0
- 04.06.2019 - 07:30
| Весной 1962 года, ввиду отказа со стороны Госплана в распределении автобусов для нужд Министерства культуры, экстренно для выпуска автобусов был перепрофилирован автобусно-мебельный цех краснодарского Ремпромкомбината. Для этого цех с 1 мая 1962 года был реорганизован в «Краснодарский механический завод нестандартного оборудования» в 1997 году производство автомобилей на АООТ «АвтоКубань» практически остановилось из-за дефицита оборотных средств, возникшего вследствие огромной задолженности перед заводом со стороны краевых властей, не рассчитавшихся за большую партию уже отгруженных микроавтобусов. Последняя машина Кубань-ГАЗ-3232, собранная по заказу Лазаревского управления электросетей, выехала с территории предприятия в конце 1998 года. Завод даже не смог до конца исполнить обязательства по изготовлению спецмашин по госзаказу для Прокуратуры РФ. Вскоре предприятие было признано банкротом и после распродажи имущества ликвидировано 19 декабря 2001 года. в детстве нас из колхоза на таком возили в краснодарский цирк не пойму, где этот завод находился? | | |
41
- 05.06.2019 - 18:13
| Цитата:
Под базу Кубани захватили землю Министерства обороны. Там вообще вся земля по Дзержинского военная была от Авиагородка до Красной площади. | | |
42
- 05.06.2019 - 22:30
| | ||
43
- 06.06.2019 - 07:21
|
Да, раньше заводы были, что-то делали. А сейчас на их месте человейники да торговые центры. Раньше люди что-то производили, а нынче сплошь "менеджеры по просиживанию штанов" | | |
44
- 06.06.2019 - 13:21
| В детстве от проходной МЖК каждое лето на таких возили детвору в п\л, в Джанхот. 4-6 часов драйва, особенно на старом серпантине за Новороссом) Но было весело, слабаки начинали блевать уже под Энемом) | | |
45
- 07.06.2019 - 06:27
|
Тупорылому Бронику, да и остальным злопыхателям посвящяется. Ты там в своём колхозе хоть потными своими ручёнками к таким вещам прикасался? А мне, применительно к мехзаводу Кубань пришлось чуть расширить схему до вот такого расклада. Это было треть века назад. Ты тогда коровам хвосты крутил? Или Запорожцам ручным насосом шины подкачивал? | | |
46
- 07.06.2019 - 20:57
| О, я у меня как раз "Кубанец" как на 2 и 4 фото в 9 посте и даже окрас раньше был такой, но запись в ПТС была о цвете была- "комбинированный", что дало плод фантазии и УАЗка-Кубанец приобрел камуфляж. Для охот и рыбалок- самое то. Выпуск 93 года, двигло перебранное и заточенное уже под 92 бенз, зажигалово из архаичного контактного переделанное на ДХ, да и коммутатор - МПСЗ, карб 4178, доведенный до ума- не ездит- летает. Кушает 12 на сотку, при этом тапку давлю- не стесняюсь. Радует потолок салона- чуток выше, чем у "Буханки"- не надо ходить, согнувшись. Но страшно за стекла салона- если что- фиг где найду. | | |
47
- 08.06.2019 - 00:52
| 45-kawi >Апять ты лоханулся, Вихтор Василич. Тридцать лет назад народ знал МП 25-40, КТ315-361, КТ815-817,ГТ402-806,но ни как то, шо ты привел на картинке. И если б ты принимал участие в разработках,то тебя бы расстреляли как чуждого элемента,поклонявшегося тлетворному влиянию запада. :))) | | |
48
- 08.06.2019 - 01:20
| 47-prox70 >И,кстати, как твоя схема, питающаяся от сети связана с автоклубом, предназначенным для агитации рабочих и крестьян в полевых условиях? КАК??? Я работал в колхозе на таком автоклубе. Все питание было от АКБ. Так,шо опять ты в лужу перднул, массовик-коробочник.:))) | | |
49
- 08.06.2019 - 02:46
| Цитата:
| | |
50
- 08.06.2019 - 10:18
|
М-да, наш неутомимый Барон Мюнхгаузен местного разлива, (в просторечии толкатель коробочек) как всегда опять несет всякую чушь. К справедливым замечаниям в его адрес прозвучавшим выше в п.п. 47.48 могу ль добавить следующие не менее объективные аргументы. Итак, если не обращать внимание на очень "весомые" доводы нашего незадачливого оппонента в виде скопированной журнальной страничке схемы усилителя мощности в защиту его первоначальной версии о том, что он разрабатывал и производил причем партиями (вот хохма-то!) усилители и колонки для автоклубов. Каким боком эта схема имеет отношение к разработке колонок и особенно. к их производству, об этом видать только наш герой знает. но скромно умалчивает, ибо по существу ему сказать просто нечего. Тем не менее, чтобы вывести этого фантазера-самопиарщика, образно говоря,на чистую воду, мне хотелось бы обратить внимание присутствующих, именно на то, что уже сказано этим человеком. Итак, цитирую его сакраментальную фразу в п.45, "это было треть века назад". Так вот, учитывая, что сейчас на дворе лето 2019 года, отнимаем 33 года назад, и учитывая, что наш герой был рожден был в сентябре 1972года, то выходит, что на момент когда он занимался "разработкой и производством" ему было всего 13 лет! Неплохо, да? Вот это действительно непризнанный гений! Но и это еще не все. Если присмотреться к первой его картинке схемы усилителя которую он так сказать "расширил", вернее к ее нижнему левому углу, то мы увидим, что это статья была анонсирована в журнале "Радио" в 1989 году. Я полагаю, что не только у меня возникает сразу резонный вопрос, как такое может быть. если схема была впервые опубликована в 1989 году, но наш неугомонный коробочник умудрился ее уже успешно усовершенствовать намного раньше, в 1986 году! Машину времени он похоже также разработал. Вот это да, Барон Мюнхгаузен точно отдыхает! Ну, а если серьезно, то незабвенному Виктору Васильевичу настоятельно рекомендуется завязать с злоупортеблением крепкого алкоголя, ибо научно установлено, что он (алкоголь) разрушает структуру головного мозга, вызывая слабоумие и кретинизм человека, что и наблюдается в этом конкретном случае (пардон за прямоту, но это простая констатация фактов). Также ему следует прекратить тунеядство и хоть немного заняться общественно-полезным трудом, который как известно облагораживает человека. хотя бы мусор убирать(за какую-либо более квалифицированную работу на данном этапе пока браться не стоит, чтобы не наломать дров). И только в этом случае будет надежда на некоторое улучшение общего состояния нашего бедолаги-коробочника. Как-то так. | | |
51
- 08.06.2019 - 11:19
| Легче пьяный бред Василича читать, чем простыни Броника )))) | | |
52
- 08.06.2019 - 11:29
|
Да не ссорьтесь вы, ну приврал гражданин маленько... | | |
53
- 08.06.2019 - 14:02
|
Откуда берутся уродцы? Вот я вас спрашиваю... Была хорошая ностальгическая тема про автозавод. Накатив рюмочку, тоже припомнил свои скромные заслуги перед Отечеством, поднял архивы, не поленился - выложил схему, по которой действительно разрабатывал и партиями производил усилки. Что не так? Бронеговище зацепилось за треть века. И от чего то ему примерещилось эта цифра должна быть именно 33 года. А чего не 33,3333333 случайно? Для дебилоидных колхозников докладаю отдельно. Дело было в 1990 годе. Ныне - 2019. 29 лет - это не треть века? Дибил, мля. В автоклубах концы были с сетевым питанием. На агитплощадках к ним подгоняли удлинители 220В. На второй схеме было показано(да из более современных источиков) как я реализовал мостовое включение для многократого увеличения мощности. Что и кто тут соврал, утырки? | | |
54
- 08.06.2019 - 14:03
| Когда ж Земля перестанет плодоосить дЦебилоидов? | | |
55
- 08.06.2019 - 14:22
|
52-Андрей Александрович >агонь! году так в 1983 на проходной "Кубани" по Гаражной стояли два макета в масштабе 1:10. Вышеупомянутый Г1А1 и абсолютно нереальный по тем временам ККТ-3208 или ККт-3917. Макеты были выполнены на высочайшем уровне на пределе реалистичности. Кстати, на заводе было отличное модельное бюро https://rus-texnika.ru/kkt-2-902-000-kuban.html https://rus-texnika.ru/kkt-3208-kuban.html https://www.autowp.ru/kuban/cars/bus/page2/ http://www.gruzovikpress.ru/article/...y-eksperiment/ https://rus-texnika.ru/category/avto...vody/kmz-kuban http://www.gruzovikpress.ru/article/...urniy-avtobus/ https://rus-texnika.ru/istoriya-kras...oda-kuban.html https://www.youtube.com/watch?v=GGNd8NIuIvQ И таки да, в новом кузове был голографический музей! показывали, как помню, золото скифов Тата)) Автопоезд "Кубанец" Автопоезд "Кубань" (сцепка) Автобиблиотека Ещё одно заведение, которое я обожал посещать в годы пионерской юности - музей пожарной охраны Краснодара по ул.Мира Уважаемые коллеги по разуму! Возможно, автоблоггеры и местные журналисты! Ещё живы люди, причастные к этой важной странице в истории города и автомобилестроения. Знаю даже зам.директора в 80-х годах. Обращайтесь, снимите что-то, будет интересно, хоть и не денежно | | |
56
- 08.06.2019 - 15:02
| Уася, шо ты мог разрабатывать на заводе который работал с шестидесятых годов и в 93 прекратил выпуск автоклубов? Максимум ты мог собирать какой нибудь блок. А то я тоже могу сказать что разрабатывал космическую технику, а на самом деле два года в УПК на Тензоприборе то ножки кондерам лудил то жгуты наматывал))) | | |
57
- 08.06.2019 - 15:15
| Цитата:
в 85-86 году той же фигней там занимались))) А еще метизы таскали домой полными карманами))) | | |
58
- 08.06.2019 - 15:17
| фартуки специальные шили, чтобы под одеждой проносить. Вассерманн отдыхает со своей разгрузкой. | | |
59
- 08.06.2019 - 15:20
| Ни фига себе вы заморачивались))) Я банки с теми болтиками да гаечками еще недавно выбрасывал))) | | |
60
- 08.06.2019 - 15:22
| Цитата:
А ещё сделал модель пожарного катера, правда он был покупной, стоил 25 р, а я ему забахал тюнинг по приводу и обвесу, те же прожектора и мигалки и из ствола брызгала водичка | | |
61
- 08.06.2019 - 15:32
| В выставка не участвовал но пожарной техникой до сих пор "балуюсь"))) | | |
62
- 08.06.2019 - 16:15
|
помнится, основным назначением пожарного трактора было перепахивание для предотвращения распространения огня по земле или что-то вытянуть, например, съехавший с полосы самолёт. В аэропортах обязательно есть трактора | | |
63
- 09.06.2019 - 13:18
| Цитата:
Всоси данную инфу в свой мозг. | | |
64
- 09.06.2019 - 15:18
| 63-kawi >С какого и по какой год ты там работал? | | |
65
- 09.06.2019 - 15:34
|
Ты вместо того, чтобы допросы мне устраивать, глаза разуй и прочитай,что я писал. В п✈53 написал, когда там работал. | | |
66
- 09.06.2019 - 16:07
| 65-kawi >Конкретно укажи, а не " в 90 годе".:)) | | |
67
- 09.06.2019 - 16:39
| | ||
68
- 09.06.2019 - 16:40
| Чё ты нудный такой? | | |
69
- 09.06.2019 - 17:32
| 68-kawi > И где там 1990?:)) Если ты сидел просто паял эти усилки,то не фиг говорить,что разрабатывал. В 93 году эти автоклубы вообще сняли с производства. А хто ж до тебя разрабатывал? | | |
70
- 09.06.2019 - 17:50
|
Я разрабатывал, за кульманом стоял, проектировал печатные платы и конструкцию. Завод по моим чертежам эти платы производил, я их распаивал радио деталями. Что тебе не так? Вот что не так? Я там работал, ещё учась в техникуме. В 1990г. начал. В 1992г. закрылась контора. | | |
71
- 09.06.2019 - 18:01
| 70-kawi >В СССРе невозможно было работать,тем более на заводе, не оформленным. А оформился ты только в конце 91 и чуть меньше,чем через год уволился. Когда ты там,что успел разработать,внедрить и производить? | | |
72
- 09.06.2019 - 18:05
|
70-kawi >вот по доброму говорю -завязывай с дешманским алкоголоем, а то ты скоро Поповым себя возомнишь. Тут много людей помнит то время и все прекрасно знают кем работали ученики и даже выпускники технарей разных... | | |
73
- 09.06.2019 - 18:21
|
Два упертых барана. Мне то лучше знать где я работал, кем, и в какие годы. | | |
74
- 09.06.2019 - 18:38
| Да это и не оспаривается,но на счет твоих разработок вместе с Поповым радио это ты уже реально припезднул))) | | |
75
- 09.06.2019 - 19:25
| не хочу встревать в ваш конфликт, но вы придираетесь к мелочам. человек может говорил приблизительно | | |
76
- 09.06.2019 - 20:55
|
Я в п.53 все подробно объяснил вроде. Цитата:
| | |
77
- 09.06.2019 - 21:05
| Только припизднул малеха))) Автобусы выпускали сорок лет и только малограмотному студенту технаря доверили их РАЗРАБАТЫВАТЬ))) Самому не смешно когда трезвый читаешь? | | |
78
- 09.06.2019 - 21:20
|
Ты меня утопил своим уродским тупоумием. Усилители я разрабатывал. Усилители для автоклубов. | | |
79
- 09.06.2019 - 21:25
| 78-kawi > Ты проработал там меньше года. Теперь вопрос-до твоих разработок в автоклубах усилков не было? Кино колхозникам крутили немое? | | |
80
- 09.06.2019 - 21:33
| так тебе легче всосать? Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |