Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.09.2019 - 20:49
|
В Краснодаре на Северной 405 открыта быстрая зарядная станция для электромобилей 2 порта (DC ChaDeMo 25кВт + AC type2 кабель 22кВт). Розетка на 230В бонусом :) Станция работает в тестовом режиме. Бесплатно. https://www.plugshare.com/location/207946 | | |
121
- 02.10.2019 - 09:14
| 122-2300Вт это как утюг или как 1,5 литровый электрический чайник. Ночью такой "чайник" 6,5-7 часов заряжается. | | |
122
- 02.10.2019 - 09:38
|
То, что ночью можно заряжать меньшей мощностью я в курсе. Зимой реально на сколько км хватает ? | | |
123
- 02.10.2019 - 09:47
|
122-Я не люблю мёрзнуть, поэтому климат на +23 зимой. В режиме как на ДВС прошлой зимой (у нас в Краснодаре было -5) пробег 110-120км (за счёт теплового насоса). У меня много коротких пробегов по городу где я выхожу и захожу через 20 минут и климат заново нагоняет температуру, примерно час я сижу в машине с печкой и жду ребёнка. Машина ночует не в теплом гараже, а на улице под навесом Думаю что при -20градусах, пробег со 110-120км сократиться до 80-85км. При -30гр до 50км (если выезжать из тёплого гаража, то +30% к пробегу). | | |
124
- 02.10.2019 - 09:49
| Если выезжать при -30гр из теплого гаража и ехать по трассе (а не выходить-заходить-останавливаться и через 20 минут приходить), то пробег с 50км можно увеличить до 85-90км. | | |
125
- 02.10.2019 - 09:52
| И нафиг нужна такая "машина"? Ехать и думать-сколько еще протяну,а где бы зарядиться? Три часа или всю ночь заряжаться,что бы проехать сотню километров. | | |
126
- 02.10.2019 - 10:05
|
Мда, беда печаль.... не готов я еще к электричке.... 123-BMW320I > спасибо за инфу. | | |
127
- 02.10.2019 - 10:13
|
126-у меня авто 2014года, тогда ВВБ были на 24кВт*ч (21,2 кВтч = 190км). Сейчас в 2019-2020 тот же VW выпускает за эти же деньги 45 кВт*ч (330км). Есть модели 45/58/77кВт*ч 330/420/550км И как бы одно дело за заправку на 550км 2650руб (средний расход 10л/100км) или на 550км 150руб из розетки. Как бы разница в 17,7раза. | | |
128
- 02.10.2019 - 10:16
| Да, один раз покупаешь авто дороже. Но зато не попадаешь на некачественное топливо (электричество у нас не бадяжат), нет никаких заливов масел, нет свечей, нет ремней. Только салонный фильтр и тормозную жидкость меняем через 3 года (тормоза). ТО состоит в осмотре и замене салонного фильтра. Колодки живут в среднем от 150ккм, так как в основном торможение рекуперацией. | | |
129
- 02.10.2019 - 10:19
| Дай нашему Лифоводу VW ID с ВВБ в 77кВт*ч, он, Лифовод, проедет на нём в эко режиме с расходом 10кВт/100км 770км. Даже я проеду на 77кВт*ч vw 700км :) | | |
130
- 02.10.2019 - 10:24
|
У нас народ газ ставит чтобы экономию в 20-30 процентов поиметь. А тут экономия не 20-30% а 177% и народ нос воротит. Таксисты первые, кто прочухал разницу на электро. Яндекс в каршернинг закупили электрические Ниссан Лиф и увеличат свою прибыль. Красавчики. А мы пока сено жуём. | | |
131
- 02.10.2019 - 10:26
|
Ахахаах.. Миниатюра: "Зарулём и Электрокары" | | |
132
- 02.10.2019 - 10:28
| заедь на парковку БЦ кутузовский (Северная 490) и там на открытой парковке часто стоит Тесла. хозяина тоже легко найти через ресепшн | | |
133
- 02.10.2019 - 10:36
|
130-BMW320I >газ ставят на дешёвые авто, хотя бывают исключения. Да и яндекс себе может позволить даже теслу закупить. А вот 5и летний гольф за 1,5 млн. может ни каждый купить. Разница в этом. Все таки это ни самокаты. Обычный за 7-8т.р. vs электро за 20-40т.р. | | |
134
- 02.10.2019 - 11:07
| Когда по разумной цене хоть близко приблизится к ДВС и пробеги будут 700-800, вот тогда можно пересаживаться, а сейчас это всё баловство для офисных мажоров | | |
135
- 02.10.2019 - 11:22
|
129-BMW320I > 1. цена самого авто 2. цена замены батарей 3. Машины с пробегами 300-500км будут от розетки заряжаться не 7-8 часов а поболе. В общем разница в цене слишком высока еще. | | |
137
- 02.10.2019 - 11:46
| 132-да, когда настраивали не было на парковке. Знаю что вроде как владельца IQMac Тесла. Попытаюсь найти, спасибо! | | |
138
- 02.10.2019 - 11:51
| Цитата:
Чтоб к офису подъезжать и картинно по айфончеку говоря дверкой хлопнуть. Пикнуть секреткой и протереть тряпочкой ньбалансы. Хомячье в экстазе...что да как..Поговорили,покурили айос с открытым капотом ,похвастаться что могу вот в Горячий ключ и обратно прокатиться... и в офис,трудиться. | | |
139
- 02.10.2019 - 12:07
|
135-если есть боязнь что недоедите, можно рассмотреть BMW I3 2015 за 1,8млн можно привезти самому. В ней есть генератор с православным бензином и баком на 9 литров. Авто само включает генератор для зарядки батареи, когда низкий уровень бывает. Это как раз для сомневающихся. Тачка валит Агонь. 177 л.с. а с учётом веса и мгновенного разгона электрички, это пушка. P.S. А зачем вы менять батарею собираетесь? В гольфе ВВБ спокойно и 10 лет проедет и 15 (ну упадет за 10 лет пробег со 190 до 150км, так ведь и ДВС свою паспортную мощность потеряет уже через пару лет-вы же его не меняете если он вместо 190л.с. выдает 150л.с.). В BWM I3 и в тесле вообще водяное охлаждение ВВБ и деградации там нет (совершенно незначительная). В Лифе да, деградирует батарейка. | | |
140
- 02.10.2019 - 12:09
| 138-У вас подгорает. Причём тут офис/айфончики/айос-я ничего этого не использую, рабротаю сам на себя. Какой в попу офис? | | |
141
- 02.10.2019 - 12:11
| Базара нет, лучше 2600 за полный бак отдавать и проезжать 500км. Круто. Интересно, кого больше имеет государство :) | | |
142
- 02.10.2019 - 12:13
| Лукойл элекрические машины заряжает бесплатно, а с вас берёт деньги. Кто тут про хомячьё говорил, а? | | |
143
- 02.10.2019 - 12:15
| Цитата:
Так что если уж беретесь проводить сравнение ПО ЧЕСТНОМУ то давайте 5-ти литровый расход на 550 километров в сравнении с идеальными для электробрички параметрами пробега. Но это еще не все - с чего это стоимость пробега получилась ? означает расход на 1 километр пути 112 ватт мощности. Стоимость ночного киловатта - 2,89. Только вот нихрена не получится электробричку зарядить в период действия ночного тарифа при мощности в 2,3кВт отдаваемой электросетью - между 23 вечера и 7 утра всего 8 часов, и за "ночное тарифное время" можно накачить в батарею всего 18,4 кВт,часа. Так что или убираем ограничение по отбираемой из розетки мощности, или же ценник возрастет, и весьма значительно, за счет того что добавлять недостающие киловатт-часы придется по 5,38. Но это фигня по большому счету, пускай наши условные набраны за счет ночного тарифа. Наш любитель электробричек наглухо забыл про такую вещь как КПД - нет идеального способа отдать всю скушанную из розетки электроэнергию аккумуляторной батарее. КПД для зарядных устройств находится в диапазоне 85-95%, так что если принять значение 90% за усредненное то нам надо еще 10% прирастить к Итого - 23,5 кВт/ч надо скушать из розетки чтобы проезать 190 км. Или на 550 км надо выбрать из розетки 68 киловатт-часов. Множим на 2,89 р ночного тарифа и получаем 196 рублей. А рядом расход в 5 литров бензина на 100 километров по 48 рэ за литр считаем: 27,5 литра множим на 48 и получаем 1320 рэ. То есть реально не а всего 6,8 разика. Но это еще самое начало - берем ценник на пресловутый Гольф-Е 2014 году в России. Я нашел один, в базовой комплектации, выпущенный в 2015 году - за 1650000р. И кучу объяв по продаже обычных бензиновых Гольфов этого же года выпуска, по цене от 590 тыров. Ну ладно, отбросим 590 тыров как откровенный хлам, возбмем те что 750 тыров стоят за минимальную планку. Итак, у нас имеется разница в 9000000 рублей между аналогичными электро-и бензо Гольфами. А сколько на эти бабки можно купить топлива по 48 рэ за литр? А цельные 18750 литров. При расходе 5 литров на сотню - на ТРИСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА. То есть "экономия на электричестве" начнется только апосля этой отметочки на одометре. Только вот стока еще надо электробричке откатать без замены батареи - а это аналог "паленого бензина", причем если паленый бензин можно поимть в баке заправляясь лишь на росТнефтевски=русойловских помойках (ну или в Адыгее где угодно) то старение аккумуляторной батареи от количества циклов заряд-разряда никто не отменял. Так что легенды о "выгодности электромобиля" это замануха для тех кто не умеет считать. В свое время я так же стоял перед дилеммой - взять бензинку али дизель. На дизеле и расход меньше, и соляра тогда стоила трояк а 95 стоил по 7 рэ за литр. Разница в цене между бензинкой и дизелюхой в одинаковом фарше была 4 килобакса, и я прикинув что отобъю на разнице в стоимости топлива эти бабосы тока через сто с лихреном тырок пробега забил на дизель здоровенный болт. А в нонешних реалиях кады соляра стоит как бензин эту разницу ваще пришлось бы отбивать миллионным пробегом. Так что ничего личного - экономическое обоснование "выгодности электромобиля" не выдерживает никакой критики.... | | |
144
- 02.10.2019 - 12:52
| Уж ты там не песди сверху про 5 литров на трассе и 8 в городе. На чем это ? На литровой пиздовозке в магазинчик и детский сад ?! | | |
145
- 02.10.2019 - 13:35
| Цитата:
Вопрос в другом, а если быстрая езда? Допустим при 160? Пс. И да, летом в городе не раз видел эти лифаны с жарой хорошо за 30, а эти с открытыми форточками, ну и накер она всралась? Или кондюк включить, или встать на Ростовке | | |
146
- 02.10.2019 - 13:35
|
144-Эфириальный Пенетратор >а ты на чем хочешь? За цену новой электрички люди покупают такие аппараты, что расход покер. У автора е-Гольф. Офицалы на новый гольф TSI 125л.с. обещают расход в 6,3л / 4,3л в режиме город/трасса: https://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/tech.html Что не нравится? Нафиг сравнивать v8 с батарейкой и матизом, если есть бенз. версия обсуждаемого авто? | | |
147
- 02.10.2019 - 13:57
| взрываются они иногда ага. | | |
148
- 02.10.2019 - 14:00
|
Я б купил крауна гибридного 2012 года но лень в абхазию ездить)) Там и расход 8 л в городе норм и 350 л.с под капотом ! | | |
150
- 02.10.2019 - 16:05
|
не, на самом деле автору большой респект. хоть "за рулём" расшевелил чуток) | | |
151
- 02.10.2019 - 16:34
|
про батареи на 10 лет - НЕ ВЕРЮ.... сталкиваюсь с импортными ИБП по работе, нового ничего особо не придумано и 10 лет на батарейки это точно звиздобольство производителей. Дай бог 5 лет откатают нормально... | | |
152
- 02.10.2019 - 16:36
|
Для хорошего настроения :)) | | |
153
- 02.10.2019 - 16:58
| понимаешь, тебе приходится выбирать маршрут, чтоб электро заправки были в доступности, владельцы бензиновых машин не заморачиваются, а едут куда надо, по любому маршрут, более того, можно взять с собой запас бензина, а электричество с собой в запас как брать? | | |
154
- 02.10.2019 - 17:00
| 152-Шарикофф > а ведь могла б залить в розетку электроммобиля. | | |
155
- 02.10.2019 - 17:04
|
Да уж, чувак думал бизнес замутить, сделал зарядку. Построил, запустил, а машин то нет. Тоже ситуация забавная. | | |
156
- 02.10.2019 - 17:08
| Не читая: б/у электромобиль хрен продашь кому, будешь вечным владельцем) | | |
157
- 02.10.2019 - 17:16
| А ведь почти нашла "дырочку :) | | |
158
- 02.10.2019 - 17:25
|
Это как с лампочками энергосберегающими: стоят в разы дороже обычных, но не успев «отбить» и половину своей цены, сгорает накер. Я уже устал их менять))) | | |
159
- 02.10.2019 - 17:26
|
Комменты Агонь. Больше Ада :) | | |
160
- 02.10.2019 - 17:29
| Можно прям приколы в стиле смеющегося испанца делать про бизнес на розетке электромобилей в Краснодаре. Видать, кроме "час до моря" ещё что-то там наговорили. | | |
161
- 02.10.2019 - 17:36
| 158-vavan23 > именно энергосберегающими? Или светодиодные? Что-то нет проблем с светодиодными под любым цоколем. Давно когда-то на цоколь G53 потолок перевёл в кухне, самые старые лампы у меня, ни одна ещё не сгорела, | | |
162
- 02.10.2019 - 17:52
|
Парни, что будет с форумом, когда я поставлю на ТРЦ ещё одну станцию :)))) И ещё 15 АС станций у меня в работе :) | |