К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

куда уходит масло? форик 2,5турбо

Гость
0 - 19.06.2013 - 23:20
с трубы не дымит, интеркулет чистый, свечи чистые, однако жрет литр на 1тыщ
думал капиталить пора, но мастер при замене свечей сказал, что жрет не мотор и не турбина
внешних подтеков нет...

НО если ехать в режиме "пенсионера" то ничего не жрет



Гость
1 - 19.06.2013 - 23:21
переход с масла 3-30 на 5-40 ни к чему не привел, ка жрал так и жрет, как ему испортить аппетит?
Гость
2 - 19.06.2013 - 23:33
твой ник как бы намекает :)
550
3 - 19.06.2013 - 23:39
а шо, раньше не жрала?)
Гость
4 - 19.06.2013 - 23:41
5-550 >раньше он её голодом морил:)
Гость
5 - 19.06.2013 - 23:41
2005год
140ткм
К мастеру заехал глянуть турбину, он снял интеркулер, там чисто, заодно пришло время менять грм и свечи, свечи чистые... Подтекал сальник распредвала в левой голове... Поменяли... А он как жрал так и жрет
RPM
6 - 19.06.2013 - 23:58
На то она и субару, чтобы масло при каждой заправке проверять!
Расход масла на угар почему не берешь во внимание?
Щас с нашим бензином и его добавками любая масляная пленка смывается и сгорает.
Я доливаю и не парюсь, но граммов 300 - 500 на 7 тыщ. Атмо 2.0 ИмпреЦо.
Гость
7 - 20.06.2013 - 07:21
маситер видать продвинутый оказался - масло сгорает в горшках, т.к. замок в маслосъемных и компрессионных уже больше допустимого, оно тупо улетает в топку
Гость
8 - 20.06.2013 - 07:36
Что ж тебе так не везет с яповозками. Взял бы бэху, горя не знал:-)
Гость
9 - 20.06.2013 - 07:42
та при нажатии на тапку,любая будет кушать будь здаров
Гость
10 - 20.06.2013 - 07:50
Норм расход для турба субарика, по идее уже пару раз должен был поршневую поменять))) а так то да, взял бы бэху, горя не знал :-) (с)
Гость
11 - 20.06.2013 - 08:07
попробую доливать 5-50
може лучше станет
Гость
12 - 20.06.2013 - 08:09
Кому лучше?
Гость
13 - 20.06.2013 - 08:09
14-Ыукпун > ты сначала допуски по маслу в библии глянь.
BIA
14 - 20.06.2013 - 08:14
14-Ыукпун >5-50 не стоит.Проверь компрессию с доливанием масла в цилиндры.Но я думаю.что это кольца.
Гость
15 - 20.06.2013 - 08:50
Сгоняй к Гоше.
Гость
16 - 20.06.2013 - 08:54
18-xelomoto > тоже мне специалист, гаражный разводило))))
Гость
17 - 20.06.2013 - 08:58
лью в такой же 0-40, в зависимости от езды, расход 1-2 л/10т.км.
Гость
18 - 20.06.2013 - 09:25
Помницца мне у кента была WRX STI так у него так прикольно масло появлялось на капоте с внутренней стороны,а откуда одному Генри Форду известно,нигде ни подтёков,ничего,а уходило литра 2 на тыщу...ну так он её в общем и продал,отмыв предварительно капот изнутри...по теме:я думаю,что всё масло уже в турбине...
550
19 - 20.06.2013 - 09:30
19-Третий > аналогичное слышал)))
550
20 - 20.06.2013 - 09:32
21-TsvetkOFF > есип было в турбине, то кулер и патрубки были бы в масле, и копоть есессна
Гость
21 - 20.06.2013 - 09:33
22-550 > это чудо может пока лайба на ремонте и запчасти с нее скрутить и двинуть))) знаю что выхлоп скомуниздил и перепускник у одного хорошего человека и продал))))
550
22 - 20.06.2013 - 09:33
они просто жрут масло, как и любой другой турбомотор, когда крутишь его
Гость
23 - 20.06.2013 - 09:35
23-550 >
Гость
24 - 20.06.2013 - 10:18

може я не там смотрел масло в интеркулере?
снимал патрубок центральный, который ровно на меня смотрит под капотом.... там совсем крохи того масла, несколько капель
Гость
25 - 20.06.2013 - 10:24
маслосъемный колпачки это раз, кольца это да. расход выше норматива, это три.
Гость
26 - 20.06.2013 - 10:54
28-ацид >расход выше норматива

ты где то видел нормативы поедания масла на субару?
Гость
27 - 20.06.2013 - 10:58
29-Ыукпун > в мануале! Допустимы угар, 1 литр на 1000 км, и проверка уровня масла при каждой заправке, ну да инструкции только для лохов и когда уже поломалось...
Гость
28 - 20.06.2013 - 11:01
Автор - а что вы хотели от оппозитного турбомотора? Только из его конструкции следует, что он будет жрать маслор, а 1 литр на 1 тыс км - так это вообще у многих производителей укладывается в рамки дозволенного. Плюс вы сказали если тошнить - то не ест, если дать пинка - то да, ну так вообщето и должно быть!
Гость
29 - 20.06.2013 - 11:02
Автор тролль, инфо 146%
Гость
30 - 20.06.2013 - 11:06
У фольцев тоже пишут про 1л на 1 т.км, но в риале 1 л на 10000 км.
Гость
31 - 20.06.2013 - 11:44
30-Третий >
нету в мануале такого, официалы тоже говорят, что это в пределах нормы, но на предложение показать мне эти нормы - разводят руками

так шо не звезди
Гость
32 - 20.06.2013 - 11:50
34-Ыукпун > ну как это нету?))) по моему даже на внутренней стороне лючка бензобака про проверку уровня масла написано))
Гость
33 - 20.06.2013 - 11:56
35-Третий >
да, написано, но нигде нет нормы поедания :)

ну а так проверяю каждые 100-200км подливаю, в принципе не напрягает, вот только думаю, будет жрать до литра на сотню или нет :)

и опять же - это будет допустимая норма или нет?
Гость
34 - 20.06.2013 - 12:04
36-Ыукпун > видели очи что покупали)))
Гость
35 - 20.06.2013 - 15:51
звиздец норма))) пока до москвы доедешь, 10-14 раз остановиться уровень проверить)))
Гость
36 - 20.06.2013 - 16:38
Кстати в пред. кузове в Форике отсутствует датчик давления масла на приборке, у кента на трассе мотор стукнул от масляного голодания, карочи японческие Жигули, не иначе :)
Гость
37 - 20.06.2013 - 16:50
Ну и тема ))) Скока не был на форуме ,открыл ...
Гость
38 - 20.06.2013 - 17:02
39-Третий > Справедливости ради хочу добавить, что тот форик был НЕ турбовый!! А то ты ваще из япов каких-то таджиков делаешь!!! 8-))
Гость
39 - 20.06.2013 - 17:08
42-Фтеме > таджики получше работают))) да не турбовый, но в турбаке этот датчик выводят на панель)))
ЗЫ, курочку смотрел?)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены