К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

в краснодаре выпускали автобусы. Кубань Г1А1

Гость
0 - 04.06.2019 - 07:30

Весной 1962 года, ввиду отказа со стороны Госплана в распределении автобусов для нужд Министерства культуры, экстренно для выпуска автобусов был перепрофилирован автобусно-мебельный цех краснодарского Ремпромкомбината. Для этого цех с 1 мая 1962 года был реорганизован в «Краснодарский механический завод нестандартного оборудования»

в 1997 году производство автомобилей на АООТ «АвтоКубань» практически остановилось из-за дефицита оборотных средств, возникшего вследствие огромной задолженности перед заводом со стороны краевых властей, не рассчитавшихся за большую партию уже отгруженных микроавтобусов. Последняя машина Кубань-ГАЗ-3232, собранная по заказу Лазаревского управления электросетей, выехала с территории предприятия в конце 1998 года. Завод даже не смог до конца исполнить обязательства по изготовлению спецмашин по госзаказу для Прокуратуры РФ. Вскоре предприятие было признано банкротом и после распродажи имущества ликвидировано 19 декабря 2001 года.

в детстве нас из колхоза на таком возили в краснодарский цирк
не пойму, где этот завод находился?



Гость
41 - 05.06.2019 - 18:13
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
А ещё стадион на 9-м километре принадлежал Мехзаводу... На котором позже была база ФК Кубань...
честно говоря не припомню особых стадионов.
Под базу Кубани захватили землю Министерства обороны. Там вообще вся земля по Дзержинского военная была от Авиагородка до Красной площади.
42 - 05.06.2019 - 22:30
Гость
43 - 06.06.2019 - 07:21
Да, раньше заводы были, что-то делали. А сейчас на их месте человейники да торговые центры.
Раньше люди что-то производили, а нынче сплошь "менеджеры по просиживанию штанов"
44 - 06.06.2019 - 13:21
В детстве от проходной МЖК каждое лето на таких возили детвору в п\л, в Джанхот. 4-6 часов драйва, особенно на старом серпантине за Новороссом) Но было весело, слабаки начинали блевать уже под Энемом)
45 - 07.06.2019 - 06:27
Тупорылому Бронику, да и остальным злопыхателям посвящяется.
Ты там в своём колхозе хоть потными своими ручёнками к таким вещам прикасался?



А мне, применительно к мехзаводу Кубань пришлось чуть расширить схему до вот такого расклада.



Это было треть века назад.
Ты тогда коровам хвосты крутил?
Или Запорожцам ручным насосом шины подкачивал?
Гость
46 - 07.06.2019 - 20:57
О, я у меня как раз "Кубанец" как на 2 и 4 фото в 9 посте и даже окрас раньше был такой, но запись в ПТС была о цвете была- "комбинированный", что дало плод фантазии и УАЗка-Кубанец приобрел камуфляж. Для охот и рыбалок- самое то. Выпуск 93 года, двигло перебранное и заточенное уже под 92 бенз, зажигалово из архаичного контактного переделанное на ДХ, да и коммутатор - МПСЗ, карб 4178, доведенный до ума- не ездит- летает. Кушает 12 на сотку, при этом тапку давлю- не стесняюсь. Радует потолок салона- чуток выше, чем у "Буханки"- не надо ходить, согнувшись. Но страшно за стекла салона- если что- фиг где найду.
47 - 08.06.2019 - 00:52
45-kawi >Апять ты лоханулся, Вихтор Василич. Тридцать лет назад народ знал МП 25-40, КТ315-361, КТ815-817,ГТ402-806,но ни как то, шо ты привел на картинке. И если б ты принимал участие в разработках,то тебя бы расстреляли как чуждого элемента,поклонявшегося тлетворному влиянию запада. :)))
48 - 08.06.2019 - 01:20
47-prox70 >И,кстати, как твоя схема, питающаяся от сети связана с автоклубом, предназначенным для агитации рабочих и крестьян в полевых условиях? КАК??? Я работал в колхозе на таком автоклубе. Все питание было от АКБ. Так,шо опять ты в лужу перднул, массовик-коробочник.:)))
Гость
49 - 08.06.2019 - 02:46
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
47-prox70 >И,кстати, как твоя схема, питающаяся от сети связана с автоклубом, предназначенным для агитации рабочих и крестьян в полевых условиях? КАК??? Я работал в колхозе на таком автоклубе. Все питание было от АКБ. Так,шо опять ты в лужу перднул, массовик-коробочник.:)))
Коробочник щас подавится членом ))
50 - 08.06.2019 - 10:18
М-да, наш неутомимый Барон Мюнхгаузен местного разлива, (в просторечии толкатель коробочек) как всегда опять несет всякую чушь. К справедливым замечаниям в его адрес прозвучавшим выше в п.п. 47.48 могу ль добавить следующие не менее объективные аргументы. Итак, если не обращать внимание на очень "весомые" доводы нашего незадачливого оппонента в виде скопированной журнальной страничке схемы усилителя мощности в защиту его первоначальной версии о том, что он разрабатывал и производил причем партиями (вот хохма-то!) усилители и колонки для автоклубов. Каким боком эта схема имеет отношение к разработке колонок и особенно. к их производству, об этом видать только наш герой знает. но скромно умалчивает, ибо по существу ему сказать просто нечего. Тем не менее, чтобы вывести этого фантазера-самопиарщика, образно говоря,на чистую воду, мне хотелось бы обратить внимание присутствующих, именно на то, что уже сказано этим человеком. Итак, цитирую его сакраментальную фразу в п.45, "это было треть века назад". Так вот, учитывая, что сейчас на дворе лето 2019 года, отнимаем 33 года назад, и учитывая, что наш герой был рожден был в сентябре 1972года, то выходит, что на момент когда он занимался "разработкой и производством" ему было всего 13 лет! Неплохо, да? Вот это действительно непризнанный гений! Но и это еще не все. Если присмотреться к первой его картинке схемы усилителя которую он так сказать "расширил", вернее к ее нижнему левому углу, то мы увидим, что это статья была анонсирована в журнале "Радио" в 1989 году. Я полагаю, что не только у меня возникает сразу резонный вопрос, как такое может быть. если схема была впервые опубликована в 1989 году, но наш неугомонный коробочник умудрился ее уже успешно усовершенствовать намного раньше, в 1986 году! Машину времени он похоже также разработал.
Вот это да, Барон Мюнхгаузен точно отдыхает! Ну, а если серьезно, то незабвенному Виктору Васильевичу настоятельно рекомендуется завязать с злоупортеблением крепкого алкоголя, ибо научно установлено, что он (алкоголь) разрушает структуру головного мозга, вызывая слабоумие и кретинизм человека, что и наблюдается в этом конкретном случае (пардон за прямоту, но это простая констатация фактов). Также ему следует прекратить тунеядство и хоть немного заняться общественно-полезным трудом, который как известно облагораживает человека. хотя бы мусор убирать(за какую-либо более квалифицированную работу на данном этапе пока браться не стоит, чтобы не наломать дров). И только в этом случае будет надежда на некоторое улучшение общего состояния нашего бедолаги-коробочника. Как-то так.
51 - 08.06.2019 - 11:19
Легче пьяный бред Василича читать, чем простыни Броника ))))
Гость
52 - 08.06.2019 - 11:29
Да не ссорьтесь вы, ну приврал гражданин маленько...


53 - 08.06.2019 - 14:02
Откуда берутся уродцы?
Вот я вас спрашиваю...
Была хорошая ностальгическая тема про автозавод.
Накатив рюмочку, тоже припомнил свои скромные заслуги перед Отечеством, поднял архивы, не поленился - выложил схему, по которой действительно разрабатывал и партиями производил усилки.
Что не так?
Бронеговище зацепилось за треть века.
И от чего то ему примерещилось эта цифра должна быть именно 33 года.
А чего не 33,3333333 случайно?
Для дебилоидных колхозников докладаю отдельно.
Дело было в 1990 годе.
Ныне - 2019.
29 лет - это не треть века?
Дибил, мля.
В автоклубах концы были с сетевым питанием.
На агитплощадках к ним подгоняли удлинители 220В.
На второй схеме было показано(да из более современных источиков) как я реализовал мостовое включение для многократого увеличения мощности.
Что и кто тут соврал, утырки?
54 - 08.06.2019 - 14:03
Когда ж Земля перестанет плодоосить дЦебилоидов?
Гость
55 - 08.06.2019 - 14:22
52-Андрей Александрович >агонь!

году так в 1983 на проходной "Кубани" по Гаражной стояли два макета в масштабе 1:10. Вышеупомянутый Г1А1 и абсолютно нереальный по тем временам ККТ-3208 или ККт-3917. Макеты были выполнены на высочайшем уровне на пределе реалистичности. Кстати, на заводе было отличное модельное бюро

https://rus-texnika.ru/kkt-2-902-000-kuban.html
https://rus-texnika.ru/kkt-3208-kuban.html
https://www.autowp.ru/kuban/cars/bus/page2/
http://www.gruzovikpress.ru/article/...y-eksperiment/
https://rus-texnika.ru/category/avto...vody/kmz-kuban
http://www.gruzovikpress.ru/article/...urniy-avtobus/
https://rus-texnika.ru/istoriya-kras...oda-kuban.html
https://www.youtube.com/watch?v=GGNd8NIuIvQ

И таки да, в новом кузове был голографический музей!

показывали, как помню, золото скифов

Тата))


Автопоезд "Кубанец"


Автопоезд "Кубань" (сцепка)


Автобиблиотека


Ещё одно заведение, которое я обожал посещать в годы пионерской юности - музей пожарной охраны Краснодара по ул.Мира

Уважаемые коллеги по разуму! Возможно, автоблоггеры и местные журналисты!
Ещё живы люди, причастные к этой важной странице в истории города и автомобилестроения. Знаю даже зам.директора в 80-х годах. Обращайтесь, снимите что-то, будет интересно, хоть и не денежно
Гость
56 - 08.06.2019 - 15:02
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
которой действительно разрабатывал и партиями производил усилки.
Уася, шо ты мог разрабатывать на заводе который работал с шестидесятых годов и в 93 прекратил выпуск автоклубов?
Максимум ты мог собирать какой нибудь блок. А то я тоже могу сказать что разрабатывал космическую технику, а на самом деле два года в УПК на Тензоприборе то ножки кондерам лудил то жгуты наматывал)))
Гость
57 - 08.06.2019 - 15:15
Цитата:
Сообщение от Несносный Дед Посмотреть сообщение
Ещё одно заведение, которое я обожал посещать в годы пионерской юности - музей пожарной охраны Краснодара по ул.Мира
В 82 году месяц работал там экскурсоводом (стажировка была) а потом два месяца на открытии выставке в Анапе)))

Цитата:
Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
УПК на Тензоприборе
в 85-86 году той же фигней там занимались))) А еще метизы таскали домой полными карманами)))
Гость
58 - 08.06.2019 - 15:17
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
А еще метизы таскали домой полными карманами
фартуки специальные шили, чтобы под одеждой проносить. Вассерманн отдыхает со своей разгрузкой.
Гость
59 - 08.06.2019 - 15:20
Цитата:
Сообщение от Несносный Дед Посмотреть сообщение
фартуки специальные шили
Ни фига себе вы заморачивались))) Я банки с теми болтиками да гаечками еще недавно выбрасывал)))
Гость
60 - 08.06.2019 - 15:22
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
В 82 году месяц работал там экскурсоводом (стажировка была) а потом два месяца на открытии выставке в Анапе
на какой-то из выставок я получил призовое место за модель пожарной машины, сделанной из пожарных датчиков и всевозможных элементов охранно-пожарной сигнализации. Включая светодиодные мигалки и фары. А был, на минуточку, примерно 1983 год, светодиоды выпаивал из извещателей ПЦН.
А ещё сделал модель пожарного катера, правда он был покупной, стоил 25 р, а я ему забахал тюнинг по приводу и обвесу, те же прожектора и мигалки и из ствола брызгала водичка
Гость
61 - 08.06.2019 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Несносный Дед Посмотреть сообщение
на какой-то из выставок я получил призовое место
В выставка не участвовал но пожарной техникой до сих пор "балуюсь")))


Гость
62 - 08.06.2019 - 16:15
помнится, основным назначением пожарного трактора было перепахивание для предотвращения распространения огня по земле или что-то вытянуть, например, съехавший с полосы самолёт.
В аэропортах обязательно есть трактора
63 - 09.06.2019 - 13:18
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
45-kawi >Апять ты лоханулся, Вихтор Василич. Тридцать лет назад народ знал МП 25-40, КТ315-361, КТ815-817,ГТ402-806,но ни как то, шо ты привел на картинке. И если б ты принимал участие в разработках,то тебя бы расстреляли как чуждого элемента,поклонявшегося тлетворному влиянию запада. :)))
Барашка, я строил выходные каскады на КТ 825, КТ 827. По 4 в каждом плече моста.
Всоси данную инфу в свой мозг.
64 - 09.06.2019 - 15:18
63-kawi >С какого и по какой год ты там работал?
65 - 09.06.2019 - 15:34
Ты вместо того, чтобы допросы мне устраивать, глаза разуй и прочитай,что я писал.
В п✈53 написал, когда там работал.
66 - 09.06.2019 - 16:07
65-kawi >Конкретно укажи, а не " в 90 годе".:))
67 - 09.06.2019 - 16:39
68 - 09.06.2019 - 16:40
Чё ты нудный такой?
69 - 09.06.2019 - 17:32
68-kawi > И где там 1990?:)) Если ты сидел просто паял эти усилки,то не фиг говорить,что разрабатывал. В 93 году эти автоклубы вообще сняли с производства. А хто ж до тебя разрабатывал?
70 - 09.06.2019 - 17:50
Я разрабатывал, за кульманом стоял, проектировал печатные платы и конструкцию. Завод по моим чертежам эти платы производил, я их распаивал радио деталями.
Что тебе не так?
Вот что не так?
Я там работал, ещё учась в техникуме.
В 1990г. начал.
В 1992г. закрылась контора.
71 - 09.06.2019 - 18:01
70-kawi >В СССРе невозможно было работать,тем более на заводе, не оформленным. А оформился ты только в конце 91 и чуть меньше,чем через год уволился. Когда ты там,что успел разработать,внедрить и производить?
Гость
72 - 09.06.2019 - 18:05
70-kawi >вот по доброму говорю -завязывай с дешманским алкоголоем, а то ты скоро Поповым себя возомнишь.
Тут много людей помнит то время и все прекрасно знают кем работали ученики и даже выпускники технарей разных...
73 - 09.06.2019 - 18:21
Два упертых барана.
Мне то лучше знать где я работал, кем, и в какие годы.
Гость
74 - 09.06.2019 - 18:38
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Мне то лучше знать где я работал
Да это и не оспаривается,но на счет твоих разработок вместе с Поповым радио это ты уже реально припезднул)))
Гость
75 - 09.06.2019 - 19:25
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Так вот, учитывая, что сейчас на дворе лето 2019 года, отнимаем 33 года назад, и учитывая, что наш герой был рожден был в сентябре 1972года, то выходит, что на момент когда он занимался "разработкой и производством" ему было всего 13 лет! Неплохо, да?
не хочу встревать в ваш конфликт, но вы придираетесь к мелочам. человек может говорил приблизительно
76 - 09.06.2019 - 20:55
Я в п.53 все подробно объяснил вроде.
Цитата:
Сообщение от туманность Полумесяц Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Bronik Так вот, учитывая, что сейчас на дворе лето 2019 года, отнимаем 33 года назад, и учитывая, что наш герой был рожден был в сентябре 1972года, то выходит, что на момент когда он занимался "разработкой и производством" ему было всего 13 лет! Неплохо, да? не хочу встревать в ваш конфликт, но вы придираетесь к мелочам. человек может говорил приблизительно
Гость
77 - 09.06.2019 - 21:05
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
все подробно объяснил
Только припизднул малеха)))
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
разрабатывал и партиями производил усилки.
Автобусы выпускали сорок лет и только малограмотному студенту технаря доверили их РАЗРАБАТЫВАТЬ))) Самому не смешно когда трезвый читаешь?
78 - 09.06.2019 - 21:20
Ты меня утопил своим уродским тупоумием. Усилители я разрабатывал.
Усилители для автоклубов.
79 - 09.06.2019 - 21:25
78-kawi > Ты проработал там меньше года. Теперь вопрос-до твоих разработок в автоклубах усилков не было? Кино колхозникам крутили немое?
Гость
80 - 09.06.2019 - 21:33
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Усилители для автоклубов.
так тебе легче всосать?
Цитата:
АВТОКЛУБЫ выпускали сорок лет и только малограмотному студенту технаря доверили их РАЗРАБАТЫВАТЬ)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены