| 0
- 15.08.2013 - 12:00
|
Боян наверное, но!!! Бедный житиай сожрал за 1430 км литр масла, гад! Причем это в очень и очень щадащем режиме! Манагекры в юхавто говорят шо это норма "там же турбина!!!!". Масло конечно не стоит целое состояние и возить его с собой не трудно, но...! Че-то как-то не айс... P.S. ай да ВАГгггг!!!!!! | | |
| 1
- 15.08.2013 - 12:02
| очередной срач... | | |
| 2
- 15.08.2013 - 12:02
| Поклеп же!Ваг-ниламаицо! | | |
| 3
- 15.08.2013 - 12:02
| ...а до щадящего режима какой был??? | | |
| 4
- 15.08.2013 - 12:04
| 3-099 >бгг)) наверно каждое утро заливал по канистре) | | |
| 5
- 15.08.2013 - 12:04
|
нормально. за межсервесник литров 10 доливать? | | |
| 6
- 15.08.2013 - 12:05
| 0-глазовыкалупыватель > Непонятно, почему мондео не ест масло - там же турбина тоже? | | |
| 7
- 15.08.2013 - 12:05
| Цитата:
![]() | | |
| 8
- 15.08.2013 - 12:05
|
У тебя наверно тойота и ты нас обманываешь потому что завидуешь! ЗЫ:Нет фото-нет сожранного масла! | | |
| 9
- 15.08.2013 - 12:06
| турбина-ЗЛО))) | | |
| 10
- 15.08.2013 - 12:07
| 9-Тарик ибн Зияд >+ВАГ-гомно))) | | |
| 11
- 15.08.2013 - 12:08
| 1.8 tsi. от ТО до ТО не доливаю, режим не щадящий | | |
| 12
- 15.08.2013 - 12:09
|
литр на 1500 но очень хорошо :) куда уходит масло? форик 2,5турбо | | |
| 13
- 15.08.2013 - 12:10
|
11-Пивозавр > понятие "не доливаю" не равно "не ест" какой объем на щупе от макс до мин? и это, прям перед ТО проверяешь уровень масла? | | |
| 14
- 15.08.2013 - 12:10
|
карейский джызел с турбиной тоже совсем не хавает. мож, он втихую в гараже опилки жрёт? | | |
| 15
- 15.08.2013 - 12:12
| 13: 1,8 вроде как не страдал масложором. Это косяк 2.0. Не? | | |
| 16
- 15.08.2013 - 12:18
|
15-Жабий глаз > все моторы "едят" масло. кто-то 100гр, кто-то 10 литров от замены до замены. + много зависит от стиля езды. | | |
| 17
- 15.08.2013 - 12:18
| Я п на месте дилера лечил бы о том, что с постоянными доливаниями в двигателе всегда чистое свежее масло, что отлично сказывается на ресурсе)))))) | | |
| 18
- 15.08.2013 - 12:18
| Неоднократно на вагофорумах читал что жор уменьшается после 10 ткм | | |
| 19
- 15.08.2013 - 12:18
| 16: Та я про ТАКОЕ количество говорю же) | | |
| 20
- 15.08.2013 - 12:22
| 13-AKM >проверяю каждую 1000 км, по щупу визуально уровень на месте. Может и жрет 100 грамм на 10 000 км. не критично. | | |
| 21
- 15.08.2013 - 12:24
| из пугливых?)))) | | |
| 22
- 15.08.2013 - 12:24
| У меня пассат так жрал масло когда турбина наипнулась. | | |
| 23
- 15.08.2013 - 12:25
| 21: Не, владелец ВАГа просто) | | |
| 24
- 15.08.2013 - 12:25
| 0-глазовыкалупыватель > Если двиг новый - ждать обкатки, пока все зазубрины притрутся. После капремонта у ашота в гараже вроде также происходит. Если двиг походил - ближе к концу гарантии сказать что жрет больше литра на тыщу. При контрольном замере отжигать по полной. Получить новый мотор по гарантии. Профит. | | |
| 25
- 15.08.2013 - 12:26
| этажваг [*****] | | |
| 26
- 15.08.2013 - 12:26
| вот и зачем такая машина . не машина , а головняк . | | |
| 27
- 15.08.2013 - 12:27
|
13-AKM > Ну что за ересь... По своему примеру скажу - хонда джазз, форд фьюжен, ниссан кашкай, тойота рав4 - ни капли ни разу не доливали масла от ТО до ТО. Уровень на месте. | | |
| 28
- 15.08.2013 - 12:27
| отличный, современный,экологичный мотор, выбрасывающий 10л масла за 15тык в окружающую среду..технологии не стоят на месте | | |
| 29
- 15.08.2013 - 12:31
| вроде автор ты его бу брал? если он сделан до 2011 года до весны - жрать так и будет. все те моторы тси - 1.4 1.8 2.0 - масло жрали минимум 3.5 литра на 15тыщ. сейчас точно говорю 1.8 и 2.0 масло не жрут. в первые 15тыщ в ку5 2.0 тси долили 500гр, и то больше для успокоения - было полуровня. | | |
| 30
- 15.08.2013 - 12:41
| У них все норма если их не долбать, потому пока машина на гарантии любой косяк будет резюмироваться "норма" и "у всех так" но стоит закончится гарантии и все это их сразу заинтересует и станет недостатком требующим немедленного ремонта, естественно за деньги владельца. | | |
| 31
- 15.08.2013 - 12:42
| Причем сразу в бензобак :))) | | |
| 32
- 15.08.2013 - 12:43
| Бггг а что именно фотографировать надо?? | | |
| 33
- 15.08.2013 - 12:45
| Цитата:
У меня на дизеле турбина когда накрылась, я доливал 2-3 литра в день. Масло с экскаватора Хитачи пришлось украсть, 200 литров бочка. Еле допёр до гаража ))) | | |
| 34
- 15.08.2013 - 12:45
| Какие там зазубрины?? 0_о | | |
| 35
- 15.08.2013 - 12:48
| Ты масло доливал в бак вместо дизтоплива?! :))))))) | | |
| 36
- 15.08.2013 - 12:49
| 34-Freiheits Sender >Я же писал - зазубрины везде, как после кустарной капиталки. Вот масло через всякие щели идет куда не надо и сгорает | | |
| 37
- 15.08.2013 - 12:50
| а ты не знал,чтоб цилиндры вырубаются зубилом в блоке?)) | | |
| 38
- 15.08.2013 - 12:51
| 27-128 >у меня что тойота, что ниссан грамм 300 от замены до замены съедают | | |
| 39
- 15.08.2013 - 12:51
|
35-Freiheits Sender > Не, в движку. Пстц оно исполняло, но мы двиг добивали, у нас второй на замену уже стоял. Добили таки, шо лопнула цепь, поломало распредвал на части и раскололо переднюю крышку движка. А турбины у меня было 2 - одна на движке, а вторая на полочке в слесарке, шоп сразу менять есичо. И ТНВД - тоже 2. И распылителей на форсы - жменька. Удачный был двиг 4М40Т, чоуш ... | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |