К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Литр масла на 1500 км....

Гость
0 - 15.08.2013 - 12:00
Боян наверное, но!!! Бедный житиай сожрал за 1430 км литр масла, гад! Причем это в очень и очень щадащем режиме! Манагекры в юхавто говорят шо это норма "там же турбина!!!!". Масло конечно не стоит целое состояние и возить его с собой не трудно, но...! Че-то как-то не айс...
P.S. ай да ВАГгггг!!!!!!



Гость
81 - 15.08.2013 - 13:32
78 можно Вам риторический вопрос? а зачем жопу подтирать если завтра снова ср...ть?? какая на... разница какой так масложор.. а вот если почитать кучу авторитных изданий которые формуские так любят приводить в аргументы .. так и поршей с качеством то все очень даже на уровне
Гость
82 - 15.08.2013 - 13:36
80 да я вообще не парюсь.. если честно.. могу ездить хоть на волге.. когда беру машину важны 2 вещи бюджет на нее и мой вкус.. ему я доверяю.. не подводит точно.. так вот согласно ему когда брал последннюю взял почему то Q5 а не IX55 или субару.. или форд кугу.. потому что одна это Авто (с большой буквы) а другие (мягко говоря) не дотягивают
да будет срач!
Гость
83 - 15.08.2013 - 13:36
72-bb8 >+или мерса атмосферника с объемом более 3,5 литров)))
Гость
84 - 15.08.2013 - 13:40
81-gentleman >
Цитата:
Сообщение от gentleman Посмотреть сообщение
а вот если почитать кучу авторитных изданий
есть хоть одно авторитетное издание которое написало про конкретный масложор на 2.0 тси в 2007 году (или когда там появился этот неудачный двигатель)?
читайте и дальше. авторитетные издания.
Гость
85 - 15.08.2013 - 13:42
я имел в виду рейтингу потребителей (!!) американских европейских по кол-ву поломок / обращений за тех помощью
посмотрите как там дела обстоят с порше...
Гость
86 - 15.08.2013 - 13:44
порше даст фору и тойотам и прочим достаточно до сих пор надежным японцам.. так что нех... вот тут уклоняться от темы и разводить демагогию.. форды/корейцы и другие уж с поршу то точно не конкуренты.. ни в каком из параметров.. скоро и по цене догонят :))
Гость
87 - 15.08.2013 - 13:46
осталось сломаться дсг и автор на ваг не сядет больше )))
Гость
88 - 15.08.2013 - 13:51
86-gentleman >
про цену в точку )))
Гость
89 - 15.08.2013 - 13:51
я кстати мне нет никакого резона защищать свой авто..т.к. я его уже почти продал.. ухожу.. из ваговской секты :)) перехожу в худшую
Гость
90 - 15.08.2013 - 13:52
просто надо быть объективным: до большой тройки (а тем более святого - порше) .. всем остальным..еще далеко..ОЧЕНЬ
Гость
91 - 15.08.2013 - 13:55
90-gentleman >
объективно - есть авто на каждоднев, есть авто выходного дня.
спросите у европейцев сколько раз в неделю они ездят на порше и сколько на опель корса и прочем малолитражном НЕ премиуме и ваше миропонимание рухнет :)
Гость
92 - 15.08.2013 - 13:56
87-bb8 > вот этого не надо! Я ей сказал, коли сломается дээсгЭ, сожку с ц укку прилюдно!!!
Гость
93 - 15.08.2013 - 13:58
91 мне нет нужды спрашивать.. ибо там был и видел все.. и те кто ездит на порше.. их кстати там в отличии от нас совсем не много (там проще относятся) ..ездят везде и также каждый день
Гость
94 - 15.08.2013 - 14:00
просто ТАМ люди не пойдут за последние/предпоследние деньги покупать порш.. а у нас отдельные личности при первой возможности побегут брать б/у каен
Гость
95 - 15.08.2013 - 14:03
Цитата:
Сообщение от gentleman Посмотреть сообщение
их кстати там в отличии от нас совсем не много (там проще относятся)
теперь надеюсь вы понимаете нюанс про рейтинги и обращения?
Гость
96 - 15.08.2013 - 14:04
Не сцы, обкатка
Гость
97 - 15.08.2013 - 14:07
Цитата:
Сообщение от gentleman Посмотреть сообщение
а у нас отдельные личности при первой возможности побегут брать б/у каен
либо паркетник, чтоб колесить по городу :)
Гость
98 - 15.08.2013 - 14:14
96-Чанский > та какая обкатка на 45 тысячах? или ВАГи до 50 тысяч обкатываютсО??
Гость
99 - 15.08.2013 - 14:18
даже до самых упертых хомячков таки начинает доходить,что реальная немчура осталась в девяностых..
Гость
100 - 15.08.2013 - 14:19
Цитата:
Сообщение от глазовыкалупыватель Посмотреть сообщение
ВАГи до 50 тысяч обкатываютсО??
Не знал что-ли?! А дизельные бемеве аш до ста тыщ!
Гость
101 - 15.08.2013 - 14:20
100-Jahba >а дизельные бмв вообще обкатывать не надо)
Гость
102 - 15.08.2013 - 14:22
Цитата:
Сообщение от gentleman Посмотреть сообщение
корейцы и другие уж с поршу то точно не конкуренты.. ни в каком из параметров.. скоро и по цене догонят :))
бгг точно, вчира вижу IX 55 с табличкой распродажа 1,5 млн. рублей))))) РАСПРОДАЖА!"!!!!!
Гость
103 - 15.08.2013 - 14:25
Цитата:
Сообщение от Jahba Посмотреть сообщение
А дизельные бемеве аш до ста тыщ!
а потом можно смело говорить,что мол 100тыщ прошла-поэтому и хавает масло
Гость
104 - 15.08.2013 - 14:27
нет, потом первый владелец прям на заводе установит как минимум новую турбину с годовой горантией даже на тургеневском шоссе
Гость
105 - 15.08.2013 - 14:29
98-глазовыкалупыватель >аа.. я думал ты про турика..
тогда ВАГ ГАМНО! бгг)))
Гость
106 - 15.08.2013 - 14:29
0-глазовыкалупыватель >C такими темпами доливки процедура замены масла становится ненужной))) Куле, масло то постоянно новое)))
Гость
107 - 15.08.2013 - 15:04
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
осталось сломаться дсг и автор на ваг не сядет больше )))
ну в корсу он точно незалезет)))
Гость
108 - 15.08.2013 - 15:04
кольца на замену, долбите вага.
Гость
109 - 15.08.2013 - 15:06
107-Мозговыковыриватель >в 640d залезь )
Гость
110 - 15.08.2013 - 15:08
95 - нет не пойму никаких нюансов. там кол-во поломок на пример на 1000 машин .. как это соотноситься с количеством автомобилей вообщем.. какая разница сколько поршей в пользовании
если нажедность определяется кол-вом обращений/поломок на 1000 единиц к примеру
Гость
111 - 15.08.2013 - 15:09
109-bb8 >зачем в Корсу?
вот нормальная машинка)


ну или седанчег)
Гость
112 - 15.08.2013 - 15:11
и внутри не скучно))
Гость
113 - 15.08.2013 - 15:17
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
0-глазовыкалупыватель >C такими темпами доливки процедура замены масла становится ненужной))) Куле, масло то постоянно новое)))
Я так на рашн тачке и делал. Правда один минус - приходилось масляный фильтр все равно менять.
Гость
114 - 15.08.2013 - 16:20
куй его знает почему современные движки прожорливые до масла, были у меня тазики переднеприводные 8кл, даже с ушатанными моторами от замены до замены 8-10тыс км не доливал масла уровень оставался на месте на мах, 16кл моторы хоть и технологичнее а все жрут даже идеального состояния, а турбомоторы те вообще чуть износилась втулка турбины готовь масло
Гость
115 - 15.08.2013 - 16:22
114-kronos1 >это же ВАГ! Легендарное качество русским из Германии с любовью!
Гость
116 - 15.08.2013 - 16:30
Это ваг детка, масло надо вместе с бензином заливать ))))
Гость
117 - 15.08.2013 - 16:41
мотор камаза 740.60-360

турбо v8 360л.с. 11,8л цилиндр 120мм паспортный расход масла около 300мл. на 1т.км. в состоянии средней утроченности около 1л на 1000км...
Гость
118 - 15.08.2013 - 16:44
+117 твин турбо он..1300 момента
Гость
119 - 15.08.2013 - 16:48
все эти зажигалки с одноразовыми ремонтно не пригодными движками с хреновым качеством сборки и комплектующими, только понтошильдики
Гость
120 - 15.08.2013 - 16:55
Куле ваг!
Неудачнайа папалось!
У ваза тош такойе бывайедъ!
Зы открывайу каподъ толькачтопъ фстрачнудь на гениальность инжынерной мысли вага!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены