капиталил двигатель на Аэродромной. | |
34
- 21.09.2015 - 09:04
| 30-vitam >я же написал - без расточки. Капиталил у Кокса в Старомарьевке (кто мотается в сторону Ставрополя - рекомендую очень. Рукастый мастер, не первый раз у него). | |
35
- 21.09.2015 - 09:09
| была проблема из -за забитых сеточек в крышки головке . . выдавливать масло во все щели начинает . | |
36
- 21.09.2015 - 09:42
| движок давно просится на замену, ремонтировать двигатель ВАЗа учитывая затоваривание рынка контрафактными запчастями вообще лотерея. Поспрашай, может Фалкон возьмется за ремонт, он говорил, что разбирается в них или знает где брать путевые запчасти. И не крути так его, иначе точно будешь покупать новый, этот двигатель прекрасно и с низов берет. | |
37
- 21.09.2015 - 09:45
| Залили римет и иже с ними для продажи и сказали, что откапиталили. Лох и повелся. | |
38
- 21.09.2015 - 09:55
| эти моторы если не ушатаны вообще не жрут масло от замены до замены, у тебя походу капремонт с расточкой корячится | |
39
- 21.09.2015 - 10:12
|
Была у меня 9-ка, как проедешь по трассе (на высоких обортах) - так надо масла доливать поллитра. Советовали заливать масло полусинтетику (или даже минералку) - типа оно гуже, его так не будет выдавливать | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |