0
- 04.06.2019 - 07:30
| Весной 1962 года, ввиду отказа со стороны Госплана в распределении автобусов для нужд Министерства культуры, экстренно для выпуска автобусов был перепрофилирован автобусно-мебельный цех краснодарского Ремпромкомбината. Для этого цех с 1 мая 1962 года был реорганизован в «Краснодарский механический завод нестандартного оборудования» в 1997 году производство автомобилей на АООТ «АвтоКубань» практически остановилось из-за дефицита оборотных средств, возникшего вследствие огромной задолженности перед заводом со стороны краевых властей, не рассчитавшихся за большую партию уже отгруженных микроавтобусов. Последняя машина Кубань-ГАЗ-3232, собранная по заказу Лазаревского управления электросетей, выехала с территории предприятия в конце 1998 года. Завод даже не смог до конца исполнить обязательства по изготовлению спецмашин по госзаказу для Прокуратуры РФ. Вскоре предприятие было признано банкротом и после распродажи имущества ликвидировано 19 декабря 2001 года. в детстве нас из колхоза на таком возили в краснодарский цирк не пойму, где этот завод находился? | |
81
- 16.11.2019 - 10:28
|
Автобус Кубань, маршрутки Кубань-ТАТА и Газель - вот эти я помню! | |
82
- 16.11.2019 - 10:34
| | |
83
- 16.11.2019 - 10:36
|
Ни разу, ни разулички не ездил на автоклубе Кубань, но аппаратуру для них в свое время разрабатывал. Зачетные финтифлюшкы выходили... :-) | |
84
- 16.11.2019 - 14:45
| Дядька на таком ездил. В 9 лет впервый раз сел за руль, именно на таком.) | |
85
- 16.11.2019 - 15:43
| 84-811 юрчик > Хорошие были автобусы. | |
86
- 17.11.2019 - 21:38
| 85-Отображаемое имя >да дерьмовенькие были автобусы. но другого просто небыло. простой? да. ремонтнопригодный? да. перегревался? да.шумный? да. но это была другая эпоха. люди были не избалованы комфортом. | |
87
- 17.11.2019 - 21:47
| Согласен. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |