К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ваз 2108 жор масла

Гость
0 - 20.09.2015 - 21:27
Доброго времени суток уважаемые форумчане,в общем такая проблема:ваз 2108,мотор 21083,ест масло,сапун не дымит,после поездки скажем с фмр до грм и при этом крутить до 4000-4500 тыс,масло на выхлопной трубе,компрессия по 10 во всех четырёх цилиндрах,машиной владею несколько месяцев,продавец мамой клялся что мотор капиталился 10000км назад.Я понимаю что в идеале нужно капиталить мотор,но пока не до этого,собственно вопрос:что с этим можно зделать?и какова цена вопроса?или может кто мастера путевого посоветует?


Гость
1 - 20.09.2015 - 21:35
для начала попробовать пользоваться авто нормально, то есть не крутить выше 3500 древнючий мотор с огромным пробегом.
Гость
2 - 20.09.2015 - 21:37
Сначала попробуй крутить мотор до отсечки,потом приезжай к нам на сто,сделаем скидку
3 - 20.09.2015 - 21:38
Цитата:
Сообщение от Vovan1148 Посмотреть сообщение
продавец мамой клялся что мотор капиталился 10000км назад
Цитата:
Сообщение от Vovan1148 Посмотреть сообщение
масло на выхлопной трубе
-не верит продавану.
-матор - карбулятор? Снимать крышку фильра и смотреть на выход сапуна....
А если честно, менять кольца как минимум.
Гость
4 - 20.09.2015 - 21:42
да,да, крути мотор до отсечки почаще. Потому что иначе он не ушатается как следует. И не нужно думать там о чем то. выжми из него всё, это правильно! А кулак дружбы будет подтверждением правильного отношения к двигателю, он так "спасибо" говорит)))
Гость
5 - 20.09.2015 - 21:43
Откапиталить и не делать мозг)))
Минимум замена сальников(всех) и колец. Но надо вскрывать и смотреть.
Гость
6 - 20.09.2015 - 21:44
масло у него жрет через колпачки клапанов.
Гость
7 - 20.09.2015 - 21:50
и да, компрессия 10 и капиталка 10ткм назад - это разные вещи. после капиталки компрессия МИНИМУМ 12 должна быть.
хотя, если после капиталки сразу начали до 4500 крутить мотор, то удивительного мало)
Гость
8 - 20.09.2015 - 21:52
7-all may be >Капиталят тоже по-разному...
Гость
9 - 20.09.2015 - 21:54
8-Final countdown > не, если капиталка - это поменять клапана без притирки и кольца без расточки, то да, компрессия 10 - это даже круто)
Гость
10 - 20.09.2015 - 22:22
"Молодой человек, мы гусские друг друга не обманываем" - Куйбышев.
Гость
11 - 20.09.2015 - 22:23
Пока компресия ровна доливай маслицо и катайся,тока в отсечку не лупи,когда начнёт троить и детонировать тогда и поедешь к мастеру)) начни с малого не крути его ка бешеный))
Гость
12 - 20.09.2015 - 22:34
Инжектор,отсечки нет)блин ну я же не каждый день мучаю машину,просто как пример привел,обычно выше 3000 не кручу,но маслецо всеравно кушает..машина не первая из 9го семейства,крутил и до 6000 на таком же древнющем моторе,и ничего..масла на трубе не было))так что мне поменять нужно?и сколько это будет примерно стоить?
Гость
13 - 20.09.2015 - 22:34
10-Олег_Сергеевич >ты знаешь кто такой Куйбышев?
Гость
14 - 20.09.2015 - 22:39
13-alex2006 > конечно, это ж легенда http://www.youtube.com/watch?v=tAMLFJCnoC4
Гость
15 - 20.09.2015 - 22:48
да. это легенда.
Гость
16 - 20.09.2015 - 23:37
Я вот всегда думаю вставить в наши 2108 или 2109 движки и коробки японские, кузов оцинковать - нафига было бы какие то новые марки выдумывать???
Гость
17 - 20.09.2015 - 23:38
Цитата:
Сообщение от Vovan1148 Посмотреть сообщение
что с этим можно зделать?
делать нечего т.к. это Восьмерка йоптэ!
Гость
18 - 20.09.2015 - 23:43
кста я постоянно кручу мотор 4-5 тыщ на трассе в красную зону загоняю на каждой передаче а мотор все никак не мрет
вопрос знатокам!!! ПОЧЕМУ??
Гость
19 - 20.09.2015 - 23:53
18 Потому что молод ты ещо.
Гость
20 - 20.09.2015 - 23:56
19-Мёртвый цеппелин >не вижу связи
Гость
21 - 20.09.2015 - 23:59
20 1 раз стуканёт твой мотор станешь осторожнее.
Гость
22 - 21.09.2015 - 00:00
21-Мёртвый цеппелин >с какого уя он должен стукнуть?
Гость
23 - 21.09.2015 - 00:06
18-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >че за дилижанс?
Гость
24 - 21.09.2015 - 00:23
23-Изотоп_ цезия >
25 - 21.09.2015 - 00:23
Была у меня рабочая девятка, так там на 200 тысяч пробега еще масло от замены до замены-уровень и компрессия 12 по всем горшкам. На том ее и списали. Так что, автор, одометр у тебя скручен тысяч на 150
Гость
26 - 21.09.2015 - 00:37
18-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >ну и почему? мы ответ не знаем..
Гость
27 - 21.09.2015 - 06:35
была такая херня масло жрал, по литру на тыщу, правда дымил тоже нормально. Двигло разобрали, оказалась маслосъемные наоборот стояли.
0-может обкатали двигло через ж... , снова капиталь)))
28 - 21.09.2015 - 07:01
Цитата:
Сообщение от Vovan1148 Посмотреть сообщение
компрессия по 10 во всех четырёх цилиндрах
капиталь по любому при такой компрессии
Гость
29 - 21.09.2015 - 07:39
Откапиталил за 15 с запчастями (без расточки) и забыл про долив масла насовсем. От замены до замены ни стакана не доливаю.
Гость
30 - 21.09.2015 - 07:49
21093-это мало на капиталку похоже без расточки. кольца поменял да клапана притер? УзнаЮ капиталку в СЦ.
Гость
31 - 21.09.2015 - 08:35
0-Vovan1148 >капиталку не делали или сделали фигово
Гость
32 - 21.09.2015 - 08:43
31-Акуна Матата >Быть не может,ему ж сказали - биль капиталька,мамой клянус!!!
Гость
33 - 21.09.2015 - 08:45
29-21093 >Люто плюсую, сам так же решил этот вопрос. Капиталил двигатель на Аэродромной.
Гость
34 - 21.09.2015 - 09:04
30-vitam >я же написал - без расточки. Капиталил у Кокса в Старомарьевке (кто мотается в сторону Ставрополя - рекомендую очень. Рукастый мастер, не первый раз у него).
35 - 21.09.2015 - 09:09
была проблема из -за забитых сеточек в крышки головке . . выдавливать масло во все щели начинает .
36 - 21.09.2015 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Vovan1148 Посмотреть сообщение
ваз 2108,мотор 21083,ест масло,сапун не дымит,после поездки скажем с фмр до грм и при этом крутить до 4000-4500 тыс
движок давно просится на замену, ремонтировать двигатель ВАЗа учитывая затоваривание рынка контрафактными запчастями вообще лотерея. Поспрашай, может Фалкон возьмется за ремонт, он говорил, что разбирается в них или знает где брать путевые запчасти. И не крути так его, иначе точно будешь покупать новый, этот двигатель прекрасно и с низов берет.
Гость
37 - 21.09.2015 - 09:45
Залили римет и иже с ними для продажи и сказали, что откапиталили. Лох и повелся.
Гость
38 - 21.09.2015 - 09:55
эти моторы если не ушатаны вообще не жрут масло от замены до замены, у тебя походу капремонт с расточкой корячится
Гость
39 - 21.09.2015 - 10:12
Была у меня 9-ка, как проедешь по трассе (на высоких обортах) - так надо масла доливать поллитра.
Советовали заливать масло полусинтетику (или даже минералку) - типа оно гуже, его так не будет выдавливать


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены