0
- 15.08.2013 - 12:00
|
Боян наверное, но!!! Бедный житиай сожрал за 1430 км литр масла, гад! Причем это в очень и очень щадащем режиме! Манагекры в юхавто говорят шо это норма "там же турбина!!!!". Масло конечно не стоит целое состояние и возить его с собой не трудно, но...! Че-то как-то не айс... P.S. ай да ВАГгггг!!!!!! | | |
41
- 15.08.2013 - 12:51
| бггггг, а фордгагно не жрет не грамма))) режим совсем не щадящий))) | | |
42
- 15.08.2013 - 12:53
| зато он страшный | | |
43
- 15.08.2013 - 12:55
| Цитата:
ЗЫ Может ты про шероховатость поверхностей,м!? ;) | | |
44
- 15.08.2013 - 12:56
| Да ты шо!? Вот они какие передовые немецкие технологии!! | | |
45
- 15.08.2013 - 12:57
| а японцы лохи по старинке расточно-координатным станком пользуются | | |
46
- 15.08.2013 - 12:58
| у меня такой движек жрет 1 л на 7-8 тыс. км. как не парит :) | | |
47
- 15.08.2013 - 12:58
| правда масло при первой же замене сменил с кастрюли на мотюль | | |
48
- 15.08.2013 - 12:59
| т.е. это КАК ТО НЕ ПАРИТ | | |
49
- 15.08.2013 - 13:00
| Ну а наши вообще дауны, некоторые поверхности доворят пастой ГОИ в размер, нет чтоб зубилом :)))) | | |
50
- 15.08.2013 - 13:00
| Надо было на рапсовое менять или подсолнечное дезодарированое :)))) | | |
51
- 15.08.2013 - 13:03
| 43-Freiheits Sender >Ну там скорее всего что-то среднее между шероховатостью и зазубринами. Иначе не было бы дикого жора масла | | |
52
- 15.08.2013 - 13:04
| 42_ про фломастеры говорить?) | | |
53
- 15.08.2013 - 13:05
| для этого нужно иметь знакомого начальника маслозавода или какого нить мастера смены.. а иго нету.. так что се ля ви... | | |
54
- 15.08.2013 - 13:06
| я за них знаю. у меня же лансер. | | |
55
- 15.08.2013 - 13:08
| 50-Freiheits Sender >немецкие моторы это вообще большой заговор масляных компаний и моторостроителей фашистских) | | |
56
- 15.08.2013 - 13:08
|
если уровень коммунальных услуг на некоторые объекты премиум класса заметно выше чем на аналогичные по площади бюджетные это еще не значит что с ними что то не так.. форд даже если он совсем не то что не жрет не миллиграмма масла и еще бы за 10 000 км давал ( как корова) хозяина целую канистру никогда не станет МБ/АУДИ или БМВ и в один ряд с ними не поднимется.. то же самое касается и кореягогна.. ничего личного.. без обид :) | | |
57
- 15.08.2013 - 13:10
| Авта не новая. Пробег 43 тыЩЩи. На 41500 делалось полное ТО. Авто 2011 года выпуска, когда оно делалось я не знаю. Короче не хорошо все это. | | |
58
- 15.08.2013 - 13:13
| 0 купи себе нормальную машину) | | |
59
- 15.08.2013 - 13:13
| 58-bb8 > та вот вляпался теперь в еще один ваг(( | | |
60
- 15.08.2013 - 13:14
| аааааа, шо мне делать у мну на двигателе 5,5 вообще вместо щупа маслянного заглушка стоит???? | | |
61
- 15.08.2013 - 13:14
| 57-возможно с нуля он и расходовал мало масла,но прежний хозяин проипал подлить масла однажды | | |
62
- 15.08.2013 - 13:14
| ваг же гуано) | | |
63
- 15.08.2013 - 13:15
| 60-Тарик ибн Зияд >компьютер покажет когда надо будет долить не? | | |
64
- 15.08.2013 - 13:16
| 63-bb8 >у меня нет компутера, чё теперь каждую тыщу возить на комп? | | |
65
- 15.08.2013 - 13:19
| 60 так не тока у тебя...щума нету.. совесм нету ..умный компьютер показывает обычно когда пора.. ну или контрольную лампу давления масла на приборке смотри :)) | | |
66
- 15.08.2013 - 13:19
|
56-gentleman > буду хоть знать с какими мыслями немцеводы еженедельно доливают масло в свои премиумы :) | | |
67
- 15.08.2013 - 13:20
| 61-АТМ > И что будет если проипал? Там ездить на нем с низким уровнем тяжко, он весь пищит и моргает этой лампочкой дэбильной. Погуглил сейчас, вообщем куча этих гЭтЭи с жором масла литр на тысячу км. Все уже смирились. | | |
68
- 15.08.2013 - 13:21
| 64-Тарик ибн Зияд >та забей) мерсы масло не жрут наверно) вот и ничего нет | | |
69
- 15.08.2013 - 13:22
| 66 ну так век живи - век учись...какой при этом мысль себя тешить нужно рассказывать или сам додумаешься? | | |
70
- 15.08.2013 - 13:23
|
69-gentleman > комплексы? кризис среднего возраста? купи порше. | | |
71
- 15.08.2013 - 13:23
| 67-глазовыкалупыватель >если проипать уровень-велик риск поиметь микрозадиры на рабочих поверхностях..ну а раззначит косячный мотор какой-то слепили бюргеры | | |
72
- 15.08.2013 - 13:24
| 67-глазовыкалупыватель >продай его накер и купи бмв) дизельную) | | |
73
- 15.08.2013 - 13:24
| .. 1 раз в 7-8 тыс... это при моем пробеге раз в 10-11 месяцев.. думаю что 70-80% местных обладателей струящихся линий и прочих шедевров автомобилестроения все таки почаще лезут под капот любимых ласточек :) | | |
74
- 15.08.2013 - 13:26
|
72-bb8 > +500 73-gentleman > с такими пробежищами я бы стреманулся писать про жор масла))) | | |
75
- 15.08.2013 - 13:26
| Цитата:
| | |
76
- 15.08.2013 - 13:26
| 70 и комплексы есть честно и кризис среднего возраста присуствует и порш куплю.. только чуть позже ..пока есть более насущные вопросы.. :)) на обмывку порша вас приглашать? или можно так самому? бгг | | |
77
- 15.08.2013 - 13:27
| 1.4tsi турбокомпрессор, езжу тапкавпол, меняю через 10 тыр, мож грам 200 от силы сжирает | | |
78
- 15.08.2013 - 13:28
|
76-gentleman > я думаю лучше сэкономить на обмыве, но прикупить пару 200л. бочек масла на доливку ибо там оппозит. а это хуже чем гольф в 2 раза :) | | |
79
- 15.08.2013 - 13:30
| 75 да вы я смотрю в теме.. уж не Упр Компанией ли руководите.. такое есть везде.. это нац особенности.. зачем смешивать теплое со сладким | | |
80
- 15.08.2013 - 13:31
| Цитата:
Под капот заглядываю раз в месяц протереть тряпочкой движку, проверить уровень и убедиться что он на месте и подлить омывайки в соответствующий бачок. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |