0
- 19.06.2013 - 23:20
|
с трубы не дымит, интеркулет чистый, свечи чистые, однако жрет литр на 1тыщ думал капиталить пора, но мастер при замене свечей сказал, что жрет не мотор и не турбина внешних подтеков нет... НО если ехать в режиме "пенсионера" то ничего не жрет | |
1
- 19.06.2013 - 23:21
| переход с масла 3-30 на 5-40 ни к чему не привел, ка жрал так и жрет, как ему испортить аппетит? | |
2
- 19.06.2013 - 23:33
| твой ник как бы намекает :) | |
3
- 19.06.2013 - 23:39
| а шо, раньше не жрала?) | |
4
- 19.06.2013 - 23:41
| 5-550 >раньше он её голодом морил:) | |
5
- 19.06.2013 - 23:41
|
2005год 140ткм К мастеру заехал глянуть турбину, он снял интеркулер, там чисто, заодно пришло время менять грм и свечи, свечи чистые... Подтекал сальник распредвала в левой голове... Поменяли... А он как жрал так и жрет | |
6
- 19.06.2013 - 23:58
|
На то она и субару, чтобы масло при каждой заправке проверять! Расход масла на угар почему не берешь во внимание? Щас с нашим бензином и его добавками любая масляная пленка смывается и сгорает. Я доливаю и не парюсь, но граммов 300 - 500 на 7 тыщ. Атмо 2.0 ИмпреЦо. | |
7
- 20.06.2013 - 07:21
| маситер видать продвинутый оказался - масло сгорает в горшках, т.к. замок в маслосъемных и компрессионных уже больше допустимого, оно тупо улетает в топку | |
8
- 20.06.2013 - 07:36
| Что ж тебе так не везет с яповозками. Взял бы бэху, горя не знал:-) | |
9
- 20.06.2013 - 07:42
| та при нажатии на тапку,любая будет кушать будь здаров | |
10
- 20.06.2013 - 07:50
| Норм расход для турба субарика, по идее уже пару раз должен был поршневую поменять))) а так то да, взял бы бэху, горя не знал :-) (с) | |
11
- 20.06.2013 - 08:07
|
попробую доливать 5-50 може лучше станет | |
12
- 20.06.2013 - 08:09
| Кому лучше? | |
13
- 20.06.2013 - 08:09
| 14-Ыукпун > ты сначала допуски по маслу в библии глянь. | |
14
- 20.06.2013 - 08:14
| 14-Ыукпун >5-50 не стоит.Проверь компрессию с доливанием масла в цилиндры.Но я думаю.что это кольца. | |
15
- 20.06.2013 - 08:50
| Сгоняй к Гоше. | |
16
- 20.06.2013 - 08:54
| 18-xelomoto > тоже мне специалист, гаражный разводило)))) | |
17
- 20.06.2013 - 08:58
| лью в такой же 0-40, в зависимости от езды, расход 1-2 л/10т.км. | |
18
- 20.06.2013 - 09:25
| Помницца мне у кента была WRX STI так у него так прикольно масло появлялось на капоте с внутренней стороны,а откуда одному Генри Форду известно,нигде ни подтёков,ничего,а уходило литра 2 на тыщу...ну так он её в общем и продал,отмыв предварительно капот изнутри...по теме:я думаю,что всё масло уже в турбине... | |
19
- 20.06.2013 - 09:30
| 19-Третий > аналогичное слышал))) | |
20
- 20.06.2013 - 09:32
| 21-TsvetkOFF > есип было в турбине, то кулер и патрубки были бы в масле, и копоть есессна | |
21
- 20.06.2013 - 09:33
| 22-550 > это чудо может пока лайба на ремонте и запчасти с нее скрутить и двинуть))) знаю что выхлоп скомуниздил и перепускник у одного хорошего человека и продал)))) | |
22
- 20.06.2013 - 09:33
| они просто жрут масло, как и любой другой турбомотор, когда крутишь его | |
23
- 20.06.2013 - 09:35
|
23-550 >![]() | |
24
- 20.06.2013 - 10:18
| ![]() може я не там смотрел масло в интеркулере? снимал патрубок центральный, который ровно на меня смотрит под капотом.... там совсем крохи того масла, несколько капель | |
25
- 20.06.2013 - 10:24
| маслосъемный колпачки это раз, кольца это да. расход выше норматива, это три. | |
26
- 20.06.2013 - 10:54
|
28-ацид >расход выше норматива ты где то видел нормативы поедания масла на субару? | |
27
- 20.06.2013 - 10:58
| 29-Ыукпун > в мануале! Допустимы угар, 1 литр на 1000 км, и проверка уровня масла при каждой заправке, ну да инструкции только для лохов и когда уже поломалось... | |
28
- 20.06.2013 - 11:01
| Автор - а что вы хотели от оппозитного турбомотора? Только из его конструкции следует, что он будет жрать маслор, а 1 литр на 1 тыс км - так это вообще у многих производителей укладывается в рамки дозволенного. Плюс вы сказали если тошнить - то не ест, если дать пинка - то да, ну так вообщето и должно быть! | |
29
- 20.06.2013 - 11:02
| Автор тролль, инфо 146% | |
30
- 20.06.2013 - 11:06
| У фольцев тоже пишут про 1л на 1 т.км, но в риале 1 л на 10000 км. | |
31
- 20.06.2013 - 11:44
|
30-Третий > нету в мануале такого, официалы тоже говорят, что это в пределах нормы, но на предложение показать мне эти нормы - разводят руками так шо не звезди | |
32
- 20.06.2013 - 11:50
| 34-Ыукпун > ну как это нету?))) по моему даже на внутренней стороне лючка бензобака про проверку уровня масла написано)) | |
33
- 20.06.2013 - 11:56
|
35-Третий > да, написано, но нигде нет нормы поедания :) ну а так проверяю каждые 100-200км подливаю, в принципе не напрягает, вот только думаю, будет жрать до литра на сотню или нет :) и опять же - это будет допустимая норма или нет? | |
34
- 20.06.2013 - 12:04
| 36-Ыукпун > видели очи что покупали))) | |
35
- 20.06.2013 - 15:51
| звиздец норма))) пока до москвы доедешь, 10-14 раз остановиться уровень проверить))) | |
36
- 20.06.2013 - 16:38
| Кстати в пред. кузове в Форике отсутствует датчик давления масла на приборке, у кента на трассе мотор стукнул от масляного голодания, карочи японческие Жигули, не иначе :) | |
37
- 20.06.2013 - 16:50
| Ну и тема ))) Скока не был на форуме ,открыл ... | |
38
- 20.06.2013 - 17:02
| 39-Третий > Справедливости ради хочу добавить, что тот форик был НЕ турбовый!! А то ты ваще из япов каких-то таджиков делаешь!!! 8-)) | |
39
- 20.06.2013 - 17:08
|
42-Фтеме > таджики получше работают))) да не турбовый, но в турбаке этот датчик выводят на панель))) ЗЫ, курочку смотрел?))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |